Crady 8 564 Опубликовано 18 декабря, 2016 Иногда надо аккуратно развернуться на узкой дороге и не съехать в канаву ,и на переднем приводе ЭТО проблема что ли? :blink: Лёх,она почти на месте может развернутся,без дёрганий туда сюда. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 18 декабря, 2016 Выходит еще и коробка воет.У знакомого так же было.Разбирал кпп,но ни чего не нашел.Да и с безопасностью у калины большие проблемы.Про фокус нашел,что лучше брать только на механике 1.6 или 2.0.Двушка более прожорливая.Шумки тоже нету во втором поколение.В третьем уже появилась и шумка и материалы отделки лучше.Да и качество сборки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 156 Опубликовано 18 декабря, 2016 Все современные переднеприводные авто заточены под работу с АКПП, версии с механикой доводят по остаточному признаку. От этого и дурацкие приводы сцепления и погнутые вилки сцепления на новых Октавиях А7. Механику покупают в первую очередь из за более низкой цены при покупке и обслуживании, и ортодоксы))Выходит еще и коробка воет.У знакомого так же было.Разбирал кпп,но ни чего не нашел.Да и с безопасностью у калины большие проблемы.Про фокус нашел,что лучше брать только на механике 1.6 или 2.0.Двушка более прожорливая.Шумки тоже нету во втором поколение.В третьем уже появилась и шумка и материалы отделки лучше.Да и качество сборки.Третий очень тесный (( Я за руль еле влезаю и в багажник только пара чемоданов влезет))и на переднем приводе ЭТО проблема что ли? :blink: Лёх,она почти на месте может развернутся,без дёрганий туда сюда.Пробовал я эти фокусы с ручником)) Мне жалко шрусы (( а если на задней так разворачиваться на месте в снегу, то то же можно сцепление подпалить..Я лучше по старинке, туда сюда пару раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 564 Опубликовано 18 декабря, 2016 ретий очень тесный (( Я за руль еле влезаю и в багажник только пара чемоданов влезет))хаммер первый возьми.там широкооооо! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
евгений625 0 Опубликовано 18 декабря, 2016 А лучше бтр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 564 Опубликовано 18 декабря, 2016 Мне жалко шрусыесли пыльники целые,и смазка в гранатах нормальная,ни чё с ними не случится. -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 18 декабря, 2016 хаммер первый возьми.там широкооооо! :Dнафига ? у него же есть ГАЗЕЛЬ!!!!!вот насколько мы тут разные люди собрались: кому то вазовская четверка в тему, а кто то новую ино выбираетз недешевых и. предлагаю пройти в тему "про водку" выпить за это и продолжить диспут тут! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 156 Опубликовано 18 декабря, 2016 Выходит еще и коробка воет.У знакомого так же было.Разбирал кпп,но ни чего не нашелОна у всех переднеприводных воет на пятой по трассе, как на Газели, только у Логана в два раза тише по сравнению с Калиной)) Плюс у ВАЗовских КПП переднеприводных родовая болезнь - воют при торможении двигателем на второй и третьей передачах))Ты вообще ездил на переднем приводе ? Я когда купил новую Калину , то был в шоке - ехать по убитому двору невозможно ((КПП рычит , стойки передние бухают на отбой , когда колесо падает в глубокую яму, шрусы клацают туда сюда.. Потом привык и подсказали , что на инжекторе можно убрать ногу с педали газа и машина сама будет потихоньку ехать на первой по ямам )) Шрусы не клацают и не дергаешься . Купил иномарку , там та же фигня - стойки стучат передние на отбой , сцепление горит в снегу и грязи (( Разве, что мотор и кпп тихо работают .Вот по трассе мне нравится ездить зимой на переднем приводе - идёт по льду , как приклеенная на 90 км/час , не надо постоянно подруливать , как на классике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 18 декабря, 2016 Ты вообще ездил на переднем приводе ?На лоханке и солярке,а так для личных нужд была семерка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 156 Опубликовано 18 декабря, 2016 если пыльники целые,и смазка в гранатах нормальная,ни чё с ними не случится. -_-Пишут, что вредно нагружать шрусы при вывернутых полностью колёсах. Это уж если только срочно надо свалить от кого то )).Меня только лет пять назад научили разворачиваться на трассе в два приёма - от правой обочины назад с вывернутыми колёсам влево , потом первая и пошёл. Раньше постоянно носом клевал к встречке, потом задом , потом опять вперёд.С возрастом начинаешь жалеть свою технику. В юности постоянно пятаки крутили на Яве и Минске, выжимал 120 км/час из Явы частенько. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 156 Опубликовано 18 декабря, 2016 На лоханке и солярке,а так для личных нужд была семерка.Семёрка этот мега авто)) У брата была в 90-е . В сравнении с моей Калиной мотор и КПП там бесшумно работали , подвеска мягко работала на грейдере и ничего не стукало на отбой.. Но зимой конечно тяжело на ней ездить после Калины((Я три года назад ехал на тестя 2107 домой в деревню , когда нам Калину разбили , так думал не доеду - кидает на ледяных кочках, в колее снежной то же кидает. Печка только на полную работает - чуть не изжарился)) Но у него по моему уже были разбиты тяги на заднем мосту, виляла задом на разбитом асфальте с ямками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 18 декабря, 2016 Семёрка этот мега авто)) У брата была в 90-е . В сравнении с моей Калиной мотор и КПП там бесшумно работали , подвеска мягко работала на грейдере и ничего не стукало на отбой.. Но зимой конечно тяжело на ней ездить после Калины((Я три года назад ехал на тестя 2107 домой в деревню , когда нам Калину разбили , так думал не доеду - кидает на ледяных кочках, в колее снежной то же кидает. Печка только на полную работает - чуть не изжарился)) Но у него по моему уже были разбиты тяги на заднем мосту, виляла задом на разбитом асфальте с ямками.батя в 1994 году семерку 1987 года купил. почти до 2005 года она у нас была. я ездил на семерках более позднего года выпуска-совсем не то. все в новых как то по дешмански сделано. даже обдув лица холодным воздухом прекрасно работал,а ,на новее машинах, он не выключается полностью и дефлекторы болтаются .и много таких неприятных мелочей. а салон скрипит как у взвода дембелей сапоги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 564 Опубликовано 18 декабря, 2016 Пишут, что вредно нагружать шрусы при вывернутых полностью колёсахда не нагрузишь ты их полностью со штатными рычагами.угла не хватит.пишут вон что и прогревать не надо,после зимнего пуска.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 18 декабря, 2016 после зимнего пуска..У меня сосед ни когда не прогревает.На одиннадцатой прошел 90 тысяч и никаких проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) кстати ,когда разборку держал,то заметил.что дорогу на классике держит кузов( при исправной подвеске и рульке,разумеется). из казахстана люди приехали на ваз21011. кузов идеальнейший. машина дорогу держала как влитая. . копейка 1972 года в 1995 году невареная была,ездил на ней-идеально дорогу держала. в 2002 году переварили и уже совсем не то. вообще от коррозии и переварки жигуль жесткость теряет и дорогу держит плохо. новые кузова тоже жесткость имели низкую. впервые,говорят ,такой эффект на "уборочных" шестерках появился. Изменено 18 декабря, 2016 пользователем александр1975 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 564 Опубликовано 18 декабря, 2016 У меня сосед ни когда не прогревает.его дело,пришло с иномарками и их требованиями по экологии...ну каждый как хочет.только температурные режимы европы и скажем урала,малость отличаются.в масштабах вселенной,так ваще разницы нет :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 18 декабря, 2016 его дело,пришло с иномарками и их требованиями по экологии...ну каждый как хочет.только температурные режимы европы и скажем урала,малость отличаются.в масштабах вселенной,так ваще разницы нет :Dя газон ,тоже ,редко прогревал. нафига,если электрокотел есть? а так то от -20 до "ноль" по бортовому компу машина просто отказывается ехать и плювается несгоревшим топливом.за современные ино трудно говорить,но газельку холодную ехать заставить сразу после пуска при отрицательных температурах сложно и ДОРОГО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 18 декабря, 2016 Ты не думай а попробуйЛет несколько назад на встрече газелистов в НН я был на своей газельке проездом(заночевал только) так вот "специально для тебя" я тогда задом в горку с поворотом при том что в кузове было две тонны а под колесами хвоя в перемешку с песком - ничего не воняло и не дергалось... Кто там был должны вспомнить так ка специально просил тебе про это рассказать :Dучись ездить - вонять не будет :lol:А я как то на своем бывшем бизнесе сдавал груженый в небольшой подъемчик по мокрой травушке. И сцепа не воняла тогда (как счас помню этот день), да только лопнул корпус тогда у КП, и все масло из нее на земельку вытекло. А на Калине и груженый по песочку и по траве с росой (ранним утречком) вообще без проблем и вони. Что бы кто не говорил, а я согласен с Путином В.В. - КАЛИНА МАШИНА ХОРОШАЯ))))) :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 156 Опубликовано 18 декабря, 2016 Я никогда не грею - бесят соседи , которые заведут авто и минут 10 тарахтят в 7 утра под окном, плюс ещё и сами курят))Заведу, постою минуту, вторую пока обороты не упадут и еду потихоньку не газуя больше 2000 оборотов. На ходу машина быстрее прогревается.Если уж совсем лютый мороз и стёкла задубели, то заведу и отъеду от своего дома к другому, что бы соседей не злить))Самая жесть , это когда сосед прогревает свою карбюраторную буханку 10 минут под окном)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 18 декабря, 2016 его дело,пришло с иномарками и их требованиями по экологии..он просто экономный :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 564 Опубликовано 18 декабря, 2016 он просто экономный :)подозреваю по субботам не ездит :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gas3302 351 Опубликовано 19 декабря, 2016 Семёрка этот мега авто)) У брата была в 90-е . В сравнении с моей Калиной мотор и КПП там бесшумно работали , подвеска мягко работала на грейдере и ничего не стукало на отбой.. Но зимой конечно тяжело на ней ездить после Калины((Я три года назад ехал на тестя 2107 домой в деревню , когда нам Калину разбили , так думал не доеду - кидает на ледяных кочках, в колее снежной то же кидает. Печка только на полную работает - чуть не изжарился)) Но у него по моему уже были разбиты тяги на заднем мосту, виляла задом на разбитом асфальте с ямками.у классики вообще подвеска мега мягкая, даже внушительные кочки проглатывает на ура, но это пока своими ручками не залезишь, заводские детали заменишь и всё на год хватает и опять, как балалайка) помню на лежачий на 60 км налетили, даже не почуяли, только амортизаторы потекли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) кузов идеальнейший. машина дорогу держала как влитая. . копейка 1972 года в 1995 году невареная была,ездил на ней-идеально дорогу держала. в 2002 году переварили и уже совсем не то. вообще от коррозии и переварки жигуль жесткость теряет и дорогу держит плохо. новые кузова тоже жесткость имели низкую. впервые,говорят ,такой эффект на "уборочных" шестерках появился.Я в 80-90е бондарил машины... подрабатывал на ремонте кузовов, да и свои первые собирал в основном из убитых. Так видел, как плавно на ВАЗе менялся металл кузова и внутренние усилители. Вначале начали истоньшаться усилители внутри крыльев, на стыке усилителей передних стоек и моторного шита под крыльями, усилители самих упоров стоек, начало выпучивать закрылки вместе с гнездами стоек внутрь..., потом стали уменьшаться усилители за задним стеклом и внутри задних крыльев, потом они частично вообще исчезли (особенно на 2105, 2107, 2106... стали задние крылья рваться.,...У меня на 2106 реально выломался кусок усилителя и кузова, на стыке стабилизатора поперечной устойчивости с кузовом сзади... Перед этим, за 2-3ткм начало носить зад... Никак не пойму, останавливаюсь- втулки в норме, тягу дергаю... всё стоит как влитое. А когда реально кузов как кисель стал, попросил парней раскачать кузов поперек, когда я в яме был... атас, кусок кузова гнется вместе с кронштейном СПУ. Проварил, усилил, дал дополнительную распрку по сгибу кузова над ЗМ... поехала как влитая...А собирал 2103 после ДТП- перед кузова от одной машины, зад от другой. Распилил 2 кузова по диагонали, поставил на швеллера по нивеоиру... ходил у соседа мерял стальной рулеточкой контрольные точки на кузове такого же 1974гв... переносил на свою... прихватил, проверился, проварил и усилил внутри на дне (шов и так получился жестким, в нахлест...), в порогах доп усилители, в стойки передние и средние арматуру загнал. Так ехала просто прелесть, правда тяжелее на 20-30кг стала... но это мелочь. Изменено 19 декабря, 2016 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 19 декабря, 2016 Сейчас в Газели получается диск жесткости кузова- пол, очень хорошо усилил сплошной универсальной рамой для сидений из профилей и 12мм новой фанерой. Весной доделаю так же переднюю часть кузова. И вставлю усилители каркаса безопасности впереди, по моторному щиту , вдоль передних крыльев и по полу вдоль передних дверей и над ними. Жалею, что не было времени усилить боковые стенки кузова на случай ДТП (профили прогнать в 2этажа внутри боковых панелей...), усилить так же проеем задней двери (над дверью и по бокам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 19 декабря, 2016 Сейчас в Газели получается диск жесткости кузова- пол, очень хорошо усилил сплошной универсальной рамой для сидений из профилей и 12мм новой фанерой. Весной доделаю так же переднюю часть кузова. И вставлю усилители каркаса безопасности впереди, по моторному щиту , вдоль передних крыльев и по полу вдоль передних дверей и над ними. Жалею, что не было времени усилить боковые стенки кузова на случай ДТП (профили прогнать в 2этажа внутри боковых панелей...), усилить так же проеем задней двери (над дверью и по бокам...Не иначе как соревноваться с камаз-мастер собрался :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты