Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

Mak$ Factor

не знал что КАЛИНУ ПРИРАВНЯЛИ К  VW :lol:  :lol:  :lol:

неужели я уже пьяный?))) Не понял этот ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forester

могу сейсач сходить и сделать фото, что на ХХ когда авто стоит показывает ----, при движении накатом 19.9(видео придется снимать)

Альмирка чет у тебя с БК не то ...раз на холостых_____ так и при накате должно быть ____ ...Помниться у меня при трогании доходило до 19...в гору тоже бывало...а по трассе до 5.6 опускалось.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

 

 


Сейчас спецом посмотрел этот выпуск, там 95% чушь... 

Не факт. Старых кашкаев ещё нет. Перепроверить сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Кстати к вопросу о Кашкаях..на неделе в киров бегал...530 км за 7 часов...дорогой это по прежнему назвать не возможно.так вот средний расход на 1100 км 6.8л :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

 

 


Серёг, ты одичал в деревне. Эти заказные разводы "спецов", уже никто не смотрит.

Возможно... Ну а тест "наброс говна на вентилятор" ИМХО весьма не плох


 

 


"моментальный расход " в движении - на первой в гору может и 19 показать

 На Рэме мгновенный при разгоне может показать и 75. Инфаркт можно схватить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Летом ездил в нижний на поло акпп средний расход был 5,7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вчера ездил в соседнюю деревню на Калине - на шашлык позвали)) Около 2,5 км на первой передаче  - на Октавии не смог бы там проехать - свесы у неё большие, оторвал бы бамперы((

По асфальту сильно заметен шум от шипованной резины - в Газель "Бизнес" его почти не слышно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Алексей Ф., в деревне патриот вне конкуренции,  а остальные лекговые авто, лишь так, в сухую солнечную и безветренную погоду 

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха73rus

В деревне лучше Запорожец .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

В деревне лучше Запорожец .

Где их теперь взять в хорошем состояние ?

Была 10 ,тоже по проходимости неплохо себя проявляла .

Эх повидала она у меня ...

На форде накатом расход 0 показывает .

На ХХ около 1 литра в час .

Трасса около 6 литров .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Алексей Ф., в деревне патриот вне конкуренции,  а остальные лекговые авто, лишь так, в сухую солнечную и безветренную погоду 

Шнива то же неплохо, только багажник меньше . Слава богу в эту дальнюю деревню мне не часто приходится ездить, а то пришлось бы покупать Шниву и Патрик - иначе осенью поздней и ранней весной туда не проехать.

До моего дома в деревне на любом  легковом авто доехать можно без проблем, главное камень на грейдере не словить поддоном))

Идеал - Икстрейл с его громадным багажником и клиренсом в 20 см - по сути переднеприводное авто с возможностью подключения заднего моста для преодоления последней мили в деревне))

Но, увы - не по доходам авто((

Шнива мне нравится, но багажник маловат , вот багажник был бы побольше и чисто переднеприводная трансмиссия + 20-22 см оставили бы клиренс + цена не выше 500 тыщ = идеальное авто для поездок в деревню по грейдеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Алексей Ф., в деревне патриот вне конкуренции,  а остальные лекговые авто, лишь так, в сухую солнечную и безветренную погоду

 

Недавно попробовал выжать сцепление на патриоте, очень туго. Думаю дешевле купить себе хороший мангал чем покупать уаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В деревне лучше Запорожец .

Был у нас в семье Запорожец , с весны 82 по весну 88 наездили 24000 км)) Потом в 89 году ИЖ комби купили новый за 7611 руб.

У запорожца слабое место - крепление маховика к коленвалу.

Недавно попробовал выжать сцепление на патриоте, очень туго. Думаю дешевле купить себе хороший мангал чем покупать уаз.

Сейчас пошло на них импортное сцепление - хозяин завода честно признался, что не смогли они сами сделать нормальный комплект сцепления))

У меня приятель хочет сменить свой микрик заднеприводный  ( Старекс) 2008 года на Патрик - я отговариваю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Недавно попробовал выжать сцепление на патриоте, очень туго. Думаю дешевле купить себе хороший мангал чем покупать уаз.

Паш, это после иномарки так кажется... после калины разницы не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Паш, это после иномарки так кажется... после калины разницы не будет

Толь, на патре ГЦС еще старый. На газели бизнес БОШ. Кстати сразу после патриота попробовал трех дверную ниву, выжим сцепы там намного легче. Думаю нива или шнива покомфортней будут уаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


Шнива то же неплохо, только багажник меньше .

Это смотря сколько возить, у меня много вещей не бывает с собой и скромного багажника шнивы хватает, но в запасе есть бокс на крышу в который лось по частям помещается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболёк 282

Был у нас в семье Запорожец , с весны 82 по весну 88 наездили 24000 км)) Потом в 89 году ИЖ комби купили новый за 7611 руб.

 

Блин , Лёха , всё понимаю , но как ты умудряешься запоминать цены, пробеги и цифры десяти- тридцатилетней давности , ума не приложу , если записывать , то несколько томов должно уже собраться !!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 

 


Толь, на патре ГЦС еще старый.

Надо посмотреть что там, зимой ездил, вроде АБС срабатывала и тормозит очень даже  по сравнению  с моим Недобизнесом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Шнива то же неплохо, только багажник меньше . Слава богу в эту дальнюю деревню мне не часто приходится ездить, а то пришлось бы покупать Шниву и Патрик - иначе осенью поздней и ранней весной туда не проехать.

До моего дома в деревне на любом  легковом авто доехать можно без проблем, главное камень на грейдере не словить поддоном))

Идеал - Икстрейл с его громадным багажником и клиренсом в 20 см - по сути переднеприводное авто с возможностью подключения заднего моста для преодоления последней мили в деревне))

Но, увы - не по доходам авто((

Шнива мне нравится, но багажник маловат , вот багажник был бы побольше и чисто переднеприводная трансмиссия + 20-22 см оставили бы клиренс + цена не выше 500 тыщ = идеальное авто для поездок в деревню по грейдеру.

Алексей вот примерно  те же хотелки и возможности "посадили" меня на кашкай :)  9 года взял за 450 и балдею...клиренс 20 ..расход маленький..в поведении как гольф а не баржа. багажник как у трех шевиков.. ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Алексей вот примерно  те же хотелки и возможности "посадили" меня на кашкай :)  9 года взял за 450 и балдею...клиренс 20 ..расход маленький..в поведении как гольф а не баржа. багажник как у трех шевиков.. ^_^

Страшно покупать б/у авто у незнакомых людей . Пару лет назад отец клиента обменял в салоне переднеприводный Кашкай на Икстрей - можно было выкупить двухлетку с минимальным пробегом.

Надо посмотреть багажник у Кашкая . Новый Кашкай уже с 18 см клиренса((

Блин , Лёха , всё понимаю , но как ты умудряешься запоминать цены, пробеги и цифры десяти- тридцатилетней давности , ума не приложу , если записывать , то несколько томов должно уже собраться !!! :D

Что сам помню, что у брата спрашиваю )) У того вообще в голове архив из молодости))

Это возрастное уже  - что вчера было не помнишь, а цифры 20-30 ти летней давности в голове отложились))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз
Алексей Ф., в банажник кашкая входят два валдаевских колеса, а в асх уже нет, приходиться сиденья складывать
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Как вам ТАКОЙ поджопник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Страшно покупать б/у авто у незнакомых людей . Пару лет назад отец клиента обменял в салоне переднеприводный Кашкай на Икстрей - можно было выкупить двухлетку с минимальным пробегом.

Надо посмотреть багажник у Кашкая . Новый Кашкай уже с 18 см клиренса((

Что сам помню, что у брата спрашиваю )) У того вообще в голове архив из молодости))

Это возрастное уже  - что вчера было не помнишь, а цифры 20-30 ти летней давности в голове отложились))

http://premierautos.ru/catalog/renault/duster/?utm_campaign=yadirect/ Ты вроде как не вчера права получил...да и машина не первый год...что страшного?  по мне так новый не надо...потерь 30-50 % 

Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Как вам ТАКОЙ поджопник?

Так лучше сразу беху Х6 :D  тот еще кишкотряс и деньгосос :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Так лучше сразу беху Х6 :D  тот еще кишкотряс и деньгосос :D

Есть опыт эксплуатации? ;) Делись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...