Александр 259 Опубликовано 15 мая, 2008 нашёл похожую тему и объединилЗЫ: А файл для того чтобы можно было на гарантийном ремонте заморочиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 259 Опубликовано 15 мая, 2008 (изменено) а вот собственно первоисточник https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ost&p=37979 Изменено 15 мая, 2008 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толяныч52 23 Опубликовано 15 мая, 2008 Rider сказал: По логике - единственно возможная причина, т.к. если течёт, то всегда многократно и всегда с одной стороны. У меня что на новой не течёт (165 000 км.), что на старой (500 000 км.) - не знал что это такое, хотя на старой менялось всё, что только можно себе представить.Было бы не плохо его нарыть. Особо отчаяные, упрямые, настойчивые и везучие в одном флаконе могут с его помощью добиться замены моста по гарантии.Товарищ! Ты немного перепутал. Двигатель, он с другой стороны, под капотом :lol: . Так что я тему перемещу из "Тюнинга двигателя" туда, где ей положено быть. ;) Пожалуйста, смотрите где вы темы создаёте!УВАЖАЕМЫЙ 'Rider' если чесно то я еще помню где у авто двигатель, а как и где создавать темы я на тот момент еще не знал, если я чтото сделал нетак подскажите я буду учится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 259 Опубликовано 15 мая, 2008 Tolas52 сказал: УВАЖАЕМЫЙ 'Rider' если чесно то я еще помню где у авто двигатель, а как и где создавать темы я на тот момент еще не знал, если я чтото сделал нетак подскажите я буду учится.подсказывем - "Правила форума" :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergei 0 Опубликовано 16 мая, 2008 Всем спасибо за советы :rolleyes: Сам начал полировать после замены 2-х сальников с каждой стороны.Пока удалось победить только левую сторону, в ближайшем времени поработаем еще над правой...И еще что то писали про герметик,если можно поподробнее,что за герметик(имеется в виду обычным помазать сальник,либо спецгерметик,заливаемый в масло :rolleyes: )? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergei 0 Опубликовано 16 мая, 2008 alkaed сказал: просто сальник на герметик сажай, это чтоб он не прокручивался если посадочное в ступице раздолбаноааа...понятно.У меня кромку срезает так что буим шлифовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergei 0 Опубликовано 16 мая, 2008 alkaed сказал: там не просто шлифовать надо, а полировать, желательно доходить постепенно от 5 номера шлиф.шкурки до микронки м40Спасибо ,учту ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei62 8 Опубликовано 20 мая, 2008 Михалыч сказал: Новая машина, 4700 пробега. Уже 4-й раз приходится менять задний сальник - течет.Колесо мокрое.Опасно. Опять стою на замене. Что делать? такая проблема тоже была на 1500 км пробега, подтянул пружинки и всё прошло! проехал 35000 км всё сухо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 27 мая, 2008 Aleksei62 сказал: такая проблема тоже была на 1500 км пробега, подтянул пружинки и всё прошло! проехал 35000 км всё сухо.Ага, главное не перетянуть, а то на чулке можно отличную канавку накатать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗелеВод-НСК 0 Опубликовано 1 июня, 2008 Пипец, думал это проблема была уже решена авто декабрь 2007вчера заметил масло на задних колесах сначало думал тормазуха но вскрытие показало что масло.правая сторона вообще вся в масле левая несильно.пробег 4000 км.на следующих выходных буду полировать шкуркой и поставлю по два сальника с укороченой пружиной.ох как не хочется менять ступицы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗелеВод-НСК 0 Опубликовано 2 июня, 2008 Кстати кто может знает откуда там стружка?Все в резиновой стружке её оч много прям кажется что сальник прокрутили через мелкую мясорубку и все это запихнули туда.Может заливать масло какоенибудь не столь текучее погуше какое нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 2 июня, 2008 Я пробовал летом заливать нигрол, работает нормально и сопливится меньше, но к холодам надо обязательно сменить, а то хвостовик не провернешь в мороз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 259 Опубликовано 3 июня, 2008 ГАЗелеВод-НСК сказал: Кстати кто может знает откуда там стружка?Все в резиновой стружке её оч много прям кажется что сальник прокрутили через мелкую мясорубку и все это запихнули туда.Может заливать масло какоенибудь не столь текучее погуше какое нибудь?либо сальник слабо держался, либо просто мусор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 37 Опубликовано 3 июня, 2008 Alexq55 сказал: Я пробовал летом заливать нигрол, работает нормально и сопливится меньше, но к холодам надо обязательно сменить, а то хвостовик не провернешь в мороз.А по моему-проще найти ХОРОШИЕ ДОРОГИЕ ИТАЛЬЯНСКИЕ сальники фирмы Corteco и поставить именно ИХ!!! И НИГРОЛ(ммдааа...) НЕ НУЖЕН БОЛЬШЕ!!! Но,предварительно,проверить подшипники и их затяжку... И можно смело лить синтетику... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 3 июня, 2008 потекли оба на первой тысячи .поставил импортные .с одной стороны замолчал,с другой третий раз замена :angry: пока сухо...заводской поставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗелеВод-НСК 0 Опубликовано 12 июня, 2008 Александр Alexq55 пасиб попробую. Цитата А по моему-проще найти ХОРОШИЕ ДОРОГИЕ ИТАЛЬЯНСКИЕ сальники фирмы Corteco и поставить именно ИХ!!! И НИГРОЛ(ммдааа...) НЕ НУЖЕН БОЛЬШЕ!!! Но,предварительно,проверить подшипники и их затяжку... И можно смело лить синтетику..tvel1 шлифануть то тоже нужно. да и стинтетика это лишнее, нормальную трансмисионку нуна.На днях чуть не разбился, загрузился под 2тонны, ехалд хорошо разогнался, а передо мной жигуленок начал тормазить сварачивать с дороги, а с сева камаз неуйти не куда только таранить жигу, тормазов нет, точнее они есть но очень херовые потому что все в масле...пока пустой их хватает а как загрузился все их нет. вобщем спасло меня то что начав мегать форами и сигналить водила жигуля меня заметил и дал газу из под меня, проехав свой поворот. Вот так вот будте окуратней!Лёха62 Цитата поставил импортные .с одной стороны замолчала как называются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 012 Опубликовано 12 июня, 2008 они у всех текут на новых ,пока сапун не поменяеш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗелеВод-НСК 0 Опубликовано 16 июня, 2008 Цитата они у всех текут на новых ,пока сапун не поменяеш.Спун у меня не пречем переодически его снимаю продуваю все в норме.на днях поменялна правлй ступеце сальник и масло в мосту, и заодно посадочное сальника нулёвкой обработал.пока сухо, дальше время покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igorёha 0 Опубликовано 21 июля, 2008 Привет всем ! В сервесе по горанти Уже 3 раза поменяли сальник ступицы с левой стороны! но в сервисной книжке отметку поставили только 1 раз!А теперь внимание!!!!!!! если ещё 4 раза пробежит ,то мост в сборе будут менять!!! мастер сказал ,что составляют притензию на завод и завод меняет всё в сборе!у них на сервисе уже 2 машинкам поменяли! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
33021 2 Опубликовано 21 июля, 2008 Совет, при установке задних сальников надо вынуть с них пружину, развинтить, откусить 5 мм и обратно, тогда проходят дольше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин78 3 Опубликовано 15 августа, 2008 Сегодня посоветовали поставить сальник от ГАЗОНА с передней ступици. Сказали посадочное место подходит , а внутрений чуть меньше газелевского с задней ступици. Никто не пробывал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dandrian 0 Опубликовано 15 сентября, 2008 Тимофей сказал: vladimir, Рад что помогло,вобщето этот метод я советовал,с салом в Киеве все путем,может даст бог свидемся.Подскажи,что именно надосделать если текут сальники? MAX999 сказал: Я просто уже полировал нулевкой и менял несколько сальников разных, но самый лучший результат у меня получается ,когда сальник только сочится, а я хочу чтоб вообще было сухо.подскажи как лучше шлифануть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei62 8 Опубликовано 15 сентября, 2008 Dandrian сказал: Подскажи,что именно надосделать если текут сальники? подскажи как лучше шлифануть. братцы!!!! перечетайте тему, там всё по десять раз расписано и разжёвано!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dandrian 0 Опубликовано 15 сентября, 2008 Тимофей сказал: Всем привет.Я уже писал об этой проблеме.Все очень просто снимаем ступицу берем бумагу микронку и обрабатываем место прилегания сальника на чюлке и забываем об этом геморое навсегда.Тек левый сальник сейчас 130000 полет нормальный.[/quoteЧем лучше шлифануть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dandrian 0 Опубликовано 15 сентября, 2008 Микуни сказал: Ребята вопрос ? Тут пишут про импортные сальники, не кто не подскажет где их можно найти. В Питере.[/quo на Таллинском при съезде с моста Детели машин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты