Перейти к содержанию
           
Авторизация  
actros

Приборка тахометр спидометр подсветка распиновка

Рекомендуемые сообщения

Spas750
ну тогда разбери панель и по дорожкам найдёшь

Была уже тема, пропаивать приборку надо с двух сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сигнал

В принципе, причину нашел. Дело похоже действительно в колодке. Только шевеление, как таковое, не помогает. При снятии или одевании колодки в определенном месте все становится на свои места. Но этот промежуток очень короткий, т.е. где-то хреновый контакт. Сегодня вроде заработало, но иногда все равно проскакивает. Завтра буду все поджимать. Всем большое спасибо за помощь. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dab

Купил Газельку Фермера 2008 г.Стрелка тахометра то работает то не работает .Стукнеш по панели приборов включается.При этом дрожит стрелка указатель топлива.то и где искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Купил Газельку Фермера 2008 г.Стрелка тахометра то работает то не работает .Стукнеш по панели приборов включается.При этом дрожит стрелка указатель топлива.то и где искать?

Ну если после стука включается, где то плохой контакт, скорее всего в разьёмах на панели приборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсук хаки

А у меня стрелка тахометра скачет туда сюда, невсегда правда, но вчера часто) когда включаю дворники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
А у меня стрелка тахометра скачет туда сюда, невсегда правда, но вчера часто) когда включаю дворники.

Если у тебя тахометр работает от генератора, то может щётки подносились, или кольца контактные на якоре, ну может сам реле регулятор. Если у тебя к гене подходят два тонких провода с мамой на конце, то однозначно один из них идёт на тахометр B) выход W с гены :rolleyes: Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад

меняйте комутатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Соболёк 282, прочитай сообщение № 7 - это одна частая причина.

2. возможно наводка по ВВ проводам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-=Dominik=-

А на 406 откуда получает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933
А на 406 откуда получает?

по схеме с бк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LIS080

парни,подскажите.поставили инжектор на старую газель,вроде всё работает,но тахометр не дышит вообще

Изменено пользователем LIS080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LIS080
Таха от гены вроде должна работать, поправьте парни если ошибся.

с ЭБУ выходит на тахометр?правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Coldun73

Правильно с ЭБУ... Чтобы подсказать нужно точно знать какой ЭБУ и приборка старого/нового об-ца и т.д. желательно знать что за проводка стояла и какую поставили. Потому как... "поставили инжектор на старую газель" -бывает с огромными переделками. Что конкретно стояло/поставили? Неясно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

я у себя вылечил наконец-то - прогрел все паяные контакты на плате комбинации приборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wumakov

у меня не работало не от гены и не от ЭБУ. нашел в инете схемку как запитать от катушек. там 2 диода и резистор. так заработало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
у меня не работало не от гены и не от ЭБУ. нашел в инете схемку как запитать от катушек. там 2 диода и резистор. так заработало

Не туда подключал, если он от этой схемки заработал, то и от ЭБУ и от вывода W генератора тоже будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wumakov
Не туда подключал, если он от этой схемки заработал, то и от ЭБУ и от вывода W генератора тоже будет работать.

я тож так думал, однако не работал. уж с клемками я не ошибусь, профессия такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

а к чему его подключать в 4063 после 2003.просто для регулировки карба удобно , подключил под капотом, и все на виду. просто тахометр есть, привык так с жигулей, а здесь как дурак бегаеш в кабину смотриш :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стакан

Как то я задавал вопрос про таху, скакала она у меня на холостых.

Так вот проблема оказалась в катушке, одна у меня раздолбанная, т.е в своем корпусе квадратном она болталась, седня даже сначала чихал и пукал, а потом вообще обороты перестал развивать, решил проблему - вставил палочку в распор между корпусом и катушкой, и все стало ек!!!

Менять пока не буду, работает же!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fel777

Привет всем! Появилась проблема: тахометр стал тупить - завожу, сразу ложится стрелка и все, глушу - падает... Че может быть? Присмотрел книгу [url="http://"http://www.autopapyrus.ru/catalog/e/gaz/2705-3302-gazele/18204/%5d%5bcolor=&/ГАЗЕЛЬ 3302 / 2705 бензин c 1994 года г.в., рестайлинг с 2003 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание[/url], стоящая?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сеня из 33

Чёта ссыла не фыр-фыр! А у тебя мотор 4061- это крабюратор на 80-м бенз? :unsure: и приборка с\о судя по году?

Изменено пользователем сеня из 33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н

Fel777, похоже дело в самом приборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самосвальщик

Чтоб темы не плодить спрошу здесь: у Прибалтийской и Владимирской приборок тахометры взаимозаменяемые? А то мой врёт, а донор другой системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
У меня точно такая же проблема. Далее зарядка нормальная независимо от оборотов двигателя. После остановки и нового пуска двигателя для нормальной зарядки опять нужна перегазовка. В чем может быть причина?

PS. Приборка работает нормально.

Похоже на конец щёток, у меня так на 127000 было. Снял,графит выработался до предела,заменил и порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк

Доброе время суток всем!Нужен совет.Ситуация складывается таким образом, что после проезда по воде или просто в сырую погоду начинает замыкать правая сторона у щитка приборов тоесть датчики(масла,топлива)показывают максимальные показания.Забыл написать что это происходит только когда включены габариты или ближний свет.Если проехать на машине какое то растояние без габаритов или ближнего света фар всё нормализуется.Что это может быть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...