Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

Симбир

ну данная ссылка ничего нового не внесла.только немного запутала,

просто ремень насколько мне извесно уже нигде не ставится,остальное пыль в глаза

вот это правда.

 

 

Я юзаю вариатор ВАГовский, эта ссылка на главную страницу, там много информации в разделе "статьи". Про " повышенные " обороты ты заблуждаешься. Что ты найдешь мне кучу ссылок я не сомневался...я могу тебе найти такую же кучу ссылок антагонистов. Это же интернет...Но делать заявления , что именно это "правда" не стану...

Изменено пользователем Симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серёга

Я юзаю вариатор ВАГовский, эта ссылка на главную страницу, там много информации в разделе "статьи". Про " повышенные " обороты ты заблуждаешься.

у меня тоже был вольво 310 с вариатором,правда простейшим.плавали,знаем ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Из собственного опыта ( пока небольшого) эксплуатации вариатора Ауди (образца 12 г) могу сказать:

1 Это удобно

2 Жрет реально меньше.

3 Динамика отменная

Из минусов...буксировать нельзя ни тебя,ни тебе...

Масло требует много и дорогого раз в 60 000 , но меня парит только его подлинность...то есть ,боюсь нарваться на паленку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

 

 

 

 

Из минусов...буксировать нельзя ,ни тебе...

 

Это относилось к первым вариаторам. Теперь можно таскать прицепы и авто.  И бордюры упираться можно. И в грязи.  Просто когда вариатор перегревается от нагрузки, срабатывает защита.  авто останавливается.(педаль электронная не откликается)  После остывания агрегата , можно продолжить движение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

Из собственного опыта ( пока небольшого) эксплуатации вариатора Ауди (образца 12 г) могу сказать:

1 Это удобно

2 Жрет реально меньше.

3 Динамика отменная

Из минусов...буксировать нельзя ни тебя,ни тебе...

Масло требует много и дорогого раз в 60 000 , но меня парит только его подлинность...то есть ,боюсь нарваться на паленку.

удобно это безспорно,но гиравлика удобна не меньше.нащет жрет спорить не буду,статистики не имею.мой сервант вариаторами не оснащается.динамеика это скорее заслуга движка.

когда у меня был тарас я однажды тащил свою газель из москвы,абсолютно без последствий(правда это америкос).и буксировать тоже можно,только на небольшое расстояние(не более 50км)и с небольшой скоростью(тоже не более 50),таскал ситроен км около 30.это из моего опыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Приведу выдержку из статьи ремонтников таких коробок...понимаю, что бестолковка...ну так,для расширения...

 

В инструкции по коробке сказано :

«Буксировка автомобиля возможна благодаря некоторым конструктивным особенностям вариатора. При буксировке а\м с КП Мультитроник, необходимо соблюдать следующее:

-рычаг в положении N (если мотор заглушен, не важно,N,R или D –Д.С.)

-скорость не выше 50 км\ч

-дальность не превышать 50 км

При буксировке масляный насос не работает и вращающиеся детали не смазываются. (а главное не охлаждаются - Д.С.). Поэтому во избежание серьезного повреждения КП необходимо строго соблюдать перечисленные выше условия.»

На самом деле это не совсем так. Точнее совсем не так. Регулярно приезжают на ремонт машины, единственной причиной поломки которых была буксировка. Причем по свидетельству владельцев, иногда машину буксировали на очень малые расстояния. Часто с характерными поломками приезжают машины «только из США», где такой способ транспортировки машин общепринят, и после появления симптомов. машина быстро впаривается на аукционе. Касается это и старых и новых машин, у нового поколения коробок с 05 модельного года, которые достаточно редко ломаются, последствия “буксира” составляют значительный процент поломок. Такая же картина встречается на коробках, снятых и замененных по гарантии.

Причем повреждения, разрушения в коробке часто бывают тотальными. В классическом случае, коробка после буксира внутри представляет из себя конгломерат из расплавленной пластмассы и посиневшего металла, в корпусе дырка пробитая концом крутящейся порванной цепи. Даже в более легких случаях практически все узлы коробки приходится менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Это относилось к первым вариаторам. Теперь можно таскать прицепы и авто.
На тиане сзади даже не предусмотрено буксирного крюка.Крюк есть только спереди машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

На тиане сзади даже не предусмотрено буксирного крюка.Крюк есть только спереди машины.

на моем серванте и спереди и сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

на моем серванте и спереди и сзади.

А на эвакуатор за что тогда грузить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

На тиане сзади даже не предусмотрено буксирного крюка.Крюк есть только спереди машины.

Возможно таким образом хотят заработать. Мне настойчиво предлагали  ( в автосалоне при покупке) установить оригинальное прицепное устройство. Смутил ценник, в 10 раз от не оригинала.

 Собственно как и сигналка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

А на эвакуатор за что тогда грузить???

в смысле крючки присутствуют :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Возможно таким образом хотят заработать. Мне настойчиво предлагали  ( в автосалоне при покупке) установить оригинальное прицепное устройство. Смутил ценник, в 10 раз от не оригинала.

 

:blink: А ты рассчитывал в автосалоне получить оригинал по цене неоригинала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

на моем серванте 

Интересно было бы услышать про общие впечатления от эксплуатации... Давно к нему присматриваюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

Интересно было бы услышать про общие впечатления от эксплуатации... Давно к нему присматриваюсь

замечательные впечатления.кроме расхода.ща по жабометру 10.5 правда я меньше 100 редко езжу.ну и бездорожье частенько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

На тиане сзади даже не предусмотрено буксирного крюка.Крюк есть только спереди машины.

на камрюхах российской сборки тоже крюка нет,а первые 06г. которые шли с японии на них есть. без заднего крюка на пароме машину надежно не закрепишь. вот наша российская экономия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

на камрюхах российской сборки тоже крюка нет,а первые 06г. которые шли с японии на них есть. без заднего крюка на пароме машину надежно не закрепишь. вот наша российская экономия.

за колёса там крепят! На своей плыл с Кёнига до Питера. Видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Acejazz

посоветуйте что взять. выбираю немного бу. мужду опель антара, шевроле каптива и мазда сх7. куда смотреть при выборе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

посоветуйте что взять. выбираю немного бу. мужду опель антара, шевроле каптива и мазда сх7. куда смотреть при выборе?

У шевроле-каптива, низкая юбка переднего бампера. Отрывается при парковке о бордюр или в сугробе. В остальном хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz

ну я пока как то манбше склоняюсь к шевроле из-за марки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Знакомый сдал Каптиву в салон обратно)) На автомате не съезжала с места в пробке без газа((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Газелисты всерьез обсуждают достоинства и недостатки разных типов автоматических трансмиссий,обалденно, как будто разучились на механике ездить.

Вроде Газелей с АКПП пока не выпускали вроде, откуда такие запросы.

Изменено пользователем Олег Ф.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Газелисты всерьез обсуждают достоинства и недостатки разных типов автоматических трансмиссий,обалденно, как будто разучились на механике ездить.

Вроде Газелей с АКПП пока не выпускали вроде, откуда такие запросы.

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/27579-anekdoty/page-168?do=findComment&comment=1019908

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

ну например я ща на газельке только раз в неделю,в остальном на серванте.газелист это не приговор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...