ser-007 1 182 Опубликовано 19 февраля, 2017 с учётом того что он щас в салонах стоит ОТ 719 и таких голышей нету,а в среднем ценник уже далеко за 800,то таки да,500 за новый это дёшево! :D это ты сейчас про ниву простую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 565 Опубликовано 19 февраля, 2017 это ты сейчас про ниву простую?это про уазик.а ниву по моему новую уже не делают,шниву взять можно,а вот 2121 ...а не,есть,от 431 рубля просят в салонах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странник666 60 Опубликовано 19 февраля, 2017 нива как маленький джиппо нашим дорогам - это вездеход. по сравнению с иномаркками такого классаэто про уазик.а ниву по моему новую уже не делают,шниву взять можно,а вот 2121 ...а не,есть,от 431 рубля просят в салонах.2121 новье 490 рупей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishem 1 168 Опубликовано 21 февраля, 2017 Вторую неделю сижу в раздумьях.Так как я древний, иномарки на дух не переношу. На газелях езжу уже более 10 лет. Меняю раз в год - два на более свежую. До этого газ 69, волги, зилы и т.д. Сейчас опять свою продал и ищу новый поджопник. Именно поджопник. Легковые вообще не интересуют. Но к сути вопроса. Попался вариант взять форда 2005 года 18 местный. Правда убитенький. Но божаться что движок только поменяли. До этого все время брал газель восьмиместку. Удобна во всех отношениях. Везде проезд свободный, а это для меня главное. Микроавтобусы в этом плане тоже везде имеют приоритет. Хочется на старости лет попробовать, что ж так нахваливает молодежь. :) На сегодняшний день цены на газели задрали неимоверно. Даже я, ярый противник иномарок начал смотреть в их сторону. :)О чем думают наши производители? Кто что думает? Стоит пересаживаться на форда, или все же смотреть в сторону наших постоянно гниющих газелей?В принципе для себя я уже определился. Но как бы хочется подтверждения со стороны, так сказать мнения других людей. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 22 февраля, 2017 В принципе для себя я уже определился.хочешь, что-бы тебя разубедили, что иномарка лучше? :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 22 февраля, 2017 Я в твои годы как раз перешел на иномарки. теперь вернулся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 22 февраля, 2017 Вторую неделю сижу в раздумьях.Так как я древний, иномарки на дух не переношу. На газелях езжу уже более 10 лет. Меняю раз в год - два на более свежую. До этого газ 69, волги, зилы и т.д. Сейчас опять свою продал и ищу новый поджопник. Именно поджопник. Легковые вообще не интересуют. Но к сути вопроса. Попался вариант взять форда 2005 года 18 местный. Правда убитенький. Но божаться что движок только поменяли. До этого все время брал газель восьмиместку. Удобна во всех отношениях. Везде проезд свободный, а это для меня главное. Микроавтобусы в этом плане тоже везде имеют приоритет. форды разные бывают. а вот с движками у них с 2000года какое то попадалово. не просто так и на том фордике поменяли. думаю,что попробовать иномарку стоит,а именно этот форд нехай другого хозяина подождет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) взять форда 2005 года 18 местный. Правда убитенький. Но божаться что движок только поменяли.это уже не иномарка, там от Форда один значок на капоте остался. Да ещё и с движкой засада - СЕБЕ и НА ПРОДАЖУ перебирают по-разному. Этих годов лучше уж наше честное ведро.*поджопник - это и есть легковая, в смысле совсем легковая - разве не так?** ИНОМАРКА не может стоить дёшево, законы физики-экономики для всех одинаковые Изменено 22 февраля, 2017 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 22 февраля, 2017 Поджопник- безусловно для перевозки задницы. никакого другого функционала. Думаю второе опосредованное определение происходит от постиоянного и упрощенного доступа- всегда под задницей. А это предполагает маленькую летучку, а не большую машину. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishem 1 168 Опубликовано 22 февраля, 2017 *поджопник - это и есть легковая, в смысле совсем легковая - разве не так?Поджопник - это то что жопу возит. С работы, на работу, на отдых и т.д.Легковые не люблю потому что мне в них места мало. :(Вообще, так повелось, что для меня машиной считается все то, что на раме. Все остальное хлам. :rolleyes: хочешь, что-бы тебя разубедили, что иномарка лучше?Да! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishem 1 168 Опубликовано 22 февраля, 2017 там от Форда один значок на капоте остался.Там и значка нету. :) СЕБЕ и НА ПРОДАЖУ перебирают по-разному.Там не перебирали, просто с Белоруссии заказали и другой воткнули. Этих годов лучше уж наше честное ведро.Нашу этих годов не в коем случае. Не вижу смысла брать нашу раньше 10 года. Да и 10й уже старушка, которая если еще не зацвела, то через год начнет.Этот Форд выглядит лучше чем наши газели 8-11 год, или примерно так же. Этим и подкупает. Почитал форумы "Фордов", и начал задумываться "Мож я действительно дурак что раньше не пересел". Посмотрел на ценники запчастей и понимаю что к лучшему в нашей жизни ничего не меняется. "Песни" про то что иномарки не так часто ломаются пропускаю мимо ушей. Все эти "песни" складываются из высказываний типа "5 лет езжу и ничего еще не сломалось", а после выясняется что за 5 лет машина прошла 10 тыс. км. Мля! Я за год 50 наматываю сам не понимая куда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) ну продаваны-то расскажут, про движки с Беларуси и всякое такое :) подмажут кузов где надо. Вопрос цены. За три копейки отчего бы и не поиграцца. Раззборка что покататься поможет что остатки утилизовать ;)неистребимая в наших людях вера в чудеса. Машине 12 двенадцать ! лет коммерческих маршрутов, одна движка уже сдохла (какая по счёту? И что с доками кстате?) но конечно же там может быть нечто волшебное по сравнению с Газелом :) мдааа. Изменено 22 февраля, 2017 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) небольшой оффтоп, по опыту просто толпы родственников и знакомых:Иномарка в которой капитально порылись гараж-ара-спецы проворными шаловливыми ручонками превращается всё в то же помойное ведро. Нет у нас в стране сервиса, от слова совсем. Все те же спецы потом будут надувать щёки разводить руками и говорить "ну это же старая машина чего вы хотите" я был в своё время весьма удивлён услышав всё ту же фразу на фирменном тоёта-сервисе про пяти летнюю машину ;) ну правильно, люди то ТЕ ЖЕ что на ГАЗ-СТО что на супер пупер Тоёта.Иномарка - это же не технологии спейс шатл, это всего-то аккуратно разложенная проводка с нормальными разъёмами, это нормальное качество металла и окраски, это нормальные метизы из стали а не тёплого г..а - всего-то, а машина совсем другая.Так вот, первый же гаражный ремонт кривыми клешнями продаванов - всё, ничего перечисленного в машине уже не будет. Краску нах"""т прямо на металл, проводку внатяг кинут как быстрее, метизы забъют молотком какие под руку попадут. Натрут тряпочкой и выставят на продажу под красивую легенду :)Что, у машины за 10 лет не было ни одного ДТП? было. Движок перекидывали - проводку не курочили? курочили. Про ходовую и шланги вообще не говорю, там небось кетайского дерьма понапихано - почитайте тезисы "проповедников" дешмана.Такое есть смысл покупать реально за копейку, очень дёшево - если есть настрой ковыряться вдумчиво самому ТАК ЖЕ КАК В ГАЗЕЛИ но с поправкой на иномарочные приколы типа некоторых з\ч под заказ и т.д. На выходе всё равно будет помойное ведро с тормозными колодками из жигулёвских подпиленных напильником. Это уже НЕ иномарка и фарш не прокрутить назад.ДА есть супер экземпляры один владелец прямо из Германии пригнал - но такое за три копейки не продают и уж точно не по объявлению - уже обсуждалось.Но продаваны конечно же расскажут другое ;) Изменено 22 февраля, 2017 пользователем ИванСПб 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram 161 Опубликовано 22 февраля, 2017 Иномарка в которой капитально порылись гараж-ара-спецы проворными шаловливыми ручонками превращается всё в то же помойное ведро. Нет у нас в стране сервиса, от слова совсем.Это верно, я после первого же ТО у офицалов, которые не закрутили мне крышку салонного фильтра, т.к. не удобно и саморезы бросили под коврик (и на том спасибо, что не выкинули) для себя все понял и больше на ТО не ездил, делаю на даче сам, верно, иномарка не шаттл, все просто, есть нюансы, но в инете легко найти инструкции... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 22 февраля, 2017 небольшой оффтоп, по опыту просто толпы родственников и знакомых:Иномарка в которой капитально порылись гараж-ара-спецы проворными шаловливыми ручонками превращается всё в то же помойное ведро. Нет у нас в стране сервиса, от слова совсем. Все те же спецы потом будут надувать щёки разводить руками и говорить "ну это же старая машина чего вы хотите" я был в своё время весьма удивлён услышав всё ту же фразу на фирменном тоёта-сервисе про пяти летнюю машину ;) ну правильно, люди то ТЕ ЖЕ что на ГАЗ-СТО что на супер пупер Тоёта.Иномарка - это же не технологии спейс шатл, это всего-то аккуратно разложенная проводка с нормальными разъёмами, это нормальное качество металла и окраски, это нормальные метизы из стали а не тёплого г..а - всего-то, а машина совсем другая.Так вот, первый же гаражный ремонт кривыми клешнями продаванов - всё, ничего перечисленного в машине уже не будет. Краску нах"""т прямо на металл, проводку внатяг кинут как быстрее, метизы забъют молотком какие под руку попадут. Натрут тряпочкой и выставят на продажу под красивую легенду :)Что, у машины за 10 лет не было ни одного ДТП? было. Движок перекидывали - проводку не курочили? курочили. Про ходовую и шланги вообще не говорю, там небось кетайского дерьма понапихано - почитайте тезисы "проповедников" дешмана.Такое есть смысл покупать реально за копейку, очень дёшево - если есть настрой ковыряться вдумчиво самому ТАК ЖЕ КАК В ГАЗЕЛИ но с поправкой на иномарочные приколы типа некоторых з\ч под заказ и т.д. На выходе всё равно будет помойное ведро с тормозными колодками из жигулёвских подпиленных напильником. Это уже НЕ иномарка и фарш не прокрутить назад.ДА есть супер экземпляры один владелец прямо из Германии пригнал - но такое за три копейки не продают и уж точно не по объявлению - уже обсуждалось.Но продаваны конечно же расскажут другое ;)Оффтопом на оффтоп.Тебе бы в салоне по продаже отечественных ведрищ работать. Если хоть один из твоих постов отправить в качестве резюме, возьмут сразу старшим продаваном.У меня только две из многочисленных ино дожили до документально подтвержденного пробега в лям шестьдесят тысяч и лям двести тридцать соответственно. И до момента продажи одной и продажи-утилизации другой горя я с ними не знал. Дизель от форда утилилизированного продан и трудиться на уазе верой и правдой. Диски с форда и вольво с пробегом по семьсот тысяч восстановлены в РЛД и трудятся на моей шкоде и волге соответственно.Фото диска с пробегом в 700000 км нада?!Ни одна отечественная легковая машина и её компоненты не проедет столько!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishem 1 168 Опубликовано 22 февраля, 2017 Ни одна отечественная легковая машина и её компоненты не проедет столько!!!Мля, я не верю в это. НЕ ВЕРЮ! Не в обиду. Каждый останется при своем мнении. Не надо фото. Не надо доказательств. Я привык опираться на здравый смысл. Ну не начали делать запчасти из того метала который не подвержен износу. Вопрос цены. За три копейки отчего бы и не поиграцца.120 рублей, че б не поиграться? Газель? За эти деньги? Есть что то лучше?На худой конец думаю рублей за 250-300 скину и газель уж точно не хуже возьму. А там глядишь и форд понравится. :) И что с доками кстатеМашина в аресте. Потому и так дешево. То есть типа условия диктую я. Начальная цена 300, сбил до 120. Хочу 100. Но понимаю что это и так уж слишком. Халява! Плиз! И все равно в сомнениях! :D но конечно же там может быть нечто волшебное по сравнению с ГазеломВолшебное? Да хотя бы кузов. Высота, длина. посадка... Ну а в остальном, что там может быть такого сверхестественного? Дороже? Ну да! Короче решение принял, хотел услышать мнение других. Так понимаю что некоторые "облизываются", почему не я ...Ни кого не хочу обидеть , парни, просто шутка. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странник666 60 Опубликовано 22 февраля, 2017 Вторую неделю сижу в раздумьях.Так как я древний, иномарки на дух не переношу. На газелях езжу уже более 10 лет. Меняю раз в год - два на более свежую. До этого газ 69, волги, зилы и т.д. Сейчас опять свою продал и ищу новый поджопник. Именно поджопник. Легковые вообще не интересуют. Но к сути вопроса. Попался вариант взять форда 2005 года 18 местный. Правда убитенький. Но божаться что движок только поменяли. До этого все время брал газель восьмиместку. Удобна во всех отношениях. Везде проезд свободный, а это для меня главное. Микроавтобусы в этом плане тоже везде имеют приоритет. Хочется на старости лет попробовать, что ж так нахваливает молодежь. :) На сегодняшний день цены на газели задрали неимоверно. Даже я, ярый противник иномарок начал смотреть в их сторону. :)О чем думают наши производители? Кто что думает? Стоит пересаживаться на форда, или все же смотреть в сторону наших постоянно гниющих газелей?В принципе для себя я уже определился. Но как бы хочется подтверждения со стороны, так сказать мнения других людей. :)у тебя такой опыт. а ты спрашиваешь что нахваливает молодежь. ты как моя 82х летняя тетка - вот я надумала .я что вы мне посоветуите племянники? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странник666 60 Опубликовано 22 февраля, 2017 Поджопник- безусловно для перевозки задницы. никакого другого функционала. Думаю второе опосредованное определение происходит от постиоянного и упрощенного доступа- всегда под задницей. А это предполагает маленькую летучку, а не большую машину. :)правельно для меня поджопник 2705 вполне устраивает .хотя есть в семье и 2114 и 308 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishem 1 168 Опубликовано 22 февраля, 2017 ты как моя 82х летняя тетка - вот я надумала .я что вы мне посоветуите племянники? :DКрасавчик!!!! Ну знаешь.. Ну хочется что б переубедили, а скорей наверно что б поддержали...Я сам не знаю что хочу. :D Опыт то он есть. Базара нет. Мастерство не пропьешь. :) Но как то на протяжение 30 лет слышать что иномарке это ДА!, а наши и в подметки не годятся...Я за наши. Я патриот! :) Н иномарки выглядят лучше! Не болеее... Кстати в 90х жопу рвали доказывая какие иномарки обалденные, интересно, кто сегодня мечтает о той иномарке? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 22 февраля, 2017 Поджопник - это то что жопу возит. С работы, на работу, на отдых и т.д. Легковые не люблю потому что мне в них места мало. Пардон за безтактность, это каких же размеров жопа должна быть, чтоб легковой мало? Если не заморачиваться на перевозку барахла, то для перевозки своей жопы выбрал бы самую маленькую машину. И дёшево и парковаться в любом месте и развернуться всегда есть где. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странник666 60 Опубликовано 22 февраля, 2017 знаешь я в 90е выгонял с калининграда.на продажу.(даже жене сделал подарок - опелька).в то время иномарка - это престиж.достаток и т .п. лично я накатался (не скажу что машинки плохие.комфорд .шумка.приемистые) но все битые( но сделаны - отлично).а цены ? а обслуга?.это в то время .а сейчас я катаю вторую газель и доволен российским автопромом( наверное старым стал) :DЯ за наши. Я патриот! :) Н иномарки выглядят лучше! Не болеее... Кстати в 90х жопу рвали доказывая какие иномарки обалденные, интересно, кто сегодня мечтает о той иномарке? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 22 февраля, 2017 Господа, насколько я знаю у старых УАЗиков и Нив с завода в стоке нет блокировки межколёсного дифференциала. Т.е. поймали диагональ и привет. У машин последних годов выпуска чё-нить изменилось? Ведь если на машине стоит абс, то довольно легко буксующее колесо притормозить электроникой, соответственно передав вращение на загруженное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 22 февраля, 2017 Валера, ты бы загуглил, что такое АБС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishem 1 168 Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) Пардон за безтактность, это каких же размеров жопа должна быть, чтоб легковой мало?От души, поржал. Да дело не в жопе. Ржу.Ну я не знаю как объяснить... В туалете тоже комфортно... Но посрать когда тебе ни что не мешает..,Да вот и я старым стал, и думается, мож попробывать.. Короче вопрос уже другой. Половину карт раскрыл..120 рублей(и это не предел) 2005 год, движок рабочий, ходовую не смог посмотреть, через неделю смогу увидеть все, В снегу по пояс, куда лезть.. :DО себе... Руки не из жопы. В 80х красил весь гараж, эту чехотку думаю покрасить смогу. <_<Стал ленивый, ремонтом не занимаюсь, но есть молодежь которая поможет. Деньги? Ну сцензура их или нет, или вообще нет. С этим вопросом думаю каждый в своей жизни сталкивался. :DБудем решать по мере поступления проблем. Изменено 22 февраля, 2017 пользователем mishem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 22 февраля, 2017 Я за наши. Я патриот! Н иномарки выглядят лучше! Не болеее... Кстати в 90х жопу рвали доказывая какие иномарки обалденные, интересно, кто сегодня мечтает о той иномарке? Нравится Ответить Цитата Ник или цитата выделенногоПатриот?А не квасной ли это патриотизм?Давеча я приехал на пятилетней шкоде смотреть с целью покупки пятилетнего патра с пробегом в сто тысяч. Дыры в патре протыкаются пальцем везде, в дверях, порогах и прочая.Шкода рядом как новая, ни одной точки ржи, ни одной крашеной детали.Хорошо помню, как в 2001м я покупал новую десятку жигулей, "оцинкованную". Через год мучений продал. Видел машину в 2010м году. Сгнила в серую труху.Так что никогда я НОВУЮ советскую машину не куплю больше!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты