Симбир 917 Опубликовано 10 февраля, 2018 Друзья,может подскажите чего,может что пропустил.Хочу родителям купить небольшой паркетник,очень желательно 4wd,для деревни.Новый в кредит до 1,3р. Пока кроме Креты в максималке ни чего не приходит в голову.уаз патриот...будет хорошо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 10 февраля, 2018 уаз патриот...будет хорошо)Нет,это для меня будет хорошо,старый соболь 4х4))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexTv 169 Опубликовано 11 февраля, 2018 Крета или Дастер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 043 Опубликовано 11 февраля, 2018 Каптива, ну или Дастер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 11 февраля, 2018 с дсг проблем сейчас поменьше ...а про 1.4 ты интересовался? раньше было очень много негатива...Так ты про обороты писал...в самом деле работает на повышенных и провоцирует на дерганную езду?Обороты низкие держит, но и едет на них, в отличии от атмосферника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 11 февраля, 2018 (изменено) Обороты низкие держит, но и едет на них, в отличии от атмосферника.хорошо хоть не споришь...ясное дело едет, но всё это исключительно требовательно к герметичности впуска...любая неплотность,включая подносившийся задний сальник,начинает захлебываться,троить,ошибки вываливать Изменено 11 февраля, 2018 пользователем Симбир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 11 февраля, 2018 Дастер точно нет,а Каптиву надо посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 11 февраля, 2018 хорошо хоть не споришь...ясное дело едет, но всё это исключительно требовательно к герметичности впуска...любая неплотность,включая подносившийся задний сальник,начинает захлебываться,троить,ошибки вываливатьЭта проблема распространена на всех современных моторах и не только турбо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 11 февраля, 2018 Каптиву новую у официалов сейчас не купить((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 11 февраля, 2018 Эта проблема распространена на всех современных моторах и не только турбо...за "все" сказать не могу- не обладаю достаточным объемом,но на тех, с которыми имел дело я, такой проблемы больше нигде не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 11 февраля, 2018 Друзья,может подскажите чего,может что пропустил.Хочу родителям купить небольшой паркетник,очень желательно 4wd,для деревни.Новый в кредит до 1,3р. Пока кроме Креты в максималке ни чего не приходит в голову.SX4 посмотриБыла у меня такая. Продал перед нг, отличный машин, полный привод. Очень экономичная, очень легкая в управлении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 11 февраля, 2018 Maks52, У тебя последнего поколения была? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 11 февраля, 2018 Maks52, У тебя последнего поколения была?Второго поколения, нюшка Третье поколение ещё лучше.Движки поинтереснее стали ставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 11 февраля, 2018 5 лет честной Японской гарантии. Я отъездил чуть больше 3 лет, 63 тыс км пробега. Ни каких проблем небыло.По гарантии заменили фиксаторы задних дверей. Без лишних вопросов—надо значит надо, заменили. Бесплатно.Собирают их в Венгрии, а не российские Васьки кривыми руками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 12 февраля, 2018 SX-4, секси 4 имеет никакой багажник, меньше чем у шнивы. Для родителей в деревне это не годится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 12 февраля, 2018 SX-4, секси 4 имеет никакой багажник, меньше чем у шнивы. Для родителей в деревне это не годится.Вот про багажник не надо наговаривать!!Есть у меня шнива, и есть с чем сравнивать))Багажник у сексика второго и третьего поколения приличных размеров, духовой шкаф спокойно влезает и 5 человек. Шнива так не похвастается)) Ты наверное путаешь с первым поколением, обрубок как его называют, там да, багажника нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 12 февраля, 2018 (изменено) Я говорю про свой хэтчбэк, 2009гв, рестайлинг 2. Вот седаны были длиннее. У моего багажник был 270л. Шнива 320л. Сейчас идут с багажником 430л. Больше в 1,5 раза, но не сказать что огромный. Обычная приорка 430л, а приора универсал 477л. Гранта 480л.4*4 Дастер 410л, Кайрон- 625л!!!! Вот это я понимаю машина для деревни, как альтернатива Патриоту- 4*4 парт- тайм, а если сложить сиденья, то в длину внутри 2м!!! На бензе так и проблем нет, особенно с ГБО. Внутри просторно, мягко, тепло. Рамный, безопасней, сейчас с них КПП и раздатку на патриоты ставят, вместе с электроникой. Изначально это мерин ML 270/370 Изменено 12 февраля, 2018 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 12 февраля, 2018 (изменено) Я говорю про свой хэтчбэк, 2009гв, рестайлинг 2. Вот седаны были длиннее. У моего багажник был 270л. Шнива 320л. Сейчас идут с багажником 430л. Больше в 1,5 раза, но не сказать что огромный. Обычная приорка 430л, а приора универсал 477л. Гранта 480л.4*4 Дастер 410л, Кайрон- 625л!!!! Вот это я понимаю машина для деревни, как альтернатива Патриоту- 4*4 парт- тайм, а если сложить сиденья, то в длину внутри 2м!!! На бензе так и проблем нет, особенно с ГБО. Внутри просторно, мягко, тепло. Рамный, безопасней, сейчас с них КПП и раздатку на патриоты ставят, вместе с электроникой. Изначально это мерин ML 270/370У тебя обрубок Второе поколение с 2014 года пошло, с нормальным багажникомИ рестал очередной был в 2017 году, вообще красотуля стала )) Изменено 12 февраля, 2018 пользователем Maks52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 12 февраля, 2018 Да по красоте ничего не говорю. Но для деревни и людей в возрасте надо что то практичнее, железятнее, вместительнее, выше, ширше, глубже... :). Что бы если что и забор нечаянно завалить или в пашню въехать, по лесу прокатиться. Я бы для таких целей конечно патра взял, дастера или ещё лучше Кайрона механику 4*4 парт- тайм, бенз и ГБО. Такой стоит 1080-1100тр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 12 февраля, 2018 Дастер точно нет,а Каптиву надо посмотреть.Сейчас шевроле вообще брошены сервисами в РФ. И у каптивы кузова слабоватые. Я когда выбирал проходимца, да с салоном и багажником побольше (живу в частном секторе), то перебирал много вариантов, катался, у знакомых и на форумах пытал... последние этапы были Рекстон, Кайрон, Каптива. Рекстон по деньгам не смог, хотя у него в принципе вообще самый длинный салон и багажник из все распространенных проходимцев. Рекстон и Кайрон рамные, что гуд. А у каптивы кузова корежит. Мне сосед продемонстрировал- встал на косогоре, отрыл багажник, а закрыть не просто- дверь уже перекосило. Ещё вариант- 4*4 китайцы. Понятно, все боятся. страшнее французов. Но я после кайрона, сузуки взял себе Лифан Х60 на испытания (на базе РАВ-4). Поездим посмотрим. Но не рекомендую пока, тк сам всего 3ткм проехал, а до меня 96ткм намолотили за 3 года. Так то просторно, тепло, мягко, Проходимость приличная и просвет, но передний привод. И по деньгам не жалко ударить об осину, или по забору проскользить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 12 февраля, 2018 (изменено) ZAN57, вот про патриот ничего хорошего не скажу. Для пенсионеров эта машина не подходит, очень жесткая, как была она армейской машиной, так и осталась, все органы наружу вытряхивает. У родственника — пенсионера Патрик новый, жжжжуть Изменено 12 февраля, 2018 пользователем Maks52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 12 февраля, 2018 Газель фермер,на зад односкатные колеса.полный или зад привод по необходимости.если любят по хозяйству работать.если в гости ,по магазинам хоть гранту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 12 февраля, 2018 Кайрон мне очень нравился, реально мягкая, теплая и просторная машина. По этим параметрам не сравнить с патром. Проходимость чуть хуже патра из-за геометрии свесов, но по снегу, колее прёт неудержимо- парт тайм есть парт- тайм. Да на повышенной резине. Рулится супер- легко. По трассе на 140-150 кочек вообще не чувствует и никуда его не тащит на полном приводе. Тормоза супер, все дисковые. сиденья очень удобные, задние складываются одновременно вниз по диагонали и вперед- самое удачное складывание из всех машин что видел. Поэтому до самых передних сидений ничего не мешает- 2м!!! Спинки заднего могут ложиться вперед или назад, регулируемый наклон. На переднем сиденье простор, жена балдела- можно было свободно положить ноги на торпеду, ничего не мешало, как скажем в Дастере или сузуки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 12 февраля, 2018 По трассе на 140-150 кочек вообще не чувствует и никуда его не тащит на полном приводе.Это с партаймом так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 494 Опубликовано 12 февраля, 2018 С жёстко подключаемым передком, так называемый "партайм", ездят только по снегу и грязи, когда выбираются на твёрдую дорогу, сразу выключают передний мост, на скорости по трассе ехать с ним нельзя, разве что по гололёду с черепашьей скоростью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты