ZAN57 3 314 Опубликовано 14 ноября, 2018 Да ничем, разве что брэнд фольц, что его ни к чему не обязвает. 7 местный Ларгус безусловно лучше, особенно с К4М, ну или румынский ларгус- Дачия МСВ 7 мест, возможно с дизельком 1,5л К9К точно не хуже кадди. ПРОСТОРНЕЙ. А 7 мест- так вообще удобно, хоть как пассажирский, хоть как карго. Успел съездит на нем в Ульяновск- 2ткм уда- обратно, 3м рядом сидений пользовались, там не так уж и тесно.Вот такого долбоё.. я и хотел взять, но с 3мя!!! пассажирскими местами впереди, нигде такого не видел больше у легковушек. Среднее сиденье выкидывается штатно по инструкции. Но в длину гранд добло на 5см длиннее Ларгуса. Обычный добло короче Ларгуса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 14 ноября, 2018 не надо сравнивать ларгус и кедди(или кадди).. ларгус узкий.. для дистрофанов и лилипутов. в кадди совсем не узко даже мне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 586 Опубликовано 14 ноября, 2018 ZAN57 сказал: точно не хуже кадди. ПРОСТОРНЕЙ.не смущает что кедди тупо по размерам БОЛЬШЕ? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 14 ноября, 2018 (изменено) Ты про какой кадди? Если обычный, то он меньше ларгуса. Если макси лайф, то он больше. Но за эти деньги (1,5 мульта) можно купить 2 ларгуса 7мест или 2,5 ларгуса 5 мест.Про ширину- ну не такая уж и разница- на 48мм. Хотя для кого то это много. Изменено 14 ноября, 2018 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 586 Опубликовано 14 ноября, 2018 ларгус -длинна 4470,ширина 1750(по наружке) высота 1657кадди - длинна 4876 ширина 1794 (по наружке) высота 1858меньше ларгуса кедди 2 поколения.но ты его найди,он в 1996 году выпускалсянынешний,самый мелкий в длину 4408,но такой достаточно большая редкость в салонах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 14 ноября, 2018 Ну у тебя макси лайф и описан, за 1,5 мульта.А стандартный кадди- https://auto.ru/catalog/cars/volkswagen/caddy/20559423/20559473/specifications/?from=wizard.model&utm_source=auto_wizard&utm_medium=desktop&utm_campaign=model&utm_content=catalog&utm_term=%D0%B3%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8B%20%D1%84%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD%20%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B4%D0%B8%202017&geo_id=225 он и выпускается с 2015г по наше время, ничего новее нет в этой модификации. У нас вся почта ими затарилась, как фургонами так и легковыми.А у него длина 4408, заметь меньше ларгуса... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 14 ноября, 2018 длина ларгуса 4470, на 62мм длиннее чем кадди, так что квиты ширина/длина...Клиренс 155, у ларгуса 145- хуже.Ширина 1793, у ларгуса 1750, о чем я и писал- на 43мм кадди шире.Высота больше, согласен. Но цена? Кусается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 586 Опубликовано 14 ноября, 2018 ZAN57 сказал: А у него длина 4408, заметь меньше ларгуса...ты под капот там и там загляни,и поймёшь что при меньшей длине,у фолькса компановка плотней.а салон больше.картинки хоть посмотри в инете.увидишь что у ларгуса вся длинна за счёт капота,а вот туда надо постараться чего то сунуть,кроме мотора ZAN57 сказал: Высота больше, согласен. Но цена? Кусается.ты покупаешь машины б/у,а вот тут они в цене практически сравнялись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 14 ноября, 2018 ZAN57 сказал: на базе М412 ещё, в 80-е годы, на ПКБ. Как машина для геодезии она ещё годилась, или там рулон бумаги 300кг привезти для Эры, РЭМ... Но для коллектива это ничто. Приходилось бедных женщин толкать в собачью будку, когда не далеко ехать куда, на совещание и т.д...приспособили туда сидушки. садизм. По жизни ни на чем хуже не ездил.Такие "сапоги" из Ижевска были и грузопассажирские, в фургонах были окна и лавки, так что.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 14 ноября, 2018 Что за классовая ненависть? Куда ещё такой чудный багажник приделаешь? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 14 ноября, 2018 У каждого свой набор запросов к легковому авто, кому в магазин доехать, кому лодку привезти, а кому на танцы прошвырнуться. И каждый для себя видит идеал для своих нужд по разному. Честно сказать, по своей сейчас личной жизни мне было бы идеально купе или кабриолет с мотором от 200 коней, но чет опять взвесив все реалии получился опять кроссовок. И эта. Для чего опять из поджопной машины делать грузовик? Кадди, ларгус это же коммерческий транспорт как и газель. Зачем второй? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 520 Опубликовано 14 ноября, 2018 Ну если бы мне понадобился каблучок типа Кэдди или Ларгуса, то конечно бы выбрал Ларгус, Кэдди пусть "Почта России" покупает, у них денег много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 520 Опубликовано 14 ноября, 2018 У меня знакомый взял новенький дизельный Кэдди, он всю кровь ему выпил и денег немало высосал, короче плюнул, продал его, и взял Ларгус. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 586 Опубликовано 14 ноября, 2018 Олег Ф. сказал: У меня знакомый взял новенький дизельный Кэдди,я потираю ручки и кошелёк,жду дизель фольксовский на газели. :D дизель не экономит,дизель даёт взаймы,под процент ;)я знаю человека,ездит на кедди,отмотал на нём чёт уже почти лям,очень много по объектам ездит,и не только в городе 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 15 ноября, 2018 (изменено) Отправлено Вчера, 21:18Что за классовая ненависть? Куда ещё такой чудный багажник приделаешь? :)Прикрепленные изображения Вот на универсал и приделаешь, за что и люблюУ каждого свой набор запросов к легковому авто, кому в магазин доехать, кому лодку привезти, а кому на танцы прошвырнуться. И каждый для себя видит идеал для своих нужд по разному. Удивительно для кого то, но на универсале и в магазин доехать оччень удобно, и лодку привезти и на танцы прошвырнуться, ибо как пассажирский салон он ничем не отличается от базового седана, только воздуха побольше... А коли так, то почему не иметь седан++, практически за те же деньги и эксплуатационные расходы? И эта. Для чего опять из поджопной машины делать грузовик? Кадди, ларгус это же коммерческий транспорт как и газель. Зачем второй? Ну тогда ещё раз- а чем универсал отличается от седана как поджопная машина? Да ничем, кроме допвозможностей. И почему мы должны добровольно отказываться от допвозможностей? Ну например, недавно на рынке видел ситуацию- мужик спрашивает у продавца инструмент- ключ для натягивания ролика ГРМ, а на втором конце торчит ключ для рулевой рейки. Мужик требует "ключ для ролика", недоуменный продаван говорит, что цена одинаковая- 90р. Мужик настаивает... Смекалистый продаван говорит:-"Ща" и убегает на 10 сек. Возвращается, сует неадеквату ключ, где со второй стороны ничего нет (то ли отрезал, то ли у соседа взял)... "С вас 90р". Мужик отдает бабки и уходит довольный победой.И пассажирский ларгус ни разу не коммерческий транспорт, особенно со всеми опциями, я бы предпочёл такой "коммерческий" в качестве поджопника сугубо пассажирской гранте или приоре. А вот газель противопоставлять ларгусу или кадди- не серьезно, они скорее дополняют друг друга, немного в разных возможностях и весовых категориях, даже как поджопники. Я по этому принципу и живу- басик Газель + универсал или кроссовер. Изменено 15 ноября, 2018 пользователем ZAN57 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 15 ноября, 2018 Brovkin, Знак 80 на воде наверное хорошо смотрится??? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 15 ноября, 2018 ZAN57, Кстати,а не скажешь мне, почему универсалы сейчас самые редкие авто,про производству и продажам?Если они такие нужные.И хечбеки это все таки не универсал,кузова короче седанов да и пятая дверь съедает кучу багажного пространства.Ответ наверное простой,они не пользуются спросом,иначе бы эту нишу быстро бы закрыли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 304 Опубликовано 15 ноября, 2018 Универсалы достаточно востребованы..иначе не появились бы универсалы с полным приводом..это касается моделей Вольво и ауди..много таких субару..у ауди отдельно а6 и s6,a4 авант,плюс к ним заряженный олроуд.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 525 Опубликовано 15 ноября, 2018 В 15.11.2018 в 08:22, Toyota007 сказал: Кстати,а не скажешь мне, почему универсалы сейчас самые редкие авто,про производству и продажам?Универсалы и хечи в основном дороже.. ну и) уродливей.. седанов! отсюда и спрос.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 586 Опубликовано 15 ноября, 2018 В 15.11.2018 в 08:56, aldar сказал: Универсалы достаточно востребованы..иначе не появились бы универсалы с полным приводом..это касается моделей Вольво и ауди..много таких субару..у ауди отдельно а6 и s6,a4 авант,плюс к ним заряженный олроуд..это относительно европы с её интересными исчислениями налогов.к примеру в америке минибусы куда популярней универсалов,и те же пикапы размерами с газель там куда популярней.у нас они стали одно время популярны в силу отсутствия в частной собственности грузовиков,после выхода той же газели продажи резко сократились.а,да.к примеру в австралии популярны машины которые вообще редкость на других рынках. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 15 ноября, 2018 В 15.11.2018 в 08:56, aldar сказал: Универсалы достаточно востребованы..иначе не появились бы универсалы с полным приводом..это касается моделей Вольво и ауди..много таких субару..у ауди отдельно а6 и s6,a4 авант,плюс к ним заряженный олроуд..Полностью согласен,но вольвы и ауди я такими ещё не разу не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 15 ноября, 2018 Универсалы пользуются стабильным спросом, как новые так и БУ. Я когда кинулся Ларгуса покупать, с удивлением обнаружил, что в то время на авито и аутору был доступен только один 7ми местный Ларгус по сходной цене. Поэтому и цены завышены, взял в ушатанном состоянии. Но надо было срочно, я же тогда не подумал что попадаю в ловушку на номер ДВС. Когда спустя 3 месяца продавал, удивился ещё сильнее- он отскочил в течение 2х дней по первоначально выставленной мной цене, которая была выше покупной на 35!!! тыр. Да, я его в порядок привел, комплект резины плюсом. Но всё равно. Так быстро у меня ещё ни одна машина не продавалась. Когда сейчас покупал 2111, то их на рынке примерно в 10 раз меньше по предложениям чем 2110, и раз в 5 меньше чем 2112 (хэтч), соответственно и цены выше. 2 года назад продавал такой же 2111, упрыгала за неделю.. То же быстро.Насчет того, что И хечбеки это все таки не универсал,кузова короче седанов да и пятая дверь съедает кучу багажного пространства. - вообще не пойму о чем это? Универсалы и хэтчи обычно миллиметр в миллиметр точно совпадают с седаном на базе которого они собраны. По крайней мере те, с которыми сталкивался, как наши так и иномарки. С чего кузов то короче? Померь 2110, 2111, 2112- до мм точно. А пятая дверь как может скрадывать пространство багажника? Если по сравнению с универсалом, то да, но не дверь, а сам верх кузова вместе с дверью скошен по сравнению с универом. А вот по сравнению с седаном намного больше места в хэтче сзади- типа как в девятке, там и трахаться удобно, по сравнению с седаном. и спать. Про универ уж и не говорю... пару раз на море ездил.В Европе универсалы очень популярны, особенно по работе, бизнесу. Генподрядчики и подрядчики, поставщики, которые у меня были из Австрии, Германии, Чехии- там 80% легковушек в фирмах как личные так и служебные- универсальчики, по работе удобно. Аналогично в семьях- по гипермаркетам удобно ездить, покупки ставить на пол багажника, а не переваливать чз задний борт. Аналогично кроссоверы. Почему наши не любят- не знаю, лентяи наверное, не любят работать. :) Хотя в маленьких ИП и ООО на стройке универы очень популярны, постоянно имею с этим дело, и кроссоверы то- же, багажник + повыше клиренс- для стройки оно, что надо. Ну и наверное лень попробовать в первый раз- купить универсал или кроссовер вместо седана... Потом уже не откажешься, не пересядешь снова на седан, ведь удобно. Правильно мне мужик говорил ещё в 92г, когда я менял 2103 на РАФ- "кто хоть раз имел большую машину, уже никогда от неё не откажется..." Так и получилось, всегда были буханки, минивэны, Газель, универсалы, а вот седан больше НИКОГДА. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 15 ноября, 2018 ZAN57, У меня две машины в семье,и у меня нет таких проблем,что ты описал,. Нужно,что то перевести,съездить на охоту ,рыбалку,на дачу строй материалы,есть соболь,нужно уронить свой зад в городе есть оптима.По этому седан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 15 ноября, 2018 У меня есть нюансик- часто покупаю материалы- профили, трубы, краску и т.д. по пути с работы. Вроде не много, но на Газели только из-за этого ехать- не по фэншую, тк на ней на территорию не въедешь так просто, приходится бросать на парковке за воротами и топать пешком. А поджопник он и есть поджопник- довезет задницу до самых дверей, но при этом он и универсал- привезет домой материалы без проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 520 Опубликовано 15 ноября, 2018 Никаких седанов, только универсал либо минивэн в качестве пожжопника. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты