slash98 243 Опубликовано 15 сентября, 2008 Совет, при установке задних сальников надо вынуть с них пружину, развинтить, откусить 5 мм и обратно, тогда проходят дольше! Сегодня посоветовали поставить сальник от ГАЗОНА с передней ступици. Сказали посадочное место подходит , а внутрений чуть меньше газелевского с задней ступици. Никто не пробывал?Мужики, вы не видели какие канавы в чулках протирают затянутые сальники? Потом уже ни чего не поможет Подскажи,что именно надосделать если текут сальники? подскажи как лучше шлифануть.Тему не перечитывал, не знаю что уже разжевали что нет. Что такое бумага микронка, тоже не очень понятно. Полируется хорошо воилоком с пастой Гоя. Паста бывает разного типа, крупная (притирочная) и мелкая (полировочная). Полоску в сантиметр от валенка отрезаешь и сначала с притирочной, потом с полировочной пастой, до зеркального отражения. Должно помоч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
анвар 0 Опубликовано 15 сентября, 2008 у меня после 1500 км потекли оба, купил поменял, потекли опять, снял сапун разобрал его подрезал пружинку,всеравно сочились,психанул ,купил еще комплект сальников, подрезал пружинки,поставил. вроде нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol474 1 Опубликовано 15 сентября, 2008 У меня новый соболь и я с сальником помучился.А вообще,EVRO-3 еще сырые машины,много изъянов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 15 сентября, 2008 На Соболях кстати, эта фигня помойму гораздо реже случается, почемуто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMMY 8 Опубликовано 12 октября, 2008 Всем привет!!! Я у своей машины 2-й хозяин. Общий пробег 275.000 км. За те 70 тыс км пробега, которые проехал на ней сам, три раза менял левый сальник полуоси, сегодня заметил потёки на колесе, значит придётся менять ещё раз...и опять слева.. Правую сторону ещё не трогал, тьфу-тьфу.. А про то, откуда под тормозным барабаном стружка берётся как иголочки... Так это ни какой ни хлам от сальника, это колодки тормозные так стираются при попадании на них масла через голимый сальник.. Завтра буду разбирать, попробую отполировать, мож поможет???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 13 октября, 2008 Всем привет!!! Я у своей машины 2-й хозяин. Общий пробег 275.000 км. За те 70 тыс км пробега, которые проехал на ней сам, три раза менял левый сальник полуоси, сегодня заметил потёки на колесе, значит придётся менять ещё раз...и опять слева.. Правую сторону ещё не трогал, тьфу-тьфу.. А про то, откуда под тормозным барабаном стружка берётся как иголочки... Так это ни какой ни хлам от сальника, это колодки тормозные так стираются при попадании на них масла через голимый сальник.. Завтра буду разбирать, попробую отполировать, мож поможет????меня замудохола одна и таже сторона течь, я и сальники разные пробовал и по 2 ставил, а тут собрался силами и отполировал поверхность к которой сальник прилегает и тут же сразу другую ступицу поставили о чудо, не течёт. Что повлияло больше полировка или др. ступица не знаю, но результатом доволен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zheka84 0 Опубликовано 23 декабря, 2008 Новая машина, 4700 пробега. Уже 4-й раз приходится менять задний сальник - течет.Колесо мокрое.Опасно. Опять стою на замене. Что делать? сальник может течь по причине высокого давления в картере моста (проверить сапун), либо по причине того, что сальник - говно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 6 января, 2009 sharovvv очевидно невнимательно прочитал, здесь разница 1.3 мм - это брак чистой воды. :o Однозначно замена балки заднего моста.Leon12, так у тебя вроде гарантия ещё не кончилась...Мужики, а ни кто не обращал внимания на чулке, где бегает сальник не стоит насадное кольцо? У меня новая машина пока не разбирал ступиц. Но давно на уазике была такая фигня потек сальник ступицы, заменил, опять потек. Присмотрелся внимательно смотрю трещинка и дерет мой сальник ка сакльпель хирурга. Тогда понял это кольцо. Сбил его зубилом. Токарного тогда еще не было. Нашол старый мост сбил кольцо поставил себе и забыл про сальник. Я так пониамю делалось это для того, чтоб не менять целиком мост, да и кольцо было цементированое, в смысле рабочая поверхность полированная. Вот и пришло на ум что такое яйцо на станке не выточишь разница 1.3 мм Может на мосту прослабили посадочное, чтоб не выкидывать мост кольцо просто сжали и насадили, и плевать что элипс. Я сам не смотрел газелвский мост, только сел на газель, не ходется на новой ковырять, может у кого есть сарый мост не нужный попробовать ковырнуть, а вдруг оно там стоит. рисунок прилагаю, извините не художник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 6 января, 2009 Pomor, нету тута ентого колечка.усё цельное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 6 января, 2009 меня замудохола одна и таже сторона течь, я и сальники разные пробовал и по 2 ставил, а тут собрался силами и отполировал поверхность к которой сальник прилегает и тут же сразу другую ступицу поставили о чудо, не течёт. Что повлияло больше полировка или др. ступица не знаю, но результатом доволенЯ уже писал и не раз что когда сальник начинает теч и при его замене всё равно течёт надо для начала отполировать поверхность где сальник трётся, а потом уже менять чтото ещё, в 80% это помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 6 января, 2009 Pomor, нету тута ентого колечка.усё цельное.На уазике я тоже не видел, думал все цельное это можно проверить только зубилом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 6 января, 2009 На уазике я тоже не видел, думал все цельное это можно проверить только зубилом.Да и еще это делалось для того, что токарь когда протачивает чуло может ошибиться, потому и есть три размера под кольцо. Это прикинь сколько мостов в брак с выходных или с праздников нужно отправить в брак. Неужели теперь на это забили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 6 января, 2009 На уазике я тоже не видел, думал все цельное это можно проверить только зубилом.ну ты прям фома неверующий. а так если будешь проверять зубилом то купи сразу (ЗАРАНЕЕ) корпус моста. :lol: как говорится умный учится на чужих а глупый на своих ошибках. тока не обижайся.сам вопрос задал,тебе ответили.а ты не веришь-зачем тогда задавал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 6 января, 2009 ну ты прям фома неверующий. а так если будешь проверять зубилом то купи сразу (ЗАРАНЕЕ) корпус моста. :lol: как говорится умный учится на чужих а глупый на своих ошибках. тока не обижайся.сам вопрос задал,тебе ответили.а ты не веришь-зачем тогда задавал?Ну человек же пишет "может у кого есть сарый мост не нужный попробовать ковырнуть". Если у кого есть пусть ковырнёт, жалко чтоли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 6 января, 2009 выше уже писалось что если такая болезнь появилась то нужно рабочую поверхность шкуркой пройтись до исчезновения шероховатостей и убавить пружинку на сальнике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 6 января, 2009 выше уже писалось что если такая болезнь появилась то нужно рабочую поверхность шкуркой пройтись до исчезновения шероховатостей и убавить пружинку на сальнике.Ну я это и писал. Ну человеку интересно есть там эта фигня или нет. Он спросил есть ли у кого старый не нужный мост и зачем сразу зарубать интересы человека. Может ещё комуто захочется проверить и они найдут друг друга. :lol: ну в хорошем смысле конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 6 января, 2009 Ну человек же пишет "может у кого есть сарый мост не нужный попробовать ковырнуть". Если у кого есть пусть ковырнёт, жалко чтоли.Это точно был бы у меня старый мост давно бы ковырнул. Спасибо за поддержку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 6 января, 2009 Hooligan, да вроде он не обиделся. мля мы гдето с тобой сцепались помоему в форуме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
регион 25 1 Опубликовано 6 января, 2009 Тоже тек безбожно сальник слева. Три или четыре раза меняли по гарантии и колдовали что-то там еще. Уже полгода и двадцать тыков тьфу-тьфу-тьфу. В январе получим второго фермера. Посмотрим что будет с ним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 6 января, 2009 За 40000км. три раза менял сальник левый на мосту, после чего забил на это дело, в результате примерно через 20000км. пришлось менять барабаны, которые съел абрзив с маслом.При замене барабанов решил продуть сапун, но непонравилось как он продувается и заменил его на новый. Плюс к этому поставил два сальника, на дном из них укоротил пружинку на 10мм. В результате проехал 20000 и пока сухо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 6 января, 2009 регион 25, вот молодец. из приморья а тачки из европпы. патриот короче!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 6 января, 2009 Hooligan, да вроде он не обиделся. мля мы гдето с тобой сцепались помоему в форуме?Да, помоему было дело, немножко пошумели. Ну ничего, бывает. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексс 1 Опубликовано 6 января, 2009 Первый раз у м еня потекли сальники на 3000км с обоих сторон, но с лева течь была сильнее, тогда просто выкрутил сапун и прочистил его. ПРомыл колодки и собрал все без замены. Второй раз поклли через 3 тысячи км, тогда тоже снял сапун,разобрал и укоротил пружинку,опять промыл колодки и собрал. Примерно через 3 тысячи снова потекло, в тот раз снял сапун и выкинул пружинку с клапаном. На данный момент пробег 12тыс.км. снова потекло. Наверно надо менять сальники :( . Пока холодновато,подожду пока потеплеет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 6 января, 2009 Первый раз у м еня потекли сальники на 3000км с обоих сторон, но с лева течь была сильнее, тогда просто выкрутил сапун и прочистил его. ПРомыл колодки и собрал все без замены. Второй раз поклли через 3 тысячи км, тогда тоже снял сапун,разобрал и укоротил пружинку,опять промыл колодки и собрал. Примерно через 3 тысячи снова потекло, в тот раз снял сапун и выкинул пружинку с клапаном. На данный момент пробег 12тыс.км. снова потекло. Наверно надо менять сальники :( . Пока холодновато,подожду пока потеплеетА как себя чюствует чюлок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексс 1 Опубликовано 6 января, 2009 (изменено) А как себя чюствует чюлок.а что с чулком?,пока до него не добрался,не могу ничего сказать,как разберу тогда увижу в чем причина Изменено 6 января, 2009 пользователем алексс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты