chuvakovva 0 Опубликовано 5 апреля, 2009 Моей год ни каких нареканий машина !!!!!!! как бы ее не хаели я доволен ,ни чего не дребезжит не гремит на газу 130 бежит что еще надо. Видно хорошая попалась . у меня предыдущая машина тоже бегала и бегала только ролики натяжителя менял(почимуто один разлетелся 2 заклинил а так пробег гдето180 000км был нечего серьезного небыла.А счас взял ,сборка гаразда хуже стала.с нулю то одно подтягиваеш то другое подкручиваеш.пробег99000км.носерьезного ремонта небыло несчитая замены насос фарсунок (но там я сам виноват надо было за топливными фильтрами следить).канечно и эксплуотация толи 500кг-1500кг грузить или 3000кг ато и боле ,перегруз всегда боком выходит(рано или позно).Я конечно стораюсь не перегружать но невсегда выходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kir8 0 Опубликовано 7 апреля, 2009 Моему Баргузину 1 год, пробежал 14000 км, проблема была одна: первые полгода запускалась через 5-6 сек на ключе, вот это была проблема, пока провода массы от ЭБУ на прямую на акб не пересадил. А в остальном: 9000-замена сальника задней левой ступицы, 11200-замена катушки зажигания, 12100-замена ремня и датчика тож, 13600-замена бачка омывателя.От Е-3 пока только положительные впечатления, чего и Вам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 20 апреля, 2009 Вот и моему тоже скоро год.За это время по ходовке или двигу вопросов нет.Но вот недавно поймал камень в лобовое пришлось менять.Как вырезали стекло минут так около ста матерились,причём громко и во весь голос.Причина в следующем:стекло прижато только с низу да и вдобавок смещено влево сантиметра на полтора.Держалось только понизу да и верху в углах.Остальной клей так и весел в воздухе либо чуть касался.Вот такой вот подарочек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 249 Опубликовано 20 апреля, 2009 моей скоро год ,пробег 87000 ,за это время замена сальников на коробке при пробеге 1200,замена диска сцепления на 24000 так как тресучка замучела ,замена прокладки штанов на 73000,прогорел глушитель ,заварил на 84000 пока ходит ,забыл совсем замена подшипников пром вала на коробке на 40000,и усе больше не чего не делал,все остальное родное ,,,,машиной в целом доволен :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 12 мая, 2009 после пробега 500 км заменил карбюратор.На 15000 оборвало пополам вторичный вал КПП,при разборке выяснилось что половина среза свежая а половина потемневшая,похоже была трещина.Ну и с подвеской потихоньку разбираюсь.В целом машина нравится.Мое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пенсионер 3 Опубликовано 26 июня, 2009 Купил в декабре 2006. Отъехали от Нижнего 1100 км - потёк эл/клапан на печке. По приезду домой заменил. Через два месяца опять потёк! Выбросил - поставил шаровый краник. По сей день ни капли!!! 7000 - замена опорного подшипника кардана. 15000 - заменил палец на правой рулевой тяге. 22000 - замена двух пальцев на правой тяге+шаровая опора там же (проморгал порваные пыльники). Не нравятся зазоры в пластмассовых деталях. Дребезжание. Так что подкрутим, подвинтим, подтянем. В целом машина очень нравится. Дышится в ней легко. Резвая. На сегодня пробег 22100 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abaturov 39 Опубликовано 26 июня, 2009 Я второй хозяин у машины. В июне 2008 она выехала из салона города Екатеринбурга. У бывшего хозяина она была на гарантии и застрахована в Каско (Все делалось в салоне, по его словам: Был заменен сальник левой полуоси и все.) До меня она возила пластиковые окна. Я приобрел её в начале марта 2009.г, на тот момент проег был 16000км. На счет гарантии даже не стал заморачиваться. На следующий день после покупки заменил масло в двигателе, поставил музыку, спойлер на крышу. Через 500км после покупки уже сам заменил сальник левой полуоси (Отсыревать стал). На 30000км заменил масло в трансмиссии на синтетику. Менял только расходники, слава богу ни каких поломок не было. На данный момент пробег 32000км, в ближайшее время планирую поставить ГБО. В общем машиной очень доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кахара 0 Опубликовано 30 июня, 2009 Машину купил в сентябре того года, сражу же протянул всю, гайки оказались не везде где должны быть, а так за 72000, поменял сальник задней левой ступицы пару раз, как похолодало стала натяжно заводиться, а как стало -20 так заводского аккумулятора вообще на 2 оборота хватило на выжатом сцеплении, сменил сцепление на 10000 пробега что оказалось уже позно для коробки в итоге загудела, по гарантии тянули время как могли сдирая за ТО, тысячах на 30 лопнул нейтрализатор, приехал на станцию сказали ждать пока закажут привезут и другая хня, в итоге ещё несколько дней ездил что привело его к совсем невзрачному виду, на 65000 пробега и на который поменяли лопнул.Сейчас когда уже всю машину сам пролазил нареканий не осталось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сандалет 1 Опубликовано 30 июля, 2009 Деньги за машину перечислил в марте и месяц ждал. пришла машина самоходом с пробегом от Нижнего. С гарантии не спрыгнул. по гарантии ничего не менял, но коробка явно просится... Сигнал перестал работать сразу-сломался контакт под рулевым колесом, дуги каркаса под тентом лопнули все, надо ставить усиленные, предохранители горят регулярно,накрылся датчик включения света заднего хода, с радиатора от ветра сорвало резиновую шторку в верхней части, кинуло под ремень навесного оборудования и тот спрыгнул. Доехал на буксире. Датчик температуры частенько убегает в красную зону пока не обнулишь приборку. индикатор включения ближнего света на приборке на кочках моргает, бензопищалка пищит когда в баке литров 30 осталось. Короче все что в машине находится вокруг двигателя.сами знаете)))) По двигателю-Сказка. средний расход бензина 13,5, максималка пока 145 с грузом 1300кг,масло гарантийщики льют TotaL, я от себя добавил Xado (суперская вещица очень и очень рекомендую), подтеков нет ни на двигателе ни на коробке ни в районе заднего моста. Пробег сегодня 11800 км. Общие расходы на машину 417000(покупка),2000+6000+5000 (три ТО) 7500 (музыка), 16000 (усиление рамки и рессор), 7000(сигнализация с ц/з), 5000 (спойлер). Итого 466 тыс. Вложенные затраты уже окупились ввиду специфики бизнеса. Буду вкладывать ещё. Не жалко. Честная машина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dron124 1 Опубликовано 9 сентября, 2009 (изменено) Вот тоже решился отчёт сделать.Собольку год с небольшим,пробег 40000 км.За это время сломалось или отвалилось:1.Два раза откручивалась полуось(купил фиксатор резьбы,промазал болты и забыл про это)2.Потёк радиатор печки(заменил)3.Отвалилось от вибрации крепление бачка стеклоомывателя(забил на это дело)4.Потёк насос дополнительного отопителя(открутил и выкинул,заодно демонтировал доп.печку в салоне,хватает и одной.Места стало больше)5.Отломилась ручка открывания задней двери(купил усиленную)6.От вибрации отломались уши защиты выхлопного коллектора7.Сегодня менял тормозные колодки и обнаружил что развалилась верхняя шаровая(заменил)8.Потёк и загудел гидроусилитель(буду ремонтировать)Вот собственно и всё.Машиной очень доволен.Масло не жрёт(сколько залил столько и слил)Расход топлива 11-13 л. Изменено 9 сентября, 2009 пользователем dron124 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kalinkigor 3 Опубликовано 17 сентября, 2009 3000 км.-срезало ремень,заменил.6000 км.-срезало второй раз,подложил шайбы под насос ГУРа,сейчас 13000 км. все в порядке с ремнем.11000 км.-побежал сальник первичного вала,при разборке оказалось что он просто там был надет,не запрессован.11200 км.-протягивал крепление приемной трубы к коллектору,оказалось что на двух шпильках сорвана резьба,земенил шпильки.Сегодня 13600 км.-завелся,чтоб поъехать под загрузку как услышал глухой бряк,руль сразу стал тяжелым,заглушил,выхожу и о ЧУДО,перед машиной лежит натяжной ролик в сборе,с обломанным болтом,повезло,что остаток болта легко выкрутился.В остальном все О"КЕЙ -пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K24 1 Опубликовано 26 сентября, 2009 Газелька 2005 года, пробег 20.000км двиг. 406 карбЗа первые 10.000км:- видимо кривое сцепление (дерготня при трогании), передачи 1,2, заднюю не воткнуть- текут обе форточки- засвистел подшипник генератора- на пассажирсокй двери сломался стеклоподъемник- квадратные колеса (биение при 80-90км\ч)- заклинил корректор на правой фаре- ощущение, что тент короче бортов :D может перетяжка поможет, пока не знаю- биение при торможении за вторые 10.000км:- потек сальник коробки, моста- отгнил сосок на камере- появилось куча свистов, стуков пока не разобрался откуда- треснуло лобое (на ровной дороге, камней не было)- потек тосол из под всех птрубков. ричем течет только на заглушенной машине- потек задн.тормозной цилиндр- замучался с хомутами глушетеля, сечет хоть ты тресни! :angry: - похоже загудел мост- иногда проявляются посторонние звуки из коробки Думаю я еще кучу всего забыл :D кстати масло прям так сливаю, на защиту)) за 20тыс говен на ней скопилось не очень много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTON21 0 Опубликовано 22 октября, 2009 (изменено) на 11тыс. вырвало болы рулевой сошки, вернее срезало. ладно скорость была низкая, колесо левое совершенно не управляемо стало. ремонтировали по гарантии, но до места ремонта добирайтесь как хотите сказали. Изменено 22 октября, 2009 пользователем ANTON21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 57 0 Опубликовано 23 октября, 2009 Мой опыт эксплуатации. Газель купил в июле 2008 г. на данный момент пробег составляет 34000км. за это время произошло следуещее:- на 5000 км потек сальник полуоси. заменили по гарантии.- на 12000 км появились щелчки в заднем мосту (проблемы с дифференциалом). заменили редуктор и полуось.- на 24000 км на полном ходу переломилась!!! задняя ступица. при этом полуось начала выходить из "чулка". ощущения не очень приятные. полуось и корпус заднего моста конечно заменили по гарантии, но при этом машина 8 дней находилась в сервисе (ждали когда запчасти придут из нижнего).- на 30000 км появился гул в кпп - накрылся подшипник. есть проблемы со сцеплением (дергается при трогании), проблемы с корректором (фара при включеных габаритах движется постоянно), ломался стеклоподъемник, потек шланг сцепления (причем , когда снял, его состояние было такое как будто ему лет 15). вот и все что удалось вспомнить. Что радует, пока нет никаких претензий к двигателю (405240). В целом машина устраивает. Если еще встал бы вопрос о покупке, наверное купил бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пенсионер 3 Опубликовано 26 октября, 2009 Всем привет!!!!Опять пишу! 25-ая тысяча - прогорел глушитель! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb) 2 Опубликовано 26 октября, 2009 Всем привет!!!!Опять пишу! 25-ая тысяча - прогорел глушитель!А у меня 81000 и родной глушитель...Правда уже тоже дрявый.Но родной...))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) Мой опыт эксплуатации. Газель купил в июле 2008 г. на данный момент пробег составляет 34000км. за это время произошло следуещее:- на 5000 км потек сальник полуоси. заменили по гарантии.- на 12000 км появились щелчки в заднем мосту (проблемы с дифференциалом). заменили редуктор и полуось.- на 24000 км на полном ходу переломилась!!! задняя ступица. при этом полуось начала выходить из "чулка". ощущения не очень приятные. полуось и корпус заднего моста конечно заменили по гарантии, но при этом машина 8 дней находилась в сервисе (ждали когда запчасти придут из нижнего).- на 30000 км появился гул в кпп - накрылся подшипник. есть проблемы со сцеплением (дергается при трогании), проблемы с корректором (фара при включеных габаритах движется постоянно), ломался стеклоподъемник, потек шланг сцепления (причем , когда снял, его состояние было такое как будто ему лет 15). вот и все что удалось вспомнить. Что радует, пока нет никаких претензий к двигателю (405240). В целом машина устраивает. Если еще встал бы вопрос о покупке, наверное купил бы.у меня аж дрожь по телу пробежала!!! И это всё за такой пробег!!! :o Изменено 26 октября, 2009 пользователем sanya 3302 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulat 0 Опубликовано 9 ноября, 2009 неуспел приехать домой от дилера (места покупки) стало капоть масло со стыка коробки и движка. Пробег 55 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Микуни 1 Опубликовано 30 ноября, 2009 неуспел приехать домой от дилера (места покупки) стало капоть масло со стыка коробки и движка. Пробег 55 км.Это лишнее выливается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schokk 10 Опубликовано 28 января, 2010 У меня заводится как иномарка, АКБ родной стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
книговоз 0 Опубликовано 17 февраля, 2010 Не знаю напишу ли я чего нового или интересного но всё же))) Брал новый 2705 6ти местный евро3 405... Выехал из салона погасла лампочка повторителя в зеркале, через 10 минут погас левый задний габарит через сутки умер моторчик омывателя через неделю (зимой, как и положенно, но не в мороз) сломился стеклоподъемник левый, как положенно в открытом положении через месяц заклинило правый ремень безопасности в полувытащенном положении через пару дней заклинило левый ровно в 20 000 развалился подшипник помпы чек энжин то тухнет то гаснет заслонки те что двигаются ручкой красное-синее двигаются только путём потяжения за тросик вручную на 30 000 потек цилиндр сцепления и загудел выжимной в мороз стал капать тосол в салон на 40 000 загудела коробка на всех передачах кроме 4ой сгорела левая лампочка ближнего (я днём езжу с ближним) сгорела правая лампочка ближнего перетерлись язычки замка задних дверей, в результате чуть не порастерял книжки на трассе)) и самый сюрприз произошел в пятницу, сигналка спалила генератор и поплавила провода в салоне, точнее сгорел предохр. стартера, но надо было ехать, т.к. дело было в 200 км от дома, смотал провода напрямую, но геенератор уже сгорел)) (кстати для справки: евро3 на нормально заряженном аккумуляторе протянет 60 км, без фар и печки) вот вобщем то и все за год и 70 000 пробега. а вообще движок нравится, экономный, тяговитый, салон очень теплый (правда без печки выдувается мгновенно)... ну а так после иномарки (предыдущая машина была Транзит) конечно не очень радует, но ездить можно... больше всего убивает в газели то что нет ощущения целостности машины-рама сама, мост сам, кузов сам по себе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taxist98 1 Опубликовано 17 февраля, 2010 Осталось облить бензом и спалить ее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
книговоз 0 Опубликовано 18 февраля, 2010 забыл ещё добавить на 35 000 развалился подвеснойна 50 000 умер кран отопителя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пенсионер 3 Опубликовано 2 марта, 2010 Всем привет!!!Пробег 26596 км. Замена рабочего цилиндра сцепления, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 12 марта, 2010 Фермер ,октябрь 2006,пробег 150000 км.После 2000км - расход масла литр на700км,дерганье при трогании,плохое включение кпп, плохая работа дв на бензине. 3500км установил ГБО,про бензин забыл .10000-12000км замена сцепления в сборе,поставил крафт - говно полное+появился шум кпп и подвывание редуктора моста.30000-35000км - замена сцепления ,тюменское комплект, передних ступичных подшипников, редуктора ЗМ,вакуумный усилитель. Замена выпускного коллектора, кронштейнов заднего стабилизатора,поставил усилинные.Расход масла 1,2-1,5 л/км,газа 20-22 на 100км.Надоело менять лампы в задних фонарях.Вылетел уплотнитель лобового почти весь,но10-15см сидят крепко ,отрезал под корень. Изредка выбрасывает тосол. Лакокрасочное покрытие умирает на глазах, грунтовка только на крыльях и поверху крыши. До 90000км все терпимо, не считая расхода масла и потекшего радиатора,замена ДМРВ и газового редуктора.105000-110000 прогар клапана-результат применения ремонтного состава для радиатора,замена подшипников кпп,радиатора охлаждения,подвесного.115000-125000км замена прокладки ГБЦ,гены,помпы,устранил расход масла почти в ноль(спасибо клубням).130000-145000 два раза прокладка ГБЦ + направляющие и сальники клапанов ,ремонт РЦС,выпускной коллектор-замена(второй раз лопается у четвертого горшка).150000км поменял передние амарики.В переди покраска кабины.Итого:ремонт делать или самому или не отходить от машины,невзирая на лица,знакомства и т.п.,хороший диагност-редкость,из 3-4 контор по ГБО у нас - 2 козьи,Но несмотря на вышеизложенное Газель мне нравится,хоть и не красавица.Везде и всюду на ней родимой.Еще раз спасибо сердечное всем форумчанам за науку,подсказки,ссылки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты