Перейти к содержанию
           
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Дизель же при схожем техническом уровне будет экономичней бензина .ТК КПД дизельного цикла выше.
старые дизеля да,экономичней.новые почему то экономией не отличаются.нормы "эуро" что бы их. :angry: да и цена на топливо всю экономию рубит под корень.у нас дт стоит дороже 98 на некоторых заправках. :wacko: по 42 рупьчика уже видел.98 пока в пределах 40 рублей.и то со всякими "приставками" типа "экто"  и прочее.простой 38 рублей с копеечкой.

так что если так цена расти будет,то самая выгодная машина будет газогенераторная. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

 

 


расход ещё бывает зависит от того как подобраны компоненты,то есть мотор+коробка+гп
Расход от этого на прямую зависит всегда.Особенно на современных моторах  у которых рабочий диапазон зажат экологическими нормами.

У нас ДТ и 95 в одну цену примерно,38р,98 ок 42р.

Про газогенератор ты прав,только вот у нас в МО и леса то не особо много осталось.Одни дачи и складские комплексы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Слышал мнение какого то автоэксперта на радио, что популяризация легковых авто с дизельным мотором началась в 80-е, когда производители топлива решили заработать на дешёвом топливе )) При переработке нефти соляру дешевле сделать, чем бензин. В СССР соляра стоила по его словам в ШЕСТЬ раз дешевле бензина!

Вот и придумали внедрять легковые дизеля, а потом поднять цену на соляру - сговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


При переработке нефти соляру дешевле сделать, чем бензин
конечно,по сути отходы производства бензина. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

В СССР было 2,5 массовых грузовых дизеля,легковых вообще не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

В СССР было 2,5 массовых грузовых дизеля,легковых вообще не было.

там соляру жрало другое. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


что популяризация легковых авто с дизельным мотором началась в 80-е, когда производители топлива решили заработать на дешёвом топливе

Началась она в 80-е, но не потому что заработать решили, а пошел наплыв иномарок из за границы.

 

 

 


При переработке нефти соляру дешевле сделать, чем бензин.

Если грубо, то представьте самогонный аппарат в который вместо бражки заливается нефть. 98 - это первак. После  95, 92, 80, 76, солярка, масло. 

 

 

 


В СССР соляра стоила по его словам в ШЕСТЬ раз дешевле бензина!

Никогда солярка не стоила в шесть раз дешевле бензина. Если мне память не изменяет, солярка была примерно на уровне 76 бензина, или чуть дешевле. Но дизельные движки пришедшие из за границы, на нашей солярке долго не работали. По этому пошел массовый спрос на тепловозную солярку, которую воровали тоннами. :) Соответственно и цена была чуть ли не в два раза дешевле от той что на заправке. Качественнее и дешевле - кто ж откажется.

 

 

 


Вот и придумали внедрять легковые дизеля, а потом поднять цену на соляру - сговор.

Спрос порождает предложение. Чем больше спрос, тем дороже продукт. Это в СССР товар стоил столько, сколько он стОит. Без всяких посредников и накруток. Сейчас то что мы покупаем, любой товар, начальная его цена как минимум в два раза дешевле, а то и в 4. 

 

Вот так и засерают молодеже мозг разными выступлениями по радио и телевизору. Там нужно только музыку слушать, остальную информацию пытаться получать из интернета (из разных источников). :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

там соляру жрало другое. :D

ТГД 1250 его родственники и коллеги по службе)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

Сегодня брал на тест-драйв уазика. Спереди блокировка, сзади обычный диф. Да, конечно он гораздо интереснее чем обычный монопривод. Передок когда отключаешь, то на одном задке даже в горку подняться не может (как обычная заднеприводная машина), а с полным сугробы штурмует. Но далеко на нём ехать дорого (бензин очень любит) и уши заложит от гулов всяких)) 

 

Задача: хочется взять экспедиционник, чтоб и за тысячу км от дома на нём нормально было ехать.

Изменено пользователем valera61101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gans-333

Сегодня брал на тест-драйв уазика. Спереди блокировка, сзади обычный диф. Да, конечно он гораздо интереснее чем обычный монопривод. Передок когда отключаешь, то на одном задке даже в горку подняться не может (как обычная заднеприводная машина), а с полным сугробы штурмует. Но далеко на нём ехать дорого (бензин очень любит) и уши заложит от гулов всяких)) 

 

Задача: хочется взять экспедиционник, чтоб и за тысячу км от дома на нём нормально было ехать.

крузера дизельного 80й или 100(105)й серии рассмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

цена у них не гуманная. Дороговато игрушка выходного дня получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gans-333

valera61101,живые 80ки от 500тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Я про это и говорю. Хантер новый от 409т.р.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

продать за 500 потом не получится даже близко. ОЧЕНЬ старые, такое очень не каждый будет смотреть не то что покупать

опять же от региона зависит. В Питере старый дизель по сути неликвид - с сервисом беда. Сам удивляюсь. Отсюда, такие машины впарить надо постараться.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gans-333

ИванСПб,только недавно знакомый за 800 влёт отдал 80ку 97г. забрали люди с северов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

люди с северов - повезло, машина хорошая видимо была и удачно ло... извините, покупашки быстро нашлись ;) на всех людей с северов не хватает и вообще всё меньше становится... Этих самых, без которых жизнь плоха ;) в больших городах их уже обули 10 раз и денег у них НЕТЪ

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

вот такую бы машинку ещё рассмотрел https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/avtomobili/nissan_pick_up_1998_511971775

 

либо насрать на полный привод и взять чё-нить переднеприводное. Ларгус маловат, а больше отечественный производитель переднеприводным ничем не радует. Остаётся Т4 древних годов, а поди найди их в хорошем состоянии.

Изменено пользователем valera61101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gans-333

valera61101,гниют ниссаны быстро. а так достаточно надёжный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Остаётся Т4 древних годов
или Т 34 тех же годов  :D
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

я смотрю на дорогах стало больше появляться нивы .просто заполоняют. я думаю не из-за любви к вазу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

я смотрю на дорогах стало больше появляться нивы .просто заполоняют. я думаю не из-за любви к вазу

плохая примета. значит скоро ценник на них еще больше сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

плохая примета. значит скоро ценник на них еще больше сделают.

ну почему ? я думаю люди стали разбираться в технике. да и вообще российские авто по моему уже рулят .(и дешево и выгодно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san

нива как маленький джип

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

и дешево и выгодно

Пол млн. это дешево? Про иномарки слушать не хочу. Там просто ценовой беспредел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Пол млн. это дешево?
с учётом того что он щас в салонах стоит ОТ 719 и таких голышей нету,а в среднем ценник уже далеко за 800,то таки да,500 за новый это дёшево! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...