ИванСПб 1 242 Опубликовано 17 марта, 2021 К недавнему спору про АКПП - я тут плотно подружился с каршерингом (отдельная тема нез косяка но иногда поосто бесценная) Так вот там авто ТОЛЬКО на акпп, пришлось привыкать. Естественно, самые ходовые массовые модели без всчких 8ми ступеней (всякие каптюры, поло). Если кратко - для неспешной толкотни по пробкам норм жить можно (хотя меня дико бесит необходимо-ть держать тормоз - по первости пару раз отвлёкся и чуть не догнал переднего). О динамичной езде забыть, реакция сего агрегата совершенно непредсказуема и может выкинуть любой трюк. Не зря весь Владивосток днём движется в женском стиле ;) И самый ппц - это когда я сдуру поехал в снегопад/гололёд, это цирковой номер был до сих пор вздрагиваю вот тогда я понял почему акппешники эконом-класса в непогоду тащатся 40 км/ч тормозя на каждой кочке Жена очень хочет машину на акпп и я таки понимаю почему. Но дешёвый автомат имхо попросту опасен (и я такое оплачивать не готов), а действительно хорошая вещь по нынешним временам стОит адских денег. Такое мнение. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 831 Опубликовано 17 марта, 2021 58 минут назад, ИванСПб сказал: К недавнему спору про АКПП - я тут плотно подружился с каршерингом Я для себя давно решил АКПП - не мое, не хозяин поведения авто, да и привык рычагом ворочать.Может привыкнуть надо к этому комфорту , затрудняюсь сказать.Кому что предпочтительней. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 294 Опубликовано 17 марта, 2021 на работе до сих пор... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 831 Опубликовано 17 марта, 2021 1 час назад, ИванСПб сказал: К недавнему спору про АКПП - я тут плотно подружился с каршерингом Я для себя давно решил АКПП - не мое, не хозяин поведения авто, да и привык рычагом ворочать.Может привыкнуть надо к этому комфорту , затрудняюсь сказать.Кому что предпочтительней. Как то раз наблюдал фура тронутся с места не может на льду,там делов то было тьфу, подошел помочь советом, а водитель грит -АКПП долбанная , с ручкой давно бы уехал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 633 Опубликовано 17 марта, 2021 1 час назад, ИванСПб сказал: К недавнему спору про АКПП - я тут плотно подружился с каршерингом (отдельная тема нез косяка но иногда поосто бесценная) Так вот там авто ТОЛЬКО на акпп, пришлось привыкать. Естественно, самые ходовые массовые модели без всчких 8ми ступеней (всякие каптюры, поло). Если кратко - для неспешной толкотни по пробкам норм жить можно (хотя меня дико бесит необходимо-ть держать тормоз - по первости пару раз отвлёкся и чуть не догнал переднего). О динамичной езде забыть, реакция сего агрегата совершенно непредсказуема и может выкинуть любой трюк. Не зря весь Владивосток днём движется в женском стиле ;) И самый ппц - это когда я сдуру поехал в снегопад/гололёд, это цирковой номер был до сих пор вздрагиваю вот тогда я понял почему акппешники эконом-класса в непогоду тащатся 40 км/ч тормозя на каждой кочке Жена очень хочет машину на акпп и я таки понимаю почему. Но дешёвый автомат имхо попросту опасен (и я такое оплачивать не готов), а действительно хорошая вещь по нынешним временам стОит адских денег. Такое мнение. бред, на акпп можно ездить норм, привыкнуть надо, не хотите свой уклад жизни менять! на газель 3 метровку бортовую(пустую) с камминсом прошитым под 170 коней вас посадить зимой, тот еще цирк, быстро вспотеешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 17 марта, 2021 7 минут назад, zhn36 сказал: привыкнуть надо Надо. А надо :)? и я про легковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 496 Опубликовано 17 марта, 2021 У нас демократия, хочу на автомате, хочу на ручке, я предпочитаю ручку, хотя пару раз ездил несколько сот км на машинах с хорошим, настоящим автоматом, а не вариатором. Раз перегонял новенький Спортридж, второй раз мощную Ауди, нормальные аппараты, но мне и ручки хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yumy 13 Опубликовано 17 марта, 2021 1 час назад, Олег Ф. сказал: Раз перегонял новенький Спортридж Что это ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 066 Опубликовано 17 марта, 2021 (изменено) Наверное Спортейдж. Свояк мой перепользовав кучу иномарок,купил как-то Спортейдж.Сказал жёсткий аки трактор.Продал его через полгода. Изменено 17 марта, 2021 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 17 марта, 2021 В 16.03.2021 в 13:05, ZAN57 сказал: Я бы не сказал что Ховеры гнилые за 6-7 лет возраста. По крайней мере по сравнению с Патром точно. Канал Клубный сервис с ютуба(не реклама) разобрал как новый Н5: ,так и с пробегом: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 19 марта, 2021 В 17.03.2021 в 17:34, Олег Ф. сказал: Вот сравнивают Н5 и Дастер, короткий, поверхностный обзор. Ну оооооочень поверхностный! По порядку: Я не собираюсь на нем гоняться, и мне важнее простор, чем динамика, но тем не менее- посидел пассажиром за последние 2 недели и в Дастере 2л и в ховере Н5 2,4л 126 (136лс). В хавале /ховере Н5 образца 2020г (2л турбо, 150 или 177лс не сидел пока (завтра еду с женой в салон) и понял сейчас, что автор или лукавит, или не в курсе... По ощущениям ховер точно не тупее Дастера, даже 2х литрового, про ё1,6 и не говорю... Это субъектив. Теперь объективно- масса. Разница вовсе не 700кг, а : снаряженная- 1400 у Дастера против 1800 у Н5 с ДВС 2,4 136лс., всего на 400кг. Полная масса 1945 против 2280кг, разница всего 335кг, но так и понятно, это же РАМА! Теперь ДВС- 143 у Дастера против 136 Н5, не такая уж и разница, зато крутящий момент 195 Дастера против 205 Н5, и литраж 2,0 против 2,4 делают своё дело. Отсюда уж совсем объектив- разгон до 100км/ч 10,9 сек у Дастера 2.0 против 11 сек у Н5 ... и в чем разница? О багажнике и запаске... даже смешно слушать сравнение багажника Н5 и Дастера... слова то какие- "Ну да, он как бы большой, но это не имеет значения, тк запаска снизу". Бред. Для меня запаска снаружи это всяко выигрышнее. Мужик наверное никогда не ездил далеко с набитым багажником. Достанька её оттуда, а потом грязную, в дождь или слякость засунь назад, а вещи пока свали в грязь... И баллон ГБО ставить легко , просто и законно, когда запаска снаружи. Вот про ощущения да, согласен- пересаживаешься раза 3 за день из одного в другой, и как будто попадает в иномарку после нашей классики- просторней, богаче, удобней... Про привод- конечно парт- тайм для езды в горах или в деревне намного лучше чем подключаемый автоматикой или с псевдоблокирокой второй мост. ПОка лучше парт- тайма для бездорожья ничего не создали. Мне может и излишек такой проходимости, но наличие понижайки перевешивает... Насчет того, что задней привод в обыденной жизни хуче чем передний- ну да, частично согласен, хотя опытному ездокеу и на том и на другом комфортно, дело привычки и знание кинематики, физики. Во всяком случае именитые бренды от такой схемы не торопятся отказываться. Да и имею опыт бкуханки, и КАйрона. ПОследний (на базе рамного мерина ) меня вообще удивил- ехал на нем по 800-100км за день, не отключая вообще полный привод и на скоростях за 120-130. как по рельсам. И никакого дискомфорта по шуму, вибрациям, управляемости. И включается/выключается на любой скорости, без остановки. Если на Н5 так же, тогда и передний нафиг не нужен. Конечно, умнее было бы постоянный передний, с подключаемым задним, но никак на Дастере, чз муфту и распределение усилий, а жестко, через валы, как на парт- тайм. Думаю цены бы не было такой кинематике. Я вовсе не хвалю одно и принижаю другое, у обоих есть слабые и сильные стороны... даже пока не знаю что куплю, поэтому ко мне никак не отнесешь-"каждый кулик своё болото хвалит". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 164 Опубликовано 19 марта, 2021 Super Select 4WD рулит)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nbf 61 Опубликовано 20 марта, 2021 15 часов назад, ZAN57 сказал: Про привод- конечно парт- тайм для езды в горах или в деревне намного лучше чем подключаемый автоматикой или с псевдоблокирокой второй мост. ПОка лучше парт- тайма для бездорожья ничего не создали facepalm. Парт-тайм, это первое что создали, а не лучшее. И именно в горах он менее всего пригоден. И, конечно, если есть хоть какой-то выбор, следует его делать НЕ в пользу парт-тайма. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 164 Опубликовано 20 марта, 2021 Из фултайма делается партайм за пару секунд , если надо - блокируется межосевой дифференциал и все дела. Поездил я на УАЗах с Партаймом . На заднем приводе дорогу не поймать в гололед , если включишь передок , то мимо поворота едет )) Это вариант для жестких говен , где на первой и второй пробираешься +понижайка. Родственник недавно вывесил в снегу Паджеро Спорт - одно переднее колесо в воздухе буксует , второе сзади в воздухе. Включил блокировку заднего моста , стало третье колесо сзади копать снег и лед, но не справилось. Пришлось под второе заднее колесо совать поленья и кирпичи, тогда выехал . У Паджерика Фултайм супер селект, можно на одной задней оси ездить, а можно на полном приводе по гололеду ехать до 100 км/час без вреда для трансмиссии. Я не собираюсь говна месить, не рыбак, не охотник. Мне бы вполне хватило Дастера полноприводного, у которого зад подключается автоматически или принудительно подключается . Летом можно включить 2WD и вваливать по трассе на обычном передеприводном авто, а последнюю милю до дачи можно проехать на полном приводе с заблокированной муфтой привода задней оси. Только понижайки нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nbf 61 Опубликовано 20 марта, 2021 36 минут назад, Алексей Ф. сказал: У Паджерика Фултайм супер селект, можно на одной задней оси ездить, а можно на полном приводе по гололеду ехать до 100 км/час без вреда для трансмиссии. Я тебе больше скажу - до 100 - это переключение режимов. А так он на постоянном полном без ограничения скорости едет. Там так: 1. Задний. 2. Полный без блокировки межосевого диффа. 3. Полный с блокировкой межосевого (парт-тайм) 4. Полный с блокировкой межосевого на понижайке. Я полный (п.2) включаю осенью, весной отключаю. Без нужды к изи-селект (парт-тайм) не подойду, благо что поездил в свое время на нем, на УАЗ и Паджеро-1 в том числе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 164 Опубликовано 20 марта, 2021 @Nbf у брата ещё блокировка в заднем мосту есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 487 Опубликовано 20 марта, 2021 Ездил на дастаре или как там его эмблема с дыркой.. у соседа по гаражу за запчастями в магаз несколько раз, емать та ещё тубаретка, как на таком ездиют, эт пдц тачка огонь.. Если нет денег то возьмёте бэу аутлендера или Рафика, витару и радуйтесь жизни.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 20 марта, 2021 (изменено) Ну вот, как и думал мнения разошлись, кому фулл, кому парт, кому селект. а есть еще 3-4 типа привода, так что тут не договориться. Из фулл парт делается, согласен, вот только наоборот на монопривод фигушки... почему шнива и грандвитара и жрут сверх нормы. По мне так, после рамного кайрона с парт- тайм ничего другого и не надо бы. С УАЗом сравнивать трудно, того действительно клинило в колее или снегу, повернуть трудно, и на твердом покрытии аж резину жрало на двух мостах сразу, рывками в повороте. Кайрон вообще не ощущал переход на 4вд, на любой скорости едешь без проблем. И на кайрон суппорты на пневиматике от разряжения впусколлектора подключались на переднем мосту, на 2вд отключалось всё- и кардан и редуктор и полуоси от колес. На УАЗе или звездочки или доп суппорта с шайбой поджима. И думаю дело в углу обката колес на передке, у УАЗа он сильно положительный, от этого на 4вд его и тянет, резину рвет. Сегодня с женой в автосалоне и у пары продавцов посидели в Дастере, и 17г образца и 20г образца, и в ховере Н5 и в Крете. И для разнообразия сели в тигго 4. После Н5 жена сказала что в дастер больше не хочет, там сзади очень тесно, да и впереди так себе. А села в Н5, сразу вспомнила наш Кайрон и Форд- Галакси, человеком себя почувствовала. на заднем сиденье легко лечь, а между рядами 65см. для ног, багажник ровно в 2 раза больше, в разложенном виде второго ряда багажник вообще 2м3. При этом в автосалоне за 1100тр Дастер голый стоит, без кондея, 2х дина и прочих фаршировок. В Н5 в базе сразу всё, вплоть до датчиков дождя, света, давления и температуры шин, про мелочи типа круиза, 2х дина с КЗВ и паркитрониками по кругу и мультируля уж и не говорю. После тигго4 села в крету- та не просторнее Дастера, стоит чуть дороже, почти столько же. Удивил тигго4, по цене дороже дастера и креты,.. дожились китайцы. Это передний привод дороже полнопривода 2л дастера.и полного привода креты, офигеть. Посмотрел 2шт Н5 в Че, за 560тр 2014г, и за 570 2013г с 2мя комплектами резины, завтра еще в Южноуральск съездим, 100верст не крюк. - там 520тр 2013г, но с ГБО и фаркопом, ГБО вписано, а это как никак 40-50тр экономии. и летняя резина есть какая никая,... Пару рыжиков есть, но думаю не смертельно, посмотрим подробнее. Но там и пробег 180ткм, а первых двух 129 и 115 ткм. На отзывах про Н5 2,4 л мицубишевского 180ткм вроде как не старость... На ГБЦ, блоке, стоит трилистник мицубиши Изменено 20 марта, 2021 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 20 марта, 2021 Хотел сегодня еще съездить посмотреть, но в 17-40 Бесогон- ТВ, не могу себе позволить не посмотреть... Михалков умеет говорить по делу, расставлять акценты, не перепутать причину и следствие. И это многим не нравится в эпоху всеобщего оболванивания, за что и прикрывали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 20 марта, 2021 1 час назад, ZAN57 сказал: Хотел сегодня еще съездить посмотреть, но в 17-40 Бесогон- ТВ, не могу себе позволить не посмотреть... Михалков умеет говорить по делу, расставлять акценты, не перепутать причину и следствие. И это многим не нравится в эпоху всеобщего оболванивания, за что и прикрывали. Не стану ничего говорить, ваше мнение ваше.. Забанят.. А так барин это отстой 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 294 Опубликовано 20 марта, 2021 (изменено) 1 час назад, ZAN57 сказал: Хотел сегодня еще съездить посмотреть, но в 17-40 Бесогон- ТВ, не могу себе позволить не посмотреть... Михалков умеет говорить по делу, расставлять акценты, не перепутать причину и следствие. И это многим не нравится в эпоху всеобщего оболванивания, за что и прикрывали. написал в лс...чтоб не забан..)) Изменено 20 марта, 2021 пользователем aldar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 570 Опубликовано 20 марта, 2021 1 час назад, ZAN57 сказал: Михалков умеет говорить по делу, расставлять акценты, грамотно расстивил проценты..1% от продажи ЛЮБЫХ накопителей данных,от простой болванки до ссд получает в карман.грамотно,грамотно,ничего не скажешь. а так..что ему позволяют,то и талдычит.очередная "говорящая голова". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 164 Опубликовано 20 марта, 2021 @ZAN57 у меня жена "Маску" смотрит на ютюбе , когда ей удобно и без рекламы)) 7 часов назад, ZAN57 сказал: Из фулл парт делается, согласен, вот только наоборот на монопривод фигушки... почему шнива и грандвитара и жрут сверх нормы. А Паджеро Спорт легко на ходу до 100 км/час переходит с полного на задний привод или наоборот , так, что не надо ляля)) Ещё и блокировку можно включить межосевую на ходу . Жрет по трассе летом 7,5 литров соляры, зимой 8,5. Завтра проверим , крутится у него передний кардан в режиме заднего привода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 164 Опубликовано 21 марта, 2021 (изменено) Проверили - не крутится передний кардан у Паджеро спорт в режиме 2WD. Приборку еле вижу своими глазами , какая то ядовито белая подсветка , мелкие белые риски и белые цифры спидометра и тахометра двоятся у меня в глазах , вообще нечитаемая для меня приборка. Человеку в возрасте надо обязательно тест драйв делать перед покупкой, что бы потом не мучатся. На Сентре нормально все вижу днем и ночью. В очках вообще хорошо. Моя приборка. Изменено 21 марта, 2021 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 570 Опубликовано 21 марта, 2021 1 час назад, Алексей Ф. сказал: Приборку еле вижу своими глазами , какая то ядовито белая подсветка ты про какую из этих 3 приборок?и таки да,это всё паджеро спортhttp://cdn.motorpage.ru/Photos/800/MMC_PS_004.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты