Перейти к содержанию
           
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

valera61101

Про электромобили. Если они так выгодны, то почему на них никто не ездит???

Похоже на скрытую рекламу марки.

 

И заряжается то он всего 6 часов. У неё дома проводка сделана кабелем в руку толщиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симбир

Про электромобили. Если они так выгодны, то почему на них никто не ездит???

Похоже на скрытую рекламу марки.

 

И заряжается то он всего 6 часов. У неё дома проводка сделана кабелем в руку толщиной?

у нас не ездит...и думаю еще  долго массово ездить не будет, а когда таки худо-бедно эту массовость приобретет,то придумается налог,что сам не пересядешь...

знакомая у меня хорошая , у нее такая машина,только восторженные отзывы, но она в штатах живет и с прямым рулем там у нее...у нас они тоже есть , но с японии...

 просто массово выпускаемых машин в доступной нише кроме нее и нет...про теслу писать бессмысленно ...а так...поездишь на ней полгода и,я уверен, скажешь...нафига всё это...заправки,сервисы...армия придурков кормится вокруг твоей машины...

 24 квт  за 6 часов...4 квт\ч ...активной нагрузки...ну максимум 2.5 квадрата меди...

Изменено пользователем Симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Про электромобили. Если они так выгодны, то почему на них никто не ездит???

Похоже на скрытую рекламу марки.

 

И заряжается то он всего 6 часов. У неё дома проводка сделана кабелем в руку толщиной?          

Законы физики не обманешь... В нашем климате элмобили никогда хорошо ходить не будут, даже на супер аккумуляторах. Весь возможный ряд химэлементов для АКБ- он внизу под таблицей Менделеева- таблица "разность электрохимических потенциалов элементов". Если приличная разница, переспективная для АКБ, то активность такой пары при отрицательных температурах так себе... И введение катализаторов мало спасает. Даже обогрев самих батарей ставится, от самой же батареи энергия. Это сразу снижает на 15-20% ресурс заряда и срок службы. А в нашем климате получится не более 50%. Кроме того- надо стекла греть, и желательно не в валенках ездить. А для информации- мощность системы отопления той же Газелюки- 2-3квт. За день это 20квт/час примерно. Ну-ну. Нигде, ни в одной стране, даже тёплой электромобили не выгодны, это насильственные инвестпроекты, за счет налогоплательщиков... И кредиты нулевые, и налоги минус, и цена ниже себестоимости. А есть ещё неубиваемый фактор- батарея, которая стоит более половины стоимости ЭМ, через несколько лет нуждается в замене, а это не двс поменять, нет смысла- надо бежать за новым ЭМ. Всё это наполовину- политакция против РФ. Да и миф это о дешевизне электроэнергии, она то тоже из газа в основном, та же Германия убивает свои АЭС, а всё остальное не намного дешевле за квт/час чем та же энергия, получаемая в ДВС. Ведь АКБ заряжать не из воздуха а за бабки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Законы физики не обманешь... В нашем климате элмобили никогда хорошо ходить не будут, даже на супер аккумуляторах. Весь возможный ряд химэлементов для АКБ- он внизу под таблицей Менделеева- таблица "разность электрохимических потенциалов элементов". Если приличная разница, переспективная для АКБ, то активность такой пары при отрицательных температурах так себе... И введение катализаторов мало спасает. Даже обогрев самих батарей ставится, от самой же батареи энергия. Это сразу снижает на 15-20% ресурс заряда и срок службы. А в нашем климате получится не более 50%. Кроме того- надо стекла греть, и желательно не в валенках ездить. А для информации- мощность системы отопления той же Газелюки- 2-3квт. За день это 20квт/час примерно. Ну-ну. Нигде, ни в одной стране, даже тёплой электромобили не выгодны, это насильственные инвестпроекты, за счет налогоплательщиков... И кредиты нулевые, и налоги минус, и цена ниже себестоимости. А есть ещё неубиваемый фактор- батарея, которая стоит более половины стоимости ЭМ, через несколько лет нуждается в замене, а это не двс поменять, нет смысла- надо бежать за новым ЭМ. Всё это наполовину- политакция против РФ. Да и миф это о дешевизне электроэнергии, она то тоже из газа в основном, та же Германия убивает свои АЭС, а всё остальное не намного дешевле за квт/час чем та же энергия, получаемая в ДВС. Ведь АКБ заряжать не из воздуха а за бабки.

околонаучный навоз комментировать не буду. Всё уже работает. Миф -это дороговизна бензина ,

Специально для тебя, потому как в этом 90% налогов и акцизов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Китайца продал так быстро- за неделю, что не ожидал, теперь пару месяцев на Газели вместо поджопника, до поездки на море. Цель то была бабки вернуть, для решения земельного вопроса, и брал временно- зиму пересидеть на чем то. А ночью идея пришла, а что если небольшую сумму оторвать на приобретение Волги с 406 ДВС Евро-3. А по осени/зиме переставить ДВС на Газель, тогда по сумме не дороже чем покупка ДВС отдельно, заодно и передние сиденья пригодятся. Вопрос в том- реально ли найти недорого Волгу с 406м евро-3 за небольшие бабки, и чтобы ДВС был немного живой? Если крайслер, то замена ДВС только чз экспертизу, а это лишние 12тр минимум. Да и ремонт крысы дороже обойдется, если что.


 

околонаучный навоз комментировать не буду. Всё уже работает. Миф -это дороговизна бензина ,
Специально для тебя, потому как в этом 90% налогов и акцизов          

Специально для тебя- дороговизна электроэнергии то- же миф. Но в чем ты ты прав, и это подтверждает мои слова- если скинуть цену на бенз до реальной, без излишних акцизов, то ЭМ станут ещё менее рентабельными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Китайца продал так быстро- за неделю, что не ожидал, теперь пару месяцев на Газели вместо поджопника, до поездки на море. Цель то была бабки вернуть, для решения земельного вопроса, и брал временно- зиму пересидеть на чем то. А ночью идея пришла, а что если небольшую сумму оторвать на приобретение Волги с 406 ДВС Евро-3. А по осени/зиме переставить ДВС на Газель, тогда по сумме не дороже чем покупка ДВС отдельно, заодно и передние сиденья пригодятся. Вопрос в том- реально ли найти недорого Волгу с 406м евро-3 за небольшие бабки, и чтобы ДВС был немного живой? Если крайслер, то замена ДВС только чз экспертизу, а это лишние 12тр минимум. Да и ремонт крысы дороже обойдется, если что.

 

Специально для тебя- дороговизна электроэнергии то- же миф. Но в чем ты ты прав, и это подтверждает мои слова- если скинуть цену на бенз до реальной, без излишних акцизов, то ЭМ станут ещё менее рентабельными.

объясняю. Электроэнергия расход на 150 км пробега 56 руб. Расход бензина на 150 км пробега 500 руб. Разница есть? У меня вообще счётчик ,к примеру мог заклинить, и у меня расход электроэнергии ноль. Что тебе ещё? Изменено пользователем Симбир
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Немного околонаучного навоза, из чистой практики. Перспективные разработки супераккумуляторов намного ситуацию не меняют, тк не только физику, но и химию не обманешь. Со временем появится в практическом использовании метисный АКБ, что то среднее между хим источником тока и суперконденсатором. Разработки есть, но стоимость малой не будет...

А пока. а речь о действительности шла в теме.

http://www.himagregat-info.ru/mneniya/sravnitelnyy-ekobalans-realnye-perspektivy-avto-i-elektromobiley/ 

 

http://meandr.org/archives/34305

 

https://mhealth.ru/technics/garage/5_voprosov_o_dvigatelah_budushhego_avtoekspert_otvechajet_skeptiku/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Немного околонаучного навоза, из чистой практики. Перспективные разработки супераккумуляторов намного ситуацию не меняют, тк не только физику, но и химию не обманешь. Со временем появится в практическом использовании метисный АКБ, что то среднее между хим источником тока и суперконденсатором. Разработки есть, но стоимость малой не будет...

А пока. а речь о действительности шла в теме.

http://www.himagregat-info.ru/mneniya/sravnitelnyy-ekobalans-realnye-perspektivy-avto-i-elektromobiley/ 

 

http://meandr.org/archives/34305

 

https://mhealth.ru/technics/garage/5_voprosov_o_dvigatelah_budushhego_avtoekspert_otvechajet_skeptiku/

Я лично общаюсь с человеком который эксплуатирует эту машину в течение нескольких нескольких лет. Этого достаточно. Всё что ты вывалил не стоит и выеденного яйца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Интересная у тебя арифметика. БГ, с потреблением по стандарту 380-390гр/квт*ч эл энергии съедает около 16р за один квт*ч энергии. В розетке тот же квт*ч стоит 4 руб, разница в 4 раза а не в 10, даже на таком сравнении. При этом цена на элэнергию довольно социальная, в отличие от бенза. Когда она начнет расходоваться на ТС, то поверь, её стоимость возрастет в 3-5 раз.


Твой способ воровать элэнергию с поломаным счетчиком не является экономическим обоснованием применять эл. мобили. Я за жизнь достаточно имел дела с электрокарами, эл. погрузчиками. Пока это не очень то разумно. А для работы зимой, на морозе их меняли сразу на дизельные или бензиновые. Я ещё понимаю гибриды- может у твоего визави всё таки гибрид, а не чистый электрокар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Ещё раз. Полная зарядка батареи 24 кВт стоимость 1 кВт часа 2-30 стоимость полной зарядки 56 руб этого хватает на 150-170 км пробега на бензине это будет стоить 500 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Спорное утверждение... Какая машина по габаритам, вместимости? Сравнивать надо аналогичную бензиновую. Любая с батареей весит в 1,5-2  раза больше, и это ЕЁ ПРОБЛЕМЫ, сравнивать по весу низя. Если у неё по размерам что- то типа тойоты аурис (или не дай бог самрта, Оки, что светится исходя из энергии батареии 24квт... это смартик мерин 110 какой то), то её расход и надо считать. А это 8-9 л максимум на 150-170км. И это уже 340руб а не 500. А на пропане было бы 180р. Кроме того, заряда на 50р зимой хватит не на 150-170, а на 70-80км, а по пробкам на 50-60. И тогда эквивалентный пробег 170км обошелся бы не в 50р а в 100-120р. Разница уже не так существенна. И квт*ч у вас как то дешево стоит. У нас это по соц дотации 2р 95к, то есть ещё на 28% всё хуже... А теперь прикинь, во что ей обошелся усредненный 1км эксплуатации при стоимости покупки, даже если стоимость датируемая? Думаю в 2 раза дороже аналогичного бензиново/пропанового одноклассника. А теперь удвой эту сумму на замену батареи. И экономия станет мифом. Пока, и это общеапризнано, даже за рупьежом в теплых странах, без спец дотаций электромобили НЕ ВЫГОДНЫ по сравнению с аналогичным бензо, тем более с газомоторным топливом.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да и вообще... 24квт, это примерно час можно ехать с мощностью 24квт, или 32лс... Как на таком двигле проехать за час 150-170км. Ну или 2 часа с мощностью 16лс. Ха-ха. Ещё и учитывая, что более чем на 70% высасывать даже из лития емкость не получится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Ссылка Выше. Читай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я старый мамонт, вымру вместе с ДВС, а думаю,  и ещё лет 50 преобладать в РФ ДВС будут, скорее всего на ГМТ, включая дизельные. сосед участвовыавший в разработке обкладок суперконденсатора, кои скоро даже на Камазах появятся вместо АКБ, остудил мой пыл про ЭМ, не скоро, ой как не скоро они станут хотя бы с нулевой рентабельность в РФ по сравнению с ДВСными...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Я старый мамонт, вымру вместе с ДВС, а думаю,  и ещё лет 50 преобладать в РФ ДВС будут, скорее всего на ГМТ, включая дизельные. сосед участвовыавший в разработке обкладок суперконденсатора, кои скоро даже на Камазах появятся вместо АКБ, остудил мой пыл про ЭМ, не скоро, ой как не скоро они станут хотя бы с нулевой рентабельность в РФ по сравнению с ДВСными...

я тебе скажу больше. Пока у власти политические карлики торгующие нефтью Этого не случится однозначно. Для этого есть 1000000 причин и те которые ты привел далеко не самое главное, можно придумать и ещё сколько угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Хватит и этих причин, при прочих равных условиях... народ и сам не будет покупать. В забугорье вся система ппродажи/заправки/обслуживания/налогов ЭМ сидит на дотациях и огромных причем... И всё равно дорого. А при наших просторах и условиях никакие дотации не помогут, да и кто их станет давать? Так что только одна стоимость приобретения + замена батерии, поделенные на средний километр дадут умопомрачительную стоимость.  И эл. энергия отнюдь не дешевеет.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Ещё раз. Это всё отлично работает. Это всё рентабельно. Это всё выгодно. Nissan заявляет десятилетний ресурс на эти батареи без учета циклов заряд-разряд За этим будущее. Другое дело что будущее как таковое никому не нужно. В 2001 году я его уже видел выпускали машину Audi A2 S полностью алюминиевым кузовом с расходом топлива 2,99 л на 100 км , с пластмассовыми кргыльями и пластмассовой шубой двери, которая стоила копейки и не нужно ничего рихтовать, кузов абсолютно не подвержен коррозии, моторы выхаживали по полмиллиона километров. Даже капот был на болтах чтобы туда никто с бычьей головой не лазил. Ну и где это будущее? Оно никому не нужно. Нужны одноразовые машины. Скоро в них будут ставить механизм самоуничтожения по исходу гарантии.

Изменено пользователем Симбир
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Ещё раз. Это всё отлично работает. Это всё рентабельно. Это всё выгодно. Nissan заявляет десятилетний ресурс на эти батареи без учета циклов заряд-разряд За этим будущее. Другое дело что будущее как таковое никому не нужно. В 2001 году я его уже видел выпускали машину Audi A2 S полностью алюминиевым кузовом с расходом топлива 2,99 л на 100 км , с пластмассовыми кргыльями и пластмассовой шубой двери, которая стоила копейки и не нужно ничего рихтовать, кузов абсолютно не подвержен коррозии, моторы выхаживали по полмиллиона километров. Даже капот был на болтах чтобы туда никто с бычьей головой не лазил. Ну и где это будущее? Оно никому не нужно. Нужны одноразовые машины. Скоро в них будут ставить механизм самоуничтожения по исходу гарантии.

Представляешь куда скатится вся экономика если пропадет товарооборот? Если нефть будет не нужна в современных объемах? Сколько людей и целые отрасли окажутся не востребованы. Так что не надо нам ни чего вечного и не обслуживаемого..., во всяком случае пока.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Я мечтаю об  электромобиле, по городу ездить. Даже пробегом пожертвовать готов "от заправки до заправки" лишь бы от ДВС наконец уйти.

Ведь если подумать - дикость  21 век в кармане телефон с интернетом а передвигаться за счёт пережигания нефти как в паравозе. Современный электромотор имеет огромный ресурс и в обслуживании по сути не нуждается, это тот самый "милионник" в прямом смысле. Симбир правильно пишет - технически оно уже решаемо, просто человеки в масе своей консервативны, а кое-кому с нефтянкой расставаться невыгодно. Вот и подкидываем дровишки :)

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Вот если бы стоили эти машинки на уровне, пусть чуть дороже традиционных...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Основная стоимость это батарея, а она не долговечна. Никаких декларируемых 10 лет нет. Как раз у Nissan Leaf реальный срок службы 5 лет, при декларируемых 7ми, тк ездить для службы 7 лет надо совершенно по другому, без быстрых разгонов, длительных поездок (более часа), что бы АКБ успевала восстанавливаться. При обычной езде- 5 лет, и это без учета зимы. И так же сокращает срок службы недозаряд, недоразряд. А чтобы обеспечить полный цикл заряда /разряда, надо куда- то девать "лишние" км... И заряжать 9 часов. Режим быстрого заряда так же убивает батарею. Вот и получается, что реальный срок службы машины 5 лет, при её значительной стоимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Вот, тихо-тихо учишься слушать, вникать в тему , а не только вываливать околонаучный бред. Хорошо что хоть почитал ,значит прочитал и мнение ,и отзывы людей ,Хотят ли они расставаться с этой машиной. Сколько стоит заправка, какой пробег, каков ресурс батарей. Повторяю, эта батарейка 10 лет выхаживает. 9:00 для зарядки самое оптимальное, ровно столько как раз я и сплю

Изменено пользователем Симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я тихо/тихо учусь слушать уже седьмой десяток лет. и сам учу учить слушать уча и учить слушая, мне нравится, когда у студентов открываются рты и текут слюни. Вот только эти данные из моего поста 5707, т.е до того как ты написал. Насчет околонаучного бреда про батареи- гуд,  я передам консультанту по теме, химику- технологу, профессору 2х универов, включая Калифорнийский, Пассадена, и члену команды по разработке современных сепараторов для супер АКБ, и обкладок для суперконденсаторов.  Вероятно ему то-же пора подучиться, замереть и внимательно послушать Симбира... Жаль только, что для беседы с ним опять пить водовку надо, или спирт разбавленный...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
post-18042-0-02237200-1528880709_thumb.jpg вот прям сейчас стою в пробке и щелкнул в потоке Изменено пользователем Симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Я тихо/тихо учусь слушать уже седьмой десяток лет. и сам учу учить слушать уча и учить слушая, мне нравится, когда у студентов открываются рты и текут слюни. Вот только эти данные из моего поста 5707, т.е до того как ты написал. Насчет околонаучного бреда про батареи- гуд, я передам консультанту по теме, химику- технологу, профессору 2х универов, включая Калифорнийский, Пассадена, и члену команды по разработке современных сепараторов для супер АКБ, и обкладок для суперконденсаторов. Вероятно ему то-же пора подучиться, замереть и внимательно послушать Симбира... Жаль только, что для беседы с ним опять пить водовку надо, или спирт разбавленный...

точно так. Не далее часа назад ты мне вовсю доказал что это в принципе невозможно. Теперь вроде бы как согласился. Расскажи об этом своим друзьям. Изменено пользователем Симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...