Перейти к содержанию
           
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

странник666

У меня не было никогда легковушки: Т3, Транзит и сейчас Баргузин. Я писал что неловко начинаю себя чувствовать пересаживаясь с грузовика в легковушку

а что Т-2.Т-3.Т-4 .или транзит - это не легковушка что ли? по моему это не тягач .которому нужна мощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


а ведь это не самый маленький в семействе ?
один из мелких.вот Ф600...ыыыыы!барг рядом с ним мелочёвка!. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

а что Т-2.Т-3.Т-4 .или транзит - это не легковушка что ли? по моему это не тягач .которому нужна мощь

Пусть будет для тебя проще:я работаю на дизельном Газике. Все вопросы отпали ? Да и не видел я у нас в городе бензиновых Т3(не один вроде бегает) и Транзитов от 2001 годов выпуска. Для перевозок мне дизель подходил по экономичности

один из мелких.вот Ф600...ыыыыы!барг рядом с ним мелочёвка!. :D

Мой Барг рядом с ним стоял. Даже рядом с ним(f250) Баргузин как то неуверенно выглядел,особенно с тремя колесами в кузове от какого то трактора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gans-333

ну не вопрос,некоторая сумма денег,и в нём появляется дизель.возможно с акпп и суперселектом.  :rolleyes:

и кузов от паджерика :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

ZAN57 сказал(а)snapback.png


Либо крокодил, либо Ларгус

Если проходимости не хватает чуть-чуть, то поставь самоблок в Ларгуса. В основном проблема возникает когда вывешивается одно из ведущих колёс. И получишь два в одном: проходимость и комфорт.

 

:) Да уж давно такое применял, ещё на зубилке в 90-е торгмашевский редуктор самоблок ставил... Конечно лучше с принудительной блокировкой, но дороже... Но надо ещё резину повыше. Как правило не хватает клиренса а не зацепления колес. Большие колеса с хорошими грунтозацепами и плечами творят чудеса- на передне приводных свободно езжу там, где регулярно садятся на недоприводных 4*4 типа Хонда СрВи, Рав-4 и т.д., особенно на автоматах. А по поводу Ларгуса вообще была идея помзвращаться- КПП и задний мост с эл. муфтой от Дастера... Останавливает только ГАИ... Вообще, скрестили бы Дастера с Ларгусом- верх 7 мест длинный, низ 4*4 от Даста. Это машина моей мечты.

А так то Ларгуса (ранее Дачия МСВи 7 мест) хочу уже 10 лет... Всё не срастается. Даже в Мск с деньгами поехал за Дачией в 12 году, а пришлось возвращаться на Гранд- сценике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

ИванСПб сказал(а)snapback.png


Прицеп? Сейчас на него налог не надо, ОСАГО не надо, ТО не надо. Я в легковую (когда избаловался) просто брезговал к

Я наоборот хочу от всех излишеств избавиться, а ты мне прицеп советуешь, опять весь двор захламлять? Я ж написал - огородик маленький, жене только под цветы и пару десятков помидор с Угурцами и все и чтоб место под мангал было и все.

 

Прицеп, тем более для поджопника- пройденный вариант, 2 попытки за жизнь были. Первая- когда ещё не познал, что такое иметь в личном пользовании Баааальшую машину (в 90-е РАФ, затем буханка, затем Рено эспейс 7 мест, затем Форд-галакси 7 мест,  стройка и т.д). Второй раз уже после больших, или одновременно с ними, цеплял прицеп к Волге, Оке, девятке, 2111... не то это. Во- первых габариты в мегаполисе в пробках и на стоянках, во вторых КПП на работе, пропуск надо оформлять. лишние проблемы. А как раз по пути с работы обычно прицеп и нужен- через стройрынок проехать, или песка набросать... и т.д. Да и некоторый груз без охраны не оставишь, или от мороза, влаги надо укрыть. А закрытая машина это другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

мужики .читаю и удивляюсь. даже над вопросом *поджопник.что же взять* все мы живем в разных поселениях .кто то чисто город .а кто то крестьянин .у кого то нос воротит от навоза .а кто то имеет свой огород и живность и счастлив .и каждому нужен свой авто .естественно городу -только жопу и чтоб не пахло. колхозу - жопу .и что нужно для хозяйства.и запахи не помеха.. по проходимости .по размерам- это тоже зависит .- где живешь.и еще из-за вашего достатка.для меня лично лучше 2705 поджопника нет( это мое мнение колхозника.)

 

А что удивляешься то? Тема отличная. Понятно, что у каждого уникальные ситуации, но условия у многих совпадают для поджопника. Как раз это и есть обмен опытом.

Если 2705 поджопник, тогда я чем хуже с 3221 люкс? :) Однако всегда имел 2 машины. Ну зачем мотаться на работу на Газели? Расходы точно больше, средняя скорость поменьше особенно зимой, хоть и немного в потоке...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

ИванСПб сказал(а) 08 Фев 2017 - 19:44:snapback.png

ну это несколько преувеличено. Особенно, когда приходится в этом самом городе работать по разным точкам ;) Было бы где хранить - обязательно бы держал специальную машину типа Матиза для поездок в Центр.

а что мешает то..

 

Ну и нормально для поджопника, если заведомо только именно её и возить, ничего больше... <_<

Главное не комплексовать. А то многие же на понтах. У меня был Форд- Галакси, большой минивэн, полный аналог Шарана, даже на том же заводе в Германии делается, чистенький приличненький. Я в это время был директором компании единого заказчика- застройщика холдинга. Вторая машина была Ока. Форд сломался, а через 3,5 часа надо было быть в Магнитогорске. Плюнул, прыгнул в Оку, зимой... успел, так интересно по ямам летит на скорости 130.. ... как на качелях, когда в детстве яйца сводило при полете вниз... :wacko: Но дорогу то держит, резина получше. Придетаю, а подрядчики на площадке выстроились, ждут мужика с печатью... для подписания КС-2 за месяц... Останавливаюсь рядом, они не видят... вдаль смотрят, денег алчат... "Эй, олухи", кричу- "я здесь". Ну посмеялись... Говорят, что наверное плохи дела у застройщика. А главбух и коммерческий директор отказались в Оку садиться... искали другую, опоздали на час на совещание, очень важное было... собственник главбуха уволил даже. Я на ней и на море ездил. Так что то-же поджопник, если супер- эконом. На газу была, вообще халява.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Vadim _vi,  Кстати, и построил его Я и двое МОИХ сыновей и никто не помогал и никого не нанимал, это про руки  и мою жизнь.

 

Я тебя понимаю. А я сам, без рук сыновей построил... тк две дочери. За первые 5 лет постоил до уровня комфортного проживания- стены, крыша, окна, газовое отопление, горячая вода, каналья, ванна, туалет, сауна в доме масенькая. А потом ещё 15!!! лет продолжаю достраивать. Сейчас это уже конечно коттедж получился, в курортной зоне Че, половина живущих в поселке- олигархи или рядом с этим. 2 этажа, 2 туалета, на втором этаже свой душ, в гараже свой туалет, хоть и не доделанный пока. Осталось то чуть- чуть- второй фронтон с балконом доделать, отделка внутри по мелочи, пол в гараже доделать и потолок- ворота утеплить. Зато во дворе 10 соток растут 21 ель и пихта из горной зоны, с перевалов на М-5... А вот возраст- 60, всё уже делается медленно. А начинал строить- деревня деревня...

Но без гаража как то не радостно- мороз, метель... Газель вот стоит на улице и злится на поджопник  Сузуки... Пока гараж не утеплил, но вот сегодня разница была: на улице -30С, в гараже-9С, вчера ещё лучше: -31С и -5С...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


а что мешает то..

был Матиз несколько лет, выше подробно написал. Но в какой-то момент износился, а новый покупать по ряду причин не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня большой ГСК в километре от дома, продают гаражи неоформленные за 100 -120 тыс руб, никто не хочет связываться с оформлением -время , деньги. Продают , переоформив гараж , как пай у директора кооператива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


Нада завязывать с перевозками, купить Соболя полноприводного как ребята и в путешествие бомжевать)
Я два раза хотел соболя полноприводного купить.В первый раз вместо него купил Газель длинную 2818,во второй раз Huyndai HD72 :lol: 

Сейчас вот опять задумался,боюсь как бы пятитонник не подвернулся. :lol: :lol: :lol:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gans-333

скажи мил человек .-- зачем легковушке дизель?

жрёт в полтора раза меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

жрёт в полтора раза меньше.

 

Это сказки субъективные... Имел 2 дизеля, проверено. На работе 3 дизельных. Они субъективно экономичней, если вырвать какой то отдельный кусок их жизни. Но и то спорно. Да, если взять по аналогичным размерам и массе, жрут на 20-25% типа меньше. Но фактически, особенно в городе и зимой, расход на 10-15% меньше. И расходники дороже в среднем обходятся на 20%. Так и цена на топливо примерно на 10% дороже. Но это пока ничего не сломалось в топливной (а это в 3-4 раза вероятней на дизеле, чем на бензе). А ремонт на дизеле легко влетает в 100-200тыр. А если начинать сравнивать дизель и газ/бенз, то вообще смешно.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

жрёт в полтора раза меньше.

 

Это сказки субъективные... Имел 2 дизеля, проверено. На работе 3 дизельных. Они субъективно экономичней, если вырвать какой то отдельный кусок их жизни. Но и то спорно. Да, если взять по аналогичным размерам и массе, жрут на 20-25% типа меньше. Но фактически, особенно в городе и зимой, расход на 10-15% меньше. И расходники дороже в среднем обходятся на 20%. Так и цена на топливо примерно на 10% дороже. Но это пока ничего не сломалось в топливной (а это в 3-4 раза вероятней на дизеле, чем на бензе). А ремонт на дизеле легко влетает в 100-200тыр. А если начинать сравнивать дизель и газ/бенз, то вообще смешно.

Ездили с шефом в салон Лексус. Он в марте - апреле хочет своего финика поменять. Смотрели самый большой. Думали, что лучше, бензин или дизель. Шеф заказал бензин. Расход на Лексусе (на бензине) от 30 литров на сотню))))) Его теперешний ИНФИНИТИ QX56 жрет 22-25 литров на сотню. Дизель (с расходом 17-18 литров) брать не захотел)))))) А я на своего КРОКА поставил ГБО, купил комплект бу за 2 тыщи руб, и 1.5 тыщи за установку. Тестово проехал по городу 140 км, заправив при этом 20 литров)))))) Газ - РУЛИТ!!!!! Теперь потихоньку, не спеша оформляюсь. Перед установкой опрессовал баллон, вчера купил необходимый для регистрации пакет документов. Завтра поеду в ГАИ. Оформление у нас слегка упростили, думаю за пару недель все сделать))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

По паспорту на дизелях всё выглядит круто:

Мой гранд- сценик с ДВС К9К паспорт 4,5л/100км по трассе, 7,8л/100 по городу. Вес 1680 снаряженный. По факту эксплуатационный расход (ни в коем случае не разовый замер, а 2-3ткм по трассе, или месяц- два по городу)= трасса средний 6,7л/100км, при езде до 140-150км/ч , и 6,4л/100км при езде до 110км/ч. И это очень круто на самом деле. Но по городу менее 11-12л не получится (Че миллионник, пробки).

Кайрон вес 1900кг паспорт 6,3л/100 трасса, 9,9л/100 город . Фактически трасса   9л/100 при 110км/ч, город- 14л/100км.  И это массовые данные , аналогичные у форумчан, кто не врет.

Что удивительно, те- же данные на эти же модели с бензом- паспорт намного больше, чем на дизеле, а факт- не намного. Объяснимо- контрольные расходы, в отдельный кусок времени или на трассе- действительно результаты лучше, но запуск с большим переобогащением, особенно зимой, расходы эл. энергии, которые надо возобновлять через генератор, вызывающий опять же расходы топлива. Повышенный расход на предельных и переходных режимах, режимах ХХ- всё убивает красивый контрольный расход. Эксплуатационный за год уже не так красиво смотрится. А если перевести на деньги= +расходники+ на ремонт попадаешь + топливо дороже... Так на так и выходит. А в финале, если вовремя не скинул машину- ремонт ДВС заоблачный. Да ещё риск не завестись зимой, напороться на дерьмовое топливо. Эти страхи на бензе, тем более на газу- на порядок меньше... Учитывая ещё и опыт служебных машин- тьфу на дизель... А то что с фольцем было- оказывается ещё и по экологии нам уши трут. Оно и понятно, дизель всегда был с выхлопом тяжелых металлов и сажи, серы...

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

  Учитывая ещё и опыт служебных машин- тьфу на дизель... .

У нашего гл. инженера АУДИ Q7 - дизель , трехлитровый по моему. Я за комплектом  ГБО на свою НИВУ, с ним ездил. Он по делам служебным, ну а я попутно напросился. Бак на АУДИ 100  литров. По трассе мы с ним проехали около 900 км. Так он перед выездом из города полный бак залил, а вернулись, у него четверть бака оставалось. Вроде как ни так уж много жрет немец... :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

У нашего гл. инженера АУДИ Q7 - дизель , трехлитровый по моему. Я за комплектом  ГБО на свою НИВУ, с ним ездил. Он по делам служебным, ну а я попутно напросился. Бак на АУДИ 100  литров. По трассе мы с ним проехали около 900 км. Так он перед выездом из города полный бак залил, а вернулись, у него четверть бака оставалось. Вроде как ни так уж много жрет немец... :D  :D  :D

да для ку7 считай бесплатно ...

Изменено пользователем Симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gans-333

ZAN57,я не по паспорту смотрю расход.  я езжу в основном на дизеле, и не один год.  правда дизель у меня механический и атмосферный 1HZ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


правда дизель у меня механический и атмосферный 1HZ.
купи чего нить новое и с электроникой.порадуй дилера :D тогда и будем говорить о выгоде езды на дизеле.

к стати дизель то на сколько "клопов"?дутый или атмосферник?ну и часом не на 80 стоит? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gans-333

Crady,ком.рейл и задаром ненужен.  атмосферка 136л\с. 80ка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

атмосферка 136л\с. 80ка.

полный евро НУЛЬ.а сейчас это уже не сбыточные мечты,и чем выше евро,там менее выгоден дизель.вот как то так,как не странно.и да...хезетка при уходе может лям отбегать,500 без вмешательства в топливную,даже на нашей соляре спокойно выхаживают.а вот с повышением евро...цифры эти уменьшаются стремительно.

возьми тот же хезет года так 12,будешь удивлен,и очень не приятно,разницей между казалось бы одним и тем же мотором.и после этого ты фиг свою 80 продашь! :D

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gans-333

Crady,а я ее и не собираюсь продавать.  кузовок тут на нее приобрёл в январе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Современный дизель едет лучше чем аналогичный по объему атмосферный бензиновый,да и экономичней он процентов на 30-40.Чем больше и тяжелее машина,тем это заметнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Современный дизель едет лучше чем аналогичный по объему атмосферный бензиновый,да и экономичней он процентов на 30-40
стоит аморок,2013 год.дизель,сэкономленное уже "отдал".ремонт топливной 327 т.р,полностью,ремонт электроники уже под полтинник вывалил.проблема в том что управление форсунками идёт на них уже от 110 вольт.едет лучше?да вот тут вопрос,едет лучше тот что с турбиной,без найти нынче сложно,иначе не уложить их в нормы евро.экономичней?ну сколько владельцев не спрашивал,жоповозок,ниже 10 в городе никто не сказал,от 10 до 14 литров,в зависимости от машины.да,на трассе очень экономичны.но ездят то в 95% по городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...