ZAN57 3 314 Опубликовано 21 сентября, 2017 А мы не ищем лёгких путей.. Люблю экспериментировать, у меня уже 20 машин было, и пока прокол только с Ларгусом, в основном продавал не хуже, а даже с моржой.Но гемор бывает разного размера и стоимости. Если взять то, что меньше, проще и изначально стоит дешевле, то в этой же сумме геморроя будет меньше.Посмотрел 5 приор универсалов, из 5 только на 1 стоят правильные локеры, обнимающие снизу арку крыла и закрывающие всю полость. Есть только заводские узкие локеры, которые сливают грязь на арку крыла изнутри. Поэтому на 4х из них:2014г- пока нормально, но защитные покрытия в самом низу арки, где крыло выдавлено наружу, съело;2012, 2шт- снаружи пока только мелкие букашки вздуваются отдельными бугорками, изнутри краска и грунтовка на арке крыла вспучились, вся грязь с локеров стекает в кромку крыла, пальцем фиг доковыряешься до металла.2011- букашки снаружи уже выродились в рыжики и пауки со вздутой краской. Это значит уже практически сквозная коррозия. даже в люкс и норма+ нет АБС. Капот без газовых упоров, на палке, гнезда уже разбиты. Замки дверей открываются плохо, заедает, хотя помазано.. ДВС клапана гнет.Короче как-то даже хуже моей 2111 получается.Вчера наткнулся, что оказывается у черри есть 7местный универсал, кузов слизан с вингроад. длина 4,66. Полный эл. пакет, приличная отделка. Изначальная стоимость была не высокой, поэтому 2010г можно взять за 250. 2012 за 300. Отзывы в инете хорошие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 21 сентября, 2017 Но в Че есть только 1 в продаже, 2010г, с пробегом 210ткм, это уже проблемно. А вот наткнулся ещё на один вариант- черри индеец. Индис В18. Типа сузуки SX4, только морда короче. Клиренс 180мм, коротыш, 3,9м. ДВС всего 1,3л, 84лс. В опциях есть всё. И 2012г стоит 220-230тыр. Даже в Магнитке нашел 2014гв с пробегом 52ткм за 250 тыр.Рискнуть взять свежего китайца? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 566 Опубликовано 21 сентября, 2017 Рискнуть взять свежего китайца?у меня знакомый китайца в приличном состоянии продавал 4 года. :D хотя и года не старые были,и в одних руках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 21 сентября, 2017 (изменено) Вот на это я и рассчитываю. Боятся по привычке все китайцев. У меня сосед лет 10 назад купил амулета, на ходу колесо оторвалось от кузова чз месяц вместе с саблей... Заменили ему машину, проездил лет 5, продал. Потом взял нашу, проездил 2 года, плевался на убожество, гнить начала. Рискнул и снова взял китайца, джили седан, хорошо упакованный по опциям, недорого новый. Ездит уже 4 года, доволен, фактически ничего ещё не ломалось, хотя уже 120ткм, только расходники залил панель вонючкой, разъело... Но мне седан- не машина, не признаю. Кто видел, пробовал, ездил, или вообще что то слышал за Черри индис? Компактвэн. Изменено 21 сентября, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 21 сентября, 2017 Все китайцы по качеству пр мерно как АВТОВАЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 21 сентября, 2017 Вот на это я и рассчитываю. Боятся по привычке все китайцев. У меня сосед лет 10 назад купил амулета, на ходу колесо оторвалось от кузова чз месяц вместе с саблей... Заменили ему машину, проездил лет 5, продал. Потом взял нашу, проездил 2 года, плевался на убожество, гнить начала. Рискнул и снова взял китайца, джили седан, хорошо упакованный по опциям, недорого новый. Ездит уже 4 года, доволен, фактически ничего ещё не ломалось, хотя уже 120ткм, только расходники залил панель вонючкой, разъело... Но мне седан- не машина, не признаю. Кто видел, пробовал, ездил, или вообще что то слышал за Черри индис? Компактвэн.Ездят у нас на базе пара ребятишек на китайцах. У одного Чери Тиго 2006 г.в. у другого Лифан Солано 2013 г. Тот что на Чери ездит очень машиной доволен, хочет ее менять опять на Чери. Сдать старую по трейдину в салон китайский и там же новую взять. Второй говорит что после новогодних праздников будет своего лифчика менять, но китайца больше брать не хочет, на европейцев смотрит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 22 сентября, 2017 У вас там до владика недалеко, на газельке смотался сузуки жимини в кузов кинул и домой. Или еще какой раритет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 22 сентября, 2017 Это бть смех и грех, про кетайсев или праворукое. Люди, если бы ОНО стоило до 100 000 я бы первый побежал в очередь покупатьНо ведь какие-то жучки хотят за это денег как будто настоящие машины НЕ КОРМИТЕ продаванов все проблемы потом будут ваши, и никто не посочувствует :) Не тот ценник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 26 сентября, 2017 У вас там до владика недалекоОткуда? От нас? :o Что - то в районе 7000км. Машины японские во Владике стоят сейчас примерно как в Че, разница минимальна.А например вполне приличный китайский кроссовер Лифан Х60 (основное от РАВ-4, доработано Ровером в Британии) собирают в Черкесске. Проехал на соседском, вполне понравилось. ДВС 128лс задушенный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 745 Опубликовано 1 октября, 2017 Парни задам вопрос здесь. Купил легковое авто, прошло всего три месяца и мне предлагают более свежее авто и ЧУТЬ-ЧУТЬ покруче, правда подороже. Суть вопроса вот такая - буду ли я платить налог с продажи этого авто? Цена продажи 350 руб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 1 октября, 2017 Парни задам вопрос здесь.если ты продашь дешевле чем купил или за туже цену, то вроде бы не надо платить налог, ведь дохода то не было, так было, может что-то изменили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 1 октября, 2017 Продать надо дешевле чем купил и подать декларацию (1000 руб) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 1 октября, 2017 Продать надо дешевле чем купилили за туже цену Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СаШаХоХоЛ 297 Опубликовано 1 октября, 2017 доработано Ровером в БританииТоже самое что автоваз собирает ламборджини))))))))))))) Ровер еще там помойка))))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 1 октября, 2017 Декларацию подавать обязательно иначе штраф 1000р. Если авто владеешь меньше 1года. То с прибыли в цене 13% налог. Могу ошибаться со сроком владения, год назад новые сроки приняли, раньше надо было 3 года владеть и стоимость авто должна быть ниже 500000р. В общих чертах как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 194 Опубликовано 2 октября, 2017 Какую машинку можно взять до 150тр? склоняюсь в 2114-15 годов так 2008-2011 но, что то они все повально ржавенькие (( продают тут у нас A4 2000г с пробегов в 325т.км за 150тр но думается задолбаешься потом в не дешевый ремонт вкладываться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 2 октября, 2017 (изменено) Можно 2111 взять, всяко лучше 14ой. Или китайку ещё не убитую. На них ЗЧ ЕСТЬ ВСЁ, и не дорого, можно оживить легко. У меня сосед так и сделал- взял для внука за 135тыр. лифан солано, поменял ещё на 12 и уже года 2 ездят без проблем. Зато в опциях есть ВСЁ! А жигули голые будут и гнилые, гнилей китайки и ЗЧ дороже чем на китайца.Например https://auto.ru/cars/used/sale/lifan/solano/1055950762-e2ba/?geo_id=225 соланоhttps://auto.ru/cars/used/sale/lifan/solano/1056286492-5a0e5d0c/?geo_id=225 соланоhttps://auto.ru/cars/used/sale/geely/emgrand/1055976272-80466e/?geo_id=225 джили эмгранд.Их много ходят после такси, отдают дёшево совсем, и не 8-9 год, а 11-12-13, заменить пол ДВС и КПП- умещаются в 20-30 тыр легко. Да и не меняют, а ездят до пролного истощения после такси ещё года 2-3, затем ремонт, с разборок копейки агрегаты. Но это всё равно машина, слизанная с чего то японского... с удобствами и т.д. Изменено 2 октября, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 2 октября, 2017 Какую машинку можно взять до 150тр? склоняюсь в 2114-15 годов так 2008-2011 но, что то они все повально ржавенькие (( продают тут у нас A4 2000г с пробегов в 325т.км за 150тр но думается задолбаешься потом в не дешевый ремонт вкладыватьсяНовую.лучше за кредит платить,чем на ветер деньги выбрасывать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 2 октября, 2017 Я бы из ланосов или нексий, что то выбирал, чуть лучше по комфорту наших жигулей, а в ремонте практически так же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 2 октября, 2017 и я об этом. перебрал все варианты за 320-350тр, понял, что жигули за эти деньги точно не буду брать... обидно- ЗЧ уже дороже импорта, комфорта ноль, даже АБС нет. Та же приора универсал 12-13 год 350, уже гниёт, АБС нет, комфорта нет, тесно. ЗЧ в 2 раза дороже китайцев. Прошелся по знакомым и соседям, кто китайки покупал.Точно для себя установил, что где- то в 2011, 2012гг произошёл некий скачок у китайцев- отказы совсем глупые резко снизились, опций стало больше, ЗЧ не дорогие. И гнить стали меньше, чем в 2005-20010гг. Для себя подобрал Lifan X60, аналог Тойота РАВ-4. разве можно это сравнивать с приорой аналогичного года? Просторно, просвет приличный, все опции, ЗЧ дешёвые... пусть ломается. Хотя у соседа за 148ткм сломалось не больше чем у другого соседа на аутлэндере. Что характерно, все поломки в первые 10-20ткм, потом устаканивается... сборка россия- Черкесск. И смотрится машиной, а не Тазиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СаШаХоХоЛ 297 Опубликовано 2 октября, 2017 ZAN57,похоже что ты оправдывается сам перед собой за покупку китайского автохлам))))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 2 октября, 2017 (изменено) Конечно... А представляешь как бы мне пришлось самому перед собой оправдываться за вбухивание 310тыр в пустой и гнилой приор, российский автохлам?Я понимаю, когда нет возможности заменить некоторые типы машин на аналоги, та же Газель автобус 8 мест, но с параметрами приоры автохлам за 310 тыр брать? Всяко китайский автохлам почётнее по опциям, размерам, стоимости содержания. Меня например вполне устраивает китайский поджопник, близкий к РАВ-4 по размерам, опциям, агрегатам. Да и дизайн неплохой. Мажу сейчас под крыльями, и везде, чтобы не было мучительно больно чз пару лет. Так вот, что интересно, 2013гв, под крыльями чисто, нет даже намека на коррозию. Приора за это время- даже снаружи волдыри уже а не рыжики по низам крыльев, а внутри просто пипец. Изменено 2 октября, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 566 Опубликовано 2 октября, 2017 чтобы не было мучительно больно чз пару летбудет,когда попробуешь по вину запчасть заказать. :D придёт,вроде та..а не встаёт. :blink: а оказалось,китайцы внесли некоторые изменения,и скажем те же дырки под болты на помпе смещены.по опыту общения с дилерами этих чудо повозок,они несколько экземпляров из партии оставляют по раздербан на запчасти.ну и чем китайцы славятся,это далеко не логичными решениями некоторых задач.особенно любят чудить по электрике.ну так что удачи тебе,в обладании сим агрегатом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 194 Опубликовано 2 октября, 2017 Не думаю китай это не вариант, он если только новый далее гемор только будет от всех опции, машина для ребенка как бы его первый собственный авто, он сам почему то не хочет рассматривать семейство десяток, новая в кредит тоже не вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 2 октября, 2017 (изменено) Тупик. Десятки точно лучше чем зубила. Хотя бы про здоровье и жизнь ребёнка, если что. у зубил в принципе нет прочности на удар, десятки чуть получше, они даже тесты проходили при сертификации. Да и по гнили лучше. Было у меня и то и другое. У зубил при покупке, когда в возрасте, надо внимательно смотреть зазор между колесом и передним щитом кузова, у ног пассажира и водителя. Если зазор намного меньше чем спереди, или вообще колесо притирается к локеру, щиту- нельзя брать, это уже усталость умноженная на коррозию. Продольные рычаги уприаются в кузов при наезде на препятствие, там ведь рычагов как части подвески- сабли с сайлентлоками, крепятся прямо на кузов. Усталый металл, истонченный коррозией, сминается посчтепенно назад, тянется весь, вместе с окружающим днищем. Потом выправить очень сложно, наклон стойки с кастером не выставишь, да и просто колесо будет скрябать о локер, кузов.. У 10к с этим чуть получше. Изменено 2 октября, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты