Вовик 870 Опубликовано 10 февраля, 2017 Crady, Не мне тебе рассказывать,что можно и как сдуру сломать))) и про удачные и не очень моторы.Здесь скорее всего единичная поломка,а не типичная болезнь модели. Он случаем не 180л/с?Я про то и писал,что СОВРЕМЕННЫЙ,а они все комонрейлы с турбиной.По экономичности мой туарег 2,5 спокойно укладывается в 12л/100 при достаточно энергичной езде по городу,у брата такой же 3.0 получается ок.11/100км,но он ездиет по спокойней.Если ездить спокойно,то оба в 10л/100км спокойно укладываются.Ну и конечно 3.0 дизель едет заметно веселей чем 3.6 бензин на этой машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 565 Опубликовано 11 февраля, 2017 Здесь скорее всего единичная поломка,вот не угадал!там проблема в расположении блока,и почему то все считают что он герметичный.а вот и не фига!мрёт даже от снега и воды попавшей туда. Ну и конечно 3.0 дизель едет заметно веселей чем 3.6 бензин на этой машине.убиваем нормы евро,и они едут куда как веселей,что дизель,что бензин.бензин вообще удушен по самое немоги. По экономичности мой туарег 2,5 спокойно укладывается в 12л/100 при достаточно энергичной езде по городу,ну цифры такие же на 95 с куда большим объёмом.но на бензине. :P если шастать как угорелый,то да откушивает изрядно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 11 февраля, 2017 (изменено) Вовик, ты волшебник, на такие хорошие машины натыкаешься. ну может быть в Мск ещё и соляра более качественная, за ней следят лучше. Но вот Crady как то ближе к реальности пишет. Если бы я только по своим судил- ещё 3 служебных, 2 из них коммоны последние, один старенький на плунжерных. Так вот плунжерный молотит себе потихоньку. Да , жрет чуть больше коммонов, но уж не на 40%, это ты загибаешь. А вот коммоны давно прокакали свою экономичность- у одного с форсунками никак не расхлебаются (фольц), уже 3 заменили , одну ещё разок... И 4я начала гнать в обратку. На другом дизеле (мерин) турбину ремонтировали уже 2 раза- бесполезно, выписали новую. На обоих ТНВД уже на пределе. слишком большое давление там на пике у коммона- до 2000 А на Кае ещё и выдергиванием форсунок проблема на переделанном мериновском дизеле- рвутся, приходится высверливать, ГБЦ снимать... И вливается замена всего одной форсы в 56-60 тыр... Да нафиг.. Подожди, скоро камни посыплются у Газелистов, а с ремонтами проблема... 4216 покажется забавой. Изменено 11 февраля, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 11 февраля, 2017 Да, фильм впечатлил... Собственно ничего нового, всё к этому и идет. Скоро никакой разницы между китайками и немцами не будет... кроме цены. У меня сосед взял нового мерина, достали ремонты, еле избавился, купил старого пучеглазого 98гв, восстанавливает до ума... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 156 Опубликовано 11 февраля, 2017 Брат на Газели с Камминз проехал уже 250 тыс км, на КАМАЗе 350 тыс , то же Камминз - никаких проблем с Коммон Рейлом на обоих авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 11 февраля, 2017 убиваем нормы евро,и они едут куда как веселей,что дизель,что бензин.бензин вообще удушен по самое немоги.Еще раз,я про то,что СОВРЕМЕННЫЙ дизель едет лучше и экономичней СХОЖЕГО ПО ОБЪЕМУ АТМОСФЕРНОГО бензинового мотора. Тюнинг,это уже другая история. ну цифры такие же на 95 с куда большим объёмом.но на бензине. :P если шастать как угорелый,то да откушивает изрядно.Ты это о чем? Вовик, ты волшебник, на такие хорошие машины натыкаешься. ну может быть в Мск ещё и соляра более качественная, за ней следят лучше. Но вот Crady как то ближе к реальности пишет. Если бы я только по своим судил- ещё 3 служебных, 2 из них коммоны последние, один старенький на плунжерных. Так вот плунжерный молотит себе потихоньку. Да , жрет чуть больше коммонов, но уж не на 40%, это ты загибаешь.Ты про что? Не веришь в средний расход 10-12л/100км? Или о чем другом?Про разницу в расходе 30-40% я писал в отношении ДИЗЕЛЯ и БЕНЗИНОВОГО моторов,а не дизельных с различными системами подачи топлива.У меня к стати на моторе 2,5 стоят насос-форсунки и он Е-3 с EGR. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 11 февраля, 2017 Тогда это не КР. ты везунчик. Средний расход 10-12л это по трассе или городу? Если по трассе, то это угар какой- то, хуже бенза. Если по городу, то нормально. Зависит от веса машины и манеры езды. Для средних машин это и для бенза нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 11 февраля, 2017 У меня 2,5 Е-3 насос-форсунка,у брата 3.0 Е-4 коммон реил,машина одинаковая туарег.Снаряженная масса 2300кг. Расход смешанный,где больше города.у меня расход где-то на 1л больше чем у брата,т.к. мотор по слабей и нажимать на газ приходится активнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 565 Опубликовано 11 февраля, 2017 Ты это о чем?о бензиновом моторе.а ты о чём? Еще раз,я про то,что СОВРЕМЕННЫЙ дизель едет лучше и экономичней СХОЖЕГО ПО ОБЪЕМУ АТМОСФЕРНОГО бензинового мотордизель только турбо в нынешних нормах,так давай сравнивать с турбомотором бензиновым.понятно,на турбине,да если ещё с переменной геометрией лопасте,он явно лучше поедет чем атмосферник,даже такой же дизель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 11 февраля, 2017 о бензиновом моторе.а ты о чёмА вот ты про что. Там где 12 бензина на большом объеме,12л дизеля будут просто динамичней заметно. дизель только турбо в нынешних нормах,так давай сравнивать с турбомотором бензиновым.понятно,на турбине,да если ещё с переменной геометрией лопасте,он явно лучше поедет чем атмосферник,даже такой же дизельТут и сравнивать нечего,бензиновый с турбиной будет значительно резвей,только вот расход будет очень негуманным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 565 Опубликовано 11 февраля, 2017 Там где 12 бензина на большом объеме,12л дизеля будут просто динамичней заметно.ну если с твоим "табуретом" сравнивать,то тебе хотя бы до того стокового ещё так 40 ньютонов добавить нуна.а турбовать я его просто очкую..порвёт всё что вокруг мотора :D только вот расход будет очень негуманнымну при резких разгонах да,если по трассе с постоянкой идти,то немногим больше не турбовой версии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 11 февраля, 2017 Тогда это не КР. ты везунчик. Средний расход 10-12л это по трассе или городу? Если по трассе, то это угар какой- то, хуже бенза. Если по городу, то нормально. Зависит от веса машины и манеры езды. Для средних машин это и для бенза нормально.Вот тебе мой средний расход:11 литров по чекам за 3 000 км. При том что 90% по городу. Двигатель Cummins isf 2.8. Машина Баргузин 2217 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 12 февраля, 2017 Вот тебе мой средний расход:11 литров по чекам за 3 000 км. При том что 90% по городу. Двигатель Cummins isf 2.8. Машина Баргузин 2217 Хороший расход зимой для Баргузина, я бы даже сказал сказочный. У меня на Калине сейчас 10.2 литра БК показывает, чисто городской пробег))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 12 февраля, 2017 ну если с твоим "табуретом" сравнивать,то тебе хотя бы до того стокового ещё так 40 ньютонов добавить нуна.а турбовать я его просто очкую..порвёт всё что вокруг мотора :D ну при резких разгонах да,если по трассе с постоянкой идти,то немногим больше не турбовой версии. Мой овощ и мотор у меня от транспортера,себя везет и уже хорошо))). Можно с 3.0 сравнить,расход такой же практически только ньютонов на 150 побольше.Да и не вериться как то,что если крутить постоянно к пику момента можно спокойно в 12л. укладываться,ездия не только по прямой трассе.Да и даже на моем овоще максимальный момент начинается с 2000об/мин.,а для твоего мотора в стандарте какой момент на этих оборотах? В чем преимущество турбо мотора перед обычным при движении по трассе с постоянной скоростью???(в данном случае про бензиновый мотор) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 293 Опубликовано 12 февраля, 2017 (изменено) В чем преимущество турбо мотора перед обычным при движении по трассе с постоянной скоростью???(в данном случае про бензиновый мотор)турбо реально экономичнее.при том что еще и приятнее на ней.в меня и брата были одинаковые почти авто.два пацата.с дв 1.8литров.у него турбо.так мой без турбы больше жрет .обе бенз Изменено 12 февраля, 2017 пользователем aldar 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 12 февраля, 2017 без турбы больше жретзапросто. Давно заметил, что если заправлять дорогой брендовый бензин при кажущейся дороговизне по итогу получается платишь МЕНЬШЕ. Потому как меньше надо на газ давить (машина лучше едет) и соответственно расход топлива меньше. Особенно по городу видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 565 Опубликовано 12 февраля, 2017 В чем преимущество турбо мотора перед обычным при движении по трассе с постоянной скоростью???(в данном случае про бензиновый мотор)хотя бы в расходе.просто мотор мощней,едет лучше.турбина вышла на один режим работы,расход по сравнению с таким же атмо примерно процентов на 20 меньше выходит.правда есть одна засада у современных моторов,что турбо,что не турбо,да и дизеля такие же щас,по сути мотор одноразовый.на очень многие моторы нет ремонтных размеров,блок алюминиевый с покрытием.на нашей соляре и бензине бывает это покрытие просто осыпается.мне на откатку привозили 2 бочки с финляндии,92 и 95 бензина.наш 95 с разными приставками типа экто,"супер -пупер" который продаётся дороже простого 95 едет хуже чем 92 с финки.это аппаратно засекали,с ШДК и прочим.ну а соляра тупо очень много сождержит серы,по сравнению с той же импортной соляркой.а если чуть чуть ОЖ в цилиндры попадает,то в итоге имеем продукт разложения при работе,а это серная кислота,"зело полезное" вещество для мотора -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 12 февраля, 2017 (изменено) если по трассе с постоянкой идти,то немногим больше не турбовой версии. хотя бы в расходе.просто мотор мощней,едет лучше.турбина вышла на один режим работы,расход по сравнению с таким же атмо примерно процентов на 20 меньше выходитТы как то определись,больше расход или меньше? Изменено 12 февраля, 2017 пользователем Вовик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 565 Опубликовано 12 февраля, 2017 Ты как то определись больше расход или меньше?зависит от стиля езды,получал и больше и меньше.если ехать не торопясь,не гоняя,то меньше.ну если "отжигать".тут сам понимаешь.в городском цикле как правило у атмосферников расход поменьше.самые жрущий режим это разгон.тут ни чё не сделаешь.да и расход очень сильно иногда от некоторых "мелких" неисправностей зависит.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 12 февраля, 2017 Причем здесь стиль езды?Про это все понятно,как и то,что основной расход приходится на разгон,без разницы какой тип питания ДВС.Ты сам начал про трассу и постоянную скорость.У тебя при одинаковых условиях в одном посте больше расход в другом меньше.Вот и интересно,какой пост верный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 565 Опубликовано 12 февраля, 2017 а,да.расход ещё бывает зависит от того как подобраны компоненты,то есть мотор+коробка+гп.скажем возьмём к примеру "дуст",то есть дастер,с одинаковыми моторами,но разными коробками 5 и 6 ступой,на 6 ступке расход около литра поменьше(по трассе) так что..расход величина вообще такая,антересная. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 12 февраля, 2017 Смысл обсуждать бензиновые турбомоторы?Последний приличный и архинадежный прекратили ставить на машину в 1998 году.Или мы в сортах дерьма разбираемся среди ваговских поделок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 565 Опубликовано 12 февраля, 2017 Вовик, скажем возьмём всем известную машину,газель с камнем. :Dтак вот до 80 км/ч расход нормальный,даже с грузом,выше 80 км/ч расход там даже у пустого дикий.но мотор то один и тот же. У тебя при одинаковых условиях в одном посте больше расход в другом меньше.меньше будет,меньше.за счёт большей мощности.вчера писал из бокса,в перекурах.так что мог и не то ещё написать.башка малость другим занята была...ошибси. :( Смысл обсуждать бензиновые турбомоторы?давайте обсудим супер мотор каминс! :D ааааа!есть ещё более крутой!забыл!это же эвотек с турбиной! :D вот про писк инженерной мысли то я и забыл! :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 12 февраля, 2017 Ну тема-то про поджопник...Кто сейчас будет покупать драйвовый автомобиль двадцатилетней давности?Только понимающий.Про эвотек не хочу, забанят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 12 февраля, 2017 меньше будет,меньше.за счёт большей мощности.вчера писал из бокса,в перекурах.так что мог и не то ещё написать.башка малость другим занята была...ошибси. :(Ну вот и пришли к ясности,теперь все встало на свои места.Я вот считаю,что при ВСЕХ РАВНЫХ условиях и движении с постоянной скоростью расход будет примерно одинаковый,может у турбо немного меньше.Ну это все для условий "сферического вакуума" :D :D :DДизель же при схожем техническом уровне будет экономичней бензина .ТК КПД дизельного цикла выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты