Igorexa 632 Опубликовано 22 января, 2017 А я сейчас тащусь от своего крокодила. Позавчера девчонок вытянул из сугроба, вчера с женой в Марий Эл к соседям в гости съездили. Нива зимой - это вообще тема. Откатал первый бак горючки на ней, средний, зимний расход город-трасса (примерно 50/50) около 15 литров АИ 92 на сотню км, многовато блин. Все идет к тому, что в феврале установлю на нее ГБО. А пока так мелочевка. На днях поменял прокладку штанов глушителя, аккумулятор стоял родной, его тоже поменял, правда не на новый, но гораздо более свежий. Родная АКБ Исток, отходила на НИВЕ с момента выпуска машины (6.5 лет). У меня была в заначке 2х годовалая ВАРТА на 64 Ам (шефу чего то не понравилась, ну я ее и прихватизировал). Сейчас с женой в Раифский монастырь поедем на ней. Он за городом, неподалеку, в заповедной зоне находится, потом на каток и ...домой. А Калина пока на прикол встала, на внедорожнике зимой лучше!!!!!!!! . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 22 января, 2017 А я сейчас тащусь от своего крокодила. Позавчера девчонок вытянул из сугроба, вчера с женой в Марий Эл к соседям в гости съездили. Нива зимой - это вообще тема. Откатал первый бак горючки на ней, средний, зимний расход город-трасса (примерно 50/50) около 15 литров АИ 92 на сотню км, многовато блин. Все идет к тому, что в феврале установлю на нее ГБО. А пока так мелочевка. На днях поменял прокладку штанов глушителя, аккумулятор стоял родной, его тоже поменял, правда не на новый, но гораздо более свежий. Родная АКБ Исток, отходила на НИВЕ с момента выпуска машины (6.5 лет). У меня была в заначке 2х годовалая ВАРТА на 64 Ам (шефу чего то не понравилась, ну я ее и прихватизировал). Сейчас с женой в Раифский монастырь поедем на ней. Он за городом, неподалеку, в заповедной зоне находится, потом на каток и ...домой. А Калина пока на прикол встала, на внедорожнике зимой лучше!!!!!!!! .кто бы спорил. . .а если бы ты Патриот взял. . . впечатления были бы еще ярче. . . расход скромнее, машины больше,мотор мощнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 22 января, 2017 кто бы спорил. . .а если бы ты Патриот взял. . . впечатления были бы еще ярче. . . расход скромнее, машины больше,мотор мощнеекстати,верно замечено. патриот чисто по городу 15 литров бенза кушает. по трассе в 9литров вписать можно легко. в газе-11литров по трассе минимум. зима,передок-прогревы в газу 25литров рекорд и максимум.А я сейчас тащусь от своего крокодила. Позавчера девчонок вытянул из сугроба, вчера с женой в Марий Эл к соседям в гости съездили. Нива зимой - это вообще тема. Откатал первый бак горючки на ней, .всем Нива хороша. но мне по трассе иногда в питер гонять приходится. когда гололед, то среднюю скорость держать просто жутко. ее так и пытается в занос крутатнуть. а занос для нивы- процесс бесконтрольный и неуправляемый. только поэтому ниву не приемлю. никакую. даже ваз2120 была. всем машина прекрасна,только вот эта нивовская фишка с заносом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 156 Опубликовано 22 января, 2017 Канистры 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 22 января, 2017 (изменено) всем Нива хороша. но мне по трассе иногда в питер гонять приходится. когда гололед, то среднюю скорость держать просто жутко. ее так и пытается в занос крутатнуть. а занос для нивы- процесс бесконтрольный и неуправляемый. только поэтому ниву не приемлю. никакую. даже ваз2120 была. всем машина прекрасна,только вот эта нивовская фишка с заносом...Про заносы на трассе не скажу, не заметил в кроке такой склонности. Горючку жрет гад, но тут надо все смотреть. Фильтр воздушный и топливный не менял пока, форсы от рождения не промывались (спецом у первого хозяина спрашивал). И ГБО ставить надо обязательно. В общем моя это машина, не ПРАДО и не ПАТРИОТ, но.тут уж каждому по возможностям)))))) Изменено 22 января, 2017 пользователем Igorexa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 490 Опубликовано 22 января, 2017 Не знаю, про какие он тут заносы трет, я ничего подобного не заметил за 4 года на Ниве, может если на летней резине ездить зимой, но я такого не практикую. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 22 января, 2017 (изменено) машинам с постоянным полным приводом это свойственно Изменено 22 января, 2017 пользователем Симбир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 22 января, 2017 машинам с постоянным полным приводом это свойственно а что этому способствует? Если только дорога в калеях ,,,нутак можно и не гнать сломя голову. Спокойно проехать такой участок, далее можно и притопить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 490 Опубликовано 22 января, 2017 Плохая управляемость свойственна Уазу, причем любому, когда у него включен передний мост, потому что он жестко подключаемый, без межосевого дифа, а у Нивы все в порядке с управляемостью, у нее есть межосевой дифференциал, который можно заблокировать при прохождении тяжелого бездорожья, но никак не при езде по скользкой дороге с большой скоростью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 23 января, 2017 paul799 сказал(а) 21 Янв 2017 - 18:03:Ну извини, самую главную деталь - НОУТБУК в твоём бардачке не заметил. :DА вообще, Соболя покупай. Возникнет другая проблема - "что-бы ещё такое загрузить, чтобы шмурдяк по багажнику на поворотах не летал"?Возможность купить Соболь имею, но не имею желания )) Вот Каравеллу имею желание купить, но не имею возможности)) Ну тогда тебе, по твоей ситуации- самая дорога к Ларгусу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) Про занос на кродоле... Не знаю, у зятя была нива обрубыш, потом взял шниву новую. У свояка крокодил, взял как пошел на пенсию, Так вот, обрубыш постоянно стремился вывернуться при малейшей колее, особенно с резиной И-511. Шнива лучше, хотя вроде геометрия и кинематика та- же, наверное резина лучше. А вот крокодила пытался искусственно в занос пускать, разрешили для пробы понасиловать чуть- чуть, учитывая раллийное детство. Так я бы сказал, что дорогу держит на 4+, а если бы резину приличную, то думаю на 5 было бы. И на колее и по кочкам и по складкам в повороте. Лишь бы амы были не выпендренные, не подоходящие по кинематике. А так, чисто теоретически- крокодил мечта для гололёда долна быть и колеи, переменки по профилю трассы- ведь это же бревно с точки зрения кинематики. Соотношение базы и колеи- фиг развернешь наоборот. Пождозреваю, что у кого не так, надо:1. Освоить манеру езды присущую именно для этой машины- подергайте её в заносы, переставки, выходы из заносов, полные развороты, дрифт, где- нибудь на пустыре, озере. когда почувствуете, то вы будете попой, руками, ногами отрабатывать заносы на моторике, даже думать некогда;2. Подберите "её" резину и амы, пошерстите сайты и поспрошайте опытных именно по этой машине. Читать "опытных вообще" а не конкретно по крокодилам бесполезно. У нивы своеобразное распределение усилий. Постоянное зацепление, но через 3 планетарных редуктора- это надо привыкать. Сделали бы муфту на заднем мосту, напрмер от икстрейла, дастера. ниве бы цены не было. Я вот думаю- может можно приспособить с разборки? Именно так я про ларгуса рассуждал- с дастера задний мост в сборе с муфтой. Изменено 23 января, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 745 Опубликовано 23 января, 2017 икстрейла, дастера. ниве бы цены не было. Я вот думаю- может можно приспособить с разборки? Именно так я про ларгуса рассуждал- с дастера задний мост в сбореЭто хорошая новость, как только крока проибрету, то буду искать и приспосабливать, ну, люблю я хорошие прибамбасы на авто, особенно когда дело касается личной безопасности! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 23 января, 2017 Крок идет по скользкой дороге как утюг. Вообще хорошо дорогу держит, что лед, что снег, что асфальт (в снеговой каше). Я на нем недельку поездил в режиме город-трасса. Замечательно едет на КАМА ФЛАЙМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 23 января, 2017 Крок идет по скользкой дороге как утюг. Вообще хорошо дорогу держит, что лед, что снег, что асфальт (в снеговой каше). Я на нем недельку поездил в режиме город-трасса. Замечательно едет на КАМА ФЛАЙМ. Ты лучше скажи ,,как у него состояние? Все-таки 2010 год. Меня вот больше всего волнует кузовщина, днище, что в местах под домкрат? Где коробка крепится , железо в каком состоянии? Пороги? Пробег не скручен? Мертвый мотор сразу чувствуется. По ходовью что? Понятно что около 200 тыс руб увидеть новьё не придется. По объявам же пишут что все в поряде, без вложений, состояние новой , сел- поехал и т.д. Хотелось бы понять , что за эти деньги и год будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 23 января, 2017 Ты лучше скажи ,,как у него состояние? Все-таки 2010 год. Меня вот больше всего волнует кузовщина, днище, что в местах под домкрат? Где коробка крепится , железо в каком состоянии? Пороги? Пробег не скручен? Мертвый мотор сразу чувствуется. По ходовью что? Понятно что около 200 тыс руб увидеть новьё не придется. По объявам же пишут что все в поряде, без вложений, состояние новой , сел- поехал и т.д. Хотелось бы понять , что за эти деньги и год будет.А рассказывать особо нечего. Кузов по стойкам, в местах стыков в рыжиках. Машинка светлая, на ней рыжики не спрячешь. Днище (даже в проблемных местах целое. Но это не заслуга бывшего хозяина, это ему салон антикор всей машинки в подарок сделал, при покупке. Движок шепчет, резвый, в морозы заводится лучше и быстрее, чем Калина с Прадо. По крайней мере в -32 сразу схватил с первой прокрутки. Вибраций при движении не наблюдаю, но машинка сама по себе шумная. Печка ревет громче движка на первой скорости, при второй - вообще реактивный самолет. Зимний расход бенза по БК, около 15 литров АИ92. в режиме город-трасса. От проходимости балдею, и по кочкам замерзшим едешь нормально. Машина в движении не козлит, подвеска многое прощает. Обычная Нива-крок б/у. В целом мне нравится, сейчас езжу только на ней и понимаю, что могу себе очень многое на ней позволить. В салоне прохладно при -32, тепло при -10, в общем то особого тепла нет, в морозы боковые стекла обмерзают даже в городе. Это первые впечатления. Бывший хозяин ездил на ней не особо не вкладываясь (сам рассказал), после 100 тыщ/км пробега скинул мне. Вот как то так. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 745 Опубликовано 23 января, 2017 ь многое на ней позволить. В салоне прохладно при -32, тепло при -Упредил, только хотел про тепло в салоне спросить, а ты уже сам сказал.Значит медный радиатор от семерочной печки оставлю себе, а то хотел приятелю подарить, а то лежит без дела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
surikat07 110 Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) КанистрыЛучше бы банки в багажник поставить,а в салон легкую мелочевку,при переворачивании у ребенка больше шансов уцелеть, не травмироваться. Изменено 23 января, 2017 пользователем surikat07 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 23 января, 2017 Печка ревет громче движка на первой скорости, при второй - вообще реактивный самолет. переделать геморно? Не узнавал? Это ООчень важный косяк. Шум реально громкий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
surikat07 110 Опубликовано 23 января, 2017 переделать геморно? Не узнавал? Это ООчень важный косяк. Шум реально громкий. На ютьубе есть рецепт переделки,улитку от 08 ваз вставляют в воздухозаборник под капот,а есть какие-то готовые,правда цена 11 тыс. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 24 января, 2017 У нас на служебных и вторую печку ставят. По кочкам крокодил действительно козлит намного меньше обрубыша. На обрубыш какие только амы не ставили и пружины, резину. Бесполезняк, всё равно козлит. Поэтому, когда едут в Серов (600 верст), наотрез отказыфваются на обрубыше- шею с башкой растресет от качки. Крокодил даже на средненькой резине и стоковых амах не козлит. А вот шумность это да. Свояк поборол шумность пенополиэтиленом и битумной мастикой. А вибрации от раздатки/КПП интересно устранял- на яме поддамкратил машину через мягкие тряпки и резину не под кузов, а под мосты, хорошо закрепил. Потом ослабил крепления раздатки/КПП и начал двигать туда сюда, на включенной 3-4 передаче и разных оборотах. Так не хватило отверстий для безвибрационного режима- разделывал отверстия на подвеске КПП и даже доваривал с одного края пластины с отверстиями. А ещё и по высоте регулировал подвесы- где- то прижал практически к кузову, где- то прокладок резиновых 2-3см поставил. Короче пропеллерность выводил. В хороших по вибрациям положениям затягивал, катался проверял. Так машина реально поехала в 2 раза тише и без вибраций. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 156 Опубликовано 24 января, 2017 Калина безопаснее чем ВАЗ 2104 или просто пристёгнут был ?http://47news.ru/articles/115430/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 24 января, 2017 Алексей Ф., мог и боком причалить.Для наших машин даже при лобовом(калина) таком ударе серьезные травмы или смерть в отличие от многих иномарок.Самая безопасная легковушка среди наших машин нива ,но у неё управляемости ноль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 24 января, 2017 Я думаю окалина безопаснее 2104, у неё кузов просчитан на смятие в нужных зонах и направленияХ, при минимальном смятии внутренней капсулы. В 1959 году явно не считали такие вещи, даже в италии.А что нива безопасней- не уверен... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gas3302 351 Опубликовано 24 января, 2017 Я думаю окалина безопаснее 2104, у неё кузов просчитан на смятие в нужных зонах и направленияХ, при минимальном смятии внутренней капсулы. В 1959 году явно не считали такие вещи, даже в италии.А что нива безопасней- не уверен...сегодня утром у нас :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 24 января, 2017 сегодня утром у нас :ph34r: все! Беру ниву крок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты