Алексей Ф. 9 159 Опубликовано 17 марта, 2017 (изменено) так просто не дашь, подтянут за взятку(тоже наверное план на это) надо на кого-то выход искать. а как это можно узнать не сверяя номера, вот и получается, что должен он по ПТСу сверить У меня есть выход на пенсионера , но в СПБ. Поставят без всякой сверки на учёт, в СТС всё равно не пишут номер двигателя и на дороге никто его не сможет проверить.При любой проверке, инспектор скажет , что на сверке был оригинальный номер двигателя , а этот мотор хозяин авто позже установил)) Естественно новый мотор не впишут в ПТС без проверки по базе и прочего.. Изменено 17 марта, 2017 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 17 марта, 2017 Попробуй по копии ПТСэто был не вопрос, вобщем-то, а утверждение, человек выше писал, что инспектор при осмотре не подпишет бумажку если мотор краденый, а как он это узнает? А узнает он это только после сверки номера двигателя под капотом и номера двигателя в ПТС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 745 Опубликовано 17 марта, 2017 сверки номера двигателя под капотом и номера двигателя в ПТСА нельзя по номеру двига определить авто и где оно, авто и хозяина. Что тебе говорит бывший владелец? Почему спрашиваю, у самого предстоит продажа газели, а у меня несколько лет назад 402 двиг под Омском показал руку дружбы, я на рынке купил блок и переставил себе и нигде не регистрировал, говорили что сейчас не надо сверка номера, вот и переживаю за это, а сам ездить уже не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 17 марта, 2017 Vadim _vi,Ты меня опять не понял. Я ни чего не спрашиваю. Я утверждаю, что невозможно узнать краденный или не краденный двигатель у кого-то на машине не сверив номер мотора под капотом с номером в ПТС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram 161 Опубликовано 17 марта, 2017 Смотрят, смотрят и в Мск, и номер кузова и вин и номер ДВС. Звонил другу. Они в обязательном порядке смотрят номер ДВС, если машина из другого региона. А модель смотрят в любом случае.Два авто уже после новых правил с номером движки ставил на учет,Одну на Перерве, вторую в Бутово - мою древнюю ГАЗель с вклейками в ПТС по поводу отсутствия номера рамы, с утеряным СТС - и то никаких вопросов и инспектор даже на открытый капот не взглянул... ДКП с прежним владельцем на ДВС я смогу сделать только после: 1. установления его адреса, данных. Пока только номер установил; 2. Снятия им машины, где сейчас числится этот ДВС с регистрации для утилизации; 3. Оформления справки на высвободившийся номерной агрегат.1. Это да, я думаю данные есть.2. слышал что как раз наоборот не должен числится в утиле! - утилизированный - значит уже выбывший из эксплуатации... логика такая. 3. Справки на высвободившийся агрегат уже отменили, не выдают их...Странные у Вас Гайцы... и денег еще не берут))) Может взять у них письменный отказ и написать жалобу на их действия? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 20 марта, 2017 (изменено) это был не вопрос, вобщем-то, а утверждение, человек выше писал, что инспектор при осмотре не подпишет бумажку если мотор краденый, а как он это узнает? А узнает он это только после сверки номера двигателя под капотом и номера двигателя в ПТС Не совсем так... Инспектор на сверке осмотривает ДВС в том числе, у нас, если из другого региона, то на 100%. По результатам осмотра он либо расписывается на заявлении и ставит печать, либо поишет те несоответствия которые выявил и ставит печать. А вот в угоне или нет, утилизировано или нет определяет инспектор который в окне, производит регистрацию. Поэтому и забеспокоился- за время от сверки и до окна (а сейчас ещё и очередь электронная на пару недель), надо пробить на угон и утилизацию. Это сделал. А вот что потом в окошке- сведения противоречивые (Гиашники пенсионеры выясняли через действующих, говорят дело случая и настроения...). Сегодня на 10-30 записан в очередь. Говорят, что если бы был утилизирован, то проблем вообще никаких (машина снимается с учета для утилизации в результате ДТП или сгнила, в этом случае ДВС может продаваться и далее использоваться). А если он сейчас продолжает числиться на зарегистрированной машине (типа ездит), то фифти/фифти. В 10-30 момент истины.Номер узнал. Р382ММ 102 . Далеко в Уфе. Пока не узнал адрес и ФИО хозяина- если что ехать, заставлять снимать с учета в утиль, оформлять ДКП. Изменено 20 марта, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 20 марта, 2017 Удачи!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 20 марта, 2017 АААААА, грустно, на ремонт старого блока и разборку/сборку до 40тыр вылезет. Если просто выкинуть двс, перекинуть бошку и навесное на старый блок, после сверки всё вернуть назад- 15-20 тыр, причем в пропажу.лучше бы на 5тыр или больше поляну накрыть для знакомых или сверщиков. Хоть не жалко, на пропой пойдут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 20 марта, 2017 Сегодня первый раз тормознул сотрудник ГИБДД (это я про новую Калину), на старой ездил, так они меня в упор не видели))))))) 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 21 марта, 2017 Облом он и есть облом. Официальный отказ в регистрациии- ДВС, который сечас на машине, снят с Ларгуса, на котором запрет Рег действий из-за долгов (то ли по гтрафам, то ли по ущербу по ДТП). Бесполезно объяснять, что я же ДВС и не регистрирую, в ПТС остается родной. Сейчас день- два жду сведений по "мягкому" прохождению сверки и начинаю ремонтировать родной блок. Нашелся парень, кто берется ремонтировать с гильзовкой перед расточкой (если расточник согласится, тк толщину до рубашки никто не знает). Это сэкономит и время и деньги- точить и хонинговать под ту поршневую, что сейчас стоит ДВС. Тогда только кольца разумно поменять, прокладки, сальники КВ. Остальное тупо перетащить с ДВС на ДВС, вкладыши и КВ "привыкли", зачем их разлучать, шатуны, поршня пальцы то- же. Думаю в 20 тыр уложиться. Есть ещё проблемка. В поврежденном цилиндре вырвана лейка- форсунка, которая снизу брызгает масло на днище поршня, палец. Нашел блок- донор с отломанным ухом ккрепления. Там эти лейки целы, но они запрессованы на горячую. Будем доставать... Кстати, отличная штука и идея- вот бы на УМЗ такую лейку. Намного бы продлило жизнь, улучшило свойства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 159 Опубликовано 21 марта, 2017 не проще просто поставить на учёт за долю малую и ездить с чужим мотором? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 21 марта, 2017 (изменено) :) Возьми долю малую. отдам с удовольствием. Некому! Подход найти не могу к сверщикам. Поднял на ноги пенсионеров -гаишников. Даже они не могут найти подход.В Питер к тебе съездить? Ужас. Изменено 21 марта, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 159 Опубликовано 21 марта, 2017 В Питере 100% постановка на учёт )) Я свою Яву поставил на учёт с чужим мотором и перекрашенную) Правда родной мотор привозил и его номер сфоткали. Просто лень было на морозе перекрашивать облицовку и переставлять мотор..Более того, Ява была утилизирована мной в 2002 году))Хорошо в базе данные нашли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 23 марта, 2017 Москва бутово гаи сегодня, газели идет проверка полная, смотрят движки все таблички, ставил на учет фокуса 3, номер движка не смотрел вин на лобовом не смотрел, только кузов и наклейки на двери Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 23 марта, 2017 Igorexa,молодца,ровно ,спокойно, уверенно. . . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 23 марта, 2017 Сегодня первый раз тормознул сотрудник ГИБДД (это я про новую Калину), на старой ездил, так они меня в упор не видели))))))) Игорь, у тебя откуда все эти знания?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 056 Опубликовано 23 марта, 2017 Игорь, у тебя откуда все эти знания?)http://pddmaster.ru/documents/administrativnyj-reglament-mvd/3-administrativnye-procedury-chast-1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 314 Опубликовано 23 марта, 2017 Сегодня первый раз тормознул сотрудник ГИБДД (это я про новую Калину), на старой ездил, так они меня в упор не видели))))))) тоже самое место ?? ) периодически вас там останавливают )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 23 марта, 2017 Официальный отказ в регистрациии:( попадос.А почему на закинуть старый блок криво косо умять в него ногами поршневую чтобы хоть на двух горшках или вообще на эвакуаторе приехать в МРЭО? А потом вернуть исправный как надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 24 марта, 2017 тоже самое место ?? ) периодически вас там останавливают )) Езжу к шефу и от него этой дорогой (это когда в командировку или из командировки). Тогда проезжаю этот участок дороги или очень рано утром, или поздней ночью. А сотрудники там по ночам всегда пасутся. Служебный ПРАДО и старая Калина давно примелькались и их перестали останавливать вообще. А вот новая вызвала интерес у ГАИшников. Так что, в связи сменой поджопника тормозить по утрам будут чаще, особенно в первое время. http://pddmaster.ru/documents/administrativnyj-reglament-mvd/3-administrativnye-procedury-chast-1Неее, здесь я никогда не консультировался. Закон о Полиции ( в книжном магазине 52 рубля), книжка ПДД (еще за 2012 г.) и распечатка Административного Регламента ДПС -Приказ 185 (( эти брошюры всегда вожу в машине). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) в связи сменой поджопника тормозить по утрам будут чаще, особенно в первое время.наклей наклейку( это я, все тот же Игореха) и на лобовое тоже, они ж тебя все знают, отворачиваться будут :D :D Изменено 24 марта, 2017 пользователем ВадимВ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) ZAN57 сказал(а) :( попадос.Официальный отказ в регистрациииА почему на закинуть старый блок криво косо умять в него ногами поршневую чтобы хоть на двух горшках или вообще на эвакуаторе приехать в МРЭО? А потом вернуть исправный как надо. :D Ты уже десятый как минимум, кто мне говорит эту придуманную хитрость. Но я был первым, сам для себя... :) . Но в Че на Харлова сразу предупредили- никаких эвакуаторов, только своим ходом, там огороженная территория под замком, в зоне сверки камеры и т.д. Если приеду на эвакуаторе, то в заявлении допишут- неисправна, к эксплуатации не пригодна. На учет не поставят. Происил показать где это писменно так регламентируется- тишина... На крайняк убедил, что если я "заглохну за 100м" до сверки, то на вервке можно в зону сверки. Но ДВС и машина должны быть комплектны. Для себя так и решил- в Долгодеревенском там не огороженная территория, можно за час- два приехать на галстуке, затолкать задницей к бордюру, потом рядом встают. инспектор подходит, смотрит, уходит, завести не просят... Да и стоит это не дешево, если нанимать. Самому шибко некогда, да и спина постоянно болит, всё так пенсинер теперь, старпёр...Но вчера вопрос вроде решился, поставили таки. Но ДВС буду всё равно родной восстанавливать, ибо при продаже опять головняк начнется. Сейчас смотрю вариант с полной гильзовкой. Дороже расточник, зато не надо менять поршневую, а она одна стоит 22-25тыр... Изменено 24 марта, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 159 Опубликовано 24 марта, 2017 Так можно будет потом неродной мотор продать, или сейчас сразу продать пока на машине стоит, так сказать товар лицом показать)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 491 Опубликовано 24 марта, 2017 Ну и правильно, не спеша родной откапиталишь, потом при случае перекинешь, останется запасной, не понадобится, так продашь потом, машина массовая, покупатели найдутся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) Вот за неродной через суд могут машину вернуть... лучше в багажнике. А родной после ремонта поставить перед продажей. Сейчас не спеша можно ремонт делать- нашел блок -донор с убитым корпусом- отломано ухо, пролом корпуса. Но в сборе и поршневая и колено. Под эту поршневую гильзовать и точить. Менять кольца и вкладыши. А с моего родного блока есть маслонасос, помпа, маховик. Ещё поддон найти, и получится ДВС без башки. Не знаю, какая поршневая лучше, с блока- донора, или та что у меня сейчас на машине. Но под эту можно сейчас точить и собирать, а если под ту что на машине, надо останавливаться, скидывать дрыгатель, раскидывать. Тогда уже только отремонтированный родной сразу ставить. Короче раскидаю в выходные блок, сниму заодно лейку- форсунку масла, померяю поршневую, колено. Внешне выглядит хорошо. Кто с этими К4М дело имел (с лейками), говорят они и в 300ткм выглядят хорошо. Изменено 24 марта, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты