Татарин 7 059 Опубликовано 23 апреля, 2017 Вон там, у забора кайфовалка стоит. :lol: Кстати, ни кому на WV В3 железки не нужны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masterovoy 475 Опубликовано 24 апреля, 2017 (изменено) Читаю,и всё как-то в голове навязчивым мотивчиком вьётся "Лучше иномарка" :lol:А пробеги-то смешенные. Может, ну их к бую?Поломок столько-же, ценник на железки конский.Ну, в моем случае всё не так плохо, это я так - кряхтю по стариковски. )) Сайленты в рычагах рублей по 250 TRW,RTS, Moog еще какие то все примерно одинаково стоят. Шаровые Qsten рублей по 600, в этот раз взял CTR они и хорошие и по 450. Стойки задние позапрошлый год менял, взял Каябу, по 1000р , она же и в оригинале стоит. Сейчас впреди менять стойки буду, тоже на Каябу, весь комплект стойки, опорники SNR, стойки стаба CTR тысяч семь с половиной. Ну вот масло в автомате еще махну 3500 за 12 литров АТФ Зик с допуском Матик Д. Подшипник вот загудел передний ступичный SKF 5200. Запчасти я покупаю качественные и не так оно и дорого. Если брать чего попроще можно и сэкономить раза в потора -два, но чего то не хочу ))) . А то, что меняю часто, ну фиг знает стараюсь до крайности не доводить и заранее всё делаю. Наверное сильно заранее - кое что из перечня можно было бы либо вовсе не менять, либо менять но раза в два реже :) Изменено 24 апреля, 2017 пользователем Masterovoy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 26 апреля, 2017 Я заранее понимал, что не вызову одобрения уважением к французам. Но пока по жизни именно они удивляли меня живучестью, а не немцы или японцы...Рено- эспейс купил с пробегом 320ткм, продал с 370ткм, сдуру поменял нижние шаровые и рулевые наконечники. Новые запчасти забрякал чз 20ткм больше, чем брякали родные после 320ткм. Гранд- сценик после 160ткм был в отличном состоянии, когда вскрывали поддон, чтобы осмотреть шатунные вкладыши (оказались как новые), попутно осмотрели подмоторную раму (вилы), стойки, турбину и тд. Всё в идеале. Заменены только ремень, ролики и помпа (не текла, просто моторист настоял, это за 160ткм... На моём Ларгусе сейчас (Дачия МСВ 7 мест- весь собран из устаревших комплектующих Мегана) 420КМ!!!! 100% наезжено на такси. Поменян только блок на 330ткм, не из-за износа. 2 раза меняли грм, 4 раза колодки,одна передняя стойка, задние амы. Вилы гнутые слева из-за огромной ямы на скорости, левое колесо близко к локеру, и так проехали 80ткм. Буду менять одновременно с возвратом родного блока в машину (только что загильзовали и расточили, сделали хоны (настоял). Гильзы для к4м годятся от 2106.Спросите таксистов, какая машина самая неубиваемая (а сильнее таксистов врядли кто утюжит)- ответят Логан... (по крайней мере 4 моих знакомых таксиста, которые переменяли 5-6 машин для такси говорят только это). У 1 из них Логан Дачия, московские Логаны ходят не намного хуже. Пробеги от 130 до 350ткм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 26 апреля, 2017 Вот ответьте на пару вопросов по поджопникам1. Кто имел дело со следующими машинами:Рено Кангу;Пежо партнер;ситроен берлинго;Фиат Добло? Добло есть и 7 мест.Как охарактеризуете? Как альтернатива Ларгусу 5 мест?По цене в той же группе в возрасте 4-5 лет.Что за бред написан в характеристиках Кангу про его ширину 2,13м? Это на ауто.ру2. Что за варианты Фиат Дукато 7 и 9 мест? (ЦМФ и микрик) . Как надежность? Есть ли бензинки или только дизеля? Я так понимаю они есть и Соллерс и Италия? Маршрутки я видел, но ЦМФ и микрик вживую не щупал. Просто посмотрел ауто.ру, оказывается они по цене 350-500тыр за 5-7 лет возраста есть. Но не в Чели, не пощупаешь.Друг ищет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 293 Опубликовано 26 апреля, 2017 в прессе рено мастер много хвалили.говорили что мастер порвал европу по соотношению цена качество.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 293 Опубликовано 26 апреля, 2017 Вон там, у забора кайфовалка стоит. :lol: Кстати, ни кому на WV В3 железки не нужны?у меня вторая б5...на этот раз сарай.бензинка 1.8мкпп. никаких нареканий..хороший авто..хотя хочу на побольше тачку поменять..в сторону американок посматриваю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 26 апреля, 2017 Рено Кангу; Пежо партнер; ситроен берлинго; Фиат Добло? Добло есть и 7 мест. Пежо и Ситроен, как-то напомажены - франтоватые, Добло попроще, но и похуже с запчастями (говорят), остаётся Кангу, у него единственного задний ряд складывается в ровную площадку. ИМХО в сторону американок посматриваюАфро??? :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 293 Опубликовано 26 апреля, 2017 цвет может оказаться почти афро))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 26 апреля, 2017 Напомаженные- пофиг Они все не бизнес- класс, а семейные, слегка коммерческие. Короче говоря маленькая "Газель". Добло иногда в потоке вижу, кангу то- же, Берлинго только издалека, партнера снаружи осмотрел в салоне- просторно, но внутрь садиться некогда было. Я жену запускаю как кошку- нравится или нет. аура какая, как можно задрать ноги на панель или лечь на заднем сиденье- ноги больные. В Ларгусе оказалось невозможно положить ноги на панель. Вот в Кайроне легко, гранд- сценике то- же.Даже на Газели можно. Пришел в Сатурн, что Рено торгует- нетути Кангу... говорят не поставляют... вот те на... Хотел посидеть, потрогать, сиденья пораскладывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 26 апреля, 2017 (изменено) Хотел посидеть, потрогать, сиденья пораскладывать.Удобно, высоко, просторно, полки в салоне, переднее пассажирское сидение складывается в столик Изменено 26 апреля, 2017 пользователем ВадимВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 26 апреля, 2017 так так, уже интереснее... А что про ширину 2,13м? Газель уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 26 апреля, 2017 . А что про ширину 2,13м?свистеж, сейчас я тебе в личку ссыль скину, посмотришь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 29 апреля, 2017 (изменено) спасибо ВадимуВ за ссылки. Я весь в раздумье по поджопнику... Длинный- просторный (ларгус по английски) не то чтобы разочаровал, но не оправдал наших весьма специфичных ожиданий. Дело в том, что мы старпёры, плюс у жены больные ноги, а мотаться Че- Кудепста видимо придётся 2-3 года, может и больше, и может не раз в год. Там квартира в складчине, туда младшая дочь в июне переезжает на постоянку (по крайней мере пытается), у меня желание поменять её 1к квартиру в Че на дачу или дом или сад где- то на небольшом удалении от Кудепсты, Адлера. И вторая идея фикс для моего возраста- построить там небольшой дом.. Так что поджопник нужен универсальный- и 2800км ехать в прострое а не сжатым, и полегче в управлении, и там кататься по пробкам, и барахло возить, материалы. В этом году вот полквартиры на Газели надо увезти, на автобусе...И проблема- жене нельзя долго сидеть из-за вен. Надо либо ходить разминаться (отсюда Газель и появилась), либо задирать часто ноги выше головы- на панель, на переднее сиденье и т.д. В Ларгусе как- то не очень... Вот в гранд- сценике (2ое поколение) можно было, в эспейсе легко. В Кайроне удобно. А в Длинном сиденье от панели рядом, стекло рядом- не вывернешься. А 2,13 в некоторых вариантах ТТХ- это по зеркалам- придурки. Причем осной габарит не пишут. А в других ТТХ- 183см. Изменено 29 апреля, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexTv 169 Опубликовано 29 апреля, 2017 Додж Караван, не?! Америкосы знают толк в вальяжном и комфортном способе передвижения! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 043 Опубликовано 29 апреля, 2017 Додж Караван, не?! Америкосы знают толк в вальяжном и комфортном способе передвижения!Единственный минус у пиндосовских машин это высокий расход топлива. Во всём остальном им равных. Но, за комфорт, как говориться, надо платить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 566 Опубликовано 29 апреля, 2017 Единственный минус у пиндосовских машин это высокий расход топлива.ну так не бери с объёмом мотора 5.7 литра.. ;) а если уж взял,то не удивляйся расходу :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexTv 169 Опубликовано 29 апреля, 2017 У товарища год был Берлинго. В магазинчик возил корма собачьи. Жаловался на слабую грузоподъемность, 600 кг и машина на попе и не едет. А так нормальный сундучок, большой внутри, юркий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 043 Опубликовано 29 апреля, 2017 ну так не бери с объёмом мотора 5.7 литра.. ;) а если уж взял,то не удивляйся расходу :DОбъём 3 литра сравним с расходом на газели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 566 Опубликовано 29 апреля, 2017 Объём 3 литра сравним с расходом на газели.ага,ага..на фермере с объёмом мотора 3.4 расход щас меньше чем с родным 2.9 :D чел на вопрос про гбо ответил прямо - с таким расходом мне оно на не нужно! :Pа у пиндосовских машин есть одна фича,расход у них может быть даже очень адекватный. ;)шевроле астро,ещё на моно впрыске спокойно укладывается по городу в расход барга,при учёте 8 горшкового мотора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 29 апреля, 2017 Crady,и.о. Кедра,я так понимаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 566 Опубликовано 29 апреля, 2017 Crady,и.о. Кедра,я так понимаю... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masterovoy 475 Опубликовано 30 апреля, 2017 Вот ответьте на пару вопросов по поджопникам1. Кто имел дело со следующими машинами:Рено Кангу;Пежо партнер;ситроен берлинго;Фиат Добло? Добло есть и 7 мест.Как охарактеризуете? Как альтернатива Ларгусу 5 мест? Я не много с ними дела имел, но довелось. Сайлентблоки задних рычагов, т.н. "сабли" (они по форме как сабли турецкие) долго не живут. В оригинале не меняются, но можно поставить от Опель Омега, немного укоротив. Они там не совсем Сайленты, а ШС, вот их и разбивает. Подобрать если классические сайленты резино-металлические то о проблеме можно забыть навсегда. У ПСА вроде еще и задняя балка от 206 , емнип, если так, то она еще гемору подкинет. А в стальном вроде всё нормально. Передняя подвеска у них с Ларгусом если не идентична, то очень близка, а вот задняя на Ларгусе сильно проще - балка обычная, что есть громадный плюс в плане надежности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 2 мая, 2017 (изменено) Додж Караван, не?! Америкосы знают толк в вальяжном и комфортном способе передвижения! Это пройденный этап. У меня была на порядок лучше каравана, та, с которой и лепили караван- Рено эспейс. Это родоначальник жанра, первый в мире именно минивэн, а не басик или универсал. Только караван (а ещё его близнец крайслер- вояджер), тяжелая шелезяка, жрет немеряно, обзорность хреновая, валкий в поворотах, проходимось так себе. А эспейс- карбоновый, легкий, обзорность как в аквариуме, экономичность. Но с точки зрения хождения внутри (это вместо газели)- не получится. а вместо поджопника- современный эспейс очень дорогой, а старые- с зч проблемы. Так же и с караваном, вояджером.Я как бы рассматриваю пока 2 машины одновременно (на 2-3 года):1. Газель на дальняк или вместо неё что-то высокое, 6-9 мест (типа Дукато, короткого Форда- транзита), но категории Д у меня нет, и это проблема- почти все БУ это маршрутки убитые категории Д. Да и дизеля напрягают, тем более с пробегами 200-300ткм. Влетишь на ремонт. Вот и хочу пощупать Дукато который 6-7-9 мест... А вот на картинках в auto.ru видел (и люди рассказывали) Дукато- Соллерс с 3 рядами сидений 9 мест, микрик почти моя Газель, или вариант с сиденьями 3 места +2 места +2 места + грузовой отсек. То- же интересно, правда сиденья жесткие как на маршрутке, но это поправимо. А вот Рено, Фордов, Пежо, Ситро вроде нет таких на 6-9 мест на категорию В,С;2. машинка поменьше, типа Ларгуса, но просторней для пассажиров чем ларгус- квадратиш- практиш- гуд! Изменено 2 мая, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 043 Опубликовано 8 мая, 2017 Что скажете о Рено-Дастер 2,0? По-моему цена (бюджетная)-качество соответствуют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 8 мая, 2017 Влад 36 регион, Если внешний и внутренний дизайн и качество материалов устраивает,то почему нет.Сама машина достаточно простая и соответственно надежная по сегодняшним меркам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты