Перейти к содержанию
           
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

victor5116

Как-то читал в новостях, что сбор сырья для батарей сопоставим со сбором урановой руды и утилизация тоже затратная. Плюс к этому утилизация и производство, поэтому в ближайшее время широкого распространения электромобили не получат..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

У этих машин основной минус - это тяжёлые, недолговечные, дорогие, не экологичные при производстве и утилизации батареи, и этот минус перевешивает все плюсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот именно. Да и свободы нет, как на привязи... Вовремя зарядись, до конца разрядись. А если ездить более чем за 70-80км от дома? Да задержался по работе... Не факт что вернешься домой... Вообще 24квт это ни о чем. Стоишь в пробке зимой, не едешь, а отопление берет 2-3квт. Пара часов постоял- минус 40-50км пробега. Писец.

Стар я для таких чудес. Да и вообще, ничего хорошего в жизни от химических источников тока не видел. На ДВС то АКБ всегда был головняком, источником неожиданных проблем. А уж целиком полагаться на его благосклонность- нафиг. Тем более в условиях Урала, Сибири. Про севера не говорю, думаю там ЭМ не будут популярны НИКОГДА. Про то, что все проблемы работы АКБ в холоде решены- околонаучные сказки, только что перезвонил химику, он говорит что это декларация, ни один проиизводитель даже перспективных АКБ, суперАКБ не дает полноценных характерист для отрицательных температур. Да и понятно это, из науки а не ОКОЛО НАУКИ. Чудес на свете не бывает.


Думаю мы с тобой не доживем до времени, когда в потоке ТС в РФ будет хотя бы 10% ЭМ...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Кто хочет съэкономить круто, для того сейчас полно машин есть на рынке с расходом 6-7 литров, и вовсе не класса Оки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


до конца разрядись.
  Вроде для лития это не обязательно, или брешут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сознательно купил легковое авто переднеприводное с мотором 1,6, что бы расход топлива был минимальный.

Город - деревня =7 литров 95 по чекам .

Питер - Анапа = 6 литров по чекам, это средний расход за 4700 км со средней скоростью 70 км/час (Лукойл) Местами вваливал 130 по М-4 , местами стоял в пробке (Ростовская , Подмосковье) 3 взрослых+мелкая + багаж. Большую часть пути с кондеем.

Если задаться целью сэкономить , то можно на метан перейти - 6 кубов по 16 руб = рубль с км на топливо))

Мне электомобили нравятся отсутствием двигателя и КПП - не надо их ремонтировать, масло менять итд. На Газелях только эти агрегаты и требуют постоянного вливания денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

 Писец.

Стар я для таких чудес. Да и вообще, ничего хорошего в жизни от химических источников тока не видел.  Да и понятно это, из науки а не ОКОЛО НАУКИ. Чудес на свете не бывает.

 

набери в поиске -Тесла. Илон Маск...почитай,только с открытыми глазами...В россии уже есть большой опыт эксплуатации,но пока это дорого.

https://specnazspn.livejournal.com/2152651.html

 

 

Думаю мы с тобой не доживем до времени, когда в потоке ТС в РФ будет хотя бы 10% ЭМ...

Это твой лейтмотив...всех твоих догадок и домыслов...у меня философия другая-мне нет никакого дела до мирового масштаба(читай-плевать),до чужого мнения  ,у меня масштаб -моя семья и мой семейный бюджет...а в него подъем государства не входит-нет такой статьи...больше того ...я придерживаюсь мнения : сколько у государства не воруй-своего не вернешь...а езда на электромобиле и есть прямая дыра в кармане государства

Изменено пользователем Симбир
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А вообще дядька из англицкого шоу , забыл как его звать , сказал, что жизнь одна и экономить на топливе глупо , надо ездить на авто динамичном и большом, получать удовольствие от управления табуном лошадей под капотом))

Хотя как раз Тесла очень динамичный и устойчивый автомобиль

Даешь Газель с запасом хода в 800 км ! Это какую весом батарею надо ? Сейчас у меня запас хода на метане 450-550 км , вес баллонов около 400 кг((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симбир

А вообще дядька из англицкого шоу , забыл как его звать , сказал, что жизнь одна и экономить на топливе глупо , надо ездить на авто динамичном и большом, получать удовольствие от управления табуном лошадей под капотом))

Хотя как раз Тесла очень динамичный и устойчивый автомобиль

Даешь Газель с запасом хода в 800 км ! Это какую весом батарею надо ? Сейчас у меня запас хода на метане 450-550 км , вес баллонов около 400 кг((

Ну мы же про "поджопник" вроде как...за газель речи нет...я езжу ,как бычок привязанный к столбу, на расстоянии 50-70 км от гаража...это 95% пробега(на легковой машине)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Хотя как раз Тесла очень динамичный и устойчивый автомобиль
надо сей агрегат?тут одна кочует по рукам..копейки просят.только проблема,батарейку надо новую.жалкие 15 штук стоит...правда баксов,и правда в америке.ну и к нам они их не посылают.а так то да..шикарный авто,от работы до дома ездить.зимой батарейки жрёт как испуганный,ну или в тулупе и валенках ездить.от 220 зарядка то же не быстрая.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

надо сей агрегат?тут одна кочует по рукам..копейки просят.только проблема,батарейку надо новую.жалкие 15 штук стоит...правда баксов,и правда в америке.ну и к нам они их не посылают.а так то да..шикарный авто,от работы до дома ездить.зимой батарейки жрёт как испуганный,ну или в тулупе и валенках ездить.от 220 зарядка то же не быстрая.

ну не преувеличивай...зимы в Ёбурге практически не бывает...все на широте Калифорнии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


ну или в тулупе и валенках ездить
Северный вариант с вебастой надо. :)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

И то правда, встроенная автономка гораздо меньше бы сосала батарею, чем тэны, которые воздух греют в Тесле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


.зимы в Ёбурге практически не бывает.
да и лета то нет  :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

да и лета то нет  :D

зан с роттенбергом перебурчит.будет лето

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

товарищи (комрады) уважаемы. Все ваши цифры - от цены нефти. Будет 100 руб\литр - и в очередь за батареями выстроимси :) Вебасто от батареи кстате отлично работает, северный пакет будет называться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Будет 100 руб\литр - и в очередь за батареями выстроимси
зачем?дешевле самогонный аппарат купить и перевести на спирт мотор.или смесь бензина и спирта.прекрасно ездит на этой смеси.а для мотора гнать можно хоть из навоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

зачем?

затем что как все от електрничества поедут - запчасти на бензинки станут совсем уж кетайскими или наоборот запредельный премиум.

Как пример - мотоциклы - что они были в сердине 20го века и что стали сейчас ;) а случилось это по всему миру буквально за пару десятков лет

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


затем что как все от електрничества поедут
у нас точно нет.в норвегии может быть,там государство выделяет дотацию на покупку чистой "электрички".раньше натащут с японии гибридов,что в наших условиях более практично.в добавок инфраструктуры для этих машин у нас нет,от слова совсем.и с нашими расстояниями между городами и отсутствием около трасс даже простейшей розетки...спрос на переносные генераторы резко полезет вверх  :D

201210191313_05_575x395.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

у нас точно нет

регионы России разные, без обид.

ИМХО у нас всё готово. Слегка чуть-чуть толкнуть - и пойдёт процесс новаго мЫшления, гласности вот это всё :)

может, я оптимист - увидим.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ИМХО у нас всё готово.
у нас то порой по второстепенной или там какой "тайной тропе" поедешь,заправки то поискать приходиться.а ты зарядить батарейку...

у теслы полный заряд,при исправной батарее,от сети 220 вольт занимает 28 часов.то есть почти в ноль батарея будет заряжаться больше суток.с учётом того что не везде напруга соответствует 220 вольтам и красивой синусоиде,то может оказаться что в сети 180 вольт и не 50 герц..стоим уже даже не 28 часов,так как этой шайтан аппарат тестирует входящую напругу и если ему что то не нравиться,тупо перестаёт заряжаться.

так что гибрид практичней входит.хотя то же не без своих "прелестей"

не спорю,развивается технология,но до тех же примерно потребительских параметров что двс пока ещё далеко.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

ВВП сказал, будущее за газо-моторном транспортом... а вы про пьезозажигалки. Получается, многие из нас уже одной ногой в будущем!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

инфраструктуры для этих машин у нас

И не надо, авто для езды до работы и обратно, как второй авто вполне себе.

 

 

.то есть почти в ноль батарея будет заряжаться больше суток.

Крайности не стоит рассматривать. Изменено пользователем Brovkin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

уже есть технология которая позволяет зарядить электромобиль за 5 минут...

 

https://hi-news.ru/technology/izrailskij-akkumulyator-dlya-elektromobilej-zaryazhaetsya-za-5-minut.html

 

скоро решится вопрос так же и с длительностью хранения ээ.

 

 

так что оглянуться не успеем как все будут на электрокарах ездить а мы по старинке на двс.

про сланцевый газ и нефть нас тоже с вумным видом успокаивали--сланец это туфта...а оно вон как повернулось...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Крайности не стоит рассматривать.
к сожалению стоит.попал зимой в пробку,один отопитель высасывает очень не хило.а потом ещё и ехать надо.у чела по городу в -25 пробег был по городу 147.7 км,батарея при подъезде к дому была на 4% заряда,утром выезжал 98.3%. хватило "радости" обладания ровно на пол года,после первой зимы без раздумий поменял на лексус гибридный. 
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...