Перейти к содержанию
           
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

Gas3302

Приветствую всех  клубарей! Парни, не сочтите за труд, черкните пару строк о ВАЗ 2131 (пятидверный крокодил). Дело в том, что после продажи газели мне порой очень не хватает грузовой машинки в хозяйстве. Вот и начал присматриваться к машинкам в кузове универсал. А тут еще и рыбалкой увлекся на старости лет, да сад с домом мама с отцом мне передали в наследство. В общем все чаще стало не хватать какого-никаго грузовичка в личном пользовании. Рассмотрел кучу вариантов, из них нива в пяти дверном исполнении вроде как самый предпочтительный ( товарищ сейчас такую продает не за дорого). Места внутри ну очень много, багажник на всю крышу вообще большой плюс, а если еще к ней фаркопчик и прицепчик 1.5 на 2.4 метра, то она с лихвой перекроет все мои транспортные потребности в поездках на рыбалку, по грибы и на дачку. Времени у меня летом полно, плюс шеф летом в отпуск идет, ну и я вслед за ним. Как вам такой вариант (это я про ниву)??? 

Знакомый токарь заменял соболька старого (06 года) на свежую пятидверку (14 года), теперь говорит локти кусаю, качество не устраивает раз, радиусы манёвров, как у краза два, по косогорам брюхом гребет иногда три. Ну а так да, написали прокатись сам, пощупай так сказать и всё станет ясно, твоя или не твоя это машина.

Изменено пользователем Gas3302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igorexa

Мне машинка нужна в основном из города (по разбитому местами асфальту) до дачки доехать (изредка с прицепом до 750 кг), ну и раз с десяток за лето, к речке и озеру по иногда раскисшей дороге. И по грибы в Марийку к соседям так сказать. Тут в основном до лесной опушки добраться, из кабины их рвать не собираюсь. В общем в конкретное гуано не полезу, а вот по легкому бездорожью запросто))))))  :D  В следующие выходные съезжу погляжу, что старый друган мне продать хочет. Сам то он своего крокодила нахваливает, но говорит не знаю как тебе после ПРАДО будет))))  :P И еще. Ниву предлагают  за 200 тыщ рубасов, соболька приличного за эти деньги навряд ли возьмешь, даже моно приводного, не говоря уже о 4/4..

Изменено пользователем Igorexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Крокодил прикольная машина , мне нравится его просторный салон и багажник. У меня 45 км приличного асфальта, потом 40 грейдера по пути в деревню. На грейдере бывают ямы и камни(( . Правда полный привод не хочется - дороже, сложнее трансмиссия , вибраций больше, расход топлива больше.Нравится энергоёмкая и мягкая подвеска Нивы и большой клиренс.

Сейчас они вроде с кондеем идут и с гидроусилителем .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

В 2003 г. неделю ездил на 2131. Тогда сел на нее после 09. Ехала она не быстро, но уверенно. Радиус разворота очень большой и раздатка завывает при езде. Больше впечатлений вроде как не осталось. Да, еще подвеска неожиданно комфортная после 09.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

пару раз ездил на такой. Там были карданы на шрусах в отличие от короткой и другие приятные мелочи. В те годы отпугивала только цена. На машинах первых лет выпусков часто рвало крышу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

Снегу намело в моей деревне, второй день наслаждаюсь полным приводом на Дастере))) Даже спуск во двор специально не чищу..)) А еще с гордым видом объезжаю буксующие пузотёрки по обочине))

Изменено пользователем Креол
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

Снегу намело в моей деревне, второй день наслаждаюсь полным приводом на Дастере))) Даже спуск во двор специально не чищу..)) А еще с гордым видом объезжаю буксующие пузотёрки по обочине))

сегодня на пентагоне (ваз-2105) в такой сугроб залетел, что двери еле открыл. благо домкрат с собой был, задрал под пузом выгреб, дорогу впереди раскидал, подсос вытянул и в одного вытолкал. а дальше дело техники газ в пол и до следующей засады ходом, полны привод бы ей и вообще благодать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Снегу намело в моей деревне, второй день наслаждаюсь полным приводом на Дастере))) Даже спуск во двор специально не чищу..)) А еще с гордым видом объезжаю буксующие пузотёрки по обочине))

сегодня как по заказу случай был. у меня груза -несколько бочек масла и несколько упаковок стекломоя. около тонны. вез в на склад примерно пол-километра от большака. стал сьезжать и что то меня приспичило цепи одеть.клиент подьехал  на дастере  и смело так нырнул ,чтоб перед мной приехать и склад открыть. хороший человек. я цепи одел и  еду потихонечку, цепями шлепаю. вижу,что механик на своем дастере посеред дороги застрял. обьехал его,остановился,тросом привязал и до склада дотащил. хорошо,что обратно дорога чуть с горки и я и клиент выехали. вот как по заказу иногда случаи бывают!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kolos

В 2003 г. неделю ездил на 2131. Тогда сел на нее после 09. Ехала она не быстро, но уверенно. Радиус разворота очень большой и раздатка завывает при езде. Больше впечатлений вроде как не осталось. Да, еще подвеска неожиданно комфортная после 09.

У самого нива 3Д , сначала привыкнуть не мог,сейчас не слезаю. Подвеска с 2011 года новая  у нив от шевролета амортизаторы свои 21214 ещё болеее энергоёмкая по ухабам где пузотёрки и 50 км не едут я там 90 иду без тряски в салоне, тёплая, гидроусилитель,абс,стеклоподёмники, расход по трассе 9 л в городе не больше 12. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

кстати,Жигули все теплые. факт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Сегодня съездил к старому знакомому, поглядел его Ниву. У нас уже неделю, чуть не каждый день снег метет, самая погода для внедорожников. Приехал к нему на ПРАДО, и он на меня как на идиота поглядел по первости. Ты говорит вообще без мозгов, если надумал ПРАДО на НИВУ менять. Объяснил, что ПРАДО служебный, а хочется иметь свой ЖИПчик в хозяйстве. В общем поглядел на НИВУ снаружи и внутри, вроде как особых косяков осмотр не выявил. КП, РК и движка сухие. Движок работает как часики. Ну поглядел и сел за руль (руль с гидроусилителем), тестить продукцию ВАЗа. Друган у меня живет на окраине города, своем доме, метров через 300 от дома начинаются пустые, не застроенные строениями участки. Туда ведет дорога уже довольно сильно передутая снегом, на Калине, да и на Газели я бы туда не сунулся. На Ниве резина стоит КАМА всесезонка, протектор далеко не зимний, да и не грязевой. Дружок мне говорит не ссы, везде проедем в легкую. Ну думаю, "Хрен с ним", машинка пока что не моя, полезу на ней снег месить. Залезли в сугроб по самое не балуйся (сперва конечно понижайку с блокировкой врубили)  ииии. Везде вывезла родимая, сделали еще кружок прямо по полю, едет "собака", хоть и движка чахлая на ней 80 кобыл всего то под капотом. После вылезли на чищеную поселковую дорогу, но она хоть и чищеная, да ничем из реагентов не обработанная. Дал я по ней газку  и попробовал на НИВЕ побыстрее проехаться.  Скорость она набирает вяло, но едет на всесезонке по обледенелой сельской дороге на удивление уверенно. Нигде ее не таскает, ведет себя очень предсказуемо. Крейсерская скорость на ней (со слов другана) не более 90 км/час, я ехал максимум 80. На 80 км/час, раздатка и карданы не воют, даже багажника на крыше не слышно, комфортно в целом ехать. Итог моей поездки. В целом НИВА мне понравилась. Мелкие косяки присутствуют конечно. Есть несколько рыжиков по стыкам стоек, слегка замята и поцарапана задняя дверь. Задняя полка отсутствует, друг говорит, что как то сдавал задом и наехал на нее (перед этим снимал для укладки груза в багажник). За свой проходимец 2011 г/в хочет 200 тыщ, и в цене не двигается. Ну в принципе их так и продают, за эти деньги. Теперь вот голову ломаю, как жене об этом сказать. Она у меня на дыбы встает, категорически против этой моей затеи....

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

А, что так и скажи как есть. Газель продал, пересел на Прадика. Устал однако от него, хочу нашего родного автопрома. Соскучился по гаечным ключам и отверткам. Патриот - я... :D

Изменено пользователем Владимир116
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Сегодня съездил к старому знакомому, поглядел его Ниву. У нас уже неделю, чуть не каждый день снег метет, самая погода для внедорожников. Приехал к нему на ПРАДО, и он на меня как на идиота поглядел по первости. Ты говорит вообще без мозгов, если надумал ПРАДО на НИВУ менять. Объяснил, что ПРАДО служебный, а хочется иметь свой ЖИПчик в хозяйстве. В общем поглядел на НИВУ снаружи и внутри, вроде как особых косяков осмотр не выявил. КП, РК и движка сухие. Движок работает как часики. Ну поглядел и сел за руль (руль с гидроусилителем), тестить продукцию ВАЗа. Друган у меня живет на окраине города, своем доме, метров через 300 от дома начинаются пустые, не застроенные строениями участки. Туда ведет дорога уже довольно сильно передутая снегом, на Калине, да и на Газели я бы туда не сунулся. На Ниве резина стоит КАМА всесезонка, протектор далеко не зимний, да и не грязевой. Дружок мне говорит не ссы, везде проедем в легкую. Ну думаю, "Хрен с ним", машинка пока что не моя, полезу на ней снег месить. Залезли в сугроб по самое не балуйся (сперва конечно понижайку с блокировкой врубили)  ииии. Везде вывезла родимая, сделали еще кружок прямо по полю, едет "собака", хоть и движка чахлая на ней 80 кобыл всего то под капотом. После вылезли на чищеную поселковую дорогу, но она хоть и чищеная, да ничем из реагентов не обработанная. Дал я по ней газку  и попробовал на НИВЕ побыстрее проехаться.  Скорость она набирает вяло, но едет на всесезонке по обледенелой сельской дороге на удивление уверенно. Нигде ее не таскает, ведет себя очень предсказуемо. Крейсерская скорость на ней (со слов другана) не более 90 км/час, я ехал максимум 80. На 80 км/час, раздатка и карданы не воют, даже багажника на крыше не слышно, комфортно в целом ехать. Итог моей поездки. В целом НИВА мне понравилась. Мелкие косяки присутствуют конечно. Есть несколько рыжиков по стыкам стоек, слегка замята и поцарапана задняя дверь. Задняя полка отсутствует, друг говорит, что как то сдавал задом и наехал на нее (перед этим снимал для укладки груза в багажник). За свой проходимец 2011 г/в хочет 200 тыщ, и в цене не двигается. Ну в принципе их так и продают, за эти деньги. Теперь вот голову ломаю, как жене об этом сказать. Она у меня на дыбы встает, категорически против этой моей затеи.

ну хоть бы фотку сделал. Глазами то интересней пощупать. Как у нее дела с днищем? Все же 11год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

ну хоть бы фотку сделал. Глазами то интересней пощупать. Как у нее дела с днищем? Все же 11год.

Я ее сфоткал, да вот фотки так и не научился выкладывать. На Ниве днище, пороги, лонжероны и вообще все живехонькое. Товарищ при покупке ее в салоне, у них же сделал полную антикорозийку тектилом, и еще антишумку там же забабахали. У меня в Калине шума при езде больше, чем у него в Ниве. На ХХ движка в салоне не слыхать, но вот печка шумная зараза....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Вот эту машинку сегодня тестил по сугробам. https://ok.ru/profile/566908753847/album/849647708343/849647687863 По другому загрузить фотки не получается, закинул ссылку со своей страницы в одноклассниках

Изменено пользователем Igorexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

сегодня как по заказу случай был. у меня груза -несколько бочек масла и несколько упаковок стекломоя. около тонны. вез в на склад примерно пол-километра от большака. стал сьезжать и что то меня приспичило цепи одеть.клиент подьехал  на дастере  и смело так нырнул ,чтоб перед мной приехать и склад открыть. хороший человек. я цепи одел и  еду потихонечку, цепями шлепаю. вижу,что механик на своем дастере посеред дороги застрял. обьехал его,остановился,тросом привязал и до склада дотащил. хорошо,что обратно дорога чуть с горки и я и клиент выехали. вот как по заказу иногда случаи бывают!

Дастер переднеприводный попался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Сегодня кореш позвонил по поводу Нивы 2131. Пока я денег на ее покупку собирал, она уже в ДТП побывала. Сзади газелька догнала. Остался я без своей предновогодней  мечты блин)))))) :( Теперь буду искать либо дальше ВАЗ 2131 "крокодила", либо на крайняк Шниву. Бюджет в 300 кило рублей (на все про все). Буду рад любой помощи в поиске живой машинки... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Igorexa, печалька(( Шнива салоном поцивильнее будет, но багажник маленький.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Igorexa, печалька(( Шнива салоном поцивильнее будет, но багажник маленький.

Так то оно так, зато жене и дочке нравится больше крокодила)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Под эти деньги (300 т), уж больно пробеги у шнив большие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Под эти деньги (300 т), уж больно пробеги у шнив большие.

У бу на пробег не больно смотрю, состояние на момент продажи в приоритете.Сегодня смотрел пару машин, крокодила и шниву. Крокодил на фото был как сказка, а на деле??? По телефону поговорил с продавцом, он подтвердил, что он хозяин, что машинка продается именно та, что на фото. Приехал к этому клоуну. Оказался перекуп, машина не его, и вообще не та, что на фото (ту он оказывается еще вчера продал).  Спросил, а че тада по телепону то трещал 15 минут назад? Стоит передо мною потупив зенки и лыбится цука! Ну послал я его подальше иииии. Поехал глянуть на шниву в салон поношенных машин. Эта стоит без масла, с севшим аккумулятором. На улице -18, она вообще не дышит. У продована спрашиваю, а где масло то в движке? Как вообще можно машину заводить в мороз с сухим масляным щупом. Ответ такой))))) А куда деваться, вы же на ней прокатиться хотите?  В общем сегодня весь под впечатлениями. Завтра-послезавтра у нас базарные дни, пойду на рынке позырю, может чего и надыбаю)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Завтра-послезавтра у нас базарные дни, пойду на рынке позырю, может чего и надыбаю)))))))
Перед НГ всегда некий ажиотаж, я бы после подыскивал, сговорчивее будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Оказался перекуп,

в салон поношенных машин

у тех и других НИКОГДА ничего хорошего не бывает и быть не может. Простая логика - они не же благотворительностью занимаются а пытаются наварить себе бабла - соответственно, по сравнению с частным продавцом заведомо продают за те же деньги худшее качество (иначе откуда же навару взяться). Их поговорка - без лоха и жизнь плоха, а мечта - искоренить частные объявления как класс - что они и пытаются сделать настырными звонками и своими навозосказками. На завод пусть идут работают, казззлы :) не кормите их, они не то что бесполезные а вредные паразиты.

Весь их рассчёт - на клиента суетоху. 200-300 тысяч стОят вдумчивого, неторопливого поиска на трезвую голову ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

а мне вот интересно, есть ли разница в стоимости запчастей у простой Нивы и у Шнивы, мне кажется у Шнивы должны быть дороже - шилдик то иномарочный и продованы не преминут этим воспользоваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

есть ли разница в стоимости запчастей у простой Нивы и у Шнивы,

ДА родственник 5 лет ездил рассказывал. Есть вообще прикольные темы. Типа задний мост (чулки) для Шнивы 20 000 а для Нивы 10 000. В чём разница? у обычной Нивы приварено два " лишних" уха для стабилизатора. Болкаркой их смахиваешь - экономишь 10 000 - если знаешь. так же у Шнивы есть полно деталей от 2101 и всякое такое но надо ЗНАТЬ. Был один мастер в СПб занимался именно этой темой - но вот беда- его в армию призвали в 50 лет - ценный спец :blink: он на беду нивоводов оказался ещё и знатоком танковых двигателей :)

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...