Перейти к содержанию
           
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

Paguk

Я думал уже переболели все старьем таким чтобы казаться крутым? Или у такого мерседеса еще плюсы какие то есть?

в машинах до 2005 года больше плюсов чем у многих новых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СаШаХоХоЛ

Не спорю, поэтому и спрашиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Я думал уже переболели все старьем таким чтобы казаться крутым? Или у такого мерседеса еще плюсы какие то есть?

У меня сосед купил за 300тр пучеглазого мерина Е класса, полноприводного, серебрянного цвета 97гв после "обработки" градом- весь во вмятинах. Это было 10 лет назад. Лет 6 катался и радовался. Даже красить не стал. Пробег приличный. Потом по мелочи начались болячки- в приводах оказались крестовины один в один от нашей классики. Потом АКПП навернулась, взял контрактную, недорого. После этого серьезного ничего не было. Разве что херово ехать начала, на диагностике пропуски зажигания... вывернули свечи, они 97гв!!! Заменили, опять как часы. Пару лет назад взял практически новую МЛ, на своём же предприятии, типа в лизинг. Она сыпаться начала, из гарантии не вылазит. Взял на тех же условиях опять седан Е новый- та же история, регулярно что то ломается... ну типа как в приоре. Его родственник в мерин- центре откровенно признался, что настоящие проблемы начнутся после гарантии. Кривая надежности падала с конца 90х, и статистика продолжает на глазах ухудшаться.  Сосед плюнул, вернул машину, сел опять на своего старого мерина и ездит. Пробег уже 390, бампер передний весь раскуярен, глушитель по звуку как все волги 3110 рычит на разгонах, крылья начинают гнить...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

У меня сосед купил за 300тр пучеглазого мерина Е класса, полноприводного, серебрянного цвета 97гв после "обработки" градом- весь во вмятинах. Это было 10 лет назад. Лет 6 катался и радовался. Даже красить не стал. Пробег приличный. Потом по мелочи начались болячки- в приводах оказались крестовины один в один от нашей классики. Потом АКПП навернулась, взял контрактную, недорого. После этого серьезного ничего не было. Разве что херово ехать начала, на диагностике пропуски зажигания... вывернули свечи, они 97гв!!! Заменили, опять как часы. Пару лет назад взял практически новую МЛ, на своём же предприятии, типа в лизинг. Она сыпаться начала, из гарантии не вылазит. Взял на тех же условиях опять седан Е новый- та же история, регулярно что то ломается... ну типа как в приоре. Его родственник в мерин- центре откровенно признался, что настоящие проблемы начнутся после гарантии. Кривая надежности падала с конца 90х, и статистика продолжает на глазах ухудшаться.  Сосед плюнул, вернул машину, сел опять на своего старого мерина и ездит. Пробег уже 390, бампер передний весь раскуярен, глушитель по звуку как все волги 3110 рычит на разгонах, крылья начинают гнить...

какой вывод? нужно брать китайца...(?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не об этом. Это про посты ранее- подтверждается, что вполне мона взять немецкое или японское страрье и реанимировать немного, пользуясь разборками. вполне не хуже  современного может существовать- (Я думал уже переболели все старьем таким чтобы казаться крутым? Или у такого мерседеса еще плюсы какие то есть?)- вот об этом. Вопрос цены и зч.

Ну а китайцы- это другая философия и причина, и вполне имеет право на жизнь. За одного японца (который сейчас далеко не тот что был раньше по ресурсу и надежности) можно 2-3 аналогичных китаццев поменять... и будешь постоянно ездить на новых или почти новых и не особо хуже (сейчас это уже так)... Как трусы неделька, можно постоянно менять, да ещё 2-3 варианта компоновки, функционала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


и реанимировать немного, пользуясь разборками.

это не для всех. Не говоря об "офисных" человеках, мне лично не хотелось бы ползать по разборам искать "правое зеркало модельного ряда 1995-96 гг, в исполнении для Европы, с подогревом". Загружать мозги всеми этими тонкостями. НЕ ХОЧУ - даже на Газель я приезжаю в магаз и говорю дайте вот эту ерундовину такую вот растакую - и мне ЭТО выкладывают на прилавок.

Есть ещё один момент - у меня рабочая машина, и единственная. Я не могу две-три недели ждать пока мне под заказ притараканят редкую деталь на самолёте поезде и собачьих упряжках :) Это одна из причин почему в Питере китаисы плохо прижились - с запчастями просто БЕДА на праворукую экзотику и то иногда легче что-то нарыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Купил бы Рено  Сандеро, бюджет 300-350тыс. руб.(для дочки, к дню рождения 18 февраля). Ну и продаём Хёндай гетц 2006 года (хотим 200тыс. руб, торг хороший в Вашу сторону).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

игнат, А дочери сандеро нравиться? Все таки дизайн у него специфичный. Шкоду фабию не рассматривал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игнат

игнат, А дочери сандеро нравиться? Все таки дизайн у него специфичный. Шкоду фабию не рассматривал?

Сама она не тянет, пока на покупку ,чего то,более свежего, но с выбором Сандеро согласна, вот ещё один момент, Сандеро Степвэй, "хотим мы теперь". Фото Гетца,если интересно,кому то могу выложить(машина дочки,езда по городу,пробег в день 10-15км),но есть косяки по кузову(по началу не уследил за ней).Шкоду ,честно скажу не смотрел. Какая там цена вопроса? Как она в обслуге по деньгам? Бюджет выше описал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


Шкоду ,честно скажу не смотрел. Какая там цена вопроса? Как она в обслуге
Шкода Румстер(таже Фабия только каблучок) замена цепей комплектом: з/ч 7 т.р,работа 7 т,р.Двигатель WV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


пробег в день 10-15км),
с таким пробегом

замена цепей комплектом: з/ч 7 т.р,работа 7 т,р.

лет на пять
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


Шкоду ,честно скажу не смотрел. Какая там цена вопроса? Как она в обслуге по деньгам? Бюджет выше описал.
За 350 думаю нормальную можно найти года 11-12. В обслуге не дорогая как и поло седан.Машина простая и обслуживать можно самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

За 350 думаю нормальную можно найти года 11-12. В обслуге не дорогая как и поло седан.Машина простая и обслуживать можно самому.

зачем ты советуешь ему шкоду) ? девочка согласна на рено... не нужен ей ВАГ...с рено никаких проблем... подрастет, пересядет...подумает,а стоит ли платить за удовольствие ваговодом быть...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

За 350 думаю нормальную можно найти года 11-12. В обслуге не дорогая как и поло седан.Машина простая и обслуживать можно самому.

гольфа хорошего лучше взять но постарше.он даме больше подойдет чем поло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Симбир, Это не тот ваг,что бы платить за удовольствие обладания им)))

Плата за удовольствие начинается хотя бы с пассата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Ага.. тут баушка надвое сказала.. с рено, проблем нет? Самый беспроблемный это кареец, в плане з/ч и ремонта. У коллеги по работе дочь солярку продала 1.4  автомат, один хоз, пробег около 30 т.км, цена 390. Без ДТП.

Ту Симбир

Изменено пользователем victor5116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


гольфа хорошего лучше взять но постарше
Лучше конечно,только найти хороший нереально практически.

Ага.. тут баушка надвое сказала.. с рено, проблем нет? Самый беспроблемный это кареец, в плане з/ч и ремонта. У коллеги по работе дочь солярку продала 1.4  автомат, один хоз, пробег около 30 т.км, цена 390. Без ДТП.

Ту Симбир

Год какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Ага.. тут баушка надвое сказала.. с рено, проблем нет? Самый беспроблемный это кареец, в плане з/ч и ремонта. У коллеги по работе дочь солярку продала 1.4  автомат, один хоз, пробег около 30 т.км, цена 390. Без ДТП.

Ту Симбир

это твоё личное мнение... я вижу кучу логанов и сандеро в такси и не одной шкоды и ауди...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

это твоё личное мнение... я вижу кучу логанов и сандеро в такси и не одной шкоды и ауди...

Если так рассуждать должны быть ВАЗ 2107. Я немного занимаюсь ремонтом и попутно з/ч, когда дело доходит до рено становиться весело и тепло на душе!! От наценки. Товарищ попал в яму на рапиде - оригинальный рычаг с с/блоками 1300, кулак неориг 3000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Если так рассуждать должны быть ВАЗ 2107
не передергивай, а большинство такси то все равно на Логанах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Если так рассуждать должны быть ВАЗ 2107. Я немного занимаюсь ремонтом и попутно з/ч, когда дело доходит до рено становиться весело и тепло на душе!! От наценки. Товарищ попал в яму на рапиде - оригинальный рычаг с с/блоками 1300, кулак неориг 3000.

ВАЗ 2107 реально нечего противопоставить-абсолютный лидер...но его время ушло...ты и сам бы не захотел , чтоб тебя "уставшего" с дня рождения везли в нем...откровенно говоря, у меня не было ни корейцев , ни французов...говорю об этом из моих скромных наблюдений и умовычитаний

Изменено пользователем Симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

не передергивай, а большинство такси то все равно на Логанах

Много друзей таксистов, но не на логанах... видимо Вы к Франции ближе, раньше не спорю одни логаны были сейчас нет, если ниссан залоган считать то можно найти.., В Москве часто бываю, у них в основном хуендаи в такси... москвичи поправят если неправ.

ВАЗ 2107 реально нечего противопоставить-абсолютный лидер...но его время ушло...ты и сам бы не захотел , чтоб тебя "уставшего" с дня рождения везли в нем...откровенно говоря, у меня не было ни корейцев , ни французов...говорю об этом из моих скромных наблюдений и умовычитаний

Рено - уж явно не прогресс. Они момент поймали и зашли на наш рынок хорошо, народ щас их раскусил и они не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск

Солярисы и Актавии в основном в такси !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

1517181990_nadp-12.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

 

Рено - уж явно не прогресс. Они момент поймали и зашли на наш рынок хорошо, народ щас их раскусил и они не нужны.

прогресс-это Тесла или типа  того...так мы пытаемся каждый своё мнение навязать Игнату в выборе машины для дочери...за корейцев не было и речи...за шкоду и рено... она согласна на рено...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...