Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Михалыч

Течь сальников заднего моста

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

Фланец под микроскопом разгляди,недавно с трещиной выкинул - всем колхозом трещину искали,а увидел только один.

Потому и бежали сальники.Трещина идет по кругу,видимо от усталости.В магазинах фланцы полное убожество,лучше с разборки.

Да,они разные,крупный и мелкий шлиц,от года зависит.Покупать с образцом

он про сальник колеса пишет,а не кардана. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denisg

Ставь два коричневых чтобы второй раз не лазить, малеху выпирать будет - не беда, сразу посмотри заодно может замена полуоси и подшипника понадобится. Выбей шляпку с сапуна и шланг повесь с фильтром тонкой очистки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Ставь два коричневых чтобы второй раз не лазить, малеху выпирать будет - не беда, сразу посмотри заодно может замена полуоси и подшипника понадобится. Выбей шляпку с сапуна и шланг повесь с фильтром тонкой очистки.

купил сегодня в педалях сальник Балаково(синий),мост 2015 года,не думаю что там износ какой то есть

шланг на сапун давно подумываю пристроить,но всё как то руки не дотягиваются до этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

он про сальник колеса пишет,а не кардана. :D

:)  Поспешил помочь,эт нормально :)

 

Ставь два коричневых чтобы второй раз не лазить, малеху выпирать будет - не беда, сразу посмотри заодно может замена полуоси и подшипника понадобится. Выбей шляпку с сапуна и шланг повесь с фильтром тонкой очистки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

потёк сальник слева

при разборке оказалось - дело было не в бабине :D

открутилась контрящая гайка и ступица болталась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yuriylev

Мысли вслух: если посадка под сальник в хлам, глубокие канавы, раковины, а ездить надо и не до новой балки ко всем плюсовым рекомендациям можно попробывать сместить посадку самой ступицы добавлением кольца или шайбы толщиной 3-4 мм. между телом балки (где ходит сальник) и подшипником. Соответственно и сальник(и) в своей посадке оттянется на более ровное место. Кольцо - шайбу выточить можно и большей толщины, лишь бы сальник за пределы не вышел и по самому краю не ходил и ещё самое главное чтоб был запас для затяжки второй гайки, вся движуха со смещением должна вписаться где - то до 1 см. Кольцо в добавление ко всему и для страховки можно прихватить сваркой, для этого болгаркой сделать на наружнем краю не глубокие запилы 3 - 5 шт. (для капель сварки) и после болгаркой обработать тело заподлицо (снять остатки сварки); до приобретения новой балки или авто можно будет и дотянуть без соплей ... ))).

Изменено пользователем Yuriylev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

А чтоб слева не откручивались гайки на задней ступице.

родные с зализанными гранями выкидываем далеко- далеко. Можно грузила сделать для резинки-донки.

 

берём нормальные гайки 2 шт и шайбу стопорную от уаза   . закручиваем . регулируем и загибаем лепестки шайбы.

и забываем как страшный сон.

 

PS

проходил это три года назад.

сам был в Шоке. :o 

потёк ступичный сальник , вывесил колесо, а там люфт осевой под сантиметр.

полуось выдернул. гайка на ней давно крутилась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Yuriylev, Как вариант,есть сальники ремонтные толщиной не 10мм,а 9мм,там рабочая кромка сместиться на один мм.И рабочей кромкой он не попадет на вытертость.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yuriylev

Yuriylev, Как вариант,есть сальники ремонтные толщиной не 10мм,а 9мм,там рабочая кромка сместиться на один мм.И рабочей кромкой он не попадет на вытертость.

Быть уверенным в игру на 1 мм. не рискнул бы при стандартной посадке сальника заподлицо со ступицей, чтоб кромка резины не сползла в выработку ... явно бы сделать посадку глубже ... ))) ... если сальник установить до выработки ( ближе к улице) то вероятно на теле будет больше хлама, корозии ... всё индивидуально, зависит от того насколько всё свежо ... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Yuriylev, 1мм сальнику сползти в канавку,это не реально,сальник же не презерватив,он не тянется.Кстати для этого и выпускают такие ремонтные сальники.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А проверить посадку, очень просто.По саже.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yuriylev

Yuriylev,Yuriylev,

Yuriylev, 1мм сальнику сползти в канавку,это не реально,сальник же не презерватив,он не тянется.Кстати для этого и выпускают такие ремонтные сальники.

... может это и условие ... --- подшипники новые, затяжка их вровень и катиться по струнке ... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Так сальник же при запрессовке ни куда не упирается? Можно же его просто забить глубже на пару миллиметров. Для чего тогда ремонтный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Или применить двубортный универсальный сальник от УАЗа.    3eea74311399.jpg    0c32f2f714b0.jpg   029e03b365fa.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Потёк сальник на ступице. Думал, что просто потёк, а оказалось не просто. Контрогайка выкрутилась совсем и ступица начала болтаться. Вообще там как то странно всё сделано, затягиваешь контрогайку - зажимает подшипник, т.е. получается натяг подшипников регулируется двумя гайками. Шайбу убрал, поставил два сальника, теперь сижу и думаю, может не надо было... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Потёк сальник на ступице. Думал, что просто потёк, а оказалось не просто. Контрогайка выкрутилась совсем и ступица начала болтаться. Вообще там как то странно всё сделано, затягиваешь контрогайку - зажимает подшипник, т.е. получается натяг подшипников регулируется двумя гайками. Шайбу убрал, поставил два сальника, теперь сижу и думаю, может не надо было... 

Похоже у тебя стопорную шайбу провернуло,или относительно чулка,или относительно регулировочной гайки.Иначе стопорная гайка(вторая) не может регулировать натяг подшипника,она для этого и сделана,что бы затянуть регулировочную гайку(первая) и не дать ей вращаться и изменять натяг подшипников.

На регулировочной гайке должны быть шипы,на которые одеваеться стопорящая шайба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Валерий(69), Сравни по фото,на гайке штифт стопорный остался?На шайбе самая длинная прорезь цепляющаяся за канавку чулка осталась?

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=721ff3ee122a1b1875c5159ae8dc45b8-l&n=13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Похоже у тебя стопорную шайбу провернуло,или относительно чулка,или относительно регулировочной гайки.Иначе стопорная гайка(вторая) не может регулировать натяг подшипника,она для этого и сделана,что бы затянуть регулировочную гайку(первая) и не дать ей вращаться и изменять натяг подшипников.

На регулировочной гайке должны быть шипы,на которые одеваеться стопорящая шайба.

Я тоже так думал, но чтобы добиться нужного натяга пришлось три раза затягивать контргайку  и отпускать основную гайку. Все элементы целы, причем когда отпускаешь надо смотреть чтобы штифт гайки совпал с отверстием шайбы. Пришлось отпускать основную гайку аж до появления небольшого люфта. Если тянуть контргайку не совсем сильно, то натяг изменяется только чуть, если от души то зажимает подшипник.   Как это контргайка выкрутилась не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Я тоже так думал, но чтобы добиться нужного натяга пришлось три раза затягивать контргайку  и отпускать основную гайку. Все элементы целы, причем когда отпускаешь надо смотреть чтобы штифт гайки совпал с отверстием шайбы. Пришлось отпускать основную гайку аж до появления небольшого люфта. Если тянуть контргайку не совсем сильно, то натяг изменяется только чуть, если от души то зажимает подшипник.   Как это контргайка выкрутилась не понятно.

По ходу на основной гайке натяга подшипника резьба приказала жить,и гайка просто проваливается на чулке,а контр гайка,это провал и сдвигает.А на шайбе куча прорезей,не поверю,что бы их не хватало,просто нужно гаку затянуть сильнее намного,а потом отпускать до прорези,В общем тебе виднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

По ходу на основной гайке натяга подшипника резьба приказала жить,и гайка просто проваливается на чулке,а контр гайка,это провал и сдвигает.А на шайбе куча прорезей,не поверю,что бы их не хватало,просто нужно гаку затянуть сильнее намного,а потом отпускать до прорези,В общем тебе виднее.

Я думаю, что это все из-за подшипников, там уже раковинки появились на роликах, потеплеет окончательно буду менять с обоих сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Я вот в своё  время течь масла  из задней ступицы остановил только установкой  2-х сальников.  Шайбу не  убирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Я вот в своё  время течь масла  из задней ступицы остановил только установкой  2-х сальников.  Шайбу не  убирал.

Шайба в аккурат по размеру сальника, как можно поставить второй сальник? Я тоже поставил два, но без шайбы. Второй сальник не решает ничего, походу даже не попадает на рабочую поверхность. А если убрать шайбу или сделать ее тоньше, то можно сместить кромку сальника с выработанной канавки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Я делаю намного проще.

Убираю старый сальник, затем  чищу чулок от грязи, то место где сальник крутится. Затем вставляю в ступицу два поршневых кольца,  предварительно чуток их обрезав, прорезью вниз - что бы масло стекало. Ну и ставлю новый сальник, который теперь будет работать на новом месте без канавки, со смещением от 3х до 4 х мм в зависимости от толщины колец.

Всё очень просто парни.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Я делаю намного проще.

Убираю старый сальник, затем  чищу чулок от грязи, то место где сальник крутится. Затем вставляю в ступицу два поршневых кольца,  предварительно чуток их обрезав, прорезью вниз - что бы масло стекало. Ну и ставлю новый сальник, который теперь будет работать на новом месте без канавки, со смещением от 3х до 4 х мм в зависимости от толщины колец.

Всё очень просто парни.

Всё правильно, либо кольцо точить, либо подкладывать что то другое, чтобы сместить рабочую часть сальника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Всё правильно, либо кольцо точить, либо подкладывать что то другое, чтобы сместить рабочую часть сальника.

Может поискать от иномарок ремонтный сальник,толщиной не 10мм,а 9мм.должны быть такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...