Гость Михалыч Опубликовано 12 декабря, 2006 Новая машина, 4700 пробега. Уже 4-й раз приходится менять задний сальник - течет.Колесо мокрое.Опасно. Опять стою на замене. Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 12 декабря, 2006 Ступичный, я уже 5-ый меняю, правда у меня пробежала поболее, последний раз недавно импортный поставил. Может подольше постоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ando 4 Опубликовано 12 декабря, 2006 С сальниками-как повезет,я вот передний сальник коробки запустил -теперь за неделю литр выгоняет-доливать замучился.Хорошо в субботу у Андрюхи на станции( не без его убеждения,что надо сделать) должны поменять.Да похоже и хвостовика на мосту начал чудить-мокрый, правда был счапун забит-Андрюха почистил-в субботу проверим,а то мост когда без масла поездишь-ох и стоит это все *15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим 0 Опубликовано 12 декабря, 2006 Новая машина, 4700 пробега. Уже 4-й раз приходится менять задний сальник - течет.Колесо мокрое.Опасно. Опять стою на замене. Что делать? Привет Михалыч! Попробуй поставить сразу два сальника, если это не поможет то меняй ступицу. У знакомого тоже бежал, практически каждый месяц менял, так вот он заменил ступицу и все перестало бежать!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 12 декабря, 2006 https://gazelleclub.ru/index.php?name=Forum...er=asc&start=15Михалыч, Посмотри здесь. Про обработку чулка. Кажеться это для тебя. *04 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха 1 Опубликовано 12 декабря, 2006 Полнлстью соледарен с Игорем, всё хочу испытать метод, но как назло в последнее время проблемма куда то ушла. Наверное похолодало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тоха 4 Опубликовано 12 декабря, 2006 Стоят заводские , такой проблемы не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха 1 Опубликовано 12 декабря, 2006 Тоха , это последние машины с такой проблемой пошли. Тебе везёт *06 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тоха 4 Опубликовано 12 декабря, 2006 Андрюха, у меня 3 маршрутки лупатые тожить бед с сальниками не было *04 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха 1 Опубликовано 12 декабря, 2006 Тоха, ты наверное просто везучий человек. *04 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тоха 4 Опубликовано 12 декабря, 2006 Андрюха, Ну не знаю у нас вообще в гараже нет машин с такой проблемой, может и есть , но я особо не слышал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим 0 Опубликовано 13 декабря, 2006 У меня заводские сальники прошли 200000км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злой 2 Опубликовано 14 декабря, 2006 Михалыч, А просто герметик залить не пробовал? у меня потек после 20000 залил гадость все пропало. На второй нашей машине потекли сразу два обкатку еще не прошла залили дрянь уже 15000 проехала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir 1 Опубликовано 1 января, 2007 менял колодки прошолся микронкой по посадочному месту на чулке где сальник ходит. 2 часа полировал.зеркало сделал. рассверлил отверстие для стека максимально.чтоб если что все наружу вытикало а не на колодки.и это было похоже на чудо.все сухо.спасибо парни .может вам сальца из хохляньдии за совет подкинуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимофей 0 Опубликовано 8 января, 2007 vladimir, Рад что помогло,вобщето этот метод я советовал,с салом в Киеве все путем,может даст бог свидемся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
landreich 2 Опубликовано 9 января, 2007 Мне брат двоюродный мысля дельную толкнул: у сальника есть пружинное колечко, так вот снимаем его родимого(колечко) и расстёгиваем замок(вращаем против часовой, типа болтик- открутил+закрутил) иииии отрезаем от пружинки(толстую сторону, есть и тонкая) миллиметров 3-5, затем собираем в обратной последовательности и только после ентого опосля всё будеть очень хорошо, теперь сам так делаю *07 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir 1 Опубликовано 9 января, 2007 нет ребята пока рабочюю поверхность не отшлифуете на чулке где сальник ходит толку небудет.проверено.один раз время потратил и забыл за эту проблему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 0 Опубликовано 9 января, 2007 Михалыч, Как сказали отшлифуй поверхность, и поставь сразу два сальника, и тогда забудешь навсегда о сальниках! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимофей 0 Опубликовано 10 января, 2007 Михалыч не парься отшлифуй и все будет нормально,я из за этой проблемы в свое время чють мозгами не съехал.Метод работает, ребята вот тоже попробывали,если будеш укорачивать пружинку смотри не переусердствуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michael 168 Опубликовано 10 января, 2007 Примерно на 30-й тысяче потёк сальник, заметил не сразу а когда порезче тормознул на сухой дороге, пришлось две недели так ездить, вскрытие, колодок на текущей стороне почти нет. Замена с двух сторон колодок, сальников, предварительно укоротив их пружинки, решил проверить сапун. Выкрутил, а он с ощютимым усилием продувается. Вместо него поставил подходящий штуцерок, надел на него пластиковый шланг-30см, придал ему г-образную с загибом в низ форму над газовой плитой. Проехал 35тыс -ВСЁ СУХО ! Сапун проверяйте обязательно! За шлифовку рабочей поверхности-двумя руками! Сам не шлифовал, но если всё это сделать вкупе,то будет нам благо. Всем удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
landreich 2 Опубликовано 16 февраля, 2007 Вот и потёк родной, на задней оси сальничек, самый оно только холода стукнули *11 . Подскажите коллеги, а легко ли поменять задний сальник полуоси, зимой али тепла ждать, сервиз чывото уже неохота *08 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 16 февраля, 2007 landreich, Смотря какое масло и как течёт. Часа за два можно управиться если не гнать. Главное чтоб ветра небыло и не ниже -10. Несложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 16 февраля, 2007 Согласен с Игорь, дело не сложное по возможности подбери зарубежный аналог мне изза бракованого пришлось два раза менять . посмотри сопун заднего моста скорей всего он забит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
33021 2 Опубликовано 16 февраля, 2007 Я уже говорил! мост от тачки 97го года! я езжу 2,5 года я не знаю вообще о чём разговор!!! Ну котечно поглядывать надо САМОМУ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юрец 5 Опубликовано 16 февраля, 2007 в принципе не проблема даже при минус 20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты