Перейти к содержанию
           
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

Авиатор

Есть какие-то подводные камни.

Зачем делать своё хорошее, если можно запретить ввоз всего и отовсюду, а на уже имеющееся поставить предельный срок эксплуатации?

Вот люди и ведутся.Зачем брать пятилетнее ино, если можно взять новую "малину кросс кантри"? Это плюс в карму от властей, "патриотизм".

А по мне так патриотизм не покупать этот хлам, пока делать не научатся.


По поводу пыжей, я пыжа не покупал.

Существует правило трех Ф. Это раз. Два, это то, что на двери любой приличной мастерской написано "царя зверей, манду и ёлку не ремонтируем".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странник666

Есть какие-то подводные камни.

Зачем делать своё хорошее, если можно запретить ввоз всего и отовсюду, а на уже имеющееся поставить предельный срок эксплуатации?

Вот люди и ведутся.Зачем брать пятилетнее ино, если можно взять новую "малину кросс кантри"? Это плюс в карму от властей, "патриотизм".

А по мне так патриотизм не покупать этот хлам, пока делать не научатся.

По поводу пыжей, я пыжа не покупал.

Существует правило трех Ф. Это раз. Два, это то, что на двери любой приличной мастерской написано "царя зверей, манду и ёлку не ремонтируем".

тогда просвети -про правило Ф( отстал от жизни). и что предлагаешь .конкретно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Правило дословно- "не покупай форды, фиаты и французов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

А какой патриотизм, комплектуют отечественные авто всеравно буржуйскими запчастями, нет бы откатывали свои технологии - так хрен, ржавый отечественный болт закрученный типа в "наш" автомобиль еще не делает его отечественным. А нам все барохло устаревшее сваливают, типа автомобиль слепят, во покупайте. На вазе фазорегулятор пытаются прикрутить и то импортный, уж на современных двигателях во всю непосредствееный впрыск, турбины, открытия клапанов по высоте и т.д. это все технологии закладываются сейчас и откатываются... а у нас полулоган полуваз собрали и нарадоваться не могут, вот по мне уж лучше в калину хороший современный и надежный силовой агрегат изобрели с компонентами российского производства вот тут бы был мой низкий поклон, да фиг с ним я уж замахнулся хоть что нибудь технологичное.. датчик нормольный толку нет изготовить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

в салоне по продаже отечественных ведрищ работать.

1) ну как всегда просчитал только последний пост, поэтому не в тему ответил.

 

 

Какие салоны - чел пытается для знакомства с иномарками купить 12ти летнее ведро с маршрута, неясной истории но точно с левым двиглом, которое вот тока что перекинули из Беларуси (!?), с какими-то арестами... и рассчитывает получить нечто лучше газела.

Как думаешь, получит?

 

\\\И до момента продажи одной и продажи-утилизации другой горя я с ними не знал.

\\\только две из многочисленных ино дожили до документально подтвержденного пробега в лям шестьдесят тысяч и лям двести тридцать соответственно.

 

2) Да, а когда приходил момент продажи утилизации впаривал удачно подвернувшемуся сладенькому лоху - по содержанию постов так и представляю распеваемые при этом песни - диски по 700 000 ходят, восстановленные лучше новых трали-вали газелевских лютая иномарка. С которой потом "счастливый покупатель" знакомился ;)

 

Собственно это наглядный, канонiчный пример рыкламных акций продаванов на тему почему покупатель должен за кучу древнего хлама с шильдиком Форд переплатить по сравнению с кучей хлама с шильдиком ГАЗ - иномарка же :) была когда-то при выезде из автосалона

а при выезде из автосалона, напомнить скока нонче стоит самая простецкая ино? Вот с такой я бы познакомился, да - да руки пока коротки ;)

Изменено пользователем ИванСПб
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

А какой патриотизм, комплектуют отечественные авто всеравно буржуйскими запчастями, нет бы откатывали свои технологии - так хрен, ржавый отечественный болт закрученный типа в "наш" автомобиль еще не делает его отечественным. А нам все барохло устаревшее сваливают, типа автомобиль слепят, во покупайте. На вазе фазорегулятор пытаются прикрутить и то импортный, уж на современных двигателях во всю непосредствееный впрыск, турбины, открытия клапанов по высоте и т.д. это все технологии закладываются сейчас и откатываются... а у нас полулоган полуваз собрали и нарадоваться не могут, вот по мне уж лучше в калину хороший современный и надежный силовой агрегат изобрели с компонентами российского производства вот тут бы был мой низкий поклон, да фиг с ним я уж замахнулся хоть что нибудь технологичное.. датчик нормольный толку нет изготовить

да все у нас могут (кстати наши двс в рейтинге одни из первых) единственное .сейчас не выгодно не одному производителю - делать очень хорошо.(деньги .деньги)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

 

Да ясна мне твоя точка зрения.

Полюбуйся на диск с пробегом 700 тысяч.

да все у нас могут (кстати наши двс в рейтинге одни из первых) единственное .сейчас не выгодно не одному производителю - делать очень хорошо.(деньги .деньги)

В рейтинге чего наши ДВС одни из первых?

post-80254-0-65213800-1487795784_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

Да ясна мне твоя точка зрения.

Полюбуйся на диск с пробегом 700 тысяч.

сам накатал? справка - а ты знаешь .что первые кованные диски сделены в россии? на пермском авиционном заводе

Изменено пользователем странник666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mishem

 

 


А по мне так патриотизм не покупать этот хлам, пока делать не научатся.

На сегодняшний день вообще не понятно как жить. Я у старых (отцу 93 матери 85) спрашиваю, при совдепе у каждого на машину деньги лежали на книжке? -Да!

Сейчас у каждого лям есть приобрести машину?

Дайте мне знать когда мы начнем жит лучше чем при совдепе.  <_<

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

600 тысяч сам накатал, на остальное путевые листы сам заполнял.

Знаю я , что у нас и слонов родина.

Где рейтинг моторов, где наши призовые места берут?

Даже в Румынии, ни разу не автомобильной стране моторы были в разы лучше еще в восьмидесятые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Диски надо не восстанавливать а выкидывать в помойку. И покупать новые. Я конечно догадываюсь сколько они стоят для Вольво, но "по одёжке протягивай ножки" и "не по Сеньке шапка" - пословицы есть такие ;)

ещё в бытность тормозные диски протачивали по два раза и колодки от жигулей напильником по месту подгоняли - всё штоп на иномарке ездить. Смешно, да?

Диски можно и нужно восстанавливать!!!

Иначе не было бы специального оборудования для их квалифицированного ремонта.

Тормозные диски и сейчас протачивают, причем прямо на машине и это правильно. О чем в РЭ любой приличной машины сказано.

А вот варить гнилые соболя точно не стоит, их утилизируют ровно потому, что квалифицированный ремонт с окраской сильно дороже отличного не ржавого соболя. Будь он дважды баргузин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

Диски надо не восстанавливать а выкидывать в помойку. И покупать новые. Я конечно догадываюсь сколько они стоят для Вольво, но "по одёжке протягивай ножки" и "не по Сеньке шапка" - пословицы есть такие ;)

ещё в бытность тормозные диски протачивали по два раза и колодки от жигулей напильником по месту подгоняли - всё штоп на иномарке ездить. Смешно, да?

 

 

А машина у каждого была ? НЕЕЕТ. Не дай Бог снова такой изврат :)

а теперь денег на книжках ни у кого нет но все на машинах

Где-то тут подвох ;)

 

600 тысяч сам накатал, на остальное путевые листы сам заполнял.

Знаю я , что у нас и слонов родина.

Где рейтинг моторов, где наши призовые места берут?

Даже в Румынии, ни разу не автомобильной стране моторы были в разы лучше еще в восьмидесятые.

послушай себя .что ты говоришь? ты хоть бы историю немного почитал про ковку дисков. а цигане -  назови хоть одно авто .что б было немного лучше запорожца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Диски можно и нужно восстанавливать!!! Иначе не было бы специального оборудования для их квалифицированного ремонта. Тормозные диски и сейчас протачивают, причем прямо на машине и это правильно.

Да-да.

Должны же богатые дяди впаривать кому-то свои обноски, соответственно есть индустрия по приведению этих обносков в удобоваримый для бедноты вид. типа как в секонд-хенде есть мастерские по стирке-штопке

Я к богатым дядям не отношусь и даже не делаю вид ;) Но диски без сожалений выкидываю в чермет - специально такую модель подбирал чтобы по деньгам не париться.

*если у меня когда-то будет Мерседес Виано и мне предложат поточить на нём что-то - тут же получит жалобу вышестоящему руководителю ;) такие машины не для убогой экономии на всяком мусоре покупаются.

Изменено пользователем ИванСПб
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Цыганские авто?

Да пожалуйста, возьми хотя бы Аро. Изучи сначала, как они наш газ-69 переработали и сделали из него машину с большой буквы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

Диски можно и нужно восстанавливать!!!

Иначе не было бы специального оборудования для их квалифицированного ремонта.

Тормозные диски и сейчас протачивают, причем прямо на машине и это правильно. О чем в РЭ любой приличной машины сказано.

А вот варить гнилые соболя точно не стоит, их утилизируют ровно потому, что квалифицированный ремонт с окраской сильно дороже отличного не ржавого соболя. Будь он дважды баргузин.

 

Цыганские авто?

Да пожалуйста, возьми хотя бы Аро. Изучи сначала, как они наш газ-69 переработали и сделали из него машину с большой буквы.

я та хоть катался и ли видел в живую аро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Да-да.

Должны же богатые дяди впаривать кому-то свои обноски, соответственно есть индустрия по приведению этих обносков в удобоваримый для бедноты вид. типа как в секонд-хенде есть мастерские по стирке-штопке

Я к богатым дядям не отношусь и даже не делаю вид ;) Но диски без сожалений выкидываю в чермет - специально такую модель подбирал чтобы по деньгам не париться.

*если у меня когда-то будет Мерседес Виано и мне предложат поточить на нём что-то - тут же получит жалобу вышестоящему руководителю ;) такие машины не для убогой экономии на всяком мусоре покупаются.

Не рассчитывай на Виану.

Расстрою тебя , богатые дяди обноски не впаривают, выкидывают и всех дел.

Нет на это у них времени.

А что до проточек и расточек, почитай в оригинале заводские РЭ по нормальным машинам.

Я сейчас являюсь законным ВЛАДЕЛЬЦЕМ АРО!!!

И этот у меня не первый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

по нормальным машинам.

Боюсь даже спросить, по каким :) ?

 

заводские РЭ - что-то подобное мне встречалось в ветхих мануалах от совсем старых советских каких-то машин. какие-то большегрузы, ещё что-то... Неужели в мерседесе Виано ПРОТАЧИВАЮТ тормозные диски?!

 

Богатые люди - весьма экономные, особенно когда можно сэкономить на других. Поэтому конкретно по машинам, покупают её с прицелом как она будет впариваться лоху через вполне конкретный пробег\промежуток времени. Лучше когда модель окружена многочисленными мифами про неубиваемость надёжность. И диски чтобы протачивались, да да ;)

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Ты хоть понимаешь, сколько в деньгах теряет рэндж или кукурузер за первые три-четыре года владения? О какой выгоде от продажи идет речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666
ну и как авто ? не замерз? сколько накатал?. хочешь я тебе подарю ..у меня есть тоже такая пародия не авто?

Я сейчас являюсь законным ВЛАДЕЛЬЦЕМ АРО!!!

И этот у меня не первый.

Ты хоть понимаешь, сколько в деньгах теряет рэндж или кукурузер за первые три-четыре года владения? О какой выгоде от продажи идет речь?

а ВЫ все понимаите. ВЫ же из москвы..а мы дебилы..не грамотные..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

сколько в деньгах теряет рэндж или кукурузер за первые три-четыре года владения?

а ты понимаешь, что это за рубежами машина теряет в цене 20% сразу как пересечёт ворота автосалона, а у нас как всегда всё раком и боком?

Авито почитай. Там всё есть - продаваны наперебой доказывают как трёхлетка самый смак а куча лохов отваливает им 80-90% цены новой (!) Это контузия ещё с той эпохи когда копейки по наследству передавали и на квартиры меняли, не иначе другого нет объяснения. Я не говорю о казусах когда за счёт курсовой разницы человеки машины продавали в ту же цену что купили, не единожды случалось.

Поверь, те кто ездит на НОВЫХ ленд-крузерах это знают лучше нас с тобой.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

600 тысяч сам накатал, на остальное путевые листы сам заполнял.

Знаю я , что у нас и слонов родина.

Где рейтинг моторов, где наши призовые места берут?

Даже в Румынии, ни разу не автомобильной стране моторы были в разы лучше еще в восьмидесятые.

да вопрос еще .а на чем катал то и на скольки машинах( жил там да?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
  • Марка: Toyota
  • Модель: Land Cruiser
  • Год выпуска: 2012
  • Пробег: 194000 км
  • Тип кузова: внедорожник
  • Цвет: чёрный
  • Объём двигателя: 4.5 л
  • Коробка передач: автомат
  • Тип двигателя: дизель
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Владельцев по ПТС: 1
  • VIN-номер: JTMHV05J*04****94
  • Мощность двигателя: 235 л. с.

Обрати внимание на пробег!!! А теперь внимание цена 2 450 000. и ведь покупают!!!!

Машине 5 лет, пробег до луны но стоит полцены новой.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

а ты понимаешь, что это за рубежами машина теряет в цене 20% сразу как пересечёт ворота автосалона, а у нас как всегда всё раком и боком?

Авито почитай. Там всё есть - продаваны наперебой доказывают как трёхлетка самый смак а куча лохов отваливает им 80-90% цены новой (!) Это контузия ещё с той эпохи когда копейки по наследству передавали и на квартиры меняли, не иначе другого нет объяснения. Я не говорю о казусах когда за счёт курсовой разницы человеки машины продавали в ту же цену что купили, не единожды случалось.

Поверь, те кто ездит на НОВЫХ ленд-крузерах это знают лучше нас с тобой.

иван .ты что не понимаешь .что ли .что парень блефует. :) просто ему интересно развести нас как оленеводов .. :D а катается сам на стареньких газах

Изменено пользователем странник666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

а ВЫ все понимаите. ВЫ же из москвы..а мы дебилы..не грамотные..

Давай договоримся, моей вины, что я родился и вырос, и живу в Москве нет. Ни Родину (большую и малую), ни родителей не выбирают.

И разводить я никого не собираюсь.

Авито не показатель рынка, это хотелки продавцов.

Ни одного лендкрузера, ни годовалого, ни пятилетнего реальный владелец, который платил в кассу за новый, не продает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Ни одного лендкрузера, ни годовалого, ни пятилетнего реальный владелец, который платил в кассу за новый, не продает.

?! наверное эти люди мне привиделись :) Получилось так что кое-кого лично знаю.

Клоуны из автосалонов посылаются лесом - у этих дядей ВСЕГДА есть специальные доверенные люди которые занимаются всякой такой ерундой. Богатеи они такие, на них особо не попаразитничаешь ;) Перепродаваны присасываются как раз к оборванцам всяким и с них последнее тянут  - странно да?

 

Но мы отвлеклись - всякое старьё  - ДА как раз ниша перепродаванов, это правда.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...