Перейти к содержанию
           
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

52RUS

Вовик, тут как бэ два варианта, это либо ВАЗ подтянул уровень качества своей продукции, либо именнитые бренды опустили качество до ВАЗа. На смешных пробегах ( до 100тк)начинаются проблемы с моторами. Это в 21веке, когда в 20ом уже высрали моторы которые с лихвой ходят за полмиллиона. Причем покупка премиальных моделей авто не лишает возможности походить пешком пока капиталят мотор

Кстати как поло по управлению? Рио пробовал 2генерации, после 90 ехать можно только крепко прижав крестик к груди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

 

 


И кстати ещё там катализатор стоит прям в выпускном коллекторе и разрушаясь идёт в поршневую
Насчет этого видел в живую,тоже очень удивило.

Брал бы мою теану.я тебе бы точно не соврал ни в чем,но тоже уже требовала вложений,ушла в Иркутск за 610р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Я в курсе был что продаёшь

Не хочу починять уже

Почем лайн тебе вышел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Почем лайн тебе вышел?
1,6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


это либо ВАЗ подтянул уровень качества своей продукции, л
вазом там не пахнет.платформа рено немного перелицованная.точней даже платформа ниссан-рено и примазавшийся к ним ваз. :D отличаются дизайном да шильдиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

52RUS, Suzuki не смотрел? Качество достойное. Сборка европейская, в РФ их не собирают.

Три года владел SX4 второй модификации, отличный авто, экономичный, полный привод. Движки надежные, ходовка крепкая, 65 тыс пробега ничего не менялось вообще, даже намеков небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Началось в деревне утро) сборка не та, бренд не тот, колесы маленькие и т.д. нады сразу рейнж или Лексус новый брать, ну или порш, а чё) круче только Феррари или бугатти, а может Мазерати .

 

Рио Солярисы поло лнсеры вазы чё за коробки с карандашами! да и болт с им что новые!

Ну нет возможности норм взять новую, дык возьми до лимона бу Камри, лишь бы по кузову без косяков! Ну чё стойки поменяешь! Может рубля три четыре перед за штуку япан или немец и в путь слёзы счастья вытирая, а если продать, дык уйдет и в цене по минимуму потеряет в отличии от некоторых..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я бы сейчас купил себе Весту универсал кросс или Ларгус Кросс.

Мне после метановой Газели любая легковая машина , как спорткар)) и у меня 40 км гравийки до деревни((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

1,6

Не кисло. Пассат не рассматривал?

 

Maks52, честно сказать вообще даже не вспомнил ни разу

 

B.V.A, да не в понтах дело получается, а в деньгах. За б/у я уже говорил, сейчас пробеги конские у народа, машину выкатывают к 200тк и сливают со смотанным пробегом, а при нынешней надежности авто поменять там придется далеко не только стойки. Первый хозяин машину вообще не ремонтирует, типа новая. Ну может на ТО ездит периодически если деньги позволяют, а дальше в надежные чужие руки сливают

 

Алексей Ф., я тоже посматриваю в её сторону, но там один существенный косяк: мкпп или робот. Мкпп не рассматриваю, а робот мне вообще не понравился как работает на тесте. А машина в целом понравилась. Прямой конкурент рио, солярис и тд. правда и стоимость уже подтянули под эту прослойку авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Толик, дык бу нормальные есть! ведь не все хозяева садисты, искать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Я не сильно фортовый парень по ходу :lol:

С такими ценами как сейчас врядли кто будет продавать хорошую, беспроблемную машину. У меня есть примеры перед глазами где и в правду пробеги маленькие за год и состояние авто отличное, но хозяева такие тачки не продают и более того, считают что им такой машины на всю жизнь в умат хватит.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


Кстати как поло по управлению? Рио пробовал 2генерации, после 90 ехать можно только крепко прижав крестик к груди
У всех понятие управляемости разное,кому то и десятка норм рулица,а кому то и М5 не хватает)))

По мне , так управляемость хорошая,нет сильных кренов в поворотах,обратная связь на руле хорошая.На 120-130 машина стабильна и прогнозируема. Есть существенный минус,подвеска короткоходная,в крупных ямах пробивает до отбойника.У меня машина 11г.в. была,на новых вроде исправили это.Еще у меня мотор цепной был,он шумный,сейчас ременной ставят,его практически не слышно

Рапид по интересней поло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Я не сильно фортовый парень по ходу :lol:

С такими ценами как сейчас врядли кто будет продавать хорошую, беспроблемную машину. У меня есть примеры перед глазами где и в правду пробеги маленькие за год и состояние авто отличное, но хозяева такие тачки не продают и более того, считают что им такой машины на всю жизнь в умат хватит.

Я тож так думал, что мне её хватит на всю жизнь..но пришлось поменять 3-летнюю японку, которая ещё на гарантии была, на 9-ти летний минивэн

Кстати, японка ушла за 750. И я за цену держался. Соответственно второе поколение SX4 можно купить ещё дешевле.

Третье поколение по-интересней будет, но и ценник другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Вовик, интересно балка всё таки так влияет на управляемость на скоростях выше 100 у корейцев или это конкретно их косяк. Рапид на 1.4 должен не плохо ехать. Вообще яб мож сейчас джука турового взял для себя, но сейчас похоже только атмо торгуют, а это уже не то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

реальный автомобиль на гидротрансформаторе,который пройдет пару сотен тысяч без проблем https://millenium-auto63.ru/catalog/ravon/r4

в прошлой жизни назывался шевроле, знакомый изъездил уже пару штук-доволен http://nexia-ravon.ru/ravon-r4-v-novom-kuzove/

Изменено пользователем Симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Особенно поучительный ролик про краш-тест ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Рапид на 1.4 должен не плохо ехать.

1,4TSI очень хорошо едет для такой машины.У него пик момента с 2000 оборотов начинается или около того.Да и DSG дает знать быстрым переключением.Сейчас вроде подтянули надежность DSG на приемлемый уровень.

 Мне вообще Кадьяк понравился,но на него ценник с АКПП от 1,5 начинается((( Крета ни чего,но в только в топовой комплектации,а за нее просят 1,3,хотя уровень конечно ниже

Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Крета если только с задней рычажкой можно брать, она и 4вд будет и комфортней. Но опять же моторы ахтунг

Ну и цена уже опять же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

1,4TSI очень хорошо едет для такой машины.У него пик момента с 2000 оборотов начинается или около того.Да и DSG дает знать быстрым переключением.Сейчас вроде подтянули надежность DSG на приемлемый уровень.

 Мне вообще Кадьяк понравился,но на него ценник с АКПП от 1,5 начинается((( Крета ни чего,но в только в топовой комплектации,а за нее просят 1,3,хотя уровень конечно ниже

Крета овощ по сравнению с кадиаком, у ДСГ если не крутить больше 2,5 тыщ, переключений незаметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

реальный автомобиль на гидротрансформаторе,который пройдет пару сотен тысяч без проблем https://millenium-auto63.ru/catalog/ravon/r4

в прошлой жизни назывался шевроле, знакомый изъездил уже пару штук-доволен http://nexia-ravon.ru/ravon-r4-v-novom-kuzove/

Обновленный Кобальт гораздо приятнее выглядит))) У старого такая страшная морда была.. Опять же седан, почему у нас бюджетные универсалы не продают , это же более практичный кузов для бедного человека . Не надо Газель заказывать для перевозки скарба ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

почему у нас бюджетные универсалы не продают , это же более практичный кузов для бедного человека .

Ещё и для рыбака например.

post-69342-0-85571000-1537770226_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Седня с теаной стартанулся, на пол корпуса он меня все таки нагнул, вот теперь мысли одалевают, вычитал, что три мотора у них: два - 2,5, один 3,5, так вот на рядном 2,5 я катался, едет однозначно хуже чем у меня, остается 2,5 v6 и 3,5 v6, неужели в-образная шестерка 2,5 так хорошо едет, в отличие от рядника, или 3,5 так едет "неочень"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Седня с теаной стартанулся, на пол корпуса он меня все таки нагнул, вот теперь мысли одалевают, вычитал, что три мотора у них: два - 2,5, один 3,5, так вот на рядном 2,5 я катался, едет однозначно хуже чем у меня, остается 2,5 v6 и 3,5 v6, неужели в-образная шестерка 2,5 так хорошо едет, в отличие от рядника, или 3,5 так едет "неочень"...

на поло ты с ним рубился?...я тут маленько "подкинул овса" с рс5 с перекрестка... как будто заднюю включил)

 Сегодня на мойке видел,как у новой камри на крыше краска отлетела под струёй...наша сборка ? Таеты вообще сильно гниют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

на поло ты с ним рубился?...я тут маленько "подкинул овса" с рс5 с перекрестка... как будто заднюю включил)

 Сегодня на мойке видел,как у новой камри на крыше краска отлетела под струёй...наша сборка ? Таеты вообще сильно гниют?

Новая не значит,что не битая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...