Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Михалыч

Течь сальников заднего моста

Рекомендуемые сообщения

tema1

А че ента за герметики такие? Помогает ли, кто пробовал если не сложно отпишите. Что лили и как ездится, а то больно уж разбирать все не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

толмачев
  tema1 сказал:
А че ента за герметики такие? Помогает ли, кто пробовал если не сложно отпишите. Что лили и как ездится, а то больно уж разбирать все не хочется.

качественые сальники решают проблему. и ненадо герметика, если нет,то чулок с косяком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
  tema1 сказал:
А че ента за герметики такие? Помогает ли, кто пробовал если не сложно отпишите. Что лили и как ездится, а то больно уж разбирать все не хочется.

Любой герметик-это НЕ ПАНАЦЕЯ! Основная задача герметика немного восстановить эластичность резинки сальника...не более того.Поэтому тех,кто думает,мол,если потекло,а я залью герметика и всё прекратится-ждёт разочарование и НЕМИНУЕМЫЙ визит на сервис...Ибо...(см.подпись)))

Кстати,как рекомендация,опробованная ЛИЧНО... Постарайтесь найти импортные сальники...Я ставил итальянские CORTECO. Доволен до усрачки!))))))) Всё сухо!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema1

Спасиба за оперативный ответ, буду разбиратиь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek060
  tema1 сказал:
Спасиба за оперативный ответ, буду разбиратиь

такая же проблема была,на предыдущих горя не знал,а на новой(2007) за 0,5 года 3 раза менял.потом посоветовали импортные поставить. от тойоты Марк-2 до 1995г.в один в один подходят. уже 2 года тфу-тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey711

Собрался заменить колодки, открыл а там всё в масле. Перед ремонтом решил почитать что люди пишут, прочитал тему и понял что незря. Надо много чего попробовать, шлифануть, пружинки подкоректировать и думаю сразу два сальника сазандалить. :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi

Andrey711, вот это правильно.На моей первой ГАЗели сразу два сальника стояло.Так при удобном случае сейчас второй ставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey711

Я на первой вообще в ступицу не заглядывал, а продал её чер одинадцать лет :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕГА

берется войлок толшиной см.5 примерно ( валенок например) вырезается кальцо как сальник. тока обязательно чтоб плотнячком и наружный и внутренний диаметр ( внутренний даже можно чуток по меньше что б со скрипом на чулок налез).ежели чуток с зазором то безполезно.ставится между шайбой и сальником и все. принцип работу такой.припопадении смазки из моста на это кольцо-войлок впитывает его и получается как набивка на колен.валу (402 мотор)+ сальник.тока не нужно лениться -режится хренова и пальцы можно пообдирать ножницами но зато раз и на веки.я два валенка изрезал -изъеб...ся весь зато проблема исчезла .про тормоза и так ясно-все робит чики пуки!у меня уже 3 года стоит "пробежала" почти 200 т. км...

Изменено пользователем СЕГА
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor11109

В движке запорожца сальники коленвала становятся по направлению стрелок(левое правое) .Перед запорожскими любые импортные текли за месяц а то и раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим71

Поменяв не один десяток сальников,пришел к выводу :покупаеш наш сальник ,вынемаеш из него пружинку и откусываеш мм7,собираеш обратно и устанавливаеш на мост.Если конечно материал сальника не откровенное г.., но и в этом случае проходит нормально. Еще надо смотреть выроботку,если есть то новый сальник смещают от прежнего положения(либо глубже осаживают или наоборот недобивают.)И конечно по чаще проверять сапун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

У меня за 35 т.км уже второй потек. Чулок полирну, пружинку укорочу - это понятно, НО: обратил внимание, что при одинаковых размерах, по каталогу на Газель и Соболь ставятся разные сальники. Газель - 53А-3103038, Соболь - 25 3131 1511. Кто-нибудь обращал внимание и в чем разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вколобок

требуеться срочный совет как ставить два сальника как стоит стандартный только добавить еше один или,пружинками вовнутрь ,или пружинками наружу плиз очень срочно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
  вколобок сказал:
требуеться срочный совет как ставить два сальника как стоит стандартный только добавить еше один или,пружинками вовнутрь ,или пружинками наружу плиз очень срочно

У меня стоят два как положено, без дистанционного кольца... уже год не течет...

А вот такой никто не пробовал:

Сальник ступицы задней Газель с двойным уплотнением (РезиноТехника)5434-3103038 Россия 35.00 руб.

что там за двойное уплотнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе
  СЕГА сказал:
берется войлок толшиной см.5 примерно ( валенок например) вырезается кальцо как сальник. тока обязательно чтоб плотнячком и наружный и внутренний диаметр ( внутренний даже можно чуток по меньше что б со скрипом на чулок налез).ежели чуток с зазором то безполезно.ставится между шайбой и сальником и все. принцип работу такой.припопадении смазки из моста на это кольцо-войлок впитывает его и получается как набивка на колен.валу (402 мотор)+ сальник.тока не нужно лениться -режится хренова и пальцы можно пообдирать ножницами но зато раз и на веки.я два валенка изрезал -изъеб...ся весь зато проблема исчезла .про тормоза и так ясно-все робит чики пуки!у меня уже 3 года стоит "пробежала" почти 200 т. км...

А войлок чем нибудь смазывал? Литолом, например.

Изменено пользователем ХоСе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leri
  Каякер сказал:

А герметик если использовать? всяко лучше чем с маздовкими эксперементировать. ИМХО.

[/quo

покажите хоть кто нить тот герметик что заливали вмост или что там

Изменено пользователем leri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
  ХоСе сказал:
А войлок чем нибудь смазывал? Литолом, например.
нет. он там сам смажется смазкой из моста.5 дней назад потек все таки у меня правый.думаю надо новый вырезать. снял а там делов то- пружинка слетела с сальника. заменил. опять катаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leri
  СЕГА сказал:
нет. он там сам смажется смазкой из моста.5 дней назад потек все таки у меня правый.думаю надо новый вырезать. снял а там делов то- пружинка слетела с сальника. заменил. опять катаюсь.

так фото герметика кто покажет или только языком ляля что тема изжёвана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leri

я не пойму вас фотки надо научить выкладывать ? или вам заподло в теме ответить ? вообще я понимаю что ваш сайт только для чата создан .

заодно это обращение и к модераторам . я не пойму для чего существует этот сайт . если людей при обращении в помощи кайлом в землю .

Изменено пользователем leri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
  leri сказал:
я не пойму вас фотки надо научить выкладывать ? или вам заподло в теме ответить ? вообще я понимаю что ваш сайт только для чата создан .

заодно это обращение и к модераторам . я не пойму для чего существует этот сайт . если людей при обращении в помощи кайлом в землю .

а ты попробуй вопрос правильно задать!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leri

повторяю вопрос третий раз , покажите пожалуйста фотографию той жижи , которую заливали в задний мост чтоб не текли сальники .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
  leri сказал:
повторяю вопрос третий раз , покажите пожалуйста фотографию той жижи , которую заливали в задний мост чтоб не текли сальники .

:lol: где течь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

что бы устранить течь нужно устранить люфт.. и только потом менять сальник.. при этом рабочая поверхность места работы сальника должна быть идеально отполирована и не иметь следов износа... и жижу туда надо лить под названием трансмиссионное масло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
  leri сказал:
повторяю вопрос третий раз , покажите пожалуйста фотографию той жижи , которую заливали в задний мост чтоб не текли сальники .

Я последний раз этой жижей пользовался когда цифровиков не было.Жижа похожа на шампунь,красная в прозрачной бутылке.Я думаю у хай гира есть подобное.Но это не панацея,лучше заменить сальники. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leri

ЗАШКУРИЛ 800-ОЙ , ОТПОЛИРОВАЛ 1500 , ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО КАК ЗЕРКАЛО ,СТОИТ 2 САЛЬНИКА , ХОЧЕТСЯ ПРОСТО ПЛЕСКАНУТЬ ЭТОЙ ЖИЖИ ,

ВЕДЬ КОМУТО ОНА ПОМОГЛА .

Изменено пользователем leri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...