Перейти к содержанию
           
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

александр1975

Было у меня 2-ве классики, семерка и пятерка, проехал на них в сумме  около 360 тыщ, не знаю, за чем там сложно следить, древнее простецкое ведро.

я этих классик на тот свет отправил не один десяток,когда разборку держал. пиетета никакого. девятка по всем параметрам классику уделывает. и расход топлива последним контрольным!

Что ни говори,но по перевозке  грузов(именно это рассматриваем) классика предпочтительнее. А если попу возить ,то тут 08-09 вне конкуренции

хорошо. мы пр четверку говорим или вообще про классику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey83

Было у меня 2-ве классики, семерка и пятерка, проехал на них в сумме  около 360 тыщ, не знаю, за чем там сложно следить, древнее простецкое ведро.

При чем до сих пор ходит в идеале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

и вообще грузы должны газелисты возить и нефиг у них хлеб отымать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Следи за машиной и никогда не будет неожиданных поломок. Что не скажи :классика одна и самых надежных машин, как и волга с двигателем 4021 на А 80. Я такие юзал без проблем.Хотя и соглашусь что ВАЗ 08-09 то же надежные модели(но у меня таких не было)

Была у меня в далеком 2001 8-ка не скажу, что авто супер и надежное. Ну если сравнивать по ходовой с баргом, то лучше уж 8-ка. Не люблю задний привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

При чем до сих пор ходит в идеале.

да тот же кардан снять у пятнадцатилетней машины -можно шпильки обломать и попасть на сварочные работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

я этих классик на тот свет отправил не один десяток,когда разборку держал. пиетета никакого. девятка по всем параметрам классику уделывает. и расход топлива последним контрольным!

хорошо. мы пр четверку говорим или вообще про классику?

В общем про 4-ку,но и классика хорошая машина. Я бы и сейчас взял новую классику 1600 5 кпп в эксплуатацию. 7-ка по сравнению с 9-кой если честно мягче. Но мой идеал Волга

да тот же кардан снять у пятнадцатилетней машины -можно шпильки обломать и попасть на сварочные работы.

В основном все снимают без проблем. Так что проблема единична.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

В общем про 4-ку,но и классика хорошая машина. Я бы и сейчас взял новую классику 1600 5 кпп в эксплуатацию. 7-ка по сравнению с 9-кой если честно мягче. Но мой идеал Волга

В основном все снимают без проблем. Так что проблема единична.

у нас в семье 10 лет семерка была. 1987 года. прекрасная машина. были у меня семерки поздних годов -совсем не то. вот чуть чуть шикарности какой то не хватает. тот же "батон" на двери как у старой машины сделан и жалкий кусок пластика на новых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Но согласись 4-ка самая выгодная машина?

 

Всё устраивает, кроме клиренса и привода. :)  post-69342-0-85494100-1479613627_thumb.jpg    Цепи есть, пока не одевал, но разок не расчитал и пришлось повозиться, благо с карбом на подсосе вытолкал.))  2000г.в, взял с пробегом 50т, за 4 года поменял одну резинку стабилизатора, термостат. Сейчас вроде 70т\км. Шаровые шприцую иногда ))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кОСТЯ74

какая классика..жесть..были, больше НИКОГДА по доброй воле не будет. 

 

лучше 20 летняя иномарка чем русское говнище, 5 летнюю 2107, под которой лежал через день(по мелочам то резинка то еще что не предугадать) поменял на 86 года мазду 626, 2 года отьездил бензонасос сменил и лампочку в часах, а пробег был на тот момент под 500ткм. продал 10 лет назад и до сих пор на дорогах иногда встречается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

и чего там надежного? никогда шаровая не вылетала? никогда рычаг не ломало? а ломает в самый неподходящий момент и когда спешишь,и погода мерзкая и денег на эвакуатор нет. с гудящими мостами эпопею не проходили? ушки алюминиевые при выколотке пальчиков при смене колодок не ломали? для тех времен машина была прекрасная. но девятка ее просто отправила в историю.

категорически не соглашусь. никогда шаровая не вылетала. рычаг ломало, но по моей лени, шаровые менял трещину видел (около полусантиметра), но забил думал походит. про колодки вообще впервые слышу, что там можно что то поломать. мосты гудеть начинают, при постоянной езде за 120..практически испытано. наоборот, классика это конструктор для подросшего ребёнка, там всё очень просто и проследить что то даже не представляю как возможно. после газели с 402 мотором пересаживаешься и вообще забываешь на топливо смотреть, конечно инжектор динамичнее, экономичнее. но если нужен дешманский автомобиль, который будет пахать как ломовая лошадка то лучше жигулей и не придумать, ну а если комфорт и "престиж" нужен, то в сторону иномарок смотреть надо.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolos

post-4832-0-15936200-1479617781_thumb.jpgДорога на стойку 23 февраля 2016года. Вот выбор на авто для рыбалки ,взял в 15 году,2011 года выпуска с пробегом 29000 т км за 240т р Была калина брал новой тоже хорошая машина.

Изменено пользователем kolos
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


какая классика..жесть..были, больше НИКОГДА по доброй воле не будет.
Никогда не говори никогда. :)   Меня устраивает без мозгов и датчиков. Просто тебе с маздой повезло. За то выходя в магазин я ключи из замка не вынимаю. :D  В древнюю иномарку не сяду - в лотерею не люблю играть.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Никогда не говори никогда. :)   Меня устраивает без мозгов и датчиков. Просто тебе с маздой повезло. За то выходя в магазин я ключи из замка не вынимаю. :D  В древнюю иномарку не сяду - в лотерею не люблю играть.

Вот вот особенно с нынешним курсом. До сих пор отца не могу понять: изъездил 3 Волги,а на старости взял 17 летнюю Ауди А 6 универсал, да еще и V6 дизель и АКПП . Да же думать не хочется во что выльется эксплуатация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вот вот особенно с нынешним курсом. До сих пор отца не могу понять: изъездил 3 Волги,а на старости взял 17 летнюю Ауди А 6 универсал, да еще и V6 дизель и АКПП . Да же думать не хочется во что выльется эксплуатация

Ой..Товарищ у меня, от такой достаточно свежей(когда брал из неметчины) избавился, задней правой ногой перекрестился. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Вот вот особенно с нынешним курсом. До сих пор отца не могу понять: изъездил 3 Волги,а на старости взял 17 летнюю Ауди А 6 универсал, да еще и V6 дизель и АКПП . Да же думать не хочется во что выльется эксплуатация

это батя... купил что ему нравится, а крошка сын должен все чинить. так природой положено ,так оно и должно быть.у нас так было и батю такая ерунда ,как ремонт машины, не чесала ни разу. позвонит :"приедь глянь.вроде как что то не так.только вечерком,а то нам с матерью на дачу с утра ехать".

Ой..Товарищ у меня, от такой достаточно свежей(когда брал из неметчины) избавился, задней правой ногой перекрестился. :D

бате на работе все пыжа навяливали. еле отговорил.  бате то все нравилось,а вот техчасть то мне чинить.а она там весьма убита была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Вот вот особенно с нынешним курсом.
С курсом думаю всё ещё впереди ;)  А мне до рыбалки летом 20-70км доехать вполне. Просто в одном месте дорогу перекрыли буржуи :) , потому и задумался о переднем приводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

как-то к ретроавтомобилям всё свелось :D  :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

как-то к ретроавтомобилям всё свелось :D  :D  

Так с нашей бурной экономикой и до велосипедов дойдём. :lol:  Мне блатовать не перед кем, потому выбираю простоту и низкую стоимость владения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Чем Ларгус не вариант ? И груз если надо перевезти и на рыбалке в полный рост поспать и 7 мест , и не так убого как автотазы предыдущих генераций.К стати ВАЗ хотели назвать ТАЗом (Тольяттинский автомобильный завод).КПП рено двигло теперь 106 л.с. есть (ВАЗ) Длинная база на дальняк не укачивает.

Себе бы с удовольствием взял ,толко пока форд не ломается 10 лет уж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Если бюджетно то вот для рыбалки : 

upload4480.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


лучше 20 летняя иномарка чем русское говнище,

Ну началось! :)  Если бы все так считали, то не продавали бы эти старые вёдра по 20-30т.р. Покупаешь, вроде ездит, а если чё-нить накроется, то цена запчасти дороже цены машины может выйти.

Карбюратор и русская тачка. Если кузов не гнилой, и двигатель живой, то попадос на большие суммы в ремонте исключён.

 

Покупать иномарку древних годов надо быть психологически готовым, что она отъездит несколько месяцев (если повезёт) и потом её в разбор на запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Ну началось! :)  Если бы все так считали, то не продавали бы эти старые вёдра по 20-30т.р. Покупаешь, вроде ездит, а если чё-нить накроется, то цена запчасти дороже цены машины может выйти.

Карбюратор и русская тачка. Если кузов не гнилой, и двигатель живой, то попадос на большие суммы в ремонте исключён.

 

Покупать иномарку древних годов надо быть психологически готовым, что она отъездит несколько месяцев (если повезёт) и потом её в разбор на запчасти.

да бросьте вы людей пугать. иномарка раз сломилась да задорго починилась. а жигулек по мелочи да часто весь мозг вынесет

Изменено пользователем александр1975

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

александр1975, вот здесь про топливную к примеру послушай (если всё лень смотреть -- 6-ая мниута) 

 

ну и сам посуди логически. Какой смысл продавать машину, если цена у неё на вторичном рынке низкая (ну так стоят, задорого не продать!), а у неё всё работает и скрытых проблем никаких нет. Чё ты богаче от этих 20-30 тысяч станешь? Поэтому "шанс" нарваться на какие-то скрытые дефекты, которые сразу при осмотре не увидишь очень даже велик.

Изменено пользователем valera61101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

где вы дорого увидели? гранату внутреннюю 1014 рублей, бендикс 880р, сцепление 3000р, фильтра по 300р, ступичные подшипники 1,5тр, рулевые\шаровые по 500р, комплект пружин 1200р, колодки перед 600р зад 1,2тр.ну что еще менял не помню.

расчет форд фокус рус.

вот тоже вроде бы и на свежую поменять, но думаешь есть ли смысл? новую купить больше ляма отдать, русскую даже думать не хочется, машина 5 лет отьездила, ломалась\чинилась даже то, что ломалось не влияет на эксплуатационные характеристики. если надо болт открутить, чуть надавил, щелк и пальцами откручиваешь, на русских щелк и идешь высверливать.

 

в 11 году купил с облезшими порогами и за 6 лет ничего не изменилось, не прогнило, чуть сверху ржа проявилась, на русских через год три капоты облазят.

Изменено пользователем кОСТЯ74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

кОСТЯ74, ты про расходники пишешь и к тому же неоригинал)). А про "дорого" видеоролик выше например. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...