tema1 3 Опубликовано 20 декабря, 2009 А че ента за герметики такие? Помогает ли, кто пробовал если не сложно отпишите. Что лили и как ездится, а то больно уж разбирать все не хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 24 Опубликовано 20 декабря, 2009 А че ента за герметики такие? Помогает ли, кто пробовал если не сложно отпишите. Что лили и как ездится, а то больно уж разбирать все не хочется.качественые сальники решают проблему. и ненадо герметика, если нет,то чулок с косяком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 37 Опубликовано 20 декабря, 2009 А че ента за герметики такие? Помогает ли, кто пробовал если не сложно отпишите. Что лили и как ездится, а то больно уж разбирать все не хочется.Любой герметик-это НЕ ПАНАЦЕЯ! Основная задача герметика немного восстановить эластичность резинки сальника...не более того.Поэтому тех,кто думает,мол,если потекло,а я залью герметика и всё прекратится-ждёт разочарование и НЕМИНУЕМЫЙ визит на сервис...Ибо...(см.подпись))) Кстати,как рекомендация,опробованная ЛИЧНО... Постарайтесь найти импортные сальники...Я ставил итальянские CORTECO. Доволен до усрачки!))))))) Всё сухо!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tema1 3 Опубликовано 20 декабря, 2009 Спасиба за оперативный ответ, буду разбиратиь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek060 10 Опубликовано 23 декабря, 2009 Спасиба за оперативный ответ, буду разбиратиьтакая же проблема была,на предыдущих горя не знал,а на новой(2007) за 0,5 года 3 раза менял.потом посоветовали импортные поставить. от тойоты Марк-2 до 1995г.в один в один подходят. уже 2 года тфу-тьфу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey711 0 Опубликовано 7 января, 2010 Собрался заменить колодки, открыл а там всё в масле. Перед ремонтом решил почитать что люди пишут, прочитал тему и понял что незря. Надо много чего попробовать, шлифануть, пружинки подкоректировать и думаю сразу два сальника сазандалить. :) :) :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 7 января, 2010 Andrey711, вот это правильно.На моей первой ГАЗели сразу два сальника стояло.Так при удобном случае сейчас второй ставлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey711 0 Опубликовано 8 января, 2010 Я на первой вообще в ступицу не заглядывал, а продал её чер одинадцать лет :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) берется войлок толшиной см.5 примерно ( валенок например) вырезается кальцо как сальник. тока обязательно чтоб плотнячком и наружный и внутренний диаметр ( внутренний даже можно чуток по меньше что б со скрипом на чулок налез).ежели чуток с зазором то безполезно.ставится между шайбой и сальником и все. принцип работу такой.припопадении смазки из моста на это кольцо-войлок впитывает его и получается как набивка на колен.валу (402 мотор)+ сальник.тока не нужно лениться -режится хренова и пальцы можно пообдирать ножницами но зато раз и на веки.я два валенка изрезал -изъеб...ся весь зато проблема исчезла .про тормоза и так ясно-все робит чики пуки!у меня уже 3 года стоит "пробежала" почти 200 т. км... Изменено 3 февраля, 2010 пользователем СЕГА 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor11109 0 Опубликовано 3 февраля, 2010 В движке запорожца сальники коленвала становятся по направлению стрелок(левое правое) .Перед запорожскими любые импортные текли за месяц а то и раньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим71 0 Опубликовано 4 февраля, 2010 Поменяв не один десяток сальников,пришел к выводу :покупаеш наш сальник ,вынемаеш из него пружинку и откусываеш мм7,собираеш обратно и устанавливаеш на мост.Если конечно материал сальника не откровенное г.., но и в этом случае проходит нормально. Еще надо смотреть выроботку,если есть то новый сальник смещают от прежнего положения(либо глубже осаживают или наоборот недобивают.)И конечно по чаще проверять сапун Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 24 апреля, 2010 У меня за 35 т.км уже второй потек. Чулок полирну, пружинку укорочу - это понятно, НО: обратил внимание, что при одинаковых размерах, по каталогу на Газель и Соболь ставятся разные сальники. Газель - 53А-3103038, Соболь - 25 3131 1511. Кто-нибудь обращал внимание и в чем разница? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вколобок 0 Опубликовано 3 мая, 2010 требуеться срочный совет как ставить два сальника как стоит стандартный только добавить еше один или,пружинками вовнутрь ,или пружинками наружу плиз очень срочно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 62 Опубликовано 3 мая, 2010 требуеться срочный совет как ставить два сальника как стоит стандартный только добавить еше один или,пружинками вовнутрь ,или пружинками наружу плиз очень срочноУ меня стоят два как положено, без дистанционного кольца... уже год не течет...А вот такой никто не пробовал:Сальник ступицы задней Газель с двойным уплотнением (РезиноТехника)5434-3103038 Россия 35.00 руб.что там за двойное уплотнение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) берется войлок толшиной см.5 примерно ( валенок например) вырезается кальцо как сальник. тока обязательно чтоб плотнячком и наружный и внутренний диаметр ( внутренний даже можно чуток по меньше что б со скрипом на чулок налез).ежели чуток с зазором то безполезно.ставится между шайбой и сальником и все. принцип работу такой.припопадении смазки из моста на это кольцо-войлок впитывает его и получается как набивка на колен.валу (402 мотор)+ сальник.тока не нужно лениться -режится хренова и пальцы можно пообдирать ножницами но зато раз и на веки.я два валенка изрезал -изъеб...ся весь зато проблема исчезла .про тормоза и так ясно-все робит чики пуки!у меня уже 3 года стоит "пробежала" почти 200 т. км...А войлок чем нибудь смазывал? Литолом, например. Изменено 17 мая, 2010 пользователем ХоСе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leri 0 Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) А герметик если использовать? всяко лучше чем с маздовкими эксперементировать. ИМХО.[/quoпокажите хоть кто нить тот герметик что заливали вмост или что там Изменено 2 июня, 2010 пользователем leri Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 2 июня, 2010 А войлок чем нибудь смазывал? Литолом, например.нет. он там сам смажется смазкой из моста.5 дней назад потек все таки у меня правый.думаю надо новый вырезать. снял а там делов то- пружинка слетела с сальника. заменил. опять катаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leri 0 Опубликовано 15 июня, 2010 нет. он там сам смажется смазкой из моста.5 дней назад потек все таки у меня правый.думаю надо новый вырезать. снял а там делов то- пружинка слетела с сальника. заменил. опять катаюсь.так фото герметика кто покажет или только языком ляля что тема изжёвана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leri 0 Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) я не пойму вас фотки надо научить выкладывать ? или вам заподло в теме ответить ? вообще я понимаю что ваш сайт только для чата создан .заодно это обращение и к модераторам . я не пойму для чего существует этот сайт . если людей при обращении в помощи кайлом в землю . Изменено 23 июня, 2010 пользователем leri Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 23 июня, 2010 я не пойму вас фотки надо научить выкладывать ? или вам заподло в теме ответить ? вообще я понимаю что ваш сайт только для чата создан .заодно это обращение и к модераторам . я не пойму для чего существует этот сайт . если людей при обращении в помощи кайлом в землю .а ты попробуй вопрос правильно задать!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leri 0 Опубликовано 23 июня, 2010 повторяю вопрос третий раз , покажите пожалуйста фотографию той жижи , которую заливали в задний мост чтоб не текли сальники . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 23 июня, 2010 повторяю вопрос третий раз , покажите пожалуйста фотографию той жижи , которую заливали в задний мост чтоб не текли сальники . :lol: где течь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 23 июня, 2010 что бы устранить течь нужно устранить люфт.. и только потом менять сальник.. при этом рабочая поверхность места работы сальника должна быть идеально отполирована и не иметь следов износа... и жижу туда надо лить под названием трансмиссионное масло.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 23 июня, 2010 повторяю вопрос третий раз , покажите пожалуйста фотографию той жижи , которую заливали в задний мост чтоб не текли сальники .Я последний раз этой жижей пользовался когда цифровиков не было.Жижа похожа на шампунь,красная в прозрачной бутылке.Я думаю у хай гира есть подобное.Но это не панацея,лучше заменить сальники. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leri 0 Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) ЗАШКУРИЛ 800-ОЙ , ОТПОЛИРОВАЛ 1500 , ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО КАК ЗЕРКАЛО ,СТОИТ 2 САЛЬНИКА , ХОЧЕТСЯ ПРОСТО ПЛЕСКАНУТЬ ЭТОЙ ЖИЖИ , ВЕДЬ КОМУТО ОНА ПОМОГЛА . Изменено 24 июня, 2010 пользователем leri Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты