Перейти к содержанию
           
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

А мы не ищем лёгких путей.. Люблю экспериментировать, у меня уже 20 машин было, и пока прокол только с Ларгусом, в основном продавал не хуже, а даже с моржой.

Но гемор бывает разного размера и стоимости. Если взять то, что меньше, проще и изначально стоит дешевле, то в этой же сумме геморроя будет меньше.

Посмотрел 5 приор универсалов, из 5 только на 1 стоят правильные локеры, обнимающие снизу арку крыла и закрывающие всю полость. Есть только заводские узкие локеры, которые сливают грязь на арку крыла изнутри. Поэтому на 4х из них:

2014г- пока нормально, но защитные покрытия в самом низу арки, где крыло выдавлено наружу, съело;

2012, 2шт- снаружи пока только мелкие букашки вздуваются отдельными бугорками, изнутри краска и грунтовка на арке крыла вспучились, вся грязь с локеров стекает в кромку крыла, пальцем фиг доковыряешься до металла.

2011- букашки снаружи уже выродились в рыжики и пауки со вздутой краской. Это значит уже практически сквозная коррозия. 

даже в люкс и норма+ нет АБС. Капот без газовых упоров, на палке, гнезда уже разбиты. Замки дверей открываются плохо, заедает, хотя помазано..  ДВС клапана гнет.

Короче как-то даже хуже моей 2111 получается.

Вчера наткнулся, что оказывается у черри есть 7местный универсал, кузов слизан с вингроад. длина 4,66. Полный эл. пакет, приличная отделка. Изначальная стоимость была не высокой, поэтому 2010г можно взять за 250. 2012 за 300. Отзывы в инете хорошие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Но в Че есть только 1 в продаже, 2010г, с пробегом 210ткм, это уже проблемно. А вот наткнулся ещё на один вариант- черри индеец. Индис В18. Типа сузуки SX4, только морда короче. Клиренс 180мм, коротыш, 3,9м. ДВС всего 1,3л, 84лс. В опциях есть всё. И 2012г стоит 220-230тыр. Даже в Магнитке нашел 2014гв с пробегом 52ткм за 250 тыр.

Рискнуть взять свежего китайца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Рискнуть взять свежего китайца?
у меня знакомый китайца в приличном состоянии продавал 4 года. :D хотя и года не старые были,и в одних руках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот на это я и рассчитываю. Боятся по привычке все китайцев. У меня сосед лет 10 назад купил амулета, на ходу колесо оторвалось от кузова чз месяц вместе с саблей... Заменили ему машину, проездил лет 5, продал. Потом взял нашу, проездил 2 года, плевался на убожество, гнить начала. Рискнул и снова взял китайца, джили седан, хорошо упакованный по опциям, недорого новый. Ездит уже 4 года, доволен, фактически ничего ещё не ломалось, хотя уже 120ткм, только расходники залил панель вонючкой, разъело... Но мне седан- не машина, не признаю. Кто видел, пробовал, ездил, или вообще что то слышал за Черри индис? Компактвэн.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Все китайцы по качеству пр мерно как АВТОВАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Вот на это я и рассчитываю. Боятся по привычке все китайцев. У меня сосед лет 10 назад купил амулета, на ходу колесо оторвалось от кузова чз месяц вместе с саблей... Заменили ему машину, проездил лет 5, продал. Потом взял нашу, проездил 2 года, плевался на убожество, гнить начала. Рискнул и снова взял китайца, джили седан, хорошо упакованный по опциям, недорого новый. Ездит уже 4 года, доволен, фактически ничего ещё не ломалось, хотя уже 120ткм, только расходники залил панель вонючкой, разъело... Но мне седан- не машина, не признаю. Кто видел, пробовал, ездил, или вообще что то слышал за Черри индис? Компактвэн.

Ездят у нас на базе пара ребятишек на китайцах. У одного Чери Тиго 2006 г.в. у другого Лифан Солано 2013 г. Тот что на Чери ездит очень машиной доволен, хочет ее менять опять на Чери. Сдать старую по трейдину в салон китайский и там же новую взять. Второй говорит что после новогодних праздников  будет своего лифчика менять, но китайца больше брать не хочет, на европейцев смотрит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

У вас там до владика недалеко, на газельке смотался сузуки жимини в кузов кинул и домой. Или еще какой раритет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

  1. Это бть смех и грех, про кетайсев или праворукое. Люди, если бы ОНО стоило до 100 000 я бы первый побежал в очередь покупатьНо ведь какие-то жучки хотят за это денег как будто настоящие машины НЕ КОРМИТЕ продаванов все проблемы потом будут ваши, и никто не посочувствует :) Не тот ценник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

 

У вас там до владика недалеко

Откуда? От нас? :o Что - то в районе 7000км. Машины японские во Владике стоят сейчас примерно как в Че, разница минимальна.

А например вполне приличный китайский кроссовер Лифан Х60 (основное от РАВ-4, доработано Ровером в Британии) собирают в Черкесске. Проехал на соседском, вполне понравилось. ДВС 128лс задушенный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Парни задам вопрос здесь. Купил легковое  авто, прошло всего три месяца и мне предлагают более свежее авто и ЧУТЬ-ЧУТЬ покруче, правда подороже. Суть вопроса вот такая - буду ли я платить налог с продажи этого авто? Цена продажи 350 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Парни задам вопрос здесь.
если ты продашь дешевле чем купил или за туже цену, то вроде бы не надо платить налог, ведь дохода то не было, так было, может что-то изменили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Продать надо дешевле чем купил и подать декларацию (1000 руб) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Продать надо дешевле чем купил
или за туже цену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СаШаХоХоЛ

 

 


доработано Ровером в Британии

Тоже самое что автоваз собирает ламборджини))))))))))))) Ровер еще там помойка)))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Декларацию подавать обязательно иначе штраф 1000р. Если авто владеешь меньше 1года. То с прибыли в цене 13% налог. Могу ошибаться со сроком владения, год назад новые сроки приняли, раньше надо было 3 года владеть и стоимость авто должна быть ниже 500000р. В общих чертах как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Какую машинку можно взять до 150тр? склоняюсь в 2114-15 годов так 2008-2011 но, что то они все повально ржавенькие (( продают тут у нас A4 2000г с пробегов в 325т.км за 150тр но думается задолбаешься потом в не дешевый ремонт вкладываться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Можно 2111 взять, всяко лучше 14ой. Или китайку ещё не убитую. На них ЗЧ ЕСТЬ ВСЁ, и не дорого, можно оживить легко. У меня сосед так и сделал- взял для внука за 135тыр. лифан солано, поменял ещё на 12 и уже года 2 ездят без проблем. Зато в опциях есть ВСЁ! А жигули голые будут и гнилые, гнилей китайки и ЗЧ дороже чем на китайца.

Например https://auto.ru/cars/used/sale/lifan/solano/1055950762-e2ba/?geo_id=225 солано

https://auto.ru/cars/used/sale/lifan/solano/1056286492-5a0e5d0c/?geo_id=225           солано

https://auto.ru/cars/used/sale/geely/emgrand/1055976272-80466e/?geo_id=225         джили эмгранд.

Их много ходят после такси, отдают дёшево совсем, и не 8-9 год, а 11-12-13, заменить пол ДВС и КПП- умещаются в 20-30 тыр легко. Да и не меняют, а ездят до пролного истощения после такси ещё года 2-3, затем ремонт, с разборок копейки агрегаты. Но это всё равно машина, слизанная с чего то японского... с удобствами и т.д.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Какую машинку можно взять до 150тр? склоняюсь в 2114-15 годов так 2008-2011 но, что то они все повально ржавенькие (( продают тут у нас A4 2000г с пробегов в 325т.км за 150тр но думается задолбаешься потом в не дешевый ремонт вкладываться

Новую.лучше за кредит платить,чем на ветер деньги выбрасывать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Я бы из ланосов или нексий, что то выбирал, чуть лучше по комфорту наших жигулей, а в ремонте практически так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

и я об этом. перебрал все варианты за 320-350тр, понял, что жигули за эти деньги точно не буду брать... обидно- ЗЧ уже дороже импорта, комфорта ноль, даже АБС нет. Та же приора универсал 12-13 год 350, уже гниёт, АБС нет, комфорта нет, тесно. ЗЧ в 2 раза дороже китайцев. Прошелся по знакомым и соседям, кто китайки покупал.

Точно для себя установил, что где- то в 2011, 2012гг произошёл некий скачок у китайцев- отказы совсем глупые резко снизились, опций стало больше, ЗЧ не дорогие. И гнить стали меньше, чем в 2005-20010гг. Для себя подобрал Lifan X60, аналог Тойота РАВ-4. разве можно это сравнивать с приорой аналогичного года? Просторно, просвет приличный, все опции, ЗЧ дешёвые... пусть ломается. Хотя у соседа за 148ткм сломалось не больше чем у другого соседа на аутлэндере. Что характерно, все поломки в первые 10-20ткм, потом устаканивается... сборка россия- Черкесск. И смотрится машиной, а не Тазиком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СаШаХоХоЛ
ZAN57,похоже что ты оправдывается сам перед собой за покупку китайского автохлам)))))
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Конечно... А представляешь как бы мне пришлось самому перед собой оправдываться за вбухивание 310тыр в пустой и гнилой приор, российский автохлам?

Я понимаю, когда нет возможности заменить некоторые типы машин на аналоги, та же Газель автобус 8 мест, но с параметрами приоры автохлам за 310 тыр брать? Всяко китайский автохлам почётнее по опциям, размерам, стоимости содержания. Меня например вполне устраивает китайский  поджопник, близкий к РАВ-4 по размерам, опциям, агрегатам. Да и дизайн неплохой. Мажу сейчас под крыльями, и везде, чтобы не было мучительно больно чз пару лет. Так вот, что интересно, 2013гв, под крыльями чисто, нет даже намека на коррозию. Приора за это время- даже снаружи волдыри уже а не рыжики по низам крыльев, а внутри просто пипец.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


чтобы не было мучительно больно чз пару лет
будет,когда попробуешь по вину запчасть заказать. :D придёт,вроде та..а не встаёт. :blink: а оказалось,китайцы внесли некоторые изменения,и скажем те же дырки под болты на помпе смещены.по опыту общения с дилерами этих чудо повозок,они несколько экземпляров из партии оставляют по раздербан на запчасти.ну и чем китайцы славятся,это далеко не логичными решениями некоторых задач.особенно любят чудить по электрике.

ну так что удачи тебе,в обладании сим агрегатом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Не думаю китай это не вариант, он если только новый далее гемор только будет от всех опции, машина для ребенка как бы его первый собственный авто, он сам почему то не хочет рассматривать семейство десяток, новая в кредит тоже не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Тупик. Десятки точно лучше чем зубила. Хотя бы про здоровье и жизнь ребёнка, если что. у зубил в принципе нет прочности на удар, десятки чуть получше, они даже тесты проходили при сертификации. Да и по гнили лучше. Было у меня и то и другое. У зубил при покупке, когда в возрасте, надо внимательно смотреть зазор между колесом и передним щитом кузова, у ног пассажира и водителя. Если зазор намного меньше чем спереди, или вообще колесо притирается к локеру, щиту- нельзя брать, это уже усталость умноженная на коррозию. Продольные рычаги уприаются в кузов при наезде на препятствие, там ведь рычагов как части подвески- сабли с сайлентлоками, крепятся прямо на кузов. Усталый металл, истонченный коррозией, сминается посчтепенно назад, тянется весь, вместе с окружающим днищем. Потом выправить очень сложно, наклон стойки с кастером не выставишь, да и просто колесо будет скрябать о локер, кузов.. У 10к с этим чуть получше.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...