Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

Erik77
1 час назад, dtrans сказал:

Нексту 4 года. Пятая зима на носу. Никаких антикоров не видел, в салоне даже не предлагали. Кроме автомашевской  поделки/платформы и вставки в раму, ни чего не ржавеет. Капот в мелких сколах, но так же без ржи.  

Соль сыпят? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk

Вместо того, чтобы спорить, нашли бы Лёхе (ну или свою продали:biggrin:) хорошую, не ржавую, не битую,  не умотанную иномарку, с нормальным, не жрущим масло двигателем, в общем чтобы вообще проблем не доставляля, ну хотя бы лет пять, примерно за 100-200 т.р. Я думаю он был бы очень рад:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
1 час назад, Vovchikk сказал:

Вместо того, чтобы спорить, нашли бы Лёхе (ну или свою продали:biggrin:) хорошую, не ржавую, не битую,  не умотанную иномарку, с нормальным, не жрущим масло двигателем, в общем чтобы вообще проблем не доставляля, ну хотя бы лет пять, примерно за 100-200 т.р. Я думаю он был бы очень рад:biggrin:

Так он таз хочет. Пруль для него не комильфо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 26.11.2021 в 15:24, Erik77 сказал:

На хрена новому мерсу замена блока? У них проблемы с грм, не ходит. Замена обходится в 80тыс. Ресурс около 60тыс. Если мерс старый, то они отлично гильзуются и это развод на деньги. 

Кстати о ценах, мне тут пришлось общаться с мотористом, посчитали капиталку 405 мотора. С заменой головы вышло в 80-100тыщ. Полная переборка с их снять-поставить. 

Вот именно что старый. А новый с люмениевым блоком, ремонтные размеры поршней и колец не предусмотрены. Появилась царапина... И что?.

У меня даже Ларгус был, на К4М 16кл (ДВС Мегана), в комплект не поставляется ШПГ ремонтная, только стандарт. Если царапина- меняй блок-  одноразовый ДВС. Да, мужики приспособили гильзы с 21011, вместе с поршнями, кольцами, загильзовали, но ЭТО ЖЕ КОЛХОЗ. Предлагаешь на мерине делать также?

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
17 часов назад, Erik77 сказал:

Что за мотор? 

От Логана 106 л.с. Машина Гранта, для нее нормуль.

15 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Наверное это Веста с Н4М и вариатором.

Гранта у него , заказывал с эим мотором 106 л.с от Логана.Коробка ручка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
11 часов назад, Erik77 сказал:

Соль сыпят? 

Надо в профиле указать Подольск, Моск. обл. А то люди думают это Якутия или Казахстан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
1 час назад, ZAN57 сказал:

Вот именно что старый. А новый с люмениевым блоком, ремонтные размеры поршней и колец не предусмотрены. Появилась царапина... И что?.

У меня даже Ларгус был, на К4М 16кл (ДВС Мегана), в комплект не поставляется ШПГ ремонтная, только стандарт. Если царапина- меняй блок-  одноразовый ДВС. Да, мужики приспособили гильзы с 21011, вместе с поршнями, кольцами, загильзовали, но ЭТО ЖЕ КОЛХОЗ. Предлагаешь на мерине делать также?

Этот колхоз ходит лучше, чем с завода. Все зависит от того, кто делал. 

34 минуты назад, соболевич сказал:

От Логана 106 л.с. Машина Гранта, для нее нормуль.

Гранта у него , заказывал с эим мотором 106 л.с от Логана.Коробка ручка.

Это скорее всего тазовский. Логановские на весты ставили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555
28 минут назад, Erik77 сказал:

Этот колхоз ходит лучше, чем с завода. Все зависит от того, кто делал. 

Это скорее всего тазовский. Логановские на весты ставили. 

Так тогда любую машину перебирать и заново собирать и будет тыщу лет ходить. А если на таз ино двиг? А попадаются на ино старые тазодвиг. И ничего. Разговор то опять не про то. Что машины новые стали хуже по ресурсу чем были в 90х хотя бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Erik77
1 час назад, Wolf555 сказал:

Так тогда любую машину перебирать и заново собирать и будет тыщу лет ходить. А если на таз ино двиг? А попадаются на ино старые тазодвиг. И ничего. Разговор то опять не про то. Что машины новые стали хуже по ресурсу чем были в 90х хотя бы. 

А стоит до бесконечности перебирать? Как по мне, так лучше новую взять.. Откатал 3 года и на дром. Надоедает на одном и том же кататься. 

И не нужен бесконечный ресурс. 

Даже если ходит движок 250тыс.это лет на 10 в среднем. Я раньше по 40 за год наезжал,но и этого за глаза. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
3 часа назад, Erik77 сказал:

Это скорее всего тазовский. Логановские на весты ставили. 

К4М, под заказ заказывал.А там х.з.Приедет заставлю капот поднять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
25 минут назад, соболевич сказал:

К4М, под заказ заказывал.А там х.з.Приедет заставлю капот поднять.

У к4м 102,а не 106сил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
23 минуты назад, Erik77 сказал:

У к4м 102,а не 106сил.

У него много модификаций , я не спец , но только посмотрел - от 102 до 115 . Взрослый он дядька же с тех. образованием наверно знает что у него в машине стоит. До этого Волга была у него  с двигателем ЗМЗ - 2 ! литра, где он ее нашел не знаю, но доки видел. Внешне обычный ЗМЗ Волга сгнила, но с мотором ничего не делал и эту гнилушку автосалон забрал "с руками".наверно из за мотора .

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
40 минут назад, Erik77 сказал:

У к4м 102,а не 106сил.

K4M 830 106 л.с при 5750 об/мин 2013-2016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555
3 часа назад, Erik77 сказал:

А стоит до бесконечности перебирать? Как по мне, так лучше новую взять.. Откатал 3 года и на дром. Надоедает на одном и том же кататься. 

И не нужен бесконечный ресурс. 

Даже если ходит движок 250тыс.это лет на 10 в среднем. Я раньше по 40 за год наезжал,но и этого за глаза. 

Ну не все могут купить новый авто. Тем более среднего класса. Просто раньше при таком пробеге могла легко пройти ещё столько а сейчас куча бабла туда или на помойку. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

К4М очень живучий и распространенный ДВС, так же как и дизелёк К9К. К4М стоял и на меганах и сценниках и трафике, кангу  и вроде даже на мастере 2L2H. И разновидностей дофига- 410, 405, 490, 730, 802, 830 и т.д. Блок чугуняка, выхаживает до 400-500ткм без проблем. Один из первых на европейках был с форсункой масла в юбку и палец поршня из блока по отдельной масляной магистрали а не с КВ.

4 часа назад, Erik77 сказал:

Этот колхоз ходит лучше, чем с завода. Все зависит от того, кто делал. 

Это скорее всего тазовский. Логановские на весты ставили. 

Это так, но как то не по феншую начинать мериновские движки 20го десятилетия 21 века сразу колхозить….

Ларгус то куда не шло...

Кстати, недавно прокатился на служебном Ларгусе подрядчика. так он вообще не едет. Мой с К4М просто летел по сравнею с этим. Говорят ДВС стоит какой то общий для гранд, ларгусов, логанов и даже Дастеров сейчас, ТАЗовский вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
1 час назад, соболевич сказал:

У него много модификаций , я не спец , но только посмотрел - от 102 до 115 . Взрослый он дядька же с тех. образованием наверно знает что у него в машине стоит. До этого Волга была у него  с двигателем ЗМЗ - 2 ! литра, где он ее нашел не знаю, но доки видел. Внешне обычный ЗМЗ Волга сгнила, но с мотором ничего не делал и эту гнилушку автосалон забрал "с руками".наверно из за мотора .

Посмотрел, так и есть до 115. На логан 102 было

26 минут назад, Wolf555 сказал:

Ну не все могут купить новый авто. Тем более среднего класса. Просто раньше при таком пробеге могла легко пройти ещё столько а сейчас куча бабла туда или на помойку. 

Будем надеяться, что в этой стране что-то изменится и люди будут жить как люди. Глядишь и новые машины купят. 

27 минут назад, ZAN57 сказал:

К4М очень живучий и распространенный ДВС, так же как и дизелёк К9К

Не у этого ли дизеля надо предупредительно вкладыши менять? По моему у него

28 минут назад, ZAN57 сказал:

Это так, но как то не по феншую начинать мериновские движки 20го десятилетия 21 века сразу колхозить….

А по феншую делать моторы с масложором с завода? Бмв, ваг давно днищем называют. Мерсы с некоторыми движками недалеко ушли. Тесть на старом мл проехал 400 с лишним без ремонта и продали его в хорошем состоянии. 

Опять же, они делают под свое топливо без серы, а в рф серы много. Не зря же поло идёт с устаревшими движками. Страна третьего мира. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич
36 минут назад, ZAN57 сказал:

Кстати, недавно прокатился на служебном Ларгусе подрядчика. так он вообще не едет.

Все удушено "евро", с грузовыми авто такая же ситуевина. ЕВРО -3 прет и груза не чувствует, ЕВРО-5  не едет пустой чуть на подьем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
5 минут назад, соболевич сказал:

Все удушено "евро", с грузовыми авто такая же ситуевина. ЕВРО -3 прет и груза не чувствует, ЕВРО-5  не едет пустой чуть на подьем.

Прошивка наше все:biggrin: логашку в евро прошивал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
15 минут назад, Erik77 сказал:

Прошивка наше все:biggrin: логашку в евро прошивал. 

Не все имеют доступ к "прошиву" первое время , потом -да , все наши пожелания за наши деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
5 минут назад, соболевич сказал:

Не все имеют доступ к "прошиву" первое время , потом -да , все наши пожелания за наши деньги.

Камень прошили с удалением егр, шустрее стал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
1 час назад, Erik77 сказал:

Не у этого ли дизеля надо предупредительно вкладыши менять? По моему у него 

У меня  К9К. Зачем вкладыши менять? Я весь на измене...:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@dtrans я то же слышал про вкладыши краем уха, но не стал вникать, что бы не забивать голову.

@dtrans 

Цитата

А теперь моя любимая часть рассказа
Запчасти для замены вкладышей

4. Комплект шатунных вкладышей — 121503287R. Подмена производства NPR — поставщик на конвейер NE61385000.

5. Масло — обЪём 4.5литра — вид выбирайте сами. Могу сказать что нужно то масло которое рекомендовано вам по сервисной книге. Загляните всё поймёте. На первую замену вам вполне подойдет полусинтетика (кряк) с вязкостью синтетики. Интервал замены 5тыс км. Далее перепрограммируйте приборку на интервал 10т (при условии что вы используете хорошее масло).

6. Масляный фильтр — при замене вкладышей рекомендую использовать фильтр увеличенного обЪёма. Например OC99 от кнехта или OP540/1 от фильтрон.

7. Прокладка поддона
а) для агрегатов после сентября 2005 — 8200379654 — прокладка на металлической основе для большого поддона. Ставьте смело аналог Reinz 71-38517-00 — сам бренд не айс но прокладка у них хорошая — геморроя не будет.
б) для агрегатов до сентября 2005 — 7700273486 — берите любой аналог от Corteco или Elring — это стандартная прокладка перекочевавшая еще со времен двигателя К7М в меганах1 на дачи логаны и миллиард разных рено

8. Вам понадобится сменить антифриз — купите хороший брендовый антифриз из серии G12 — он идет красного цвета. Перед заменой надо слить старый и промыть дистиллированной водой. 2-3 промывки — и можно заливать антифриз.

9. Не лишним будет и замена масла в КПП — масло надо брать вязкости пониже — иначе зимой возникнут трудности с переключением передач в холодном авто. Брать к примеру 75W80 или 75W90. В кпп входит около 2.5 литра маслица.

 

Цитата

Неспроста Рено произвела модернизацию системы смазки двигателя K9K, в результате которой, начиная с 2013 года выпуска, была полностью переработана масляная система. Теперь вкладыши не проворачивает, однако естественный износ, а также износ вызванный внешними факторами — естественно, никто не отменял.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
11 минут назад, Алексей Ф. сказал:

@dtrans я то же слышал про вкладыши краем уха, но не стал вникать, что бы не забивать голову.

 

"Неспроста Рено произвела модернизацию системы смазки двигателя K9K, в результате которой, начиная с 2013 года выпуска, была полностью переработана масляная система. Теперь вкладыши не проворачивает, однако естественный износ, а также износ вызванный внешними факторами — естественно, никто не отменял."

Отпустило, мой 13 года. Сходил на профильный форум. По теме вкладышей ничего нет. Есть тема ресурс К9К. Но там пробеги маленькие. Дастер молодая машина для России. Ни кто ещё не капиталил. Один отписался 309К пробег. И один заменил шатунные на 180к, но не провернуло,а подранные. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 минуты назад, dtrans сказал:

Есть тема ресурс К9К. Но там пробеги маленькие. Дастер молодая машина для России. Ни кто ещё не капиталил

2 штуки за этот год.не все на форумах и интернетах сидят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
2 минуты назад, Crady сказал:

2 штуки за этот год.не все на форумах и интернетах сидят.

С вкладышами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...