Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 27 мая, 2014 Ку 5 отличное авто - клиент 4 года ездил и опять такую взял, только мощнее. Клиренс приличный, полный привод, багажник большой и салон широкий - иногда сижу внутри и получаю инструкции, или железяки из багажника выгружаю в Газель)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 27 мая, 2014 Ку 5 отличное авто Кто чё говорит, кто мается с ку серией, кто доволен... цена на них кучерявая конечно... по крайней мере для меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 27 мая, 2014 Кто чё говорит, кто мается с ку серией, кто доволен... цена на них кучерявая конечно... по крайней мере для менятак говорят про любую машину...на мой скромный взгяд,маяться там просто не с чем...моторы проверенные временем ,полный привод этой конструкции применяется с 80х 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 27 мая, 2014 есть ку-ку 3 и ку-ку 5...моторы скромнее ,полный привод тот же...Шарм не тот ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 27 мая, 2014 Шарм не тот ;)...ну да,либо нет куража... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 27 мая, 2014 так говорят про любую машину...на мой скромный взгяд,маяться там просто не с чем...моторы проверенные временем ,полный привод этой конструкции применяется с 80х Ага, особенно 2.0 tfsi вооообще беспроблемный)))) Тока лампочка уровня масла живет своей жизнью, может загореться в любой момент и по несколько раз в неделю! И попробуй не долить! И расход масло по 2 литра на 1000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) Ага, особенно 2.0 tfsi вооообще беспроблемный)))) Тока лампочка уровня масла живет своей жизнью, может загореться в любой момент и по несколько раз в неделю! И попробуй не долить! И расход масло по 2 литра на 1000 км. не болтай ерундой.http://www.drive2.ru/l/707330/ http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=650 Изменено 27 мая, 2014 пользователем Симбир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 27 мая, 2014 Ага, особенно 2.0 tfsi вооообще беспроблемный)))) Тока лампочка уровня масла живет своей жизнью, может загореться в любой момент и по несколько раз в неделю! И попробуй не долить! И расход масло по 2 литра на 1000 км. .так это больше к умэзэ моторке относится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 27 мая, 2014 Шарм не тот ;) ...ну да,либо нет куража...а вы хотели,чтоб запчасти копеечные,мотор 500лысых,налог 1т.р. ...еще и немец породистый...шарм,кураж...это...так не бывает,фантастика на следующем этаже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 27 мая, 2014 фантастика на следующем этажеили брутальный...УАЗ :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 27 мая, 2014 а вы хотели,чтоб запчасти копеечные,мотор 500лысых,налог 1т.р. ...еще и немец породистый...шарм,кураж...это...так не бывает,фантастика на следующем этажеhttp://www.avito.ru/kazan/avtomobili_s_probegom/audi_allroad_2002_341001614 по сути если заложить еще столько же на налоги и обслугу.можно пару годков покататься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 27 мая, 2014 не болтай ерундой.http://www.drive2.ru/l/707330/ http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=650 Даже читать не буду! Говорю не от балды, имею опыт общения с этим авто с 2008 г. Два раза были проблемы с форсунками: первый раз по гарантии меняли, второй отделался чисткой ультразвуком. Постоянно выносили мозг активное рулевое управление и электронный щуп масла, постоянно глючащий электропривод багажника. Автомат типтроник дергал при трогании с новья! Продал её зимой с пробегом 60 тыс. км. еле-еле и то потом звонил якобы новый хозяин и сказал что пришлось мотор разбирать, якобы из-за масленого голодания там все задрало!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) Даже читать не буду! Говорю не от балды, имею опыт общения с этим авто с 2008 г. Два раза были проблемы с форсунками: первый раз по гарантии меняли, второй отделался чисткой ультразвуком. Постоянно выносили мозг активное рулевое управление и электронный щуп масла, постоянно глючащий электропривод багажника. Автомат типтроник дергал при трогании с новья! Продал её зимой с пробегом 60 тыс. км. еле-еле и то потом звонил якобы новый хозяин и сказал что пришлось мотор разбирать, якобы из-за масленого голодания там все задрало!) я юзаю такой мотор,только 1.8,доволен. масло немного жрет...грамм 300-400 ,ну с голоданием он сам виноват.Со второй половины 13года и этот масложор устранили,новые моторы его совсем не жрут http://www.autocentre.ua/news/events/audi-25051.html Изменено 27 мая, 2014 пользователем Симбир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) я юзаю такой мотор,только 1.8,доволен. масло немного жрет...грамм 300-400 ,ну с голоданием он сам виноват http://www.autocentre.ua/news/events/audi-25051.html Не знаю про 1.8 но 2.0 tfsi и врагу не пожелаю :) У меня был в 211 лошадей. Тоже слышал, что их модернизировали недавно и вроде проблема с жором масла исчезла! Изменено 27 мая, 2014 пользователем Jaros Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 27 мая, 2014 Не знаю про 1.8 но 2.0 tfsi и врагу не пожелаю :) У меня был в 211 лошадей. Тоже слышал, что их модернизировали недавно и вроде проблема с жором масла исчезла!Это уж ты загнул :rolleyes: ,ну была такая особенность...но не критично это..долил и забыл,никаких проблем.А ты думаешь порши и мерсы современные не жрут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 27 мая, 2014 Это уж ты загнул :rolleyes: ,ну была такая особенность...но не критично это..долил и забыл,никаких проблем.А ты думаешь порши и мерсы современные не жрут? Не знаю, я щас на солярисе езжу и никаких проблем!)) Сначала заморачивался, когда масленка загоралась. Останавливался, ждал пять минут, искал в меню чертов щуп, потом выходил доливал аккуратно. Опять садился...ждал, снова смотрел уровень, если надо доливал! Потом делал проще: загорелась масленка, литр масла в мотор ууууль и поехал до следующего раза, потёков нигде не было))) Ездил немного, но только по городу, может от того у меня и такой жор был?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drum 7 Опубликовано 28 мая, 2014 Не знаю, я щас на солярисе езжу и никаких проблем!)) Сначала заморачивался, когда масленка загоралась. Останавливался, ждал пять минут, искал в меню чертов щуп, потом выходил доливал аккуратно. Опять садился...ждал, снова смотрел уровень, если надо доливал! Потом делал проще: загорелась масленка, литр масла в мотор ууууль и поехал до следующего раза, потёков нигде не было))) Ездил немного, но только по городу, может от того у меня и такой жор был?! мне один знакомый автослесарь рассказывал, что увеличенный расход масла случается еще и от сильно загрязненного окружающего воздуха и неправильный выбор масла! о как! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 5 июня, 2014 Интересная статья про перепроизводство поджопников)) http://naukaitechnica.ru/blog/43920994172/Kladbische-nerealizovannyih-avtomobiley Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 5 июня, 2014 Не знаю, я щас на солярисе езжу и никаких проблем!)) Сначала заморачивался, когда масленка загоралась. Останавливался, ждал пять минут, искал в меню чертов щуп, потом выходил доливал аккуратно. Опять садился...ждал, снова смотрел уровень, если надо доливал! Потом делал проще: загорелась масленка, литр масла в мотор ууууль и поехал до следующего раза, потёков нигде не было))) Ездил немного, но только по городу, может от того у меня и такой жор был?! продавай! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 5 июня, 2014 мне один знакомый автослесарь рассказывал, что увеличенный расход масла случается еще и от сильно загрязненного окружающего воздуха и неправильный выбор масла! о как!Это не слесарь должен тебе рассказвать, ты сам должен такие вещи знать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 6 июня, 2014 продавай!что продавать? газель или солярис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 6 июня, 2014 (изменено) продавай! Продал уже в феврале Q5!! А солярисом я очень доволен, у меня 1.6 с автоматом...правда проехал всего десятку за пол-года)) Изменено 6 июня, 2014 пользователем Jaros Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 6 июня, 2014 (изменено) Продал уже в феврале Q5!! А солярисом я очень доволен, у меня 1.6 с автоматом...правда проехал всего десятку за пол-года)) чудно...с ку5 на солярис и доволен... финансовые неприятности имеют место быть?Кстати,в прошлый раз не стал заострять внимание.не показывает электронный указатель уровня масла после открытия капота... Изменено 6 июня, 2014 пользователем Симбир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 6 июня, 2014 (изменено) чудно...с ку5 на солярис и доволен... финансовые неприятности имеют место быть?Кстати,в прошлый раз не стал заострять внимание.не показывает электронный указатель уровня масла после открытия капота... Нуууу, к сожаления прошли те чудесные времена, когда имея две газели можно было за пару лет на квартиру в Москве накопить :) На самом деле, пока машины новые разницу между солярисом и Q5 можно ощутить только нажав педали газа в пол, по комфорту паритет...как ни странно! По щупу, честно, не помню. Вполне возможно. Если загоралась маслёнка, останавливался, ждал-проверял-доливал, ехал дальше. Если опять загоралась, то по новой, с открытым капотом не стоял! Присматривался к Октавии новой...очень уж она мне понравилась! Но, переплачивать по отношению к солярису 400-500 тыс.руб. Да. удобнее сидеть, органы управления более продуманы-удобнее, больше багажник, сзади больше места..но прокатился на обоих: по подвеске одинаковы (может после 60-ти тысяч км. солярис и будет порасхлябанее) мотор на октавии мощнее ( смотрел 1.8 180 сил.) Но сухая DSG не внушила доверие, правда сейчас эту проблему вроде как исправили. В общем решил что и соляриса мне вполне хватит и не жалею)) Изменено 6 июня, 2014 пользователем Jaros Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 6 июня, 2014 Обыкновенное меряние пиписьками/оборотами на 100 км/ч. Конкретики никакой. Пашь! Да навалить на пиписьки. Пусть говорят парни! У меня вот на 90 км в час на Додже обЪёмом 5900 всего 1650 оборотов. Круто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты