ZAN57 3 314 Опубликовано 22 июня, 2018 (изменено) А чем по принципу действия современный паровой котел отличается от 18 века? То же горение и нагрев воды до образования перегретого пара, который подается на лопатки турбин. У топлива химическая энергия, а не потенциальная.Вот не обязательно недостатки образования выставлять напоказ. Потенциальная энергия есть во всем и везде... Потому и потенциальная, что обладает потенциалом высвобождения энергии. Ещё её называют скрытой, тк ничем вроде себя не проявляет, если не спровоцировать. А спровоцируешь- не говори что не предупреждали. Например парапет на голову упал, бензин взорвался, кабель бабахнул от АКБ, зерно самовосчпламенилось на элеваторе... Потенциальная энергия есть и в электронных связях для разного рода химических соединений, и есть и электрическая потенциальная энергия- заряд Кулона простейший пример. А в химии есть ряд реакций, это экзоэргические реакции, т. е. реакции, протекающие с выделением энергии (простейшая разновидность- экзотермическая, с выделением теплоты. А горение газа, бензина (процесс быстрого окисления) то- же экзоэргическая реакция, и даже есть формулы расчета потенциальной энергии при химических реакциях окисления, разрыва связей и т.д. И ядерная реакция то- же. Даже есть более конкретные определения- например "Зависимость полной потенциальной энергии связи двух атомов от расстояния между ними", или "потенциальная энергия переноса ионов в химических источниках тока". И есть формулы по "определению "Поверхности потенциальной энергии химической реакции", что и относится к пластинам АКБ. Ну вроде же понятно, что если есть накопленная в чем то энергия, то она потенциальная, если она высвобождается, то переходит в кинетическую, независимо от природы накопившей энергию- сила тяжести, электрический заряд, молекулярные связи, атомные связи, электронные связи и т.д. , тк есть СИЛА. А сила порождает эенргию. И наоборот, для действия силы, накопления энергии, надо потратить энергию. У электромобиля токже как и у гибрида рекуперация энергии, за счет этого и экономияНу ка ну ка поподробнее с этого места, про рекуперацию энергии ЭМ...Дело в том, что во первых системы мотор- генератор обладают немного более худшими характеристиками чем чистый электромотор или чистый генератор. Тупо из-за электродинамических особенностей конструкции.Во вторых диапазон использования энергии рекуперационного торможения весьма ограничен. Вот на ЖД, тяжелом транспорте это разумно и широко применяется, тк эл. энергия в чистом виде выбрасывается в корпоративную эл. сеть, для использования другими ТС. А в локальном ЭМ есть ещё третий фактор - рекуперационное торможение создаёт энергию, вынужденную проходить двойное преобразование хим/эл и эл/хим в батарее, при этом КПД опять же ниже плинтуса. https://elquanta.ru/teoriya/rekuperaciya.html Внутри статьи как раз немного о нецелесообразности РТ в ЭМ. Изменено 22 июня, 2018 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 22 июня, 2018 (изменено) Кстати, весь 20й век активно создавались системы рекуперации для обычных ТС, с ДВС в том числе. Но все они не эффективны, и отмерли в большинстве. И маховики раскручивали при торможении, и давление в рессивер накачивали, и АКБ заряжали в тч. Были (и есть по-моему) рекуперативные подвески. А вот на тяговом транспорте с проводной системой прижилось... размуно- нет двойного преобразования энергии, КПД почти равен КПД эл. мотора/генератора. с удовольствием посмотрю на эту картину..температура -30,ветерок,идёт лёгкий снежок...и тут "хипстер" на электромопедике..а надо на другой конец города.а дороги и тротуары почищены ещё ДО прошлого снегопада.красота! :D А я с удовольствием посмотрю на ЭМ в -30С- тупо для обогрева и отмораживания стекол, стояние в пробках в тч, поддержание работоспособности батареи надо отдать половину её емкости и больше. Имея те-же 24- 30квт в батарее, надо в час только на отопление тратить 2-3квт, а значит чз 8 часов по городу в мороз от батареи просто ничего не останется.Да и гибриды по факту ничего особенного за 30 лет не показали. В топгир помню развенчивали эти мифы, взяв не рекламу а практические ТС- 2 тойоты с аналогичные абсолютно, с обычным ДВС и с гибридом, и катались не на рекламу а как в жизни. По факту гибрид съел больше. Изменено 22 июня, 2018 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 22 июня, 2018 а значит чз 8 часов по городу в мороз от батареи просто ничего не останется.меньше.тупо от дома до работы и обратно.остаётся фиг да маленько. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 22 июня, 2018 (изменено) У меня сосед от гибрида то еле избавился, понял что скоро на батарею надо больше половины стоимости нового отваливать. На Урале, в Сибири, на северах это всё вообще глупо Изменено 22 июня, 2018 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 22 июня, 2018 (изменено) меньше.тупо от дома до работы и обратно.остаётся фиг да маленько.да больше-то и не нужно... для морозов можно держать и обычную "вонючку"...я больше 150 км в день не проезжаю... В конце концов,можно одеться потеплее,поставить вебасто сухой...Решаемо это все, главное езда бесплатная Изменено 22 июня, 2018 пользователем Симбир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 22 июня, 2018 .Решаемо это все, главное езда бесплатнаязарядку то где подключать будешь?на парковках нет розеток.да и от 220 очень долгая зарядка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 22 июня, 2018 зарядку то где подключать будешь?на парковках нет розеток.да и от 220 очень долгая зарядка.у меня теплый бокс под домом...и 15 квт выделенной нагрузки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 22 июня, 2018 (изменено) www.drive2.ru/b/485237847033381083/ - это самый негативный отзыв из мне попавшихсяКогда -то мы боялись инжекторных машин, считая карбюратор пределом надежности...потом СТРАШНО боялись акпп...всегда находились люди придумывавшие разные(нелепые) аргументы против...сейчас все они сами пересели, и естественно точку зрения поменяли...Время все ставит на место...Дженерал Моторс в ближайшей перспективе ПОЛНОСТЬЮ отказывается от ДВС http://5koleso.ru/articles/novosti/general-motors-otkazyvaetsya-ot-dvsА вообще рассуждалки о бананах от людей слаще морковки ничего не попробовавших ...наивны и смешны... Изменено 22 июня, 2018 пользователем Симбир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 22 июня, 2018 да больше-то и не нужно... для морозов можно держать и обычную "вонючку"...я больше 150 км в день не проезжаю... В конце концов,можно одеться потеплее,поставить вебасто сухой...Решаемо это все, главное езда бесплатнаяДа и обычную вэбасту потипо как на запоре было, для холодного климата можно дооснастить. Европа на электро переходит т.к. у них нефти нет им терять нечего, а у нас есть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 22 июня, 2018 с удовольствием посмотрю на эту картину..температура -30,ветерок,идёт лёгкий снежок...и тут "хипстер" на электромопедике..а надо на другой конец города.а дороги и тротуары почищены ещё ДО прошлого снегопада.красота! :D А я с удовольствием посмотрю на ЭМ в -30С- тупо для обогрева и отмораживания стекол, стояние в пробках в тч, поддержание работоспособности батареи надо отдать половину её емкости и больше. Имея те-же 24- 30квт в батарее, надо в час только на отопление тратить 2-3квт, а значит чз 8 часов по городу в мороз от батареи просто ничего не останется.вообще-то я про лёгкую мототехнику писал. В -30 наверное уже не до расхода, если на мопеде поедешь.Понятно , что такая техника на тёплое время года. На мотоцикле вообще в снежное время не очень, даже с двс! Но лето у нас всё-таки бывает, ну или не лето, не знаю как это называется - когда снега нет. Вот тогда мопедку можно использовать. И ничё там греть не нада Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 22 июня, 2018 Но лето у нас всё-таки бывает, ну или не лето, не знаю как это называется - когда снега нет. Вот тогда мопедку можно использовать.ну да.снега по колено нет,нынче лужи по.по пояс в общем будут. :D и щас ливень идёт. -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 24 июня, 2018 Сейчас на перекрестке пообщался с мужиком на Ниссан лиф...уже в Ульяновске стали они появляться...светлый,на 124 регионе...собственно,ничего нового-человек в восторге...на вонючку пересаживаться больше не желает...) говорит,зиму отъездил без проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 24 июня, 2018 Симбир, ты сам себя уговариваешь ? )) Если бы я жил в своем доме с теплым гаражом, то то же купил бы такой Ниссан для поездок по городу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 25 июня, 2018 (изменено) Когда -то мы боялись инжекторных машин, считая карбюратор пределом надежности...потом СТРАШНО боялись акпп...всегда находились люди придумывавшие разные(нелепые) аргументы против...сейчас все они сами пересели, и естественно точку зрения поменяли...Время все ставит на место...Дженерал Моторс в ближайшей перспективе ПОЛНОСТЬЮ отказывается от ДВС http://5koleso.ru/ar...yvaetsya-ot-dvsА вообще рассуждалки о бананах от людей слаще морковки ничего не попробовавших ...наивны и смешны...А я и сейчас АКПП боюсь... 3 мои попытки поиметь машины с АКПП закончились неудачей. Всё, хватит!. Так же как дизель коммон- рейл, всё хватит. Лайф экспиреанз, мать его. Как пел Володя- "пусть пробуют они, я лучше пережду..." Вот наладят хорошую соляру и отработают дизеля, посмотрю ещё, если доживу. А инжектор я сразу принял, потому, что это логично и умно, доп системы управления ДВС постепенно и неуклонно встраивались на двигателя, даже на отечественныеМного чего появляется нового но:1. Я уже не в том возрасте, чтобы менять свои привычки;2. Не всё новое, что появляется в гейропе и пиндосии есть хорошо, например толерантная гей- Европа;3. Не всё по нашему климату, ментальности, традициям;4. Начальный этап внедрения славится косяками и мучительным процессом их устранения;5. Всё новое имеет повышенную стоимость производства и эксплуатации, и это не всегда за счет государства, как в Европе... у нас что то преференций не вижу к ЭМ. Изменено 25 июня, 2018 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 25 июня, 2018 А я и сейчас АКПП боюсь... 3 мои попытки поиметь машины с АКПП закончились неудачей. Всё, хватит!. Так же как дизель коммон- рейл, всё хватит. Лайф экспиреанз, мать его. Как пел Володя- "пусть пробуют они, я лучше пережду..." Вот наладят хорошую соляру и отработают дизеля, посмотрю ещё, если доживу. А инжектор я сразу принял, потому, что это логично и умно, доп системы управления ДВС постепенно и неуклонно встраивались на двигателя, даже на отечественныеМного чего появляется нового но:1. Я уже не в том возрасте, чтобы менять свои привычки;2. Не всё новое, что появляется в гейропе и пиндосии есть хорошо, например толерантная гей- Европа;3. Не всё по нашему климату, ментальности, традициям;4. Начальный этап внедрения славится косяками и мучительным процессом их устранения;5. Всё новое имеет повышенную стоимость производства и эксплуатации, и это не всегда за счет государства, как в Европе... у нас что то преференций не вижу к ЭМ.от ездюка всё зависит...чтоб технику грамотно эксплуатировать сообразительность нужна...А если у этого ездюка в ментальности и традициях ставить кусок ленточной пилы от пилорамы вместо фирменного ножа на газонокосилку.то акппп -не для него...ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 064 Опубликовано 25 июня, 2018 Да просто страх перед новым заключается в том " А смогу-ли я ? Магноли-я." Это опять нужно мозги перестроить что-бы разобраться в новом.А порой и в старом.Тут сосед пришёл.Найди искру говорит.Пришёл, посмотрел.Зажигалка бесконтактная на коммутаторе.И тут я мозгами повис.Не помню, что с ней делать нужно,что-бы проверить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 25 июня, 2018 Сейчас на перекрестке пообщался с мужиком на Ниссан лиф...уже в Ульяновске стали они появляться...светлый,на 124 регионе...собственно,ничего нового-человек в восторге...на вонючку пересаживаться больше не желает...) говорит,зиму отъездил без проблемДа многие прям кипятком писают от этой машины, настолько хороша. Самая популярная электричка в мире ! И комплектации у них жирнее некуда, я тож такую захотел. По району кататься мило дело))С правым рулем цена вообще смешная, сравнима с жУгулями ))С левым рулём уже мильон с хвостиком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 25 июня, 2018 от ездюка всё зависит...чтоб технику грамотно эксплуатировать сообразительность нужна...А если у этого ездюка в ментальности и традициях ставить кусок ленточной пилы от пилорамы вместо фирменного ножа на газонокосилку.то акппп -не для него...ИМХО Ну да, ну да, чуть что сразу прокладка. Только статистика вещь упрямая... ЕКак выходишь на какой нибудь форум, так сразу видишь конструктивные болячки- на одних машинах с форсунками мучаются, на других АКПП проблемная, на третьих подвески никакие, на четвертых гидрач. ну и т.д. И что, поголовно именно на этих машинах именно такие водятлы?А при чем ленточная пила? Это у тебя такой негативный опыт получился? :o Да многие прям кипятком писают от этой машины, настолько хороша. Самая популярная электричка в мире ! И комплектации у них жирнее некуда, я тож такую захотел. По району кататься мило дело))С правым рулем цена вообще смешная, сравнима с жУгулями ))С левым рулём уже мильон с хвостиком Через 5-6 лет не продашь и за полцены... грамотному по- крайней мере... тк чз 6-7 лет на батарею 500-700 надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 25 июня, 2018 (изменено) Ну да, ну да, чуть что сразу прокладка. Только статистика вещь упрямая... ЕКак выходишь на какой нибудь форум, так сразу видишь конструктивные болячки- на одних машинах с форсунками мучаются, на других АКПП проблемная, на третьих подвески никакие, на четвертых гидрач. ну и т.д. И что, поголовно именно на этих машинах именно такие водятлы?А при чем ленточная пила? Это у тебя такой негативный опыт получился? :oНадо понимать, "какой-нибудь" форум-это "чайна кар"? )) :D Изменено 25 июня, 2018 пользователем Симбир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 25 июня, 2018 (изменено) Ну почему? Например КЛФ- по фольцам, КЛРЭ- любителей Рено- эспейс, Ссанг йонг клан, Дастер- клуб, Ларгус- клуб (Мсиви дачия, )наконец то газельклуб наш... в точности отвечает моему определению. Ди лифан клуб- точное соответствие, одни и те- же косяки описываютс\я. А ты думаешь на ЭМ не будет косяков серийных? Изменено 25 июня, 2018 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 064 Опубликовано 25 июня, 2018 (изменено) Через 5-6 лет не продашь и за полцены... грамотному по- крайней мере... тк чз 6-7 лет на батарею 500-700 надо.Ну это может они сейчас столько стоят.А через такое количество лет ,она будет стоить сущие копейки.Технологии-то не стоят на месте.Опять-же не известно, в какую сторону законотворцев кинет.Вон в Неметчине с дизелями борются.Это-ж кто-то сильно подсуетился,кому надо проплатил. Изменено 25 июня, 2018 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 25 июня, 2018 Через 5-6 лет не продашь и за полцены... грамотному по- крайней мере... тк чз 6-7 лет на батарею 500-700 надо.Лишь бы вывалить какой-нибудь мусор... официально тебе отвечаю-я сам лично общался с дилером ...6000 зеленых новая батарея,старую забирают себе и прощают 1000$... и того 5 000 ...что по сегодняшнему курсу...ну, умножать надеюсь ты научился...Заметь,это все только на одном топливе окупается МАКСИМУМ за пару лет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 25 июня, 2018 Ну так и получается не слабо даже 5штук- долларов- 350, евро- 370. Это мало что ли? Обычная машина такого возраста вся столько стоит по ликвидационной стоимости. А это ты к ЛС дбавищшь ещё 350, получается она у тебя снова 700-800 стоит или мульт? Ну прямо обновление основных фондов... Раздели эти деньги на 10 лет владения- на 40% дороже обычной амортизационные отчисления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 25 июня, 2018 Ну так и получается не слабо даже 5штук- долларов- 350, евро- 370. Это мало что ли? так 700 или 315(по сегодняшнему курсу) ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 064 Опубликовано 25 июня, 2018 Если машина не зарабатывает деньги,то она ни когда, ни на каком топливе не окупится. :)Потому как, не является средством производства. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты