Перейти к содержанию
           
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

А чем по принципу действия современный паровой котел отличается от 18 века? То же горение и нагрев воды до образования перегретого пара, который подается на лопатки турбин.

 

У топлива химическая энергия, а не потенциальная.

Вот не обязательно недостатки образования выставлять напоказ. Потенциальная энергия есть во всем и везде... Потому и потенциальная, что обладает потенциалом высвобождения энергии. Ещё её называют скрытой, тк ничем вроде себя не проявляет, если не спровоцировать. А спровоцируешь- не говори что не предупреждали. Например парапет на голову упал, бензин взорвался, кабель бабахнул от АКБ, зерно самовосчпламенилось на элеваторе...

 Потенциальная энергия есть и в электронных связях для разного рода химических соединений, и есть и электрическая потенциальная энергия- заряд Кулона простейший пример. А в химии есть ряд реакций, это экзоэргические реакции, т. е. реакции, протекающие  с выделением энергии (простейшая разновидность- экзотермическая, с выделением теплоты. А горение газа, бензина (процесс быстрого окисления) то- же экзоэргическая реакция, и даже есть формулы расчета потенциальной энергии при химических реакциях окисления, разрыва связей и т.д. И ядерная реакция то- же. Даже есть более конкретные определения- например "Зависимость полной потенциальной энергии связи двух атомов от расстояния между ними", или "потенциальная энергия переноса ионов в химических источниках тока". И есть формулы по "определению "Поверхности потенциальной энергии химической реакции", что и относится к пластинам АКБ. Ну вроде же понятно, что если есть накопленная в чем то энергия, то она потенциальная, если она высвобождается, то переходит в кинетическую, независимо от природы накопившей энергию- сила тяжести, электрический заряд, молекулярные связи, атомные связи, электронные связи и т.д. , тк есть СИЛА. А сила порождает эенргию. И наоборот, для действия силы, накопления энергии, надо потратить энергию. 

 

 

У электромобиля токже как и у гибрида рекуперация энергии, за счет этого и экономия

Ну ка ну ка поподробнее с этого места, про рекуперацию энергии ЭМ...

Дело в том, что во первых системы мотор- генератор обладают немного более худшими характеристиками чем чистый электромотор или чистый генератор. Тупо из-за электродинамических особенностей конструкции.

Во вторых диапазон использования энергии рекуперационного торможения весьма ограничен. Вот на ЖД, тяжелом транспорте это разумно и широко применяется, тк эл. энергия в чистом виде выбрасывается в корпоративную эл. сеть, для использования другими ТС. А в локальном ЭМ есть ещё третий фактор - рекуперационное торможение создаёт энергию, вынужденную проходить двойное преобразование хим/эл и эл/хим в батарее, при этом КПД опять же ниже плинтуса. https://elquanta.ru/teoriya/rekuperaciya.html Внутри статьи как раз немного о нецелесообразности РТ в ЭМ.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Кстати, весь 20й век активно создавались системы рекуперации для обычных ТС, с ДВС в том числе. Но все они не эффективны, и отмерли в большинстве. И маховики раскручивали при торможении, и давление в рессивер накачивали, и АКБ заряжали в тч. Были (и есть по-моему) рекуперативные подвески. А вот на тяговом транспорте с проводной системой прижилось... размуно- нет двойного преобразования энергии, КПД почти равен  КПД эл. мотора/генератора.


 

с удовольствием посмотрю на эту картину..температура -30,ветерок,идёт лёгкий снежок...и тут "хипстер" на электромопедике..а надо на другой конец города.а дороги и тротуары почищены ещё ДО прошлого снегопада.красота! :D          

А я с удовольствием посмотрю на ЭМ в -30С- тупо для обогрева и отмораживания стекол, стояние в пробках в тч, поддержание работоспособности батареи надо отдать половину её емкости и больше. Имея те-же 24- 30квт в батарее, надо в час только на отопление тратить 2-3квт, а значит  чз 8 часов по городу в мороз от батареи просто ничего не останется.

Да и гибриды по факту ничего особенного за 30 лет не показали. В топгир помню развенчивали эти мифы, взяв не рекламу а практические ТС- 2 тойоты с аналогичные абсолютно, с обычным ДВС и с гибридом, и катались не на рекламу а как в жизни. По факту гибрид съел больше.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а значит чз 8 часов по городу в мороз от батареи просто ничего не останется.
меньше.тупо от дома до работы и обратно.остаётся фиг да маленько.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня сосед от гибрида то еле избавился, понял что скоро на батарею надо больше половины стоимости нового отваливать. На Урале, в Сибири, на северах это всё вообще глупо

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

меньше.тупо от дома до работы и обратно.остаётся фиг да маленько.

да больше-то и не нужно... для морозов можно держать и обычную "вонючку"...я больше 150 км в день  не проезжаю... В конце концов,можно одеться потеплее,поставить вебасто сухой...Решаемо это все, главное езда бесплатная

Изменено пользователем Симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


.Решаемо это все, главное езда бесплатная
зарядку то где подключать будешь?на парковках нет розеток.да и от 220 очень долгая зарядка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

зарядку то где подключать будешь?на парковках нет розеток.да и от 220 очень долгая зарядка.

у меня теплый бокс под домом...и 15 квт выделенной нагрузки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

www.drive2.ru/b/485237847033381083/   - это самый негативный отзыв из мне попавшихся

Когда -то мы боялись инжекторных машин, считая карбюратор пределом надежности...потом СТРАШНО боялись акпп...всегда находились люди придумывавшие разные(нелепые) аргументы против...сейчас все они сами пересели, и естественно точку зрения поменяли...Время все ставит на место...Дженерал Моторс в ближайшей перспективе ПОЛНОСТЬЮ отказывается от ДВС http://5koleso.ru/articles/novosti/general-motors-otkazyvaetsya-ot-dvs

А вообще рассуждалки о бананах от людей слаще морковки ничего не попробовавших ...наивны и смешны...

Изменено пользователем Симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

да больше-то и не нужно... для морозов можно держать и обычную "вонючку"...я больше 150 км в день  не проезжаю... В конце концов,можно одеться потеплее,поставить вебасто сухой...Решаемо это все, главное езда бесплатная

Да и обычную вэбасту потипо как на запоре было, для холодного климата можно дооснастить. Европа на электро переходит т.к. у них нефти нет им терять нечего, а у нас есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

с удовольствием посмотрю на эту картину..температура -30,ветерок,идёт лёгкий снежок...и тут "хипстер" на электромопедике..а надо на другой конец города.а дороги и тротуары почищены ещё ДО прошлого снегопада.красота! :D

 

 

А я с удовольствием посмотрю на ЭМ в -30С- тупо для обогрева и отмораживания стекол, стояние в пробках в тч, поддержание работоспособности батареи надо отдать половину её емкости и больше. Имея те-же 24- 30квт в батарее, надо в час только на отопление тратить 2-3квт, а значит  чз 8 часов по городу в мороз от батареи просто ничего не останется.

вообще-то я про лёгкую мототехнику писал. В -30 наверное уже не до расхода, если на мопеде поедешь.Понятно , что такая техника на тёплое время года. На мотоцикле вообще в снежное время не очень, даже с двс! Но лето у нас всё-таки бывает, ну или не лето, не знаю как это называется - когда снега нет. Вот тогда мопедку можно использовать. И ничё там греть не нада

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Но лето у нас всё-таки бывает, ну или не лето, не знаю как это называется - когда снега нет. Вот тогда мопедку можно использовать.
ну да.снега по колено нет,нынче лужи по.по пояс в общем будут.  :D  и щас ливень идёт. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Сейчас на перекрестке пообщался с мужиком на Ниссан лиф...уже в Ульяновске стали они появляться...светлый,на 124 регионе...собственно,ничего нового-человек в восторге...на вонючку пересаживаться больше не желает...) говорит,зиму отъездил без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Симбир, ты сам себя уговариваешь ? )) Если бы я жил в своем доме с теплым гаражом, то то же купил бы такой Ниссан для поездок по городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Когда -то мы боялись инжекторных машин, считая карбюратор пределом надежности...потом СТРАШНО боялись акпп...всегда находились люди придумывавшие разные(нелепые) аргументы против...сейчас все они сами пересели, и естественно точку зрения поменяли...Время все ставит на место...Дженерал Моторс в ближайшей перспективе ПОЛНОСТЬЮ отказывается от ДВС http://5koleso.ru/ar...yvaetsya-ot-dvs

А вообще рассуждалки о бананах от людей слаще морковки ничего не попробовавших ...наивны и смешны...

А я и сейчас АКПП боюсь... 3 мои попытки поиметь машины с АКПП закончились неудачей. Всё, хватит!. Так же как дизель коммон- рейл, всё хватит. Лайф экспиреанз, мать его. Как пел Володя- "пусть пробуют они, я лучше пережду..." Вот наладят хорошую соляру и отработают дизеля, посмотрю ещё, если доживу. А инжектор я сразу принял, потому, что это логично и умно, доп системы управления ДВС постепенно и неуклонно встраивались на двигателя, даже на отечественные

Много чего появляется нового но:

1. Я уже не в том возрасте, чтобы менять свои привычки;

2. Не всё новое, что появляется в гейропе и пиндосии  есть хорошо, например толерантная гей- Европа;

3. Не всё по нашему климату, ментальности, традициям;

4. Начальный этап внедрения славится косяками и мучительным процессом их устранения;

5. Всё новое имеет повышенную стоимость производства и эксплуатации, и это не всегда за счет государства, как в Европе... у нас что то преференций не вижу к ЭМ.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

А я и сейчас АКПП боюсь... 3 мои попытки поиметь машины с АКПП закончились неудачей. Всё, хватит!. Так же как дизель коммон- рейл, всё хватит. Лайф экспиреанз, мать его. Как пел Володя- "пусть пробуют они, я лучше пережду..." Вот наладят хорошую соляру и отработают дизеля, посмотрю ещё, если доживу. А инжектор я сразу принял, потому, что это логично и умно, доп системы управления ДВС постепенно и неуклонно встраивались на двигателя, даже на отечественные

Много чего появляется нового но:

1. Я уже не в том возрасте, чтобы менять свои привычки;

2. Не всё новое, что появляется в гейропе и пиндосии  есть хорошо, например толерантная гей- Европа;

3. Не всё по нашему климату, ментальности, традициям;

4. Начальный этап внедрения славится косяками и мучительным процессом их устранения;

5. Всё новое имеет повышенную стоимость производства и эксплуатации, и это не всегда за счет государства, как в Европе... у нас что то преференций не вижу к ЭМ.

от ездюка всё зависит...чтоб технику грамотно эксплуатировать сообразительность нужна...А если  у этого ездюка в ментальности и традициях ставить кусок ленточной пилы от пилорамы вместо фирменного ножа на газонокосилку.то акппп -не для него...ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Да просто страх перед новым заключается в том " А смогу-ли я ? Магноли-я." Это опять нужно мозги перестроить что-бы разобраться в новом.А порой и в старом.Тут сосед пришёл.Найди искру говорит.Пришёл, посмотрел.Зажигалка бесконтактная на коммутаторе.И тут я мозгами повис.Не помню, что с ней делать нужно,что-бы проверить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Сейчас на перекрестке пообщался с мужиком на Ниссан лиф...уже в Ульяновске стали они появляться...светлый,на 124 регионе...собственно,ничего нового-человек в восторге...на вонючку пересаживаться больше не желает...) говорит,зиму отъездил без проблем

Да многие прям кипятком писают от этой машины, настолько хороша. Самая популярная электричка в мире ! И комплектации у них жирнее некуда, я тож такую захотел. По району кататься мило дело))

С правым рулем цена вообще смешная, сравнима с жУгулями ))

С левым рулём уже мильон с хвостиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

от ездюка всё зависит...чтоб технику грамотно эксплуатировать сообразительность нужна...А если  у этого ездюка в ментальности и традициях ставить кусок ленточной пилы от пилорамы вместо фирменного ножа на газонокосилку.то акппп -не для него...ИМХО

 Ну да, ну да, чуть что сразу прокладка. Только статистика вещь упрямая... ЕКак выходишь на какой нибудь форум, так сразу видишь конструктивные болячки- на одних машинах с форсунками мучаются, на других АКПП проблемная, на третьих подвески никакие, на четвертых гидрач. ну и т.д. И что, поголовно именно на этих машинах именно такие водятлы?

А при чем ленточная пила? Это у тебя такой негативный опыт получился? :o

 

 Да многие прям кипятком писают от этой машины, настолько хороша. Самая популярная электричка в мире ! И комплектации у них жирнее некуда, я тож такую захотел. По району кататься мило дело))

С правым рулем цена вообще смешная, сравнима с жУгулями ))

С левым рулём уже мильон с хвостиком          

Через 5-6 лет не продашь и за полцены... грамотному по- крайней мере... тк чз 6-7 лет на батарею 500-700 надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

 Ну да, ну да, чуть что сразу прокладка. Только статистика вещь упрямая... ЕКак выходишь на какой нибудь форум, так сразу видишь конструктивные болячки- на одних машинах с форсунками мучаются, на других АКПП проблемная, на третьих подвески никакие, на четвертых гидрач. ну и т.д. И что, поголовно именно на этих машинах именно такие водятлы?

А при чем ленточная пила? Это у тебя такой негативный опыт получился? :o

Надо понимать, "какой-нибудь" форум-это "чайна кар"? )) :D

Изменено пользователем Симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну почему? Например КЛФ- по фольцам, КЛРЭ- любителей Рено- эспейс, Ссанг йонг клан, Дастер- клуб, Ларгус- клуб (Мсиви дачия, )наконец то газельклуб наш... в точности отвечает моему определению. Ди лифан клуб- точное соответствие, одни и те- же косяки описываютс\я. А ты думаешь на ЭМ не будет косяков серийных?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

Через 5-6 лет не продашь и за полцены... грамотному по- крайней мере... тк чз 6-7 лет на батарею 500-700 надо.

Ну это может они сейчас столько стоят.А через такое количество лет ,она будет стоить сущие копейки.Технологии-то не стоят на месте.Опять-же не известно, в какую сторону законотворцев кинет.

Вон в Неметчине с дизелями борются.Это-ж кто-то сильно подсуетился,кому надо проплатил.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

 

Через 5-6 лет не продашь и за полцены... грамотному по- крайней мере... тк чз 6-7 лет на батарею 500-700 надо.

Лишь бы вывалить какой-нибудь мусор... официально тебе отвечаю-я сам лично общался с дилером ...6000 зеленых новая батарея,старую забирают себе и прощают 1000$... и того 5 000 ...что по сегодняшнему курсу...ну, умножать надеюсь ты научился...Заметь,это все только на одном топливе окупается МАКСИМУМ за пару лет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну так и получается не слабо даже 5штук- долларов- 350, евро- 370. Это мало что ли? Обычная машина такого возраста вся столько стоит по ликвидационной стоимости. А это ты к ЛС дбавищшь ещё 350, получается она у тебя снова 700-800 стоит или мульт? Ну прямо обновление основных фондов... Раздели эти деньги на 10 лет владения- на 40% дороже обычной амортизационные отчисления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Ну так и получается не слабо даже 5штук- долларов- 350, евро- 370. Это мало что ли? 

так 700 или 315(по сегодняшнему курсу) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Если машина не зарабатывает деньги,то она ни когда, ни на каком топливе не окупится.  :)

Потому как, не является средством производства.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...