александр1975 327 Опубликовано 10 января, 2017 теория одна,а на практике,особенно в нашей стране,надо ДВУМЯ руками хапать,пока есть возможность! :Dсорян...они тремя гребут,про ниссан чёт забыл,на той же платформе :rolleyes: у меня уаз-патриот. .пока устраивает. жаль,что с этими извращениями уже не купить б/у патруля из за бугра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 10 января, 2017 у меня уаз-патриот. .пока устраивает. жаль,что с этими извращениями уже не купить б/у патруля из за бугра.У тебя удачный патриот или у вас умеют менять прошивку. У нас, у кого есть данный авто(тех кого лично знаю), разочаровались от расхода: так зимний доходит до 20 литров по городу(не у всех конечно). А при нынешних ценах - уже слишком дорогая покупка,при нынешней цене на новый Патрик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) и полный приводЗАЧЕМ он там нужен? На откровенно легковой машине, которая изначально по задумке дешёвое ведро не предназначенное съезжать с дороги. Кроме перерасхода бенза, лишняя тяжесть лишнее усложнение конструкции. Если это будет халдекс то это просто имитация полного привода, плохо предсказуемая на скользкой дороге. Очередная грелка для пупка ИМХО, купите-купите-купите сосед уже купил :) Изменено 10 января, 2017 пользователем ИванСПб 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zarick 144 Опубликовано 11 января, 2017 кстати после появления ларгуса кросс.Простой ларгус уже практически не продается.только сегодня читал в интернете " за рулем " про расход топлива ларгуса и ларгуса крос. Разница по трассе 0,5 литра, в городе 1,5 литра на 100 км. ларгус против дастера? в рено решили сделать внутреннюю конкуренцию?ларгус для поездок на дачу, а на дастере можно и бездорожье штурмовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iluzi 12 Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) получше дастера будет и цена заманчивая https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/nissan_terrano_2016_880514058 Изменено 11 января, 2017 пользователем iluzi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 11 января, 2017 получше дастера будет и цена заманчивая https://www.avito.ru..._2016_880514058врядли за такую цену они существуют в природе, плюсуй минимум тысяч триста-четыреста 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gas3302 351 Опубликовано 11 января, 2017 врядли за такую цену они существуют в природе, плюсуй минимум тысяч триста-четыреста или как у нас в республике недавно инцидент был с ниссан центр, приходишь машину выбираешь расплачиваешься и потом тебе мозга парят, то птс не пришла, то одно, то другое, а ты всё это время ходишь в салон и только посматриваешь на своего коня)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 11 января, 2017 недавно инцидент был с ниссан центр, приходишь машину выбираешь расплачиваешься и потом тебе мозга парят, то птс не пришла, то одно, то другое, а ты всё это время ходишь в салон и только посматриваешь на своего коня) пришел бы руководитель этого центра в магазин за бухлом/колбасой, оплатил бы товар, а ему б сказали-приходи через пять-семь дней мы тебе и колбаски отрежем и вискарь отдадим, а то что на витрине, так это муляж, можешь конечно забрать, но в бутылке чай, а колбаса из папье-маше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gas3302 351 Опубликовано 11 января, 2017 пришел бы руководитель этого центра в магазин за бухлом/колбасой, оплатил бы товар, а ему б сказали-приходи через пять-семь дней мы тебе и колбаски отрежем и вискарь отдадим, а то что на витрине, так это муляж, можешь конечно забрать, но в бутылке чай, а колбаса из папье-маше. вот можешь почитать http://abakan.bezformata.ru/listnews/hakasii-u-dilera-reno-shevrolet/51945589/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 11 января, 2017 вот можешь почитатьтакие примеры есть наверное в каждом городе нашей страны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 11 января, 2017 ларгус против дастера? в рено решили сделать внутреннюю конкуренцию? Я не понял что вы сравниваете. Ларгус Кросс - это не полный привод. Ларгуса с полным приводом еще не существует. А дастер в комплектации есть)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 11 января, 2017 Щелей нет, все плотненько. Я не про дверные :) Щели которые в коробах печных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Креол 359 Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) ЗАЧЕМ он там нужен? На откровенно легковой машине, которая изначально по задумке дешёвое ведро не предназначенное съезжать с дороги. Кроме перерасхода бенза, лишняя тяжесть лишнее усложнение конструкции. Если это будет халдекс то это просто имитация полного привода, плохо предсказуемая на скользкой дороге. Очередная грелка для пупка ИМХО, купите-купите-купите сосед уже купил :) Не согласен. В говна лезть на муфте разумеется не стоит, но забыть о застреваниях на ровном месте, потому как колесо в обледенелую колдобину попало, или о не напряжном проезде в (после) хорошего снегопада, или по легкой грязи проехать - псевдо-полного привода для этого вполне достаточно. А ещё с места трогаться при наледи на светофоре, в горку обледенелую заезжать.. Как владелец Дастера авторитетно подтверждаю. )) Машина позволяет забыть о мелких неприятностях.. Зы. Кстати на скользкой дороге этот "полны привод" очень даже на скорости хорошо работает.. Позволяет траекторию держать вполне по передне-приводному. Изменено 11 января, 2017 пользователем Креол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) 1) застреваниях на ровном месте, потому как колесо в обледенелую колдобину попало, или о не напряжном проезде в (после) хорошего снегопада, или по легкой грязи проехать - псевдо-полного привода для этого вполне достаточно. А ещё с места трогаться при наледи на светофоре, в горку обледенелую заезжать2) Как владелец Дастера авторитетно подтверждаю.Соответственно два возражения:1) Некоторое лукавство - всё это попадалово относится к ВАЗ 2106 и сородичам, к Газели. Для зубилки 2108 в самом унылом стоке но на зимней резине ничего из перечисленного неактуально. тем более неактуально к любому бюджетному корейцу с минимум электроники и их часто встречающейся развесовкой 70:302) некорректное сравнение. Дастер изначально полноприводной, а только ПП - какбы ущербная лайт-версия для... не знаю для кого, но раз покупают значит надА. С ларгусом ситуация ровно наоборот, насильственное вживление инородного тела :) ИМХО сугубо оправдать лишнее повышение цен. Изменено 11 января, 2017 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 11 января, 2017 типа.так позиционируются в разных сегментах.а конкуренция то какая?по цене близки,шильдики типа разные.какая разница с чего навар будет? А я вот для поджопника ничего лучше бы и не придумал... Всегда сожалел, что для недорогой машины -хозяйки никак не скрестят ларгуса с дустером. Один полноприводный, аскетичный, но довольно выносливый, не сильно заморочный, но... багажник и салон короткий. Привод там нормальный, фактически экс- трэйла, с муфтой не на КПП, а на входе на задний мост, и не гидромуфта, а электро. Отключается не передний, а задний мост. У нас служебная была, издевались над ней по грязи, снегу... терпела... А ларгус- я о нём ещё с 2006г мечтал, когда он в Румынии выпускался под маркой Дачия МСВи.. 7 мест, салон длинный, подвески как раз для России, ... был бы ещё и полный привод- мечта. Даже в Белоруссию к друзьям ездил купить в 2013 БУ Дачию, но получилось, что купил Гранд- сценик дизель. Уговорили, за те- же деньги... Конечно, это круче, комфортней, скоростней, то же 7 мест, но дизель мать его, просвет всего 130мм. жалко царапать. Быстро продал. А сейчас за полноприводный ларгус заломят цену... для поджопника жирно будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 11 января, 2017 ездил купить в 2013 БУ Дачию, но получилось, что купил Гранд- сценик дизельсобственно, этим всё сказано ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 11 января, 2017 Соответственно два возражения:1) Некоторое лукавство - всё это попадалово относится к ВАЗ 2106 и сородичам, к Газели. Для зубилки 2108 в самом унылом стоке но на зимней резине ничего из перечисленного неактуально. тем более неактуально к любому бюджетному корейцу с минимум электроники и их часто встречающейся развесовкой 70:302) некорректное сравнение. Дастер изначально полноприводной, а только ПП - какбы ущербная лайт-версия для... не знаю для кого, но раз покупают значит надА. С ларгусом ситуация ровно наоборот, насильственное вживление инородного тела :) ИМХО сугубо оправдать лишнее повышение цен.Зря вы так о дастере. В последней версии это полностью управляемый ПП. И гироскоп с датчиком вращения вокруг вертикальной оси, соответственно с интегрированным гидромодулятором - насосом в /АБС, соответственно не просто с распределением тормозных усилий, а автоторможением кадого колеса отдельно, без участия водителя- приличная антизаносная система и курсовая устойчивость. Соответственно и эмуляции блокировок мостов. Для проходимости помогает реально, да ещё с блокировкой межосевого (3 вариаента- задний отключен, задний в автомате, задний включен параллельно переднему наглухо). Эл. муфта греется намного дольше гидромуфты, поэтому выносливее многих паркетников и типа кроссоверов- джипов. Я когда выбирал какого Проходимца покупать, долго выбирал между дастером и кайроном, нужен был бюджетный. И выбрал Кайрон исключительно за внутренние габариты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) это полностью управляемый ПППередний Привод - видимо я зря поленился полностью написать :) Уважаю "нормальный" полноприводной дастер но не понимаю зачем он кастрированный без ЗП (Заднего Привода)... Возможно, так мой пост приобретёт другой смысл? :)* ну и опять же "отличная машина дастер только купил другую" Хммм :) Изменено 11 января, 2017 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 11 января, 2017 собственно, этим всё сказано ;)А что сказано то? Вы считаете, что всё остальное кроме мерина---- <_< ? Вообще- то тут тема именно про такие машины- поджопники... и для них МСВи, ларгус, тем более Гранд- сценик это уже даже излишне... Вот крокодил, приора, 2111 в самый раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) А что сказано тоСказано, что Вы эстет который поехал вложить деньги в одну модель а привёз КОНЦЕПТУАЛЬНО другую, да ещё легковой дизель в Россию (!). Извините, но как Вы справедливо указали на этом сайте какбы не те доходы у людей чтобы вот так баловаться как ребёночек ай хочу то не захотел это. Всё что покупается - выстрадано бывает даже не один год... и без права на ошибку, как говорится.Эстеты тут у нас в Питере дизелей понапокупали лет пять назад купившись на сказки за "новый, прогрессивный и экономичный тип мотора". теперь на АВИТО б\у легковой дизель = минимум 10% скидки к такой же бензинке, даже на Газелях частники на б\у каминс косо смотрят - ЖРЁТ гад деньги... Ну и государство как всегда легковеров через кардан кинуло - а не играйте с ним в азартные игры (С) повысив ценник на соляру - как чуть позже на газ.Подтвердилась банальная истина - моднючие игрушки - для богатеев ;) и лохов которых они регулярно разводят Изменено 11 января, 2017 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 490 Опубликовано 11 января, 2017 Камминс на Газели вовсе не игрушка, а отличный мотор, и на Дастер доже дизелек неплохой ставят. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) отличный моторОга. Когда новый из магаза. А когда в нём команда пьяных автобазовских слесарей покопалась и пробег за 500 000 - Вы что купите - каминз или ЗМЗ\УМЗ ? А отсюда, формируется ценник продажи 3-5 летней машины и соответственно потеря в цене. Фирме на это в общем наплевать, а когда покупаешь за свои кровные и себе любимому ;) Про легковые дизеля вообще песня - достаточно ознакомиться с прайсом на запчасти и ремонт, понять что например в Питере дизеля профессионально ремонтирует полторы конторы - и стояк на покупку б\у дизеля прекратится навсегда :) Для особо горячих рекомендуется пробежаться по объявам, посмотреть по дворам памятники в стиле "да он на ходу, вот тока ТНВД перебрать-настроить и заведётся" гы гы Изменено 11 января, 2017 пользователем ИванСПб 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 11 января, 2017 Да причем тут эстет... Просто поехал за конкретными 2-3 дачиями. Задержали в Мск на работе на 3 дня, в результате дачии ушли. Оставались 2ве 5ти местные, а мне нужен был 7 местный. Другие 7 местные были нереально дороги для рынка. А тут товарищ избавлялся от гранд- сценика, тк надо было ехать за новой партией в ФРГ. И сделал ещё скидку. Получался 4летний Гранд, чистенький, лешевле 400тыр и дешевле дачии, хотя она по классу ниже. Ну и повелся. Гранд кстати машина неплохая, очень экономичная, 7 мест, комфортная. Подумал, что на пару лет попользуюсь. Так и получилось. И кстати менять форсунки, да и вообще что либо не довелось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 11 января, 2017 ZAN57, на пару лет попользуюсьУ нас разные немножко подходы, не буду спорить :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 11 января, 2017 Камминс на Газели вовсе не игрушка, а отличный мотор, и на Дастер доже дизелек неплохой ставят.Вот на дастерах и ставят дизель К9К, самый распростаненный и удачный дизель. Он и на дачиях стоял, и на ниссан- кашкаях, и на трафиках и на кангу и на ещё чем то.. ВСего 1,5л, мощность от 68лс до 116лс, в зависимости от турбины и прошивки. По трассе реально по 4-5л на сотню жрал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты