stanly 0 Опубликовано 18 апреля, 2013 Доброго времени суток,коллеги.Помимо всего прочего беспокоит проблема следующая: смущает работа ГУРа а именно под небольшим грузом очень плохо крутится руль и не до конца выворачивается, без груза тоже чувствуется напряг и мне кажется что его немного подкусывает. что за напасть?Плюс еще заметил разницу в угле сходимости рулевых колес (левое стоит прямо а правое немного в право повернуто). регулируется ли как то это или это еще какая то печаль?возможно между двумя пунктами есть причинно-следственная связь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_leks_k 31 Опубликовано 18 апреля, 2013 на прямой площадке с рулем прямо померь растояние между радиусами передних колес спереди и радиусами колес сзади. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волгоростик 2 Опубликовано 20 апреля, 2013 На резине твои подозрения отражаются?Жрет?Если износ равномерный значит просто обман зрения.Подкусывает при нажатой педали тормоза?У меня иногда при нажатом тормозе вообще вправо не повернешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЕвгенTUS 0 Опубликовано 9 мая, 2013 на прямой площадке с рулем прямо померь растояние между радиусами передних колес спереди и радиусами колес сзади. Ну а потом что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 10 мая, 2013 Ну а потом что делать?Потом сходимость проверь. А если с резиной всё в порядке, то можешь не заморачиваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 15 мая, 2013 Заметил что начало поджирать внутреннюю сторону резины, понимаю что нужно схождение делать, но где? Мой кабанчик по высоте никуда не залазит. Мржет можно самому отрегулировать? Или все это геморрой лучше найти стенд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 16 мая, 2013 Заметил что начало поджирать внутреннюю сторону резины, понимаю что нужно схождение делать, но где? Мой кабанчик по высоте никуда не залазит. Мржет можно самому отрегулировать? Или все это геморрой лучше найти стенд? диски поменяйс родными дисками схождение бесполезно делать. на них сзади резину жрёт и шашками и сторонами, а чего уж говорить про перёд... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shyshik33 94 Опубликовано 16 мая, 2013 Заметил что начало поджирать внутреннюю сторону резины, понимаю что нужно схождение делать, но где? Мой кабанчик по высоте никуда не залазит. Мржет можно самому отрегулировать? Или все это геморрой лучше найти стенд? делаю сам при помощи телескопической линейки, замерял спереди замерял сзади и подрегулировал и снова замерил. вместо линейки часто приходилось выставлять по двум реечкам или штапикам длинной примерно 1м прикладываешь к друг другу раздвигаешь до колес и делаешь метку карандашом все в принципе просто. На своей волге, ниве делаю только сам развал и схождение, тк никто не берется, а если берется, то потом переделываю. так же на двух газелях своих ну и кто на ремонт приезжает. дерзайте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 16 мая, 2013 делаю сам при помощи телескопической линейки, замерял спереди замерял сзади и подрегулировал и снова замерил. вместо линейки часто приходилось выставлять по двум реечкам или штапикам длинной примерно 1м прикладываешь к друг другу раздвигаешь до колес и делаешь метку карандашом все в принципе просто. На своей волге, ниве делаю только сам развал и схождение, тк никто не берется, а если берется, то потом переделываю. так же на двух газелях своих ну и кто на ремонт приезжает. дерзайте так и в "сервисе" так же делать будут. валдай под лазер не канает, газель то не всегда там убирается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 16 мая, 2013 http://www.nordscan.ru/servise_corner.html а тут слабО ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_leks_k 31 Опубликовано 16 мая, 2013 а тут слабО ? Если тока заказ в парнас будет :-)). А как shyshik33 более менее можно схождение вывести. А развал кажется не делается на этих машинах. только если шкворня поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_leks_k 31 Опубликовано 16 мая, 2013 Ну а потом что делать? Извини долго не был. На сколько я помню - расстояния между передним и задним радиусами должен быть в пределе -1/+1мм. Мож помнит кто еще?http://www.motor-mechanic.ru/blog/id/473 вот еще есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xxxxREVENGExxxx 0 Опубликовано 24 февраля, 2014 Ребята а кто что льёт в гур? ATF или другую жижу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 25 февраля, 2014 xxxxREVENGExxxx, не поленись, скачай тут книгу по валдаю, почитаешь и потом масса вопросов отпадёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 525 Опубликовано 25 февраля, 2014 Лил, лью и буду лить совместим со всеми жижами ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xxxxREVENGExxxx 0 Опубликовано 25 февраля, 2014 52RUS Я скачал, но читать неполучилось там каракули.Я думал это нетяжело ответить ну раз это напрягает найду ответы в других местах. Сколько в гидрик надо спрашевать я так понял ненадо. B.V.A,Спасибо я нашол такую жидкость и найду умную книгу и будет счастье всем спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 25 февраля, 2014 xxxxREVENGExxxx, а ты чего обижаешься? Вопросы задаёшь из руководства по эксплуатации, та которая с машиной идёт в комплекте. и даже не из руководства по ремонту... http://www.gazavtomir.ru/info/teh/exploitation/valday_cummins/9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
щелкун 0 Опубликовано 20 июня, 2014 всем привет у меня на валдае гидрач бежит и вправо поворачивает круче чем влево что делать.на ходу правою сторону переднюю потряхивает но невсегда.проверял поддамкрачивал всё вроде нормально.А на заднем мосту обязательна тяга стабилизатора у меня нет может из-за этого неустоичив на дороге.неуверенно себя чуствуеш приходится подруливать.работол 6лет на газоне 3309 небыло такого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 21 июня, 2014 всем привет у меня на валдае гидрач бежит и вправо поворачивает круче чем влево что делать.на ходу правою сторону переднюю потряхивает но невсегда.проверял поддамкрачивал всё вроде нормально.А на заднем мосту обязательна тяга стабилизатора у меня нет может из-за этого неустоичив на дороге.неуверенно себя чуствуеш приходится подруливать.работол 6лет на газоне 3309 небыло такого.Бежит гидрач у всех, у кого больше, у кого меньше.. такой гидрачЧтобы поворачивал одинаково, надо сошку переставлять, с завода у всех угол поворота разныйПотряхивает- это какбэ скромно сказаноСтабилизатор задний нужно поставитьГуляет по дороге- салентблоки смотри ( при условии, что с рулевой всё хорошо, а именно отсутствие люфтов, и !! Затянуты болты крепления редуктора ГУР к раме). Заведи мотор, и рулём попроси соседа покрутить, а сам на сайленты посмотри, их либо ломает ( задний конец) либо гуляет втулка внутри его. Причём на гуляние авто по дороге влияет не только передние сайлентблоки, но и задние. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 21 июня, 2014 Гуляет по дороге- салентблоки смотри ( при условии, что с рулевой всё хорошо, а именно отсутствие люфтов, и !! Затянуты болты крепления редуктора ГУР к раме). :lol: ты, наверно, забыл, как на родной резине дорогу ловил ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 21 июня, 2014 :lol: ты, наверно, забыл, как на родной резине дорогу ловил ?Это было давно...Но кстати говоря гуляние появляется более отчётливо как раз на рулевой резине, на кировской так не заметно.. борта у кирова мягкие и видимо скрадывает люфты.Вообще гуляние по дороге именно валдая-это целый комплекс проблем, с которым надо делать почти всё что я перечислил. П.с. заметил что износ сайлентблоков можно выявить по поведению машины: если во время езды, руль не крутить( не подруливать) то машина ведёт себя нормально, как только начинаешь потихоньку корректировать (например в колее) её начинает водить по дороге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 21 июня, 2014 (изменено) да щас такая колея по трассам, что "водит" всех. а наша ширина не совпадает ни с левой, ни с правой полосой :wacko:Но кстати говоря гуляние появляется более отчётливо как раз на рулевой резине, на кировской так не заметно.. борта у кирова мягкие и видимо скрадывает люфты.это от давления зависит и износа. на новой водит меньше. у меня щас края подъело, так "водит" ужасно(пробег 60ткм - люфтов нет, давление 6атм). недавно словил "эффект шимми" - словил небольшую ямку, а машину расколбасило "не по-детски", пока не остановился. было такое у кого ? Изменено 21 июня, 2014 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 525 Опубликовано 21 июня, 2014 всем привет у меня на валдае гидрач бежит и вправо поворачивает круче чем влево что делать. Предыдущий хозян от балды (при ремонте и по незнанию) неотрегулирывал сошку . проверял поддамкрачивал всё вроде нормально. На авто шестого года неможет быть все нормально . А на заднем мосту обязательна тяга стабилизатора у меня нет может из-за этого неустоичив на дороге.неуверенно себя чуствуеш приходится подруливать. Я ездил без заднего стаб., с новья его не было и было все гуд , если стоит выбор зад или перед то лучше ставить на зад.Для начала амортизаторы поставте, они у вас наверно еще оригинальные стоят восьмилетней давности, серьги перед и зад выношены в элипс и т.д. на таких авто желательно делать и смотреть надо всё и сразу )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 525 Опубликовано 21 июня, 2014 166-ая резина самая мягкая, не боится ничего кроме снега и перегруза )) Чем жоще резина тем больше машина гуляет в колее . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 21 июня, 2014 (пробег 60ткм - люфтов нет, давление 6атм).Сайлентблоки посмотри, пробег как раз подошёлЕсли родные сайленты, то 100% есть люфты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты