Toyota007 2 887 Опубликовано 1 декабря, 2018 Да ещё пример насчет ворса,в каждом громадном офисном здании в фае на входе расстелены громадные ворсовые ковры на резиновой основе,за день по ним проходят тысячи человек и каждый стряхивает снег с ног именно на них,да под вечер там болото,на на следующее утро там там все чисто,не потому,что их моют,а потому,что их просто подметают.Высыхают они естественным путем,знаю это потому,что был хозяйственником. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 1 декабря, 2018 Да ещё пример насчет ворса,в каждом громадном офисном здании в фае на входе расстелены громадные ворсовые ковры на резиновой основе,за день по ним проходят тысячи человек и каждый стряхивает снег с ног именно на них,да под вечер там болото,на на следующее утро там там все чисто,не потому,что их моют,а потому,что их просто подметают.Высыхают они естественным путем,знаю это потому,что был хозяйственником.Для чего тогда придумали сервис по замене таких ковров? Положил его один раз и подметай.Так нет же,привозят-увозят,моют-сушат,а это и не надо оказывается. Я просто это в Москве видел не раз,но Москва другое государство,там деньги девать не куда))) Я из такого коврового покрытия себе в маза коврики вырезал и положил в два слоя.Первый типа заводского коврового покрытия,а второй типа быстросъемного коврика. Снег у нас только на этой неделе выпал и раньше проверить водонепропускаемость не получалось.Завтра схожу,посмотрю как там дела. За день залезти-вылезти в машину приходится много раз и снега натаскивается прилично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лось 70 Опубликовано 1 декабря, 2018 Не подтянулся,корейцы прямой впрыск уже внедрили в мотор,таких моторов пока в мире не так и много,один из них у меня стоит,при куче лошадей,такой расход топлива вижу как нонсенс.Сам при такой мощи вижу ,что машина жрет копейки бензина.https://www.youtube.com/watch?time_continue=120&v=hShL2h3jpgM GDI до 100000 примерно нормально ходят дальше хуже,сужу по митцубиси племянник их постоянно ковыряет или дымит и кольца часто ложатся,а так бодрые моторы,но следить за давлением насоса и форсами.На днях у манагера Ауди V8 клина поймал поршень к цилиндру прилип-начала лить форсунка высокого давления ,а он и не заметил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 294 Опубликовано 1 декабря, 2018 Для чего тогда придумали сервис по замене таких ковров? Положил его один раз и подметай.Так нет же,привозят-увозят,моют-сушат,а это и не надо оказывается. Я просто это в Москве видел не раз,но Москва другое государство,там деньги девать не куда))) Я из такого коврового покрытия себе в маза коврики вырезал и положил в два слоя.Первый типа заводского коврового покрытия,а второй типа быстросъемного коврика. Снег у нас только на этой неделе выпал и раньше проверить водонепропускаемость не получалось.Завтра схожу,посмотрю как там дела. За день залезти-вылезти в машину приходится много раз и снега натаскивается прилично.картонку постелил на резиновый коврик и все...картон очень много влаги впитывает..достаточно куска в 20 на 20 см.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 2 декабря, 2018 Для чего тогда придумали сервис по замене таких ковров? Положил его один раз и подметай.Так нет же,привозят-увозят,моют-сушат,а это и не надо оказывается. Я просто это в Москве видел не раз,но Москва другое государство,там деньги девать не куда))) Я из такого коврового покрытия себе в маза коврики вырезал и положил в два слоя.Первый типа заводского коврового покрытия,а второй типа быстросъемного коврика. Снег у нас только на этой неделе выпал и раньше проверить водонепропускаемость не получалось.Завтра схожу,посмотрю как там дела. За день залезти-вылезти в машину приходится много раз и снега натаскивается прилично.и у нас так же...по этим коврам есть сервис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 2 декабря, 2018 Для чего тогда придумали сервис по замене таких ковров?Их же не каждый день меняют?У нас их меняли раз в две недели.Мыть то их все равно изредка нужно,мне моют ковры керхером на мойке,но не каждый раз,когда сам скажу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 2 декабря, 2018 (изменено) у фв такие моторы давно...я к их дизельному треску и сейчас не привык... у меня 3я машина с таким мотором...наверное,они немного экономичнее...думаю,не без этого...хорошо ,что лично мне вникать в их суть с купюрами в руках не пришлось, но с инфы в сети...много у них недостатков Изменено 2 декабря, 2018 пользователем Симбир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 2 декабря, 2018 я к их дизельному треску и сейчас не привык...Как не странно,у меня дизельный треск только на холодную,как прогревается,полностью пропадает,я сначала нервничал по утрам от этого неприятного треска,пока не узнал чего у меня за мотор.Сейчас на это не обращаю внимания. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 2 декабря, 2018 джидаи(впрыск в цилиндр)... .. впрыски во впуск. карбы... все жрут одинаково.. и не надо рассказывать мне сказки что это не так.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 2 декабря, 2018 джидаи(впрыск в цилиндр)... .. впрыски во впуск. карбы... все жрут одинаково.. и не надо рассказывать мне сказки что это не так.. впускной клапан загажен ...потому как бензином его не моет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 2 декабря, 2018 (изменено) джидаи(впрыск в цилиндр)... .. впрыски во впуск. карбы... все жрут одинаково.. и не надо рассказывать мне сказки что это не так.. Тогда зачем так заморачиваться если смысла нет? Изменено 2 декабря, 2018 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 568 Опубликовано 2 декабря, 2018 Тогда зачем так замачиваться если смысла нет?бизнес,и ничего личного... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 2 декабря, 2018 бизнес,и ничего личного...думаю, что "личное" таки есть...в преодолении экологических ограничений... иначе бы никто заморачиваться не стал 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 2 декабря, 2018 (изменено) Тогда зачем так замачиваться если смысла нет?впрысковые системы имеют очень большое приемущество над карбовой системой... железо впрыска дешевле в производстве чем карб.. но это не самое главное.. впрыск можно программно контролировать без всякого вмешательства челоека. и именно это определяющее почему впрыск на сегодняшних авто... а вот куда впрыск- в цилиндр или в коллектор это уже частности.. мое мнение что в современном моторе для жоповозки недолжно быть ничего лишнего.системы турбонадува, изменяемой геометрии впуска. изменения фаз газораспределения усложняют и удорожают сам мотор в попытке снять больше мощности с того же объема... но гараздо дешевле изначально вкорячить мотор с большим объемом без всяких этих систем... в итоге и дешевле и ресурсней в разы... но не выгодно для производителя))) Изменено 2 декабря, 2018 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 2 декабря, 2018 alexgop, Нет Сань,прямой впрыск это куча проблем,сложные форсунки,дополнительный топливный насос,фигурные поршня,для закрутки воздуха и бензина,для лучшего смешивания смеси.Не все тут так просто,есть в этом смысл.Иначе бы так по этой теме не парились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 2 декабря, 2018 производитель никогда не пойдет по дешевому пути для потребителя.. никогда... простой пример.. почему все бюджетные авто сейчас переднеприводные? вы мне сейчас будете рассказывать что перенеприводные машины безпаснее))) нет господа... вся соль не в этом совсем.. переднеприводные машины более технологически сложные чем заднеприводные... но парадокс в том что в реалиях конвеера выгодней одним блоком мотор с кпп всунуть.. чем мучится еще с мостом задним и карданом.. вот поэтому и передный привод))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 2 декабря, 2018 впрысковые системы имеют очень большое приемущество над карбовой системой... железо впрыска дешевле в производстве чем карб.. но это не самое главное.. впрыск можно программно контролировать без всякого вмешательства челоека. и именно это определяющее почему впрыск на сегодняшних авто... а вот куда впрыск- в цилиндр или в коллектор это уже частности.. мое мнение что в современном авто для жоповозки недолжно быть ничего лишнего.системы турбонадува, изменяемой геометрии впуска. изменения фаз газораспределения усложняют и удорожают сам мотор в попытке снять больше мощности с того же объема... но гараздо дешевле изначально вкорячить мотор с большим объемом без всяких этих систем... в итоге и дешевле и ресурсней в разы... но не выгодно для производителя)))это очевидно...хотя на мой скромный взгляд-это уже сейчас позавчерашний взгляд...у меня 5 лет назад была мазда с отбором энергии с тормозящих усилий.электротяга- пережигание нефтяных фракций неактуально... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 2 декабря, 2018 alexgop, Нет Сань,прямой впрыск это куча проблем,сложные форсунки,дополнительный топливный насос,фигурные поршня,для закрутки воздуха и бензина,для лучшего смешивания смеси.Не все тут так просто,есть в этом смысл.Иначе бы так по этой теме не парились.это пыль в глаза... любая система требует дороботок под себя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 2 декабря, 2018 alexgop, На волги мотор с кпп также одним блоком на конвейере запихивали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 2 декабря, 2018 это очевидно...хотя на мой скромный взгляд-это уже сейчас позавчерашний взгляд...у меня 5 лет назад была мазда с отбором энергии с тормозящих усилий.электротяга- пережигание нефтяных фракций неактуально...за электромобилями будущее.. не понимать этого глупо.. весь вопрос в том когда углеводороды закончатся.. alexgop, На волги мотор с кпп также одним блоком на конвейере запихивали.а потом еще и мост с карданом)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 2 декабря, 2018 за электромобилями будущее.. не понимать этого глупо.. весь вопрос в том когда углеводороды закончатся.. а потом еще и мост с карданом))))каменный век закончился...совсем не потому,что нет больше камней))) не я придумал...- Мухаммед ибн Салман Аль Сауд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 2 декабря, 2018 производителю экономически выгодный выпустить дорогой силовой агрегат напичканый всякими системами... чем выпустить что то очень простое и дешевое в производстве, так как оно очевидно не сломается.каменный век закончился...совсем не потому,что нет больше камней))) не я придумал...- Мухаммед ибн Салман Аль Сауд поверь мне что в данном случаи все упрется именно в отсутствие углеводородов)))и вообще...будущее за ядерными реакторами в каждом доме... вопрос времени.. другого нет пути потому что.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 2 декабря, 2018 производителю экономически выгодный выпустить дорогой силовой агрегат напичканый всякими системами... чем выпустить что то очень простое и дешевое в производстве, так как оно очевидно не сломается.поверь мне что в данном случаи все упрется именно в отсутствие углеводородов)))и вообще...будущее за ядерными реакторами в каждом доме... вопрос времени.. другого нет пути потому что.. возможно,но я уверен что через 1000 дней на этом сайте( не уверен что в моем присутствии)будет тема " как быстрее зарядить" и " как зимой дольше сохранить " Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 2 декабря, 2018 возможно,но я уверен что через 1000 дней на этом сайте( не уверен что в моем присутствии)будет тема " как быстрее зарядить" и " как зимой дольше сохранить "а я уверен что через это время ты никуда не денешься и вопросов с подзарядкой силовых акб не будет на сайте)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 2 декабря, 2018 возможно,но я уверен что через 1000 дней на этом сайте( не уверен что в моем присутствии)будет тема " как быстрее зарядить" и " как зимой дольше сохранить "1000 дней это 3 года,думаю,что малый срок для этого.Да и структуры зарядки таких авто,что то в городах пока не начинает строиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты