ХоСе 119 Опубликовано 13 июня, 2018 (изменено) уже есть технология которая позволяет зарядить электромобиль за 5 минут... https://hi-news.ru/technology/izrailskij-akkumulyator-dlya-elektromobilej-zaryazhaetsya-za-5-minut.html скоро решится вопрос так же и с длительностью хранения ээ. так что оглянуться не успеем как все будут на электрокарах ездить а мы по старинке на двс.про сланцевый газ и нефть нас тоже с вумным видом успокаивали--сланец это туфта...а оно вон как повернулось...Это и цена зарядки другая. ЭМ - это для теплого климата, как второй авто)) где солнечные панели на крыше.Приехал домой на разряде, а надо срочно ехать(( - такси, Сэр))Сланец / Туфта не туфта, а экологию попортит еще похлеще прямой добычи... Изменено 13 июня, 2018 пользователем ХоСе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 13 июня, 2018 пробег был по городу 147.7 км, Не тот авто взял для таких пробегов, думать сначала надо. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 13 июня, 2018 Не тот авто взял для таких пробегов, думать сначала надо. :)то есть пофигу что заявлено 400 км МИНИМУМ на одной зарядке? :Dа,ну да..видимо это с горки и в калифорнии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 13 июня, 2018 то есть пофигу что заявлено 400 км МИНИМУМ По расходу на авто много чего заявлено. :) На обогрев в пробках вряд-ли кто расчитывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 293 Опубликовано 13 июня, 2018 (изменено) Это и цена зарядки другая. ЭМ - это для теплого климата, как второй авто)) где солнечные панели на крыше.Приехал домой на разряде, а надо срочно ехать(( - такси, Сэр))Сланец / Туфта не туфта, а экологию попортит еще похлеще прямой добычи...мы не поспеваем за научным прогрессом...изобретаются новые материалы..через лет 15 может статься так что профессия водителя вообще вымрет..как пропали трубочисты например..на 3дпринтерах будут печатать все...даже человеческие органы..эффективность солнечных баттарей улучшается..для них не обязательно жить в калифорнии чтоб имело смысл заниматься этим.достаточно освещенности пасмурного дня. Изменено 13 июня, 2018 пользователем aldar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 13 июня, 2018 На обогрев в пробках вряд-ли кто расчитывал.дык и в инструкции нет что ездить только при плюсовой температуре,и то не когда жарко,что бы не дай бог кондиционер не включить.пы.сы.музыку то же не слушать,навигацией не пользоваться. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 13 июня, 2018 Эволюция пошла не тем путем, изначально авто были с электродвигателями , но выбрали все же ДВС , так как с электричеством напряг был в 19 веке)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 13 июня, 2018 а могли выбрать компактные АЭС. Любое ДТП - локальная хиросима :/ какая культура вождения была бы :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 13 июня, 2018 а могли выбрать компактные АЭС.РИТЭГи на автономных маяках работали ещё с 70 годов прошлого века.размерчик правда великоват даже для газели...хотя..http://ogend.ru/nu/avtomobil-s-yadernym-dvigatelem-sozdan.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 14 июня, 2018 к сожалению стоит.попал зимой в пробку,один отопитель высасывает очень не хило.а потом ещё и ехать надо.у чела по городу в -25 пробег был по городу 147.7 км,батарея при подъезде к дому была на 4% заряда,утром выезжал 98.3%. хватило "радости" обладания ровно на пол года,после первой зимы без раздумий поменял на лексус гибридный. для такого случая нужна обычная девятка...понятно,что это больше летняя машина и полагаться исключительно на нее не получится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 14 июня, 2018 к сожалению стоит.попал зимой в пробку,один отопитель высасывает очень не хило.а потом ещё и ехать надо.у чела по городу в -25 пробег был по городу 147.7 км,батарея при подъезде к дому была на 4% заряда,утром выезжал 98.3%. хватило "радости" обладания ровно на пол года,после первой зимы без раздумий поменял на лексус гибридный. Вот это реальность, а все сказки про уже наступившее будущее- Потемкинские деревни.Зарядка за 5 минут? А автор хотя бы элементарные основы физики знает? При такой плотности тока во время зарядки любая токопроводящая для насыщения среда (электролит) просто мгновенно вскипает, не говоря о тоководах системы. мы не поспеваем за научным прогрессом...изобретаются новые материалы..через лет 15 может статься так что профессия водителя вообще вымрет..как пропали трубочисты например..на 3дпринтерах будут печатать все...даже человеческие органы..эффективность солнечных баттарей улучшается..для них не обязательно жить в калифорнии чтоб имело смысл заниматься этим.достаточно освещенности пасмурного дня.Преувеличиваешь... Так же радужно всё звучало и в 60-70е годы. За последние 100 лет совсем мало чего нового открыли, скорее сумели таки технологически приспособить давно открытое. Никаких особо новых материалов не изобрели, всё это составные композиции всё из тех элементов таблицы Менделеева. ЗД принтер всего лишь средство механизации ручного труда того же хирурга, каменщика, бетонщика, слесаря. Просто удобнее и точнее делать процесс выливания или накладывания последовательных слоев машиной, покуривая. Эффективность солнечных батарей не бесконечна, и ограничена энергетикой светового потока, освещенности (люмены, люксы). Сегодняшние приблизились к 70% эффективности, ещё немного и предел. ЧЗ 15 лет профессия водителя остается ровно на том же месте, никакие роботы ещё долго (лет 50-70) не заменят на 100% водителей, даже с правовой точки зрения будет зреть много препонов, и они будут усиливаться по мере приближения к апофеозу.Я не пессимист, я оптимист, но оптимист- реалист... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 14 июня, 2018 (изменено) Вот это реальность, а все сказки про уже наступившее будущее- Потемкинские деревни.Зарядка за 5 минут? А автор хотя бы элементарные основы физики знает? При такой плотности тока во время зарядки любая токопроводящая для насыщения среда (электролит) просто мгновенно вскипает, не говоря о тоководах системы.Преувеличиваешь... Так же радужно всё звучало и в 60-70е годы. За последние 100 лет совсем мало чего нового открыли, скорее сумели таки технологически приспособить давно открытое. Никаких особо новых материалов не изобрели, всё это составные композиции всё из тех элементов таблицы Менделеева. ЗД принтер всего лишь средство механизации ручного труда того же хирурга, каменщика, бетонщика, слесаря. Просто удобнее и точнее делать процесс выливания или накладывания последовательных слоев машиной, покуривая. Эффективность солнечных батарей не бесконечна, и ограничена энергетикой светового потока, освещенности (люмены, люксы). Сегодняшние приблизились к 70% эффективности, ещё немного и предел. ЧЗ 15 лет профессия водителя остается ровно на том же месте, никакие роботы ещё долго (лет 50-70) не заменят на 100% водителей, даже с правовой точки зрения будет зреть много препонов, и они будут усиливаться по мере приближения к апофеозу.Я не пессимист, я оптимист, но оптимист- реалист... :)если бы мне 15 лет назад кто-то сказал ,что у каждого придурка (как с образованием , так и без) будет в кармане :видеокамера,телевизор,почта,полный объем знаний человечества находящийся в открытом доступе,управление от любых устройств,карты...вся музыка сыгранная людьми и фиг знает там что еще, то я бы засомневался...но это все есть...подумал бы ,что это возможно лет через надцать... https://ria.ru/avto/20170816/1500466178.html Зан,заканчивай думать-начинай уже соображать... Изменено 14 июня, 2018 пользователем Симбир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 14 июня, 2018 15 лет назад у меня в кармане уже была видеокамера Hi Panas и цифровой фотик, и то и другое намного приличнее по реальному а не цифровому разрешению, чем это дерьмо в трубке. И музыки в трубке было достаточно, и на флэшках, и на СДи. Правда основная масса на СД дисках. И инет был, правда на большом компе и на ноуте. Да, емкости и скорости стали немного выше... Но принципиальной разницы нет, это совершенствования технические, а не принципиальные, эпохальные открытия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 14 июня, 2018 15 лет назад у меня в кармане уже была видеокамера Hi Panas и цифровой фотик, и то и другое намного приличнее по реальному а не цифровому разрешению, чем это дерьмо в трубке. И музыки в трубке было достаточно, и на флэшках, и на СДи. Правда основная масса на СД дисках. И инет был, правда на большом компе и на ноуте. Да, емкости и скорости стали немного выше... Но принципиальной разницы нет, это совершенствования технические, а не принципиальные, эпохальные открытия.я могу отвечать за тебя...настолько полет твоей мысли предсказуем...скучно...https://electromobiler.com/elektromobili-programma-natsionalnogo-masshtaba-germanii/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 14 июня, 2018 (изменено) Да уж потрудись... а то самому надоело комментировать возникшую в последнее время тупость Евросоюза и особенно немцев. Смешны они в своей позе раком. Либо это какая то глобальная политическая игра.. Немцы, отказавшись от АЭС прямо таки пошли навстречу экологии, переходя на газовые и угольные ТЭЦ, вырабатывая так необходимую твоему ЭМ электроэнергмию. При этом кратно увеличив выбросы того же СО... ХМ... А так то экологам здравым глотку затыкают, что нисколько эколгию ЭМ не улучшат, а наоборот ухудшат, и значительно. Во- первых энегия будет вырабатываться на тех же грязных ТЭЦ (и баланс энерггии в квт/часах нисколько не изменится в пользу "чистого" электричества, оно не из воздуха в розетку засасывается, а из грязных ТЭЦ), во вторых резко увеличивается химическое и промышленное производство для изготовления батарей, давая попутные загрязнения, на порядок более вредные чем СО, в третьих утилизация и переработка батарей это вообще удар по экологии, сравнимый с ядерной и нефтяной проблемой.Да и вообще- ставить в пример Европу, с её либеристичностью и толерантностью в последнее время просто дурной тон. Я вижу все их потуги с миграциями, с ювенальностью, с подставлением задницы дяде Сэму... Да и вообще, только не Меркелью тут размахивать как примером... воняет. Изменено 14 июня, 2018 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 14 июня, 2018 Я тебе про переход локомотива мировой экономики -Германии на электротягу...они , конечно , по сравнению с тобой и твоим соседом ,люди недалекие...не понимают сложностей этого дела и с физикой не знакомы, а таблица Менделеева-ваще темный лес...а ты опять бредишь...про задницу дяди Сэма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 14 июня, 2018 (изменено) Вот переход на электротягу и отказ от АЭС и идет одним пакетом, и это явное недоумие, а скорее политика, чем ум, и это и есть поза раком перед пиндосами. Ранее они были гораздо более продуманы и таблицу Менделеева предпочитали политике США- в том же вопросе с Аденауром и трубой, газопроводом Уренгой- Челябинск- Помары- Ужгород- Германия. а теперь сплошное лизание, даже в ущерб себе. Изменено 14 июня, 2018 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 21 июня, 2018 у теслы полный заряд,при исправной батарее,от сети 220 вольт занимает 28 часов.вот в это ещё могу поверить, а то что за 4 часа (это получается надо 6 кВт/ч качать), а скорее всего даже не 6, а все 8-10кВт, т.к. КПД не 100%. 50Ампер при 220В получаем. Короче, надо ещё и розетку силовую, запитываться сразу от щитка в доме))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 21 июня, 2018 вот в это ещё могу поверить, а то что за 4 часа (это получается надо 6 кВт/ч качать), а скорее всего даже не 6, а все 8-10кВт, т.к. КПД не 100%. 50Ампер при 220В получаем. Короче, надо ещё и розетку силовую, запитываться сразу от щитка в доме)))не 4,а 6-9...и кпд тут ваще ни при чем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 21 июня, 2018 как это не причём? Я не знаю как современные супер-пупер аккумуляторы, а ранешние считалось, что надо заряжать током в 10% от ёмкости в течении 15 часов. Т.е. дать ему в 1,5 раза больше энергии. Ну это и понятно, т.к. акб при получении/отдаче энергии нагревается. А нагрев откуда?)) Какое-то внутреннее сопротивление у него есть. Да и вообще, все мы взрослые люди и должны понимать, что КПД 100% не бывает! Неизбежно присутствуют потери. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 22 июня, 2018 (изменено) Конечно. Любой химический источник тока имеет КПД. И на самом деле он не намного больше КПД ДВС, тк химико/электрические и электро/химические процессы перехода, насыщения и отдачи имеют приличные потери. Декларируют японцы и малазия 39%, США 38%, Европа 29-40%. И где же крутизна? На колесе (учитывая только мех потери элдвигатель/колесо) ЭМ имеет более 90% КПД. Круто? Ну да, если рассматривать толькро электротрансмиссию. Но и это не всё. Любой тепловой двигатель по циклу Карно имеет простую и понятную формулу преобразования потенциальной энергии топлива в кинетическую энергию ДВС, преобразованную в механическую движения ТС, где всего 2 парметра- начальная и конечная температуры цикла. Всё остальное мех потери. И в сумме ТС с ДВС имеют 25-30% КПД. С электромобилями всё сложнее, часть преобразования потенциальной энергии в кинетическую вынесена за скобки ТС- это получение эл.энергии на ТЭЦ, АЭС и т.д. Так вот, в случае ТЭЦ это по сути тот же цикл Карно, где реактором преобразования кинетической газа, угля является паровой котел 18 века !!!!! Со своим не высоким КПД 35-40%, АЭС до 70%, ГЭС 60-70%. Всреднем по миру 50% у энергогенерирующих мощностей. По сути часть теплового цикла вынесена на ТЭЦ. АЭС современнее конечно, но со своими головняками. И общий КПД, вред экологии надо считать по всей цепочке, сравнивая ДВС и ЭМ. По законам математики перемножим КПД со значениями ниже единицы, получится примерно как у ДВС... И нигде ещё ЭМ дешевле ДВС не обходился, если что то типа выгоднее, то это не халява, за это всё равно кто-то платит, как правило государство, садя ЭМ на дотации, тк это ещё и политика. И батарея ЭМ стоит от 5 до 20тыс евро в среднем!!!! Но долго это продолжаться не будет, как только подсадят основную массу потребителей на крючок ЭМ, бремя дотаций начнут с себя скидывать. Это как с американским газом для Евросоюза. ЧУДЕС НА СВЕТЕ НЕ БЫВАЕТ!Модеры, это не про Газели, не затирайте...https://alecsiss.ru/ekonomichnost-elektromobilej-davajte-poschitaem/http://www.yaplakal.com/forum11/topic1636718.htmlЖаль не пропустил фильтр хоррошую аналитику с драйва, там же не про ГАзели. Изменено 22 июня, 2018 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 22 июня, 2018 У топлива химическая энергия, а не потенциальная.У ДВС КПД не более 25%У электромобиля токже как и у гибрида рекуперация энергии, за счет этого и экономия.Котел 18 века на ТЭЦ видел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 22 июня, 2018 В Китае большая часть мототранспорта на батарейках. На топливе тока машины, мопеды редко встретишь. Короче, лёгкую технику, где мощи особо не надо можно и на электричестве: батарейка лёгкая, а если сядет то и пердячим паром дотолкаешь)).Плюс экономия на обслуге. Чему там ломаться в электродвигателе по сравнению с четырёхтактным? Деталек на порядок меньше! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 22 июня, 2018 Короче, лёгкую технику, где мощи особо не надо можно и на электричестве: батарейка лёгкая, а если сядет то и пердячим паром дотолкаешь))с удовольствием посмотрю на эту картину..температура -30,ветерок,идёт лёгкий снежок...и тут "хипстер" на электромопедике..а надо на другой конец города.а дороги и тротуары почищены ещё ДО прошлого снегопада.красота! :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 327 Опубликовано 22 июня, 2018 с удовольствием посмотрю на эту картину..температура -30,ветерок,идёт лёгкий снежок...и тут "хипстер" на электромопедике..а надо на другой конец города.а дороги и тротуары почищены ещё ДО прошлого снегопада.красота! :Dhttps://ru.aliexpress.com/item/SAVA-DECK300-30-Speed-Carbon-Fiber-T700-Mountain-Bike-29-Ultralight-MTB-Bicycle-Cycle-M780-XT/32725119405.html?spm=a2g0v.search0204.3.108.2be858c0dTjO0H&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1_10152_10151_10065_10344_10068_10342_10343_5722611_10340_10341_10543_10696_5722911_5711411_5722811_10084_5722711_10083_10618_10307_10301_10059_306_100031_10103_5711511_10624_10623_10622_10621_10620_5722511_10125,searchweb201603_2,ppcSwitch_5_ppcChannel&algo_expid=718e4657-fc1e-4b71-b0b0-eb7545ed9e8b-14&algo_pvid=718e4657-fc1e-4b71-b0b0-eb7545ed9e8b&transAbTest=ae803_1&priceBeautifyAB=0 Девушке из соседней ветки надо порекомендовать вместо газели )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты