Crady 8 564 Опубликовано 21 декабря, 2016 (изменено) И при восстановлении, где брать этот карбон, ещё и нужного цвета, и вряд ли после восстановления днища его так же как на заводе окунали 100% в цинккарбон?в ЦИНК?а как они друг на друге держаться будут? :blink: как то я отстал от жизни.valera61101, ты это.нобелевкой потом поделись хоть с народом.поляну выкати... :D Изменено 21 декабря, 2016 пользователем Crady 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 21 декабря, 2016 карбон?в ЦИНК?а как они друг на друге держаться будут? :blink: как то я отстал от жизни.valera61101, ты это.нобелевкой потом поделись хоть с народом.поляну выкати... :DВыше владелец писал что кузов из карбона,а рама из оцинкованного профиля(вроде правильно описал)Основной плюс машины, насколько я понял, что там днище не гниёт и кузов из карбона. Всё это хорошо, пока нет ДТП. А за 25 лет всякое могло быть. И при восстановлении, где брать этот карбон, ещё и нужного цвета, и вряд ли после восстановления днища его так же как на заводе окунали 100% в цинк.Что уже сейчас о прошлом вспоминать. Их время ушло. Мне то же до сих пор жаль свой Т3 . Машинка действительно была надежна и неприхотлива,но ее время прошло. Может единицы в отличном состоянии где и катаются,но их и продавать ни кто не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 21 декабря, 2016 карбон?в ЦИНК?а как они друг на друге держаться будут? :blink: как то я отстал от жизни.valera61101, ты это.нобелевкой потом поделись хоть с народом.поляну выкати... :DОлег, прочитай на несколько страниц назад. Там ZAN_57 подробно всё описывал, что в цинк, а что не в цинк. Что уже сейчас о прошлом вспоминать. Их время ушло. Мне то же до сих пор жаль свой Т3 . Машинка действительно была надежна и неприхотлива,но ее время прошло. Может единицы в отличном состоянии где и катаются,но их и продавать ни кто не будет Вот так же думаю. У ZAN_57 был действительно хороший аппарат, который не выносил мозг. Но он продан и не факт, что снова найдёт такой. Года есть года, одна мелочёвка по ним может доставить проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 22 декабря, 2016 valera61101 сказал(а) 21 Дек 2016 - 23:04:При всём моём уважении к ZAN57, думаю что машина в возрасте 25 лет это лотерея. Какая бы неубиваемая она не была. Неизвестно как двигатель обслуживали, высока вероятность что ему нужна капиталка. Тем более такие машины берут с расчётом на дальнобой. Если запчасти сейчас ещё есть, то так будет не всегда. Производитель не будет бесконечно поддерживать модель которой уже 25 лет.У нас она вообще эксклюзив. Раньше красный такой стоял у Авангарда. С запчастями точно можно прилипнуть на долго. Ну так надо запастись заранее. Цена на аппарат и его несгниваемость, неубиваемость позволяет кое- что взять в запас. По Европе кстати много таких ездит. В Прибалтике тоже ахватали в своё время в 90-е 2000е и в Белоруссии. Их на такси хватали, пассажирам нравится обалденно.Карбон легко клеится стеклотканью на эпоксидке. А сверху карбон покрыт вместо краски цыетным полимером, наподобие современных профнастила и металлосайдинга, металлочерепицы. Красится легко. Я бампер ремонтировал просто, в отличие от пластиковых бамперов. Вы посмотрите, они ходят не мятые, не ржавые... А ещё и ходовка неубиваемая. ДВС вдоль а не поперек, трипоиды вместо ШРУСОВ. Про кродила что могу сказать- у свояка такой, купил новую в момент выхода на пенсию- до гроба говорит, и чтобы на кладбище на ней увезли... :). По проходимости чуть хуже нивы обрезанной, наравне со шнивой. Если колеса чуть получше поставить, будет лучше шнивы (на шниву особенно то не вкорячишь, арки не позволят, да и бампер дорогой, пороги и т.д. А у крокодила только длинная база сдерживаент проходимость, легко решается колесами и лифтом. Зато по трассе идет лучше шнивы, не козлит за счет длинной базы. Но вибрирует и шумит больше шнивы, в шниве тише. Свояк отцентрировал раздатку, проставил мягкие шайбы на всей трансмиссии, поехала значительно тише. Свои 130-140 идет легко. У него кондей стоит. А садиться в неё даже удобнее чем в шниву. Про обрезанную ниву обрубыш и не говорю. Про внутренние габариты для поклажи, поспать в ней и т.д.- конечно лучше шнивы и обрубыша. Бенза жрет не намного больше шнивы (инжектор). А не отключаемый перед (или зад)- болезнь всех нив. фул тайм твою мать, причем без управления. Кардан задний снять мона, но износ передних шрусов и раздатки увеличиватся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 156 Опубликовано 22 декабря, 2016 Полный привод не отключаемый , потому, что редуктора от Жигулей - не выдержат по одиночке нагрузку. Тесть брата снимал кардан - редуктор развалился(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 22 декабря, 2016 По проходимости чуть хуже нивы обрезанной, наравне со шнивой. Если колеса чуть получше поставить, будет лучше шнивы (на шниву особенно то не вкорячишь, арки не позволят, да и бампер дорогой, пороги и т.д. А у крокодила только длинная база сдерживаент проходимость, легко решается колесами и лифтом. Вот тут не согласен...крокодил близко не стоит с шевиком по проходимости...так как пару раз доводилось шевиком выдергивать засевших там где я проехал. про маневрирование между деревьями вообще думать не стоит... Колеса и лифт и шевик в "танк" превращают..В остальном все так и есть.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 22 декабря, 2016 в продолжение о вечных и не вечных авто...Посмотрел объявления о Шкоде октавия. Двигатель 1,2л на 105 сил!! Турбо. Интересно, какой ресурс у этого двигла? И каким маслом его надо кормить? Вот нафига всё это? Этих же лошадей сняли бы и без турбины с 1,6-1,8л объёма. И лили бы в него люди Лукойл. И не парились бы во сколько им станет замена турбины, когда эта гавкнется. А она гавкнется, не сейчас, так завтра. И те 100 грамм экономии топлива не окупятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 22 декабря, 2016 Вот нафига всё это? При экономике потребления только так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 564 Опубликовано 22 декабря, 2016 И лили бы в него люди Лукойл.ага.только маленькое уточнение,то что ТАМ и то что ТУТ,это два разных лукойла.имел возможность сравнивать.по ходу кроме названия нет там ничего общего.и да..странная вещь,сотрудники лукойла в иномарки его почему то не заливают.в прочем как и работники ГАЗ на своей продукции не ездят.(шкода по "отвёртке" к газу имеет такое же отношение как и сайбер) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 22 декабря, 2016 и работники ГАЗ на своей продукции не ездят. Знакомый поработал на производстве печенья и с тех пор его не жрёт. и так у нас во всём. :) Тот же кофе оттуда вкуснее почему-то.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 564 Опубликовано 22 декабря, 2016 Знакомый поработал на производстве печенья и с тех пор его не жрёт.в одной японской фирме(в одной из первых точней) поступили проще,согласно корпоративной этики тупо ЗАПРЕТИЛИ парковать машины других марок ближе 3х кварталов и тем более на заводской парковке,а инженеров просто в приказном порядке пересадили на собственную продукцию..и как бы так почему то дела пошли в гору.и с конструкцией,и с прочим.как то даже странно. :blink: так скать посмотрите на парковки японских концернов,потом на парковку газ,потом посчитайте машины собственного производства там и там.да..прежде чем говорить что шкоду или там мерс ДЕЛАЮТ на газе,ну хотелось бы услышать какой процент в РАЗРАБОТКЕ этих машин принадлежит газу.вот скажем берём мерс спринтер и перечисляем,газ разработал - ?????? ;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 22 декабря, 2016 ,а инженеров просто в приказном порядке пересадили на собственную продукцию. У нас не катит. Немцов пытался.. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 564 Опубликовано 22 декабря, 2016 Немцов пытался..не инженеров. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 22 декабря, 2016 не инженеров. ;)Глобальней мыслил.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 564 Опубликовано 22 декабря, 2016 Глобальней мыслил..а там не глобалят.там просто 5 точкой заставляют прочувствовать,вот и всё :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 051 Опубликовано 22 декабря, 2016 Знакомый поработал на производстве печенья и с тех пор его не жрёт. и так у нас во всём. :) Тот же кофе оттуда вкуснее почему-то..Вот уж отвлеку от темы.Это всё эфект плацебо.Корешок как-то разглогольствовал по поводу "Какой классный кофе с финки возят и какое г наш ,тот-же Нескафе. Я прикола ради, говорю "как-раз дружка мне с финки Култу притащил.Наливай".Набадяживает."Ну вот совсем другой вкус".В банке" Нескафе Классик" в Ленте купленый. :lol:С винцом как-то тоже, над модной дамой искушённой в винах прикалывались. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexTv 169 Опубликовано 22 декабря, 2016 Ну Культа от Тимашевского Голд правда отличается! И немецкий тоже. А шведский нескафе Люкс хуже нашего. На мой вкус... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 564 Опубликовано 22 декабря, 2016 Ну Культа от Тимашевского Голд правда отличается! И немецкий тоже. А шведский нескафе Люкс хуже нашего. На мой вкус...дык..практика такова что вкус подгоняют под пристрастия жителей страны.да,он может отличаться по странам.по сути своей,американо(кофе который) это эспрессо,но с двойной или тройной дозой кипятка .появился во время 2 мировой,после того как пиндосы попробовали пить эспрессо.вот в америке и пьют кофе такими же стаканами,как у нас пиво :D у нас же в россии американо это эспрессо,но с ТРЕТЬЮ дозы добавочного кипятка.просто ТО "кофе" у нас не то что в морду выплеснут,но ещё и кофемашину в технологическое отверстие организма бариста запихнут :D вот ситуация с машинами точно такая же,даже названия от страны могут меняться,не говоря уж о оснащении и моторах.тойота секвоя у нас с 5.7 движком,это жутко большой движок,но в той же америке это чуть ли не самый маленький моторчег.кто у нас легковушку с почти 8 литровым мотором возьмёт? :rolleyes: может быть и брали бы..но налог почти за 500 кобылок кто готов оплатить? :huh:ряд моделей к сожалению у нас на рынке вообще не представлен,только серые схемы ввоза.так что...что имеем,то имеем.и по ценам почти в 2 раза выше. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 22 декабря, 2016 нивы разные важны,нивы разные нужны. гонял я на разных нивах-нет в ней устойчивости. да,едет она как бы уверенно. но если по трассе в гололед ехать,то это просто экстрим . даже на шипах,даже на хорошей резине. малейший занос развивается стремительно. а свободный дифференциал делает любые попытки вытаскивания машины из начинающегося заноса неправильными. у меня ваз2121 была. машина всем хороша. теплая и уютная,прекрасная посадка,четкие тормоза и острейший гидроусилитель. мощный и экономный двигатель с 1,8литрами. даже с затруднениями при покупке запчастей я был согласен мириться. по городу ползать вполне ничего. но жена в питере в больнице лежала и часто к ней ездить надо было. в потоке держаться на ней просто страшно. малейший занос развивается стремительно ,как лавина. постоянно в напряге сидишь. плюнул и батину "пятнаху " взял. "пятнаха" не просто устойчивей,на ней не страшно ехать по зимней дороге .она четко и уверенно едет,на ней в потоке держишься абсолютно без напряга .у меня есть знакомые ,кто по много лет ездят на нивах. просил их дать мне мастер-класс неоднократно. рекомендация по езде по зимней дороге-сильно не гнать. ну и как вы по трассе Москва-Ленинград поедете 40 км в час? это сильно безопасно -бригидирить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 22 декабря, 2016 вот ситуация с машинами точно такая же,даже названия от страны могут меняться,не говоря уж о оснащении и моторах.тойота секвоя у нас с 5.7 движком,это жутко большой движок,но в той же америке это чуть ли не самый маленький моторчег.кто у нас легковушку с почти 8 литровым мотором возьмёт? :rolleyes: может быть и брали бы..но налог почти за 500 кобылок кто готов оплатить? :huh:ряд моделей к сожалению у нас на рынке вообще не представлен,только серые схемы ввоза.так что...что имеем,то имеем.и по ценам почти в 2 раза выше. :(транспортный налог в каждом конкретном регионе определяет губернатор. может по максимуму поставить ,а может вообще отменить. сколько там в Чечне транспортный налог? где не хотят люди платить-там и не платят, а где только в соцсетях лайки мастера ставить живут-там стикеры лепят на свои кредитоведра "я за отмену транспортного налога" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 564 Опубликовано 22 декабря, 2016 сколько там в Чечне транспортный налог?http://personright.ru/nalogi/transportnyy-nalog/182-chechenskaya-groznyy-stavki-lgoty-sroki.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 588 Опубликовано 22 декабря, 2016 У вас хоть по кобылам налог у нас по объему ))) например за субарь 2л 280л.с. - 1850р а за газель 2.4л 90лс.2700р бьюик 3.1л 160л.с. 6400р америкос 150лс. 6.2л 48000р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 22 декабря, 2016 У вас хоть по кобылам налог у нас по объему ))) например за субарь 2л 280л.с. - 1850р а за газель 2.4л 90лс.2700р бьюик 3.1л 160л.с. 6400р америкос 150лс. 6.2л 48000р забавно. . вообще большие обьемы при малой мощи весьма долговечны и приятны при езде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 588 Опубликовано 22 декабря, 2016 Забавно то забавно, хотел себе еще уазик взять, на нем передвигаться иногда, да чето уже и так у меня с 3х машин на днях пойду платить вышло 12000р ( если еще взять уазик это уже больше среднестатистического заработка по области выйдет ))) а лошадок то там маленько ))) только из за налога пока не беру ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 564 Опубликовано 22 декабря, 2016 например за субарь 2л 280л.с.около 50 "рублей" за него у нас отслюнишь налогу.у нас в области выше 250 кобыл,то по 99 рублей за каждую голову ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты