Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

aldar
4 часа назад, Wolf555 сказал:

@aldar в Америке это тож политика. У др немцев тож была такая же фигня у кого то. Всё нормуль. 

Это не отменяет того что ваг нагло мухлевал с экостандартами..

Новая тяга никогда полностью не отменяет старую.раньше согревались исключительно дровами и кизяком.потом появился уголь,потом нефть и газ.

Так же будет с машинами.параллельно будет использоваться и нефтепродукты и электричество.

Если бы не сво у экоактивистов бы вообще проблем не было.гнули бы свою линию ,прямо как большевики.и не зря их называют леваками..троцкистами..перебарщивают с давлением.консерваторы говорят что это связано с тем что эти леваки обслуживают круги вложивщие большие деньги в зеленую генерацию..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
10 часов назад, aldar сказал:

в москве атобусы уже электро...причем троллейбусы убрали..и зимой и летом работают.почему то им морозы по боку..

Короткие пробеги по замкнутым маршрутам, возможность теплых стоянок. И это еще пока не всё понятие об эксплуатации. Когда дело дойдёт до замены батарей, начнут считать бабки. Пока это дело внедряется "добровольно- принудительно". Я с большей надеждой жду практического применения суперконденсаторов,  

8 часов назад, aldar сказал:

это только начало лета..как грица..говорят первый авто был на эл тяге..и чего вам критикам эл авто не хватает?))пусть будут они,сначала их будут покупать только чудаки,потом технологии шагнут дальше и эл авто станут дешевле,с большим ходом без подзарядки.,с скоростной подзарядкой...и тогда все будут покупать электрички как сейчас все покупают смартфоны..

что же касается того что для выработки электричества тоже нужно загрязнять шарик и что мол то на то и выходит с выбросами двс.но это подмена понятий.экологическая обстановка плохая в черте населенных пунктов.а электрички как раз снижают именно загрязнение в городах.а эл вырабатывается преимущественно вне населенных пунктов.и выбросы генерации электричества ну никак не влияют на экологию в городах.ну почти не влияют..

как то в лефортовском туннеле  угодил я в пробку.впереди стоял зилок.я чуть дуба не дал,реально заплохело.вот свет в конце туннеля я ждал как манну небесную.была мысля бросить авто и пешком пойти на воздух..

Технологии никуда особо не шагнут. Есть законы физики и химии, которые не преодолеть. Ряд электрохимических потенциалов решает всё. Вот другие принципы, не имеющие отношения к элхим батареям, это да, на это можно надеяться... пока можно.

8 часов назад, Crady сказал:

вообще там на города пофигу,хоть в противогазах ходите,там речугу толкали за глобальное потепление.

 

да и ща могут,тормозит другое,а именно нет пока безопасного способа утилизации батарей.да и при возгорании этих машин их тушат либо полностью погружая в воду,либо просто смотрят как догорит до конца.хочется "феерического веселья"то эт запросто,плеснуть водички на горящий литий.:biggrin:

а,да.первая проблема уже нарисовалась и у зелёненьких поборников экологии ,а конкретно у поклонников ветряков - вопрос утилизации лопастей.

https://www.elec.ru/publications/alternativnaja-energetika/5806/

@aldar по личному опыту использования такой самобеглой коляски на батарейках,город и короткие дистанции.достаточно долгая зарядка от бытовой сети,зимой резко сокращается дистанция пробега,ну либо мёрзнуть и ехать без света.:biggrin: в принципе как хозяйственная сумка для поездок по магазинам,то вариант.на повседневку надо вопрос решить с розеткой,а вот потом начинать думать за покупку.благо на стоянке у меня столб с розеткой в 1.5 от машины.вот ради пробы и ездил,подогнали погонять.

чистую электричку даже не рассматриваю как "222" автомобиль на халяву.гибрид был бы интересен,но не с нашими законами.платишь за полную суммарную мощность машины.

Вот здравое рассуждения человека имеющего опыт.

А всё остальное- беллетристика и передача слухов, волюнтаризм, как и всё сейчас в гейропе… Можно многое говорить, но что уж однозначно- программа жэлектрификации автозаводов к 24 году провалена. ПОЛНОСТЬЮ. КАк и электропарк к 25 и 30му году.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
6 часов назад, ИванСПб сказал:

эммм... какбы без хамства. Это прям скажем не центр скопления цивилизации для приматов :))

это так нас волнует, в мегаполисе :)

 

Так и СПб та-же деревня, чуть поплотнее просто- при населении в 4,5 раза больше, площадь почти в 3 раза больше. Про культурную и историческую составляющие не говорю, а с технической точки зрения СПб чем лучше место скопления приматов чем Че? Четверть нашей деревни давно живёт в вашей деревне (ещё половина в мск), и ничего кроме культурного наследия не могут выставить как якорь оседлости...  

Че не мой родной город, но считаю что так пренебрежительно относится к нему на линии Спб- Че не стоит.

1 час назад, aldar сказал:

Это не отменяет того что ваг нагло мухлевал с экостандартами..

Новая тяга никогда полностью не отменяет старую.раньше согревались исключительно дровами и кизяком.потом появился уголь,потом нефть и газ.

Так же будет с машинами.параллельно будет использоваться и нефтепродукты и электричество.

Если бы не сво у экоактивистов бы вообще проблем не было.гнули бы свою линию ,прямо как большевики.и не зря их называют леваками..троцкистами..перебарщивают с давлением.консерваторы говорят что это связано с тем что эти леваки обслуживают круги вложивщие большие деньги в зеленую генерацию..

Проблема с образованием и философским осмыслением мира. Прежде чем вкладываться, хотя бы почитали учёных, про суммарное количество энергии поступающее на землю от солнца (а доподлинно известно, что сила ветра это вторичное порождение солнечной энергии, и самостоятельной составляющей не имеет.. совсем). Так вот, безболезненный отбор части этой энергии, перерабатывая её в механическую, вместо органической, способен дать человечеству механической энергии не более 70% от того, что производится сейчас электростанциями на тепле, ГЭС и атоме. Если в этих условиях погасить атом и тепло, то что останется? При этом потребление энергии должно расти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Электробусы — это ошибка. Слишком дорого обходятся

Эксперт «За рулем» изучил вопрос и считает, что борьбу за экологию следует начинать с коммунальной техники, а не с общественного транспорта.
9 октября 2020

Вопрос с форума «За рулем»!

И там же "За рулём"-

Вы предположили, что лет через 10 внедрение электробусов признают ошибкой. Но ведь они, по сравнению с теми же метановыми автобусами, абсолютно не «воняют». Да и паутина проводов портила вид города. В чем же ошибка? 

 

— Полагаю, ошибок в Москве допустили несколько. Первая – непомерная цена самих электробусов (каждый в три раза дороже автобуса) и зарядных станций. Вторая – высокая стоимость обслуживания. Третья – малый запас хода: зарядка нужна после каждого рейса. В Беларуси делают электробусы с запасом хода 300 км, хватает на весь день.

 

В отличие от троллейбуса, электробус питается не на ходу. И расходует энергии больше просто потому, что тяжелее. А с целью экономии бортового запаса электричества возит с собой дизельную печку с выхлопом Евро‑0 и 70 л солярки — зимы в Москве холодные

Тут надо понимать,что опыта использования электромобилей(тех же автобусов),ни у кого нет.Поэтому рано говорить выгодно или нет.

Все новое всегда воспринимается в штыки.Далеко ходить не будем,те же пластиковые банковские карты ещё лет 15 назад люди с опаской смотрели на них,сейчас этих карт по несколько штук у каждого человека):laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

@ZAN57 

я одно не пойму,зачем так яростно выступать против?

перед массовым применением жд транспорта люди тоже яростно выступали.договорились до того что якобы человек не может выдержать скорость больше 30км в час,мол кровь закипает..и где теперь эти протестующие?))

разговоры об экономической эффективности конечно важны,но кто мог предположить что аппарат братьев райт трансформируется в глобальный бизнес по пассажирским и грузовым перевозкам,в ракетную технику,в космические полеты человека, напомню,сейчас в космос вывозят туристов..и все это зародилось после первого полета братьев райт..

2 часа назад, ZAN57 сказал:

Прежде чем вкладываться, хотя бы почитали учёных,

иначе говоря владельцы триллионных состояний дураки?))

как то это слишком самонадеянно,не находишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, aldar сказал:

@ZAN57 

я одно не пойму,зачем так яростно выступать против?

перед массовым применением жд транспорта люди тоже яростно выступали.договорились до того что якобы человек не может выдержать скорость больше 30км в час,мол кровь закипает..и где теперь эти протестующие?))

разговоры об экономической эффективности конечно важны,но кто мог предположить что аппарат братьев райт трансформируется в глобальный бизнес по пассажирским и грузовым перевозкам,в ракетную технику,в космические полеты человека, напомню,сейчас в космос вывозят туристов..и все это зародилось после первого полета братьев райт..

иначе говоря владельцы триллионных состояний дураки?))

как то это слишком самонадеянно,не находишь?

Ну уж нет... Не корректное сравнение. Тогда люди занимались промоушн новых обоснованных технических идей, и у этой идеи впереди было не паханое поле, сотни лет технической эволюции, создания всё новых принципов привода. Тут же впаривают силовыми экономическими и политическими методами, шантажом, налоговыми протекционисткими методами заведомо тупиковый путь. Путь который себя исчерпал ещё до его применения в автотехнике. Если на то пошло, то эта идея имеет уже 50-80 лет воплощения, пусть не на массовых легковых автомобилях, но на ТС, технике и оборудовании  вообще. И задумайся- те же погрузчики, почему то производят параллельно и электрические и дизельные... Почему? Хотя условия работы и эксплуатации для электропогрузчиков просто шоколадные по сравнению с электромобилями... Зато заведомо экономически не выгодные. Не оправдывают они себя. С чего же машина оправдает? Да ни с чего... просто ценами, налогами и прочим заманивают людей, но на финише то всё равно не выгодно, ни государству ни гражданину. Зато карманы набиты у бенифициаров.

И вот, когда идея себя почти исчерпала, не внося принципиально ничего нового, лишь чуть чуть подкрасив губки батареи (а литий в тч в батареях известен давно), выбрасывают как перспективную идею на все времена. И главное- новую идею! А почему? Да по той же причине, как в своё время нажились Альберт Гор и Джорд Буш на глобальном потеплении, напугав весь мир, что это человек виноват. Так и тут- просто время пришло- в спайке зеленая энергетика + электрички. афера. Ни энергетики, ни электричек. При этом, как в энергетике свернули инвестиции в АЭС и новые совершенные ТЭЦ, месторождения углеводородов, так а в авто свернули деньги на новые принципы двигателей и энергии. Все бабки пошли туда, в промежность... 

А владельцы триллионных состояний не дураки, они аферисты. читай Карла Маркса про преступления буржуазии. Вот будут принципиально новые источники эл. энергии, пусть даже накопительные из электросети, пойдет дело и с электромобилями. А да, еще перед этим и нормальную энергетику надо восстановить и нарастить. 

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
19 часов назад, ИванСПб сказал:

это так нас волнует, в мегаполисе

ну как покупателя да.утильсбор за это дело примерно как за 3 камаза.а кому ща легко?:biggrin: тут ещё во всю"заботу" проявляют 

Сейчас владельцы электротранспорта освобождены от уплаты транспортного налога. Но в следующем году для них могут ввести покилометровую оплату проезда и акцизы на альтернативное топливо. Инициатором нововведений выступил Минтранс. В ведомстве отметили, что безуглеродный транспорт так же негативно влияет на дороги, как и обычные машины.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/61c32b029a7947016b72490c

тут вон поклонники чистых электричек чего вытворяют :laugh:

https://www.kolesa.ru/news/tesla-uvelichila-avtonomnost-model-x-vypustiv-versiyu-na-prirodnom-gaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Буржуины обходят свои же санкции.

Цитата

Volkswagen продает завод в Калуге

Потенциальным покупателем завода Volkswagen в Калуге может стать компания «Азия Авто» из Казахстана. У этой компании есть лицензия на выпуск автомобилей Volkswagen и Skoda, что позволит сохранить производство машин этих марок в Калуге, но уже под контролем других владельцев, а немецкому концерну — выйти из прямого владения активом.

Предполагается, что Volkswagen определиться с продажей до конца текущего года.

https://www.retail.ru/news/volkswagen-p ... 22-218960/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar
В 27.07.2022 в 10:14, ZAN57 сказал:

Ну уж нет... Не корректное сравнение. Тогда люди занимались промоушн новых обоснованных технических идей, и у этой идеи впереди было не паханое поле, сотни лет технической эволюции, создания всё новых принципов привода. Тут же впаривают силовыми экономическими и политическими методами, шантажом, налоговыми протекционисткими методами заведомо тупиковый путь. Путь который себя исчерпал ещё до его применения в автотехнике. Если на то пошло, то эта идея имеет уже 50-80 лет воплощения, пусть не на массовых легковых автомобилях, но на ТС, технике и оборудовании  вообще. И задумайся- те же погрузчики, почему то производят параллельно и электрические и дизельные... Почему? Хотя условия работы и эксплуатации для электропогрузчиков просто шоколадные по сравнению с электромобилями... Зато заведомо экономически не выгодные. Не оправдывают они себя. С чего же машина оправдает? Да ни с чего... просто ценами, налогами и прочим заманивают людей, но на финише то всё равно не выгодно, ни государству ни гражданину. Зато карманы набиты у бенифициаров.

И вот, когда идея себя почти исчерпала, не внося принципиально ничего нового, лишь чуть чуть подкрасив губки батареи (а литий в тч в батареях известен давно), выбрасывают как перспективную идею на все времена. И главное- новую идею! А почему? Да по той же причине, как в своё время нажились Альберт Гор и Джорд Буш на глобальном потеплении, напугав весь мир, что это человек виноват. Так и тут- просто время пришло- в спайке зеленая энергетика + электрички. афера. Ни энергетики, ни электричек. При этом, как в энергетике свернули инвестиции в АЭС и новые совершенные ТЭЦ, месторождения углеводородов, так а в авто свернули деньги на новые принципы двигателей и энергии. Все бабки пошли туда, в промежность... 

А владельцы триллионных состояний не дураки, они аферисты. читай Карла Маркса про преступления буржуазии. Вот будут принципиально новые источники эл. энергии, пусть даже накопительные из электросети, пойдет дело и с электромобилями. А да, еще перед этим и нормальную энергетику надо восстановить и нарастить. 

Это только так кажется что тупиковый путь..а на самом деле на батарейки переводят множество девайсов которые лет десять назад никто и не думал переводить ..скажем болгарки,дрели,шлифовальные машины,пылесосы...и они работают давольнр таки бодро..у друга гайковерт на батарейки,так он газелевские  колесные гайки на раз отручивает,а при закручивании боишься чтобы шпильку не сорвал..опять же коптеры,дроны..

Не было бы прогресса в батарейках 

мы бы никогда это не увидели.я сам пользуюсь мобильником блэквю..11000мампер батарейка.пользуюсь уже три года,в начале неделями не заряжал.так что и с авто будет такой скачок в возможности хранения заряда и скоростной зарядки..одна израильская компания заявила что нашла технологию быстрой зарядки авто батарейки..я ссылку на нее давал здесь..полный заряд батарейки за считанные минуты,почти как гсм залить..

Изменено пользователем aldar
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

@aldar проблема в том,что зимой резко падает ёмкость батареек.пользуемся и шуриком,и болгаркой и гайковёртом.падает ёмкость и отдаваемая мощность.эту проблему пока никто так и не решил.эт как на "эликтричке" ездил.едешь себе 50% заряда,зима..-30 на улице...оп па!печка греть стала хуже.оп па.музыка выключилась сама.к следующему светофору подкатываешь уже 15% процентов светит..а по теплу,хотя бы около ноля,по тому же самому маршруту с теми же самыми пробками ещё 50% светит  у розетки  уже на стоянке.да,батарейка не изношена,остаточный ресурс 90%,я бы сказал это "новьё" из того что у нас привозят.

ну и самый прикол,падение заряда по морозу вообще не предсказуемо. :mad: 

да,при 5% включается аварийка,машина встаёт колом.крутиться только руль и работают только замки дверей.с приехалом!:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

@Crady зимой надо выбирать что греть в первую очередь,свою пятою точку или батареку))

ведь с дизелем это решили,с батарейками как нибудь и когда нибудь тоже решат этот вопрос.а если не решат будут использовать электрички только летом или только в южных широтах ..сейчас ведь жд транспорт  есть на дизеле и на эл тяге..что будет мешать совмещать двс и элдвиг ?не на одном тс конечно,но в пределах отрасли или предприятия..как сейчас в ржд например..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, aldar сказал:

 зимой надо выбирать что греть в первую очередь,свою пятою точку или батареку))

она принудительно ОХЛАЖДАЕТСЯ даже зимой.:biggrin: на печку тепло от неё используют,после как она нагреется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
3 минуты назад, Crady сказал:

она принудительно ОХЛАЖДАЕТСЯ даже зимой.:biggrin: на печку тепло от неё используют,после как она нагреется.

когда батарейка отдает заряд она нагревается?странно..обычно когда заряжаешь тогда греется..

может у авто чтото по другому это устроено..не ездил на них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
8 минут назад, aldar сказал:

обычно когда заряжаешь тогда греется..

возьми балгарку на батарейке,поработай хорошо её,да пощупай батарейку..однака тёпленькая.ну как то вот таг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

я много не работал с шуриком или с болгаркой на батарейке.обычно мобильник больше используешь.серфишь в интернете,заряд уходит а батарейка не греется.заметно греется только когда ставишь на зарядку...

если батарейка теплая в мороз тогда почему она быстрее разряжается?значит дело в проводах до потребителя..потребитель то тоже теплый или даже горячий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
7 минут назад, aldar сказал:

я много не работал с шуриком или с болгаркой на батарейке.

по зиме чувствуется очень хорошо.что гайковёрт,что болгарка достаточно так нагревают батарейку.

 

8 минут назад, aldar сказал:

если батарейка теплая в мороз тогда почему она быстрее разряжается?

химия однако.читал по этому вопросу.но понял что ничего не понял,и надо принять просто как факт.:biggrin:

если коротко,то греется она сама,из за протекающих по другому хим процессов,при температуре ниже -5 градусов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб
В 28.07.2022 в 20:59, Crady сказал:

зима..-30

Например в Питере -30 неделя в году -20 от силы месяц

А такто есть места где и -50 давит чуть не полгода - это не ориентир.

Печку надо ставить вебасто-автономку, да и всё на этом. У меня например печка с мая по август отключена, апрель и сентябрь включаю по необходимости

Электичка это просто дорого, ну дык и лошадка когда-то была дешевле самобеглых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 минуты назад, ИванСПб сказал:

Печку надо ставить вебасто-автономку, да и всё на этом

хм.надо эту идею владельцам электромобилей подсказать:biggrin: 

 

3 минуты назад, ИванСПб сказал:

Электичка это просто дорого,

не сказал бы.но вот в нынешних реалиях порой жутко не удобно ,это да.в принципе не заметил чего то там -ух,и ах.машина,своеобразная,с кучей ограничений по пробегу и по прочему.как бы не...чистая электричка мимо.скажем так- не зашло.

пы.сы.так скать,понравился гибрид,вилфаер.вот гибрид да,нет той привязки к розетке.у нас тут по области и заправки то порой не жутко часто.а розеток так вообще не водится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
43 минуты назад, Crady сказал:

понравился гибрид

Вот как раз имхо нет - все недостатки обеих систем, и вообще два параллельных контура разных систем усложняют утяжеляют снижают надёжность.

У нас в регионе приусами побаловались - и не зашло, тут уж лучше "чистая" бензинка.

Повторюсь электричка это для богатых такшта спор видимо переходит в виртуальную плоскость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
11 минут назад, ИванСПб сказал:

Вот как раз имхо нет - все недостатки обеих систем, и вообще два параллельных контура разных систем усложняют утяжеляют снижают надёжность.

вот в том то и дело что у примуса другая система гибрида,не как тут.этих систем несколько,на примусе самая первая,типа опытная,и действительно признанная той же тойотой не удачной.в случае с вилкой,электромотор вообще можно исключить,нажатием кнопки.только смысл?по сути это генератор и типа ускорителя при резких разгонах.в пробках можно включить,если толкаешься.можно выключить вообще.можно в авто режиме пользовать.ездил и так и сяк,без электрики чуть тупей разгон,и при трогании чуть выше обороты мотора,расход не так уж что бы сильно возрастает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
39 минут назад, Crady сказал:

у примуса другая система гибрида

У примуса и ДВС не совсем обычный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, lostmedia сказал:

У примуса и ДВС не совсем обычный.

очень редко уже встречаются.раньше было достаточно много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
7 часов назад, Crady сказал:

хм.надо эту идею владельцам электромобилей подсказать

 

Picsart_22-07-31_04-03-42-269.jpg

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 28.07.2022 в 13:41, aldar сказал:

Это только так кажется что тупиковый путь..а на самом деле на батарейки переводят множество девайсов которые лет десять назад никто и не думал переводить ..скажем болгарки,дрели,шлифовальные машины,пылесосы...и они работают давольнр таки бодро..у друга гайковерт на батарейки,так он газелевские  колесные гайки на раз отручивает,а при закручивании боишься чтобы шпильку не сорвал..опять же коптеры,дроны..

Не было бы прогресса в батарейках 

мы бы никогда это не увидели.я сам пользуюсь мобильником блэквю..11000мампер батарейка.пользуюсь уже три года,в начале неделями не заряжал.так что и с авто будет такой скачок в возможности хранения заряда и скоростной зарядки..одна израильская компания заявила что нашла технологию быстрой зарядки авто батарейки..я ссылку на нее давал здесь..полный заряд батарейки за считанные минуты,почти как гсм залить..

Повеоь, глупо сравривать болгарку с ТС, хотя бы по соотгошениям масс/ мощности и запаса механической работы. Представь габариты и вес акб болгарки к ее собственной массе и габаритам. Теперь увеличь в х раз до габаритов и мощности автомобиля. а так же удельную стоимость акб к бллгарке и увеличь в эти х раз. в жизни это нетак пугает (пока не так пугает), потому что на дотациях и протекционизме... политика. На самом деле, если бы стоимость и налоги были реальными, как на обычные и эксплуатация реальная, никто бы на них не глянул- покупка средненькой тачки за $100-200 тысяч, + акб раз в 7 лет за 20000$. не посмотрел бы

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
19 минут назад, ZAN57 сказал:

акб раз в 7 лет за 20000$. не посмотрел бы

Товарищ купил 8 годовалую,остаток ёмкости АКБ %70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...