Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

соболевич
20 минут назад, aldar сказал:

у меня было больше 30 машин на протяжении 32 лет..двиг мыл три четыре раза..да и то не керхером а кисточкой бензом..и то я делал потому что блок оказался в масляной фуфайке )).предыдущий хозя так запускал течь масла..мне даже лучше,сразу появился еще один повод сбить цену..

Я на Соболе не мыл, просто протирал иногда тряпкой с уайт-спиритом да за подтеками  масла следил. Был сухой и чистый. На легковой запустил - мыл в щадящем режиме , весьма успешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Автомобиль, тем более грузовой, для меня всего лишь средство для зарабатывания денег, я стараюсь поддерживать его в исправном, рабочем состоянии, но двигатель мыть не вижу смысла, тем более у меня Камминс, и он ржавый, а не в масляной шубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Vovchikk старый татарин показывал свой старенький КамАЗ и гордился ,что двигатель в пыли но без потёков масла.он действительно на нем проехал очень много и движок не делал. Я тоже не мою в под капотом ,меня напрягает как подумаю что моющий раствор делает с проводкой.гофра которая как бы защищает провода со временем их истерает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
6 часов назад, aldar сказал:

оказался в масляной фуфайке )).предыдущий хозя так запускал течь масла..мне даже лучше

Подрамники на Пассате, которые в масле все целые.

Сухие с трещинами...:mad:

 

Это хозяин разборки сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
7 часов назад, aleks2 сказал:

меня напрягает как подумаю что моющий раствор делает с проводкой

Да,моющее средство для кузова окисляет контакты.Для двигателя специальные,другие средства.Мыл первый раз сам средством Grass,брызги попали на лицо,через минут 5 защипало,пока смыл,получил ожог.

При СССР мыл бензином,кисточкой.Но это пожароопасно.Потом мыл всегда на мойках с закрыванием пакетом мозгов и гены.Лишь один раз не завелась машина с 402 мотором.И вот сейчас Киа.Но на Киа я не продувал воздухом.Надо покупать компрессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Нет нужды мыть двигатель постоянно. Вот у меня в деревне есть трактор Беларусь, у него можно, там электроники нет. Я видел на Ютубе как безумные джиперы спецом топят свои машины в такой грязи, что потом под капотом двигателя не видно, сплошной комок глины, вот им действительно приходится мыть потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
15 минут назад, Олег Ф. сказал:

Нет нужды мыть двигатель постоянно

у меня Киа 6 лет,помыл впервые,думаю это не постоянно)

На Газеле мою раз в два года примерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Помыл и Каминз,прямо на стоянке.Опрыскивателем Жук все смыл.Движок без проблем заводится.Хотя,пусть потарахтит минут 20,на всякий случай.

Теперь приятно капот открыть.

17248404656843915290827768770469.jpg

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Поменял передние стойки и пропала вибрация на 100 км/ч.Кто бы мог подумать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Зима на носу) Терзаюсь в муках выбора зимней резины на легковую.Покупал машину с белшиной липучкой,но что то не впечатлила она меня.Хочу продать ее с дисками и купить себе шипованую с литьём.Но какую?

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 28.08.2024 в 00:49, aleks2 сказал:

@Vovchikk старый татарин показывал свой старенький КамАЗ и гордился ,что двигатель в пыли но без потёков масла.он действительно на нем проехал очень много и движок не делал. Я тоже не мою в под капотом ,меня напрягает как подумаю что моющий раствор делает с проводкой.гофра которая как бы защищает провода со временем их истерает.

Правильно думаешь. Я мыл ваз2111 керхером под капотом, да с жидким мылом доя пены. Мода была в середине 2000х,  и далее. Он собака ещё живучим оказался, проводка начала гнить чз 4 года только, потом 4атушка навеонулась. Понял- ну её нафиг такую чистоту. Перешёл на сжатый воздух, отлично отдирает загрязнения, из любых щелей...

Ну как мужики, кто меня сумеет разубедить взять БУ Дастера или Кэпчюра. Просто у меня уже ховер н5 уже больше 3х лет, что то подзадержался, пора менять. Так то не плохая машина, честно скажу, особенно если с атмосферником, старым мицуби 2,4л, и жрёт терпимо и живучий, особенно термостабилизация, ничем его из себя не выведешь. И карлсон дует тихо носильно. И раздатка, мосты отличные. Единмтвенно что так себе- коробка. Или ине досталась ушатанная. Пятая передача, если на ней остановиться, то на месте не выключишь... крышку уже перебирал- заклинило на нейтралке, ничего не включалось. Говорят 6ти ступые на них гораздо лучше, они с мицубы практически без изменений ставились. А 5ти ступка китайцами "доработана". Заводится на 5, проходимость на 5, устойчивость на 4+ (ну тяжёлая же). Особенно передняя подвеска на ТОРСИОНАХ на 5+. Хоть бы хрен ей...

Но настало время менять, да и чуть пониже бы хотелось, жене залезать трудновато, с её ростом. Вот и присмотрел ДАстер. До этого только положительные отзывы слышал, а тут парень охаял... типа зч стали очень дорого, ломается и т.д... может потому что он хозяин китайского ховер- сервиса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Screenshot_2024-09-10-09-51-56-56_6012fa4d4ddec268fc5c7112cbb265e7.thumb.jpg.72fc52f9d2024723aae6711eb2e1f2f1.jpgОбщаюсь с продавцом.Пока склоняюсь к Нордман 7.Она гребёт лучше,чем Нордман 8,но чуть шумнее.

По дискам штамп то же  вопросы.Заводские 1500,чуть другие но получше 1550.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555
3 часа назад, Alex030569 сказал:

Зима на носу) Терзаюсь в муках выбора зимней резины на легковую.Покупал машину с белшиной липучкой,но что то не впечатлила она меня.Хочу продать ее с дисками и купить себе шипованую с литьём.Но какую?

Тесты резины в помощь. Авторевю провела тест. Подписка правда платная. А на бумаге ещё не вышла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
6 минут назад, Wolf555 сказал:

Тесты резины в помощь. Авторевю провела тест. Подписка правда платная. А на бумаге ещё не вышла. 

Рейтинги смотрю.Почти у всех Нордман в лидерах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Хотел Нордман 5 купить 185/65/15, но сказали, что у Нордман 8 больше шипов, а шумит так же.

У меня 90% зимой покрытие это укатанный снег и рыхлый снег.

Мой Нордман 8 от 5600 до 6700 продают сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

Хотел Нордман 5 купить 185/65/15, но сказали, что у Нордман 8 больше шипов, а шумит так же.

У меня 90% зимой покрытие это укатанный снег и рыхлый снег.

Мой Нордман 8 от 5600 до 6700 продают сейчас

Мне так ответили.

Screenshot_2024-09-10-10-41-05-90_6012fa4d4ddec268fc5c7112cbb265e7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wolf555

@Alex030569 ну значит выбор сделан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня на Гранте был куплен Кордиант Кросс 2 , так рисунок один в один как у Нордмана 8))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
27 минут назад, Wolf555 сказал:

@Alex030569 ну значит выбор сделан

Почти.Надо ещё,как говориться,переспать с этим решением)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555
18 минут назад, Alex030569 сказал:

Почти.Надо ещё,как говориться,переспать с этим решением)

И жениться

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Для меня резина зимняя- есть Мишлен и есть другая. Хаккапеллита была какая-то как-то раз (пятая или седьмая)- говно редкостное. Сама Нокиан ее признала неудачной. Более туда не смотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
11 часов назад, ZAN57 сказал:

типа зч стали очень дорого,

не просто дорого,неприлично дорого для дачии с шильдиком рено.особенно по тому что касается электрики.а электрику в тих повозках можно описывать матерно. некоторые решения даже после литра не понять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 10.09.2024 в 23:15, Crady сказал:

не просто дорого,неприлично дорого для дачии с шильдиком рено.особенно по тому что касается электрики.а электрику в тих повозках можно описывать матерно. некоторые решения даже после литра не понять

Ну французы всегда немного извращенно подходили к схемотехнике авто, как и к дизайну. Это меня уже не сильно пугает после 4х их машин. Ослбенно после аэрокосмических технологий Рено- эспейса 92гв, цельнокарбонового, с титановостальным каркасом. Считаю, что машины с такими возможностями и характеристиками, у меня больше не было, и вряд ли будет... так и подмывает купить для души, в качестве второй (третьей) машины. 

А вот стоимость зч пугает. Просто чз месяц с кузовщиком уже приведём в порядок долбанутую слегка задную дверь и поменяю задний бампер, и буду менять ховера. А ещё когда брал ховера, выбор стоял между ним и дастером, жена выбрала ховер за простор и удоство. но теперь ей лазить в него высоковато после операций.

Что ещё плохого скажете про дастер и кэпчур, кроме стоимости зч?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
11 часов назад, ZAN57 сказал:

Что ещё плохого скажете про дастер и кэпчур, кроме стоимости зч?

в принципе достаточно простые машины,пробег прописывается в блоке абс,если поставить блок с большим пробегом,а потом вернуть с меньшим,на панели так и останется больший пробег.моторы достаточно простые и ремонтопригодные,но цены на запчасти стали такими,что многие задумываются о смысле ремонта. если бы не их дебильная схемотехника и электроника,вполне себе поджопник из разряда что попроще.наворотов на уровне жигуля и так же кондово собрано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...