Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Михалыч

Течь сальников заднего моста

Рекомендуемые сообщения

slash98

 

 


Буду надеяться что держит.
в газовском комплекте БАУ лежит китайские, самим то не сделать сальников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Валера,а ты маслицем по чулку мазнул,в том месте где сальник "бегает"?

Мазнул и сапун на всякий случай вывел к будке.

Я мучался с течью сальников, в итоге заменил весь корпус моста, поставил сальник и обрезанием пружинки и забыл про течи.

Как то не хочется такого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Валерий(69), мне мост в сборе, без редуктора, обошелся в 5 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Валерий(69), При очередной замене сальника,когда ступицу соберешь,заведи мотор да передачу вторую включи на хх,да погляди как ступица крутиться на чулке моста.Не колотит ли эту ступицу на чулке,будет видно хорошо.


 

 


самим то не сделать сальников.
Ну если завод ГАЗ будет ещё заниматься резино изделиями,то это вообще капец.А Балаково,самый главный завод в РФ по резиновым изделиям номер один уже привык делать дерьмо,и просить за это дерьмо страшные деньги.Если в Балаково ещё начнут презервативы выпускать,тогда в стране рождаемость сразу повыситься в трое.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 

ступицу соберешь,заведи мотор да передачу вторую включи на хх,да погляди как ступица крутиться на чулке моста.Не колотит ли эту ступицу на чулке,будет видно хорошо.

 

Просто ступицу, на глаз, можно и не понять, а вот с барабаном и ещё лучше с проверенными в шинке колёсами, видно сразу. 

Потом что делать, ели колотит?

 

 

Как то не хочется такого. 

Если колотит, то скорее всего придётся. Пробовал менять ступицу ( 2 штуки) , полуось. Не помогло, хотя так дико сальники не текут, а есть вибрация на скорости и в педаль тормоза отдаёт. Хотя сейчас уже на педали почти не ощущается, видимо притёрлись барабаны восьмёркой. Потом замена с чулком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

rool, ступицу нужно менять в месте с подшипниками,а полуось тут точно не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Господь призрел на мои страдания... Сегодня проехал 500 км и...  Сухо, сухо, даже капли не висит на барабане.Тут либо сальник хороший попался, либо помогла притирка наждачкой рабочей поверхности, а может всё сразу. Так что полуось не причем, но менять их надо, надоел бьющий в зад кардан. Проехал 200 км без остановок потрогал ступицу - горячая, но рука держит. 

Я теперь заднюю ступицу на раз-два могу разобрать-собрать, да хоть с завязанными глазами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

rool, ступицу нужно менять в месте с подшипниками,а полуось тут точно не причем.

Да с подшипниками в сборе. Родная и две новых. Что то с чулком, не врублюсь в физику. Полуось не мой случай, но валить подшипники, сальники она может, хоть и считается разгруженной, да и срезает их не просто от нагрузки. Выше уже с этого прикалывались, но " не может быть" - для кого то равно "я такого не встречал".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

Да с подшипниками в сборе. Родная и две новых. Что то с чулком, не врублюсь в физику. Полуось не мой случай, но валить подшипники, сальники она может, хоть и считается разгруженной, да и срезает их не просто от нагрузки. Выше уже с этого прикалывались, но " не может быть" - для кого то равно "я такого не встречал".

Ко мне приезжала машина с проблемой воя редуктора и течи сальника. Причина была в следующем. Срезало резьбу на гайках чулка и полуось вместе со ступицей и спаркой выехала из чулка на 70 см. Естественно полуось загнуло. Мастера на ближайшем СТО дали новые гайки и водила собрал всё на место.НО! начался вой и течь сальника. Вынув полуось и проверив её на изгиб, мне пришлось её забраковать. Прогнал резьбу чулка  плашкой, поставил новый сальник и полуось. Всё нормально.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

Тоже пятый раз за год поменял сальник. Родной потек при пробеге 250 т. км, поменял и началось. Посадочное место на чулке шлифовал, полировал. Сальник сдвигал и вовнутрь и наружу- всё бестолку. На полуось даже никогда не смотрел, вытащил и убрал в сторонку, так как не верю что она может как-то повлиять на этот процесс. Но вот вчера увидел ( На фото видно что она не отцентрована.) и задумался, может все-таки как то влияет? Даёт сильное биение что даже подшипники не могут его удержать? Короче не знаю поможет или нет, но в следующий раз сальник заменю вместе с полуосью.

a26a21231474.jpg

Изменено пользователем Shurik-96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


( На фото видно что она

на фоне травы и не более :D

 

 

 


Тоже пятый раз за год поменял сальник. Родной потек при пробеге 250 т. км, поменял и началось

а что Вы ставите вместо оригинала с прекрасным ресурсом 250 ткм ?

 

 

 


Посадочное место на чулке шлифовал, полировал

а какой диаметр поверхности под манжету теперь?

 

 

 


Даёт сильное биение что даже подшипники не могут его удержать?

Вы ощущаете вибрацию при движении, при торможении? На кабине, на педали тормоза, на рычаге стояночного тормоза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Может балаково и рулит,но завод газ стал полностью переходить на кортеко

какой завод?ГАЗ? В уплотнении ступицы газель? Нет! Там фройденберг симрит всегда был .524504

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

на фоне травы и не более :D

 

а что Вы ставите вместо оригинала с прекрасным ресурсом 250 ткм ?

 

а какой диаметр поверхности под манжету теперь?

 

Вы ощущаете вибрацию при движении, при торможении? На кабине, на педали тормоза, на рычаге стояночного тормоза?

1. На расстоянии 10 см от фланца который прикручивается к ступице есть стык на полуоси и видно что он не отцентрован- смещение от центра 2-3мм.

2. Первый раз когда потёк, не стал заморачиваться- купил в педалях машин красный вроде, потом там же но уже черный. Последние два раза кортеко. Все текли практически сразу.

3. Диаметр не изменился я думаю. Поверхность была нормальная, без царапин задиров и шероховатостей. Но я все равно полирнул на всякий случай. Валенок+паста гой. Стала просто более блестящая. Крайний, тьфу, надеюсь последний раз укоротил пружинку на сантиметр. Опять же на всякий случай...

По вибрации- была вибрация на скорости 80-90 на пустой. Грешил на кривые диски. Сегодня прокатился пустой по трассе вибрации не стало- думаю что всё-таки колеса. Видимо развернул одно относительно второго и балансировка лучше стала. То что я сказал про вибрацию это было лишь предположение. Но с такой полуосью она по-любому есть внутри моста, наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

6f8ff615309e.jpg

Может здесь по-лучше видно

Опять же полуось тоже вроде родная. По крайней мере около 100 т. Км прошла при мне вместе с "родным" сальником и ничего не текло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Была такая тема,чулок 2003 года,там шлифовать уже не чего,сняли маслоотражайку и исключили сапун,поставили 2 сальника.

Езжу конечно мало.но суть не изменилась

Масло не течет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Что-бы понять  кривизну полуоси, её нужно посадить в центра и проверить индикатором привалочную плоскость фланца.

Я вот в толк ну ни как не возьму,как даже кривая полуось может влиять на сальник?Она скорее всего начнёт рассаживать коробку дифференциала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool

Может здесь по-лучше видно

 

Вот не поверишь, они все такие.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


1. На расстоянии 10 см от фланца который прикручивается к ступице есть стык на полуоси и видно что он не отцентрован- смещение от центра 2-3мм.

 

этот участок не "центруется". Он не является базовым при обработке шлицевой и фланцевой части полуоси. Он может быть квадратным. треугольным и тд. Это не будет влиять на биение.

 

 

 


2. Первый раз когда потёк, не стал заморачиваться- купил в педалях машин красный вроде, потом там же но уже черный. Последние два раза кортеко. Все текли практически сразу.

дак это всё не ориджинал партс. Спросу быть не может никакого

 

И при замене как раз нужно заморачиваться: проверять люфт ступицы перед разборкой, проверять сапун, осматривать поверхность под кромку сальника на картере. После сборки опять проверять люфт ступицы.

 

 

 


3. Диаметр не изменился я думаю.

шкурил шкурил и не прошкурил? ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985
В 30.04.2019 в 22:04, Gazecus59 сказал:

Была такая тема,чулок 2003 года,там шлифовать уже не чего,сняли маслоотражайку и исключили сапун,поставили 2 сальника.

Езжу конечно мало.но суть не изменилась

Масло не течет

У меня тоже справа текло, сальник думаю, снял ступицу, а там канавка уже по рабочему месту, зашкурил (p100), намазал холодной сварки(холодная сталь - Runway), убрал лишку и оставил до утра, утром зачистил ещё раз, поставил 1 сальник, фирмы Nak international, уж больно не хотелось наш ставить.Уже 10т.км всё сухо.Там должен, по идее, по номеру,стоять сальник с газона, с передка. (53А-*******)

Изменено пользователем SETRIX1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LTSimf

Доброго времени , заменили сальник хвостовика редуктора ,а оказалась капало из гайки .Хоть и намазали герметиком гайку ,уже болты фланца влажные от масла ,а сальник все сухо ( ставил вонючий называют ) Как лечить ? Фланец покупать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Есть место в фланце под резиновое кольцо.

Затяжка гайки усилием не менее 15кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
3 минуты назад, rusgg сказал:

Есть место в фланце под резиновое кольцо.

Затяжка гайки усилием не менее 15кг.

15 кг это когда втулка новая, а при повторной затяжке уже не более 7-8 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
3 минуты назад, Валерий(69) сказал:

15 кг это когда втулка новая, а при повторной затяжке уже не более 7-8 кг.

Значит менять втулку или шайбу добавлять. 

Но если нагрузка маленькая то можно и 7-8 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
1 час назад, LTSimf сказал:

Доброго времени , заменили сальник хвостовика редуктора ,а оказалась капало из гайки .Хоть и намазали герметиком гайку ,уже болты фланца влажные от масла ,а сальник все сухо ( ставил вонючий называют ) Как лечить ? Фланец покупать ?

Открути кардан и намаж герметиком посадочное место

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

..и сапун проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...