Перейти к содержанию
           
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

кОСТЯ74

valera61101,никто не мешает купить с разборки или вообще еще одну такую же на запчасти, другое дело что эти самые карбюраторы, моновпрыски и т.д. в принципе не ломаются, а уж если не свезло нормальным специалистом перебирается из подручных средств.

 

молиться на москвичи и жигули утопия.

 

газелисты, начните уже думать иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gas3302

молиться на москвичи и жигули утопия.

 

газелисты, начните уже думать иначе.

жил бы я во владивостоке, либо каком нибудь другом портовом городе, то не вопрос. в сторону нашего автопрома и взора не бросил...старая иномарка лучше нашей новой, метал да, всё остальное лотерея. у брата таун айс тойота была 96 года, состояния 4 балла, цена 165 000. через год жизни в сельской местности и условиях лёгкого бездорожья появились следующие неприятности: шаровые заскрипели - замена вместе с рычагами - 10 000 р/пара, втулки амортизаторов не разборные, замена вместе от 1700 р/шт, можно было заморочиться с поисками аналога отечественного, но не стали, тяги реактивные под заказ неизвестно сколько ждать, диодный мост - 2 000 руб (ждал под заказ 3 дня), датчик спидометра - 3 000 (под заказ) решили ездить без него, этой осенью продан за 140 000, радости не было предела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

кОСТЯ74, у меня были старые иномарки и мозг они мне трахали изрядно. К примеру вторая камера карбюратора открывается резинкой, точнее не резинкой, а разрежением, но резиночка эта играет основную роль. На наши карбы она стоила рублей 15 в то время, а на тот что был у меня никто из "запчастей для иномарок" не мог её привезти отдельно. Только карб целиком. Ага, карб целиком на машину 88г.в. Там цена скорее всего сравнима с ценой самой машины. Саму кастрюлю карба тож искал - не нашёл. Мелочь, которая стоит копейки, но естественно производитель не поддерживает свои старые модели. Сколько можно, никто у них не пользуется машинами по 30 лет как у нас.


 

 


молиться на москвичи и жигули утопия.

купи жигуль посовременнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

классика была - избавился из-за очень дорогого обслуживания и дефицита НОРМАЛЬНЫХ запчастей. Спецов по карбам в Питере вообще не стало - те что берутся знают про карбы меньше меня. Самому регулярно перетряхивать 100500 резинок в ходовой и подвеске тоже не вариант. Хорошая была машина но безнадёжно устарела - не рассчитана она ни на современные скорости ни условия эксплуатации

Изменено пользователем ИванСПб
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

старая иномарка неплохо но не за те деньги что за них ломят. К тому же, после 10 лет нашего "сервиса" любая машина становится помойкой. Продаван думает будто бы у него ауди а на самом деле это уже ара тюнинх :) тогда машину выставляют на продажу под причитания продавать жалко :)

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


из-за очень дорогого обслуживания

ну если компрессию померить к примеру в автосервис обращаться, или напряжение на аккумуляторе, то тогда конечно очень дорогое обслуживание будет.

 

Я у нас в городе на Газель не могу запчасти купить, не то что на ино. Какая-то мелочь, стоящая копейки становится проблемой. А этих мелочей набирается немало.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

когда Соболя покупал на меня как коршуны слетелись владельцы старых транспортёров и транзитов. Вот я наслушался и про чудо-моторы и про чудо металл кузова а по факту когда машине 20 лет никакого чуда - это ведро просто с наклейкой фольксваген, форд. То что выставляется на продажу часто уже даже не на ходу, многие оригинальных деталей заменено всякими убогими поделками. И заплатить за это предлагалсь две цены соболя с перспективой ремонта за непонятные но явно некопечные деньги. По легковым почти та же история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

на газель сложнее купить запчасти чем на корейцев - магазов мало и часто того нет это не привезли. Для иномарки часто детальесть в пяти вариантах разных производителей и цены. Парадокс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кОСТЯ74

ну вы тоже сравниваете карбюраторы, моновпрыски,  на газели то уже изжили себя, на  иномарках и того подавно.

п.с. 402 выкинул и поставил 406инж и забыл про ремонты, настройки и прочее, масло в сервис стал ездить менять а не тупо доливать.

 

думать и считать надо перед тем как купить, пример:

фокус, на европу цены на запчасти по цене равной жигулевским, на америку цены в 3-5 раз выше и редко в наличии, однако люди берут американцев потому как кожа, автомат и очень бодрый 2л мотор. естественно владелец европы будет утверждать что все в наличии и за копейки, владелец америки что всё мего дорого и ничего нет и оба будут правы.

 

классика, какое убожество и не переубедите, родственники взяли иксрей, убожество, каких поискать нужно, единственное что понравилось...двс и кпп ниссан алмера.


на газель сложнее купить запчасти чем на корейцев - магазов мало и часто того нет это не привезли. Для иномарки часто детальесть в пяти вариантах разных производителей и цены. Парадокс.

тут корпус разбило на кпп на газели, отцу говорю, давай в лом сдадим и забудем, другую кпп купить 3-6тр.. нет, давай искать корпус, мастеру отдал 2тр за ремонт, подшипники на 1800 купил и корпус за 5тр.но корпус был бракованный и не подошел, деньги вернули, купил в другом магазине половинку за 5тр но привезли не то, а то что надо 5800, привезли за 5800 но лючек домика подходит только на 2 болта а 2 вообще рядом не стояли, надо пересверливать, резьбу реззать и т.д. короче выкинуто 10тр на ремонт и при этом эту кпп еще и не поставить без доработок токарем и не факт что будет работать.


ИванСПб,а какие ломят деньги? ломят только перекупы и за тойоты...

 

вот продаю фокус за 135-150тр, предложили обмен на ниву сегодня 01 года )))))) с моей доплатой 50тр, где ум у людей, не понятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


в пяти вариантах разных производителей и цены

вот про это ещё надо отметить. Если как писалось выше запчасть стоит по цене на уровне нашего говна или даже дешевле, то о каком качестве может идти речь? Посудите логически, если она действительно произведена в Германии или Японии, то во первых зарплаты у рабочих там отнюдь не низкие. Япония вообще чуть ли не лидирует по уровню зарплат, потом запчасти надо пройти таможню, хрен знает сколько машин, пароходов, самолётов сменить, а это логистика - и цена на шаровую 500р! Как у говна на ВАЗ, произведённого на ближайшем от магазина заводе токарем дядей Васей из подручного железа, минуя стадии закалки и прочие "ненужные" процессы.

И кто будет из предыдущих хозяев вкладываться в машину и покупать действительно качественные запчасти, если понимают, что дорого её всё равно не продать. Это будут


гранату внутреннюю 1014 рублей, бендикс 880р, сцепление 3000р, фильтра по 300р, ступичные подшипники 1,5тр, рулевые\шаровые по 500р, комплект пружин 1200р,

, т.е. с тем же ресурсом, что и на жидулях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У Ларгуса база аж 2,9 метра, это база короткой Газели ! Я к приятелям езжу бывает на рюмочку чая в соседнюю дачную деревню, так даже с базой 2,7 метра Сентра иногда цепляла порогами на ухабах, хотя вроде довольно приличный клиренс. Цепляешь именно серединой базы на ухабах , а не свесами и защитой двигателя. На Ларгусе я думаю ещё хуже будет , если только на версии Кросс повыше пороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

valera61101, тем неменее гур, кондер, стекла, подушки в штатной комплектации.

тут или покупай дешево и меняй чаще или дорого но редко, 179000км пробега с 02 года и шаровые стоят еще родные, про сайлентблоки и рычаги вообще молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

вот это и загадка. Это не "их" шаровая стоит дёшево - это наши каких-то несуразных денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

машины стоят столько сколько они стоят. и от машины за 20килоруб требовать надежности и безотказности просто глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


179000км пробега с 02 года и шаровые стоят еще родные

Знакомый покупал тоёту короллу, тоже одна шаровая была родная, хотя машине 17лет. Но родная шаровая стоит не 500р. Зайди на экзист и посмотри цену. А родную никто не ставит. Вот и будешь каждые 1-3 года менять.

 

 

 


вот продаю фокус за 135-150тр, предложили обмен на ниву сегодня 01 года )))))) с моей доплатой 50тр, где ум у людей, не понятно. 

есть ещё помимо ценника такая характеристика как ликвидность товара. И что-то мне подсказывает, что ликвидность нивы гораздо выше чем твоего Форда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

за 20000 это понятно. А за 100 000 , или 150 ? Мне кажется цена не всегда формируется адекватно. Ещё бывает наценка за понты или легенды. Типа что ездить на жигулях дёшево или 20ти летняя бмв еще немецкая машина :)


почему никто не ставит родную - СЕБЕ ставят. А кто часто меняет машины конечно пытается сэкономить а потом впарить лоху свою помойку

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

за 20000 это понятно. А за 100 000 , или 150 ? Мне кажется цена не всегда формируется адекватно. Ещё бывает наценка за понты или легенды. Тип что ездить на жигулях дёшево или 20ти летняя бмв еще немецкая машина :)

Вот именно. За 20 тысяч если откатал пару месяцев доливая тормозуху или масло, то уже и на запчасти сдать не жалко - машина свою миссию выполнила, а за 100-150? Продать - не продашь, получается деньги отдал за вечную головную боль: чё приколхозить от нашего, как приколхозить, подойдёт ли? А форумов и инете по какому-нить Фиату пунто не так много и соответственно информации.

 

 

valera61101, тем неменее гур, кондер, стекла, подушки в штатной комплектации.

Да и хрен с ним! Без кондера и подушек ездить на машине можно. А если не заводится или бензонасос отказал, то уже не поездишь, даже с подушками в штатной комплектации.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

как можно в иномарку приколхоживать чужие детали?! Получится помойка намного хуже жигулей. Это в 90х напильником колодки подгоняли а сейчас какой смысл - они по цене где-то одинаковые

без кондея ездить конечно можно - но будешь больше уставать меньше работы успеешь сделать. Это как работать нормальным инструментом или ржавыми ключами разддолбанными

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


они по цене где-то одинаковые

не могут они по цене быть одинаковые. Почему цена на новый ВАЗ и мерседес разная? Если все запчасти стоят одинаково, а цена разная?

Если по цене одинаковые, значит и по качеству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

нормальную машину по деньгам можно найти почти на любую сумму. только на рынке это противоречит интересам и продавцов и покупателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

мерседес и ваз разные по классу машины. Сравнивать надо с бюджетными производителями типа киа фиаты всякие. Колодки тормозные у них у всех примернро в одну цену а многие узлы от одних поставщиков. Типа ГУР зф на Газели

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

а так купить редкую модель старше 10 лет гарантированно обречь себя на интересные приключения. Я когда машину ищу такие варианты даже не рассматриваю, нинада :)

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Приветствую всех  клубарей! Парни, не сочтите за труд, черкните пару строк о ВАЗ 2131 (пятидверный крокодил). Дело в том, что после продажи газели мне порой очень не хватает грузовой машинки в хозяйстве. Вот и начал присматриваться к машинкам в кузове универсал. А тут еще и рыбалкой увлекся на старости лет, да сад с домом мама с отцом мне передали в наследство. В общем все чаще стало не хватать какого-никаго грузовичка в личном пользовании. Рассмотрел кучу вариантов, из них нива в пяти дверном исполнении вроде как самый предпочтительный ( товарищ сейчас такую продает не за дорого). Места внутри ну очень много, багажник на всю крышу вообще большой плюс, а если еще к ней фаркопчик и прицепчик 1.5 на 2.4 метра, то она с лихвой перекроет все мои транспортные потребности в поездках на рыбалку, по грибы и на дачку. Времени у меня летом полно, плюс шеф летом в отпуск идет, ну и я вслед за ним. Как вам такой вариант (это я про ниву)??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

Надо прокатиться на ней (ниве) самому.Смотрел именно пятидверку из за багажника.Прокатившись,понял,что не мое.Хотя,как вторая машина для рыбалкиохотыгрибы самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Приветствую всех  клубарей! Парни, не сочтите за труд, черкните пару строк о ВАЗ 2131 (пятидверный крокодил). Дело в том, что после продажи газели мне порой очень не хватает грузовой машинки в хозяйстве. Вот и начал присматриваться к машинкам в кузове универсал. А тут еще и рыбалкой увлекся на старости лет, да сад с домом мама с отцом мне передали в наследство. В общем все чаще стало не хватать какого-никаго грузовичка в личном пользовании. Рассмотрел кучу вариантов, из них нива в пяти дверном исполнении вроде как самый предпочтительный ( товарищ сейчас такую продает не за дорого). Места внутри ну очень много, багажник на всю крышу вообще большой плюс, а если еще к ней фаркопчик и прицепчик 1.5 на 2.4 метра, то она с лихвой перекроет все мои транспортные потребности в поездках на рыбалку, по грибы и на дачку. Времени у меня летом полно, плюс шеф летом в отпуск идет, ну и я вслед за ним. Как вам такой вариант (это я про ниву)??? 

Ну 31 поустойчивее короткой на трассе и вообще, ездить поприятнее, проходимость хорошая, нормально двигаться по городу в отличии от уазиков. в стоке не для экстремального внедорожья, стоковый 469 едет там где сидят "подзаряженые" нивы. Нива и уазик были, ниву больше не хочу, она больше для города, более хлипкая констукция всего, более жидкая ходовка и дорогая в обслуге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...