Перейти к содержанию
           
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

газель2005

Авиатор, У меня на старой на стекле трещина во все стекло.Правда она мне не мешает и по низу идет.Стекло принципиально не меняю.После первого удара за последние года еще раза три-четыре камни прилетали из под встречки.Теперь все в  боевых раненьях  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Продал я свой поджопник Ларгус за 370тыр. Прослезился- влетел на ~50 -60 тыр. При продаже это была уже другая машина- загильзовал блок, попутно поменял вкладыши, поршня, кольца. Заменил адсорбер, подмоторную раму, все жидкости, свечи, кучу лампочек, новые ПТФ, фильтра, купил комплект летней резины на литье.. хоть и БУ но в отличном состоянии. Итого, купил за 380, вложил 50, продал за 370. УРЯ! :D. За спешку и глупость надо платить.

Теперь вот думаю опять над темой поджопника... Жене надо от 120 до 196тыр на зубы!!!!! Что взятьь за 250-260? Универсал приорку? Шниву? ниву- крокодила? Цель каждый день на работу ездить, попутно стройматериалы всякие покупаю до дома с работы...

Чем плоха приора? что-то с ДВС не так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Шниву не бери, жрёт как танк! 15-16л\100км по городу,по трассе 9-10л\100км, как тошнить. Может по гос.программе новый Ларгус?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Для стройматериала крокодил самое то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А приора универсал чем не нравится. Она сейчас с кондеем идет, с компом, с навигатором и т.д. У меня была мама приоры- универсала- 2111. За 5 лет только радовала. правда двс был чистый 2111 8клапанник. Продавал с пробегом 200ткм, масло не ела от смены до смены, компрессия была в этот момент 13,5. Стойки все родные стояли!!! Только верхние опоры на передних менял, ну и сабли поменял, диски тормозные, рулевые наконечники. Даже шаровые не менял. Клапана ни разу за 200ткм не регулировали!!! Бенза ела 5,6л по трассе при 100-130км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Шниву не бери, жрёт как танк! 15-16л\100км по городу,по трассе 9-10л\100км
зайди на уральский шнива клуб,чел отписывался,спокойно при поездке на байкал укладывался в 7 литров,при этом не ставил целью экономить.

и да..катаюсь я на шниве,по городу 10 где то вылазит,как я езжу?нууу....штрафы бывают. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Ну про семь литров на Шниве чел фантазирует, но в 9 по трассе легко укладывается, если не давить 120.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ну про семь литров на Шниве чел фантазирует,
зайди и почитай,весь маршрут с копиями чеков на заправки.чего ему фантазировать?прога в эбу не родная,это есть тут такое.но никакого волшебства.

у меня зимой при работающих 2х мостах по городу 10-12 литров,если не топить больше 80.если надо больше,то передний отключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

А как это ты отключаешь на Ниве мост, там же постоянный полный привод, или ты имеешь в виду заблокированный межосевой дифференциал, так его блокируют только для прохождения тяжелого бездорожья, но никак не для постоянной езды зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Кардан наверное снял как твой тесть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А как это ты отключаешь на Ниве мост,
в шниве вообще то это раздаткой делается. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

шниве вообще то это раздаткой делается

?! точно со старой Нивой верблюдом не путаешь? В Шеви нельзя отключать мосты.

post-88227-0-44801200-1501841516_thumb.jpg

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

в шниве вообще то это раздаткой делается. -_-

Ни на одной ниве-шниве мосты не отключаются ! ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД ))

 

Есть блокировка дифференциала, между передним и задним мостом и понижающая передача.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

В любой Ниве, а так же и Шниве постоянный полный привод, передок неотключаемый, больше спорить тут не буду, это общеизвестный факт.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

может...всё равно это всё хозяйство последние месяцы там ездит.потом...потоми уберётся и встанет опять усё чужестранное,с супер селектом,и прочим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


потоми уберётся и встанет опять усё чужестранное,с супер селектом,и прочим

Тоже узет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

не

 

Тоже узет?)

нееее!мерили.не лЭзет у крынку! :D поскромней,от прадика. :rolleyes: или 5 везет,или чё нить гээровское воткнём.пока в общем битва жабы с хомячком :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Пришел к выводу, что за 220-250 тыр, если нужна машина с кондеем, не старше 2011-12гв, универсал или минивэн, экономичная и ремонтопригодная, ничего кроме приоры- универсала не вытанцовывается.

теперь вот ищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


за 220-250 тыр, если нужна машина с кондеем, не старше 2011-12гв

лучше взять скромный кредит и взять НОВЬЁ. На котором гастеры картошку на рынок не возили и с мотором ничего странного не приключалось. Потом можно это продать за разумную цену, а ездить года три вообще без забот... Переплата будет более чем адекватной - во всяком случае сопоставимой с потерей стоимости приобретённого б\у ведра.

2012 год - это машине пять лет!!! Там уже и гниль пошла, и петрович из гаража успел "на продажу" её поремонтировать. но за это просят вполне себе реальные деньги. Самый тухлый вариант ИМХО. Уж лучше честное десятилетнее ведро - там хотя бы не жалко на помойку его потом выкинуть

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

На мондео 4 с 2,3 и 161 лс бака 70 литров по трассе хватает на 950 км примерно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

моя 2111 по трассе жрала в среднем 5,8л. Чуть больше чем по паспорту. А если тошнить 90км/ч, то думаю в паспорт бы укладывался. Пробежала 200ткм, после чего я её продал в отличном техническом состоянии. Покупатель за 3 года наездил на ней ещё 114 и не ремонтировал дВС. Ходовку я перебирал слегка- сабли, передние диски, шаровые, рулевые. А стойки не поверите- родные были на 200ткм, толькл опоры на передних поменял на 180ткм. Сейчас, при пробеге 314ткм на ней ещё родные 1 передняя и 1 задняя стойка.. А ДВС так и не вскрывали, начала немного подъедать масло.

Про кредит и слышать не хочу, НИКОГДА,,, У меня есть 500, зачем кредит? Просто деньги нужнее на здоровье жены.

Так вот если бы было что-то новое за 300-320, то я бы лучше новьё и взял бы и без кредита, тк добавка 70тыр к 250 получилась бы меньше кредита.  Но даже китая такого нет. Так я за 250 честным ведром и считаю приору.. Брать за эти деньги ино обойдется потом в ремонте ещё дороже приоры. Если 1 хозяин, семья, 11- 12 год и ухаживали, то вполне ещё живая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


есть 500, зачем кредит? Просто деньги нужнее на здоровье

это извиняюсь словоблудие. Важно не сколько есть в управлении (может 10 млн, это не важно) а сколько выделено на проект. Если бы да кабы в ту же степь...

 

 


Если 1 хозяин, семья, 11- 12 год и ухаживали, то вполне ещё живая.

и это в ту же область мечтаний. Продолжайте себя убеждать :) Я не из негатива - просто как возвращение на землю ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

это извиняюсь словоблудие. Важно не сколько есть в управлении (может 10 млн, это не важно) а сколько выделено на проект. Если бы да кабы в ту же степь...

ну ты прямо как по моему курсу лекций по управлению инвестпроектами, что я преподаю. <_<

Но только 250 примерно и выделено... и это независимо от источников финансирования- хоть свои средства 250, хоть заемные средства... 200 + 50 на проценты. Кормить банки? Общая эффективная сумма на авто от этого больше не станет, а затраты проекта больше станут, даже с учетом коэффициента дисконтирования. Как говорится берешь чужие и временно, а отдаёшь свои и навсегда. Уж лучше изъять из своих оборотных средств, из 500 те же деньги с учетом банковских процентов (250+ 70), и возмещать их эти 70 из ЗП назад в свой карман на другие проекты.- то же самое, что отдавать проценты из ЗП, только в этом случае не в банк а себе.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ZAN57,

А ты конспектировать не пробовал как делают твои студенты?Я думаю твои студенты не успевают за ходом твоих мыслей,по этому и конспекты у них на много короче... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Я тебя тоже не понимаю столько мучился ,продал,попал на 60тр,из этой суммы хочешь забрать треть и купить новый гемморой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...