Nbf 61 Опубликовано 21 марта, 2021 (изменено) И это тоже Паджеро Спорт: Изменено 21 марта, 2021 пользователем Nbf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 496 Опубликовано 21 марта, 2021 Это не те комбинации, он смотрел 3-тье поколение, которое с 15-того года пошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nbf 61 Опубликовано 21 марта, 2021 2 минуты назад, Олег Ф. сказал: Это не те комбинации, он смотрел 3-тье поколение, которое с 15-того года пошло. По тексту нигде про поколение вообще не нашел...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 496 Опубликовано 21 марта, 2021 Ну считай, что я пояснил, про что был разговор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nbf 61 Опубликовано 21 марта, 2021 (изменено) 13 минут назад, Олег Ф. сказал: Ну считай, что я пояснил, про что был разговор. Ну я ж не телепат...))) Изменено 21 марта, 2021 пользователем Nbf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 164 Опубликовано 21 марта, 2021 @Crady про первую У меня даже на экране ноута все цифры двоятся без очков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nbf 61 Опубликовано 21 марта, 2021 2 минуты назад, Алексей Ф. сказал: @Crady про первую Ага, стало быть и впрямь Спорт-3 дорестайл. У меня такая приборка на Ауте. Дело привычки - на самом деле не плохо читается все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 164 Опубликовано 21 марта, 2021 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 21 марта, 2021 Берите рено клио,не пожалеете!!!Особенно своим женам!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 294 Опубликовано 21 марта, 2021 1 час назад, Алексей Ф. сказал: как себя показывает теана?ты доволен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 21 марта, 2021 33 минуты назад, aldar сказал: как себя показывает теана?ты доволен? Это центра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 294 Опубликовано 21 марта, 2021 3 минуты назад, Toyota007 сказал: Это центра. а эт шо такое?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 164 Опубликовано 21 марта, 2021 (изменено) Ниссан Сентра )) Как можно читать S , как Ц ? Nissan Sentra B17 1.6 MT (117 л.с.) https://motor.ru/testdrives/sentra.htm Изменено 21 марта, 2021 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 294 Опубликовано 21 марта, 2021 так это с(ц) класс? а я подумал что е класс..бизнес класс.. не особо разбираюсь в этих ипонцах.. на теану похожа.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 164 Опубликовано 22 марта, 2021 (изменено) @aldar теана для бедных )) По размерам чуть уступает Октавии А7 и больше А5. Собирали в Ижевске с 14 по 18 года. Это замена Тииде была в 14 году, в версии хэтч так и называлась Тиида. Двигатель 1,6 от Джука/Кашкая , сейчас похожий в России делают и ставят на Рено/Ниссан/Лада (Дастер, Веста, Логан). КПП от Логана пятиступка или вариатор. Сзади балка. В Китае и Америке их много , у нас не пошла, модель не раскрученная в отличии от той же Октавии и Короллы, ну и кризис, весь С класс просел. Бедные на В классе перешли, кто побогаче, те на кроссоверы переходят. За пять последних лет доля кроссоверов среди новых авто выросла с 26% до 46% . В том числе и полноценные рамные джипы вроде Паджеро Спорт и Прадо. Изменено 22 марта, 2021 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 22 марта, 2021 В 16.02.2021 в 07:55, ZAN57 сказал: То есть ты утверждаешь, что при каждой замене топливного бензинового фильтра надо менять в сборе бензонасос? Это за аппарат такой? Насчет эргономики- есть на работе у мужиков Дастеры, последние Логаны, сандеро- вроде как не плюются по поводу эргономики. Да, что Дастер, что его платформа- логанчик и сандеро, не шибко просторные машины, это пожалуй главное моё сомнение. Но зато трансмиссия, телега нареканий фактически вообще не вызывают ни у кого. Схема 4*4 от икстрейла вполне себе умная и надежная- постоянный передний привод, подключаемый зад через электромуфту- мне это больше нравится чем постоянный зад с подключаемым передком. Есть и блокировка и понижайка. Не сказать, что это лифтованый УАЗ, но как по снегу и грязи едет видел лично сам на покатушках. Вполне себе сносно для городского кроссовера, то что мне и надо в моем частном секторе, где не всегда успевают чистить, а весной неожиданно глубокая колея, а потом замерзает. Второе сомнение- ДВС. Из 4х ДВС что устанавливаются, я с двумя уже имел дело- К4М с мегана и трафика- вполне себе достойный 1,6 16 клапанов. На моем Ларгусе у него пробег был 440ткм, и масло еще не жрал, тянул нормально, бенз не жрал. Ставится на большой парк машин- трафик, меган, дачия, логан, сценик, ниссаны типа алмеры, ноут, террано, кашкай, джук. Там пару болячек, не сильных- ремни вовремя менять и фазовращатель на одном из рвалов. Я бы взял такой Второй к9к- дизель. Вот это не надо. И два других: 2литра ременный, с самого начала ставится на Дастер, мелкие болячки есть, терпимо; 1,6л люмениевый цепной. Вроде лет 5-6 уже ставится на алмеры, некоторые меганы, Дастеры. Вроде ездит не плохо. Но одноразовый. Хотя подозреваю, что научатся гильзовать… Когда это к4м на трафики ставили? Там ф4р 2л на втором был, и дизель. Неужели на третий поставили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 22 марта, 2021 когда не мог поставить на учет свой Ларгус, из-за заменного ДВС, то перебрал всю кодировку К4М, что где стоит. Там, после К4М еще идут 3 цифры и 1-2 букевы. А в таблице были моделей машин, с какой кодировкой куда ставят К4М. Я помню, что трафики там были, по моему К4М 737... и что то еще. - 16 клапанов, 2 вала, фазовращатели на валах. Не уверен, что таблица сохранилась, 3 года прошло, но поищу В 17.03.2021 в 18:43, ИванСПб сказал: К недавнему спору про АКПП - я тут плотно подружился с каршерингом (отдельная тема нез косяка но иногда поосто бесценная) Так вот там авто ТОЛЬКО на акпп, пришлось привыкать. Естественно, самые ходовые массовые модели без всчких 8ми ступеней (всякие каптюры, поло). Если кратко - для неспешной толкотни по пробкам норм жить можно (хотя меня дико бесит необходимо-ть держать тормоз - по первости пару раз отвлёкся и чуть не догнал переднего). О динамичной езде забыть, реакция сего агрегата совершенно непредсказуема и может выкинуть любой трюк. Не зря весь Владивосток днём движется в женском стиле ;) И самый ппц - это когда я сдуру поехал в снегопад/гололёд, это цирковой номер был до сих пор вздрагиваю вот тогда я понял почему акппешники эконом-класса в непогоду тащатся 40 км/ч тормозя на каждой кочке Жена очень хочет машину на акпп и я таки понимаю почему. Но дешёвый автомат имхо попросту опасен (и я такое оплачивать не готов), а действительно хорошая вещь по нынешним временам стОит адских денег. Такое мнение. На каршеринге понятно что АКПП, иначе половину современных клиентов потеряют, у многих права только на пулемёт... В 20.03.2021 в 23:57, Алексей Ф. сказал: @ZAN57 у меня жена "Маску" смотрит на ютюбе , когда ей удобно и без рекламы)) А Паджеро Спорт легко на ходу до 100 км/час переходит с полного на задний привод или наоборот , так, что не надо ляля)) Ещё и блокировку можно включить межосевую на ходу . Жрет по трассе летом 7,5 литров соляры, зимой 8,5. Завтра проверим , крутится у него передний кардан в режиме заднего привода. Видимо ты не понял. У меня кайрон то-же легко переключался с заднего на полный и наоборот на задний на скоростях 120-130км/ч... Я про то, что шнива и сузуки граенд- витара, те которые классический фулл- тайм не отключаемый, у них нельзя оставить только переднюю ось, всегда оба моста, но с межосевым диффером. При надобности он блокируется, и шнива превращается в парт- тайм. Но переднеприводной она, как и гранд- витара стать не может. Дастер может стать переднеприводным, когда отключается эл. муфта в заднем мосту. Кайрон смтановится заднеприводным, когда отключается передний мост в раздатке, по- моему палджеро- спорт так же. Но у кайрона и суппорта отключают колеса от полуосей переднего моста- остается чисто задний привод. А у Дастера колеса задние остаются связанные с полуосями, колеса крутят дифференциал заднего моста. потери это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 22 марта, 2021 Сегодня посмотрел еще одного ховера Н5. 2013г. Чистенький, пробег 115, просит 570, отдаст за 550. Прокатился. Едет Немного жестче КАйрона, сиденья немного жестче и разгон немного тупее. Но идет мягко, лежачих глотает легко- мужик каябы поставил по кругу. С удивлением увидел, что круиз то не на всех стоит. НО 2х дин с КЗВ и парктроники есть, на руле только музыка. На паджерика свежего, или хотя бы до 10 лет у меня денег не будет, брать совсем старьё не хочу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 164 Опубликовано 22 марта, 2021 @ZAN57 я все правильно понял. Не забалтывай )) Ты писал, что фулл тайм у всех авто не отключаемый ,нельзя сделать 2WD , как на Партайме , я же тебе написал , что на Паджеро Спорт с фултаймом можно на ходу отключить передний мост и ехать на одном заднем . Даже кардан передний не крутится, вчера проверили с братом . Переднеприводный Дастер с подключаемым задним мостом , это совсем другая пестня )) По мне так для легкого бездорожья схема Дастера в самый раз. В 20.03.2021 в 14:38, ZAN57 сказал: Из фулл парт делается, согласен, вот только наоборот на монопривод фигушки... почему шнива и грандвитара и жрут сверх нормы. Твои изречения. В 19.03.2021 в 14:37, ZAN57 сказал: Конечно, умнее было бы постоянный передний, с подключаемым задним, но никак на Дастере, чз муфту и распределение усилий, а жестко, через валы, как на парт- тайм. Думаю цены бы не было такой кинематике. Так муфта на Дастере блокируется и можно ехать , как на партайме не быстрее 80 км/час. Эдакий лайтовый вариант партайма или фултайма с блокировкой диффа межосевого , только понижайки нет . Зато вариант 2WD переднеприводный. Вполне хватит, что бы доехать "последнюю милю" до дачи по снегу или грязи. А по укатанному снегу вполне можно на переднем приводе ехать зимой в отличии от заднеприводного 2 WD. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 164 Опубликовано 22 марта, 2021 31 минуту назад, ZAN57 сказал: На паджерика свежего, или хотя бы до 10 лет у меня денег не будет, брать совсем старьё не хочу. Купи новый Дастер или Хавал , не такие уж неподъёмные деньги, зато достойно встретишь старость на новом авто, до смерти хватит)) Хватит работать на детей и внуков, поживи для себя хоть немного, заслужил давно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 24 марта, 2021 В 22.03.2021 в 21:58, Алексей Ф. сказал: Купи новый Дастер или Хавал , не такие уж неподъёмные деньги, зато достойно встретишь старость на новом авто, до смерти хватит)) Хватит работать на детей и внуков, поживи для себя хоть немного, заслужил давно. спасибо за сочувствие... Думаю покататься пару лет на этом, а потом уже покупать новый.. если бабки будут. А сейчас лишаться надежды на дачу или участок в сочи из-за железяки не хочу. Если куплю новую за 1,3- 1,5 млн, по сути квартиру отдам, про дачу можно забыть. Одна просмотренная оказалась так себе- перекупы то засранцы везде, но не все так нагло по ушам шоркают. Выявилось, что у Н5 2013г серебро ДТП было в 15г, мордой о препятствие, пробег в диагностической карте 2020г 153ткм а на одометре сейчас 115ткм. Мужик оправдывается- одометр не работал и на ТО ляпнули что попало... Угу, только в меньшую почему то не ляпнули, и стоит в ДК до 1км с точностью... Короче склонился к 2014г с пробегом 129ткм (в 2020 летом в ДК было 121ткм). Есть конечно в ней косячки и резины нет сменной... и цвет шампань, в натуре больше бежевый какой-то- не мой цвет... ну да ладно, старпёру всё сойдет за 540тр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 27 марта, 2021 (изменено) Купил все таки ховер Н5 2014г за 535тр. цвет шампанское. Первые впечатления приятные. Внутри конечно не плохо, идет мягко, степенно, как мне и нравится. По стилю езды напоминает кайрон- рама она и есть рама, вес схожий. Отделка получше будет, электроники уже больше. Жаль что в моём варианте стандарт круиз отсутствует, и подушек 2 а не 4 и климат однозонный, но и это вполне сгодится. Магнитола 2х диновая 8" кеак ни странно со смартом связалась легко, отрабатывает звонки, музыку давит, слышно мне отлично, собеседнику не плохо. При желании для ховера 3 и 5 есть и на андроиде, всего 5тр.Но там наверняка усилок дохлый, а здесь что то странно хорошо играет, на половине громкости уже оглушает и не хрипит. Низа на 4, на отлично не дотягивают, но думаю дело в динамиках. Сиденья кожаные в этой машине вообще не потерты. Фактически был 1 владелец- хозяин проездил чуть меньше 5,5 лет и умер, машина с января 20г стояла, ПТС было в аресте. По наследству чз полгода, летом 20г переписали на сестру, она машину сдала в салон Аверс, прав не имеет. Есть мелкие косячки, заниматься некому (водительская ручка изнутри не открывает, потерян передний правый брызговик, справа крыло имеет шоркнутость небольшую полоской и выскочило из зацепления с крылом, торчит на 6-8мм, видимо выскочил или обломан фиксатор, у меня так же было на гранд- сценике. АКБ был севший, заднее левое колесо пробито сильно.. Короче машина простояла в Аверсе 3 месяца, цену роняли с 619 до 590тр, никто не клюнул, а зимой их "попросили" с парковки. Племянник поменял АКБ, купил БУ одно колесо не родное, поставил (запаска есть но лето), дал объявление за 570, я договорился с ним за 540, позвонил владелице, она еще на пятерку сбросила. Вчера купил за 190р новую ручку с тросиком. Если повезет, то один болтик, если нет- карту снимать... Брызговик взял за 450р на разборке, сегодня- завтра буду ставить... Ищу сейчас резину на лето новую (235/65-17), не знаю что потише и помягче.. Попутно смотрю диски на авито. Опоздал на 1 день, с разборки ушел комплект за 15тр родных 4шт. Остальные где угодно но не в Че- в Уфе, Нижнем, Мск, Спб и т.д. Что то не хочется верить всей этой пересылке, не знаешь что пришлют... Кто бы посмотрел... И локеры ищу- не стоят... Гнили и даже рыжиков нет. Паучок под краской всего один маленький- на низу окорочка заднего, видно скол- камушек прилетел. Салон чистенький2, без запахов. Надо чехлы брать, не люблю кожу... Кстати с ГБО что то творится- сунулся, мне говорят что работа с ЗЧ на тор 88л выйдет 34500 и доки еще 4тр. Но они делают 1й этап доков- запрос в лабораторию, ответ пересылают в ГАИ, по получению разрешения из ГАИ ставят ГБО, дают сертификаты... а дальше что делать никто не знает, так работают вторую неделю, еще не получали ни одного ответа из ГАИ. Подожду пока... Изменено 27 марта, 2021 пользователем ZAN57 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 27 марта, 2021 @ZAN57 дизель не рассматривали? Счас просмотрел обьявы, трактор на 50-70 дороже, пробеги заявленные 120-140 тыр.. Это даже неважно.. Брезгуюте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 487 Опубликовано 27 марта, 2021 Мне к примеру оч по душе дизельные моторы, я даже масло дизельное в бензиновые моторы лью .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 164 Опубликовано 27 марта, 2021 7 часов назад, ZAN57 сказал: Но они делают 1й этап доков- запрос в лабораторию, ответ пересылают в ГАИ, по получению разрешения из ГАИ ставят ГБО, дают сертификаты.. Поздравляю с обновой! Вроде отменил Минпромторг все эти лаборатории или вот вот отменят. На все массовые авто будет библиотека разрешений на установку ГБО , один сертификат на все авто этой модели. Цитата Обязательная сертификация изменений, вносимых в конструкцию транспортных средств, не коснется тех автомобилистов, которые решили перевести свои машины на газ. Минпромторг разместил на сайте документ «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра типовых решений по переводу колесных транспортных средств на газообразное топливо в целях упорядочивания процедуры внесения изменений в конструкцию транспортного средства и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2019 г. № 413». В пояснительной записке говорится следующее: Проект направлен на формирование библиотеки типовых (серийных) решений по переоборудованию на газ в отношении серийно выпускаемых моделей транспортных средств российского производства. Таким образом, после принятия поправок и составления реестра типовых решений автовладельцам не нужно будет обращаться в лаборатории, чтобы сертифицировать внесенные в конструкцию машин изменения, связанные с установкой газобаллонного оборудования. Это гарантирует добавление в пункте 3 постановления Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2019 г. № 413 после слов «технического регламента» фразы: …а также при установке транспортное средство типового решения по переводу колесных транспортных средств на газообразное топливо, включенного в реестр типовых решений по переводу колесных транспортных средств на газообразное топливо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты