Николай А. 22 Опубликовано 10 октября, 2008 я не удивлюсь если ты прав..когда еще только подбирались к покупке китайца, выслушивали жалобы от тех кто купил себе уже что половина гаек не затянута.поехали в китай, пригнали, полезли протягивать, а протягивать то и нечего, все закручено намертво!!! машина была свежак при нас с платформы снимали, т.к. в центре где покупали именно нужной нам модели на площадке не было. Между нами более 4 т.км.а мысли у нас сходятся!Я выбирал машину на стоянке и видел как ТО-шники снимали с новых машин детали для гарантийных машин,естественно потом они побыстрому наживляли на место,не особо напрягаясь.Машину пришел забирать а на ней ЧЕК горит!На стоянке не горел-{Цензура} поменяли генератор и заводили без зарядки-ЭБУ запомнил и заложил этих уродов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar 10 Опубликовано 10 октября, 2008 У меня такое чувство-что это предпродажники-{Цензура},специально раскручивают болты,что бы ты к ним гонял почаще!Вот я в начале сентября вот такую же машину взял.Тормозов нет-говорят на 1-ом ТО устраним,а как до него ездить? А это было-колдун раскручен!!!Прикидываете?Про смазку в переднем мосту-все сухо,даже шкворни!В моторе-минералка!Да ГАЗЕЛЬ-машина хорошая,Я за неделю её привел в порядок и послал НА??Й всех этих продавцов и ТО-шников.Они цепоцка между ГАЗом и нами и {Цензура} портят всю радость от покупки нового авто.Это мое мнение.А в иномарочных салонах их дрочат,так там они и работают.я тоже на ТО забил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 10 октября, 2008 Машина не плохая,все дело в качестве сборки и тупости и жадности диллеров Газа.Гарантийка это отдельная и больная тема.Слава богу есть еще силенки и мозги,что-бы исправлять эти косяки.По соотношению цена-качество это самый популярный коммерческий грузовик пост совейского периода.Не побоюсь этого слова-прорыв.дай нам бог терпения и везения! :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 10 октября, 2008 Машина не плохая,все дело в качестве сборки и тупости и жадности диллеров Газа.Гарантийка это отдельная и больная тема.Слава богу есть еще силенки и мозги,что-бы исправлять эти косяки.По соотношению цена-качество это самый популярный коммерческий грузовик пост совейского периода.Не побоюсь этого слова-прорыв.дай нам бог терпения и везения! :(Друг,скажи а КРАЙСЛЕР как себя ведет?Ты доволен им?Я своим 40524евро 3 доволен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 10 октября, 2008 Друг,скажи а КРАЙСЛЕР как себя ведет?Ты доволен им?Я своим 40524евро 3 доволен!Пока не жалуюсь.Проблемма с горючкой.95 догог,а на 92 невозможно стало ездить пальцы стучат. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 10 октября, 2008 (изменено) Пока не жалуюсь.Проблемма с горючкой.95 догог,а на 92 невозможно стало ездить пальцы стучат. :(Да я давно на АИ-95 катаюсь и я уже ПИСАЛ ТУТ про ЭТО!!! И неоднократно! Кстати,и расход меньше примерно на 1,5 литра на сотку и приёмистость намного лучше... Эээх,Дед-Евгений...))) И тут ТЫ!!!))) Ну куда ж от тебя смыться то???))))))))))))) Здоровья тебе,несмотря ни на что!!!))) И Долгие Лета!!!)))И Критику Твою всегда принимаю,Уважаю и дОлжно оцениваю!!!))))Ибо...Сакура ты и есть...Сакура...))) Изменено 10 октября, 2008 пользователем tvel1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 10 октября, 2008 У меня такое чувство-что это предпродажники-{Цензура},специально раскручивают болты,что бы ты к ним гонял почаще!Вот я в начале сентября вот такую же машину взял.Тормозов нет-говорят на 1-ом ТО устраним,а как до него ездить? А это было-колдун раскручен!!!Прикидываете?Про смазку в переднем мосту-все сухо,даже шкворни!В моторе-минералка!Да ГАЗЕЛЬ-машина хорошая,Я за неделю её привел в порядок и послал НА??Й всех этих продавцов и ТО-шников.Они цепоцка между ГАЗом и нами и {Цензура} портят всю радость от покупки нового авто.Это мое мнение.А в иномарочных салонах их дрочат,так там они и работают.Неее...Брат...Тут ты немного неправ...Просто мы...Не можем как следует "натянуть" сервис на "корень справедливости". А вот у меня Газель,купил я её в Инкоме.И я ТАК ЗАОБЛАЧНО ОТЪ.БАЛ сервис.Просто написал письмо на имя ПРЕЗИДЕНТА Инкома... Дык,после этой "классической и анальной групповухи" у меня появился ПЕРСОНАЛЬНЫЙ механик...Мне там...РАДЫ!!! Мою машинку ходил встречать САМ ГЕН.ДИРЕКТОР Техцентра... А если кому интересно-просто читайте Его Величество Форум!!! В дополнение,скажу одно...Щас всё замечательно!!! Удачи Вам Всем и во всём!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolf 0 Опубликовано 11 октября, 2008 Хм ... видимо, кому как повезет. Купил машину в Курске, в "Автомире", перегонщик гнал машину с Белгорода. Ну, пока все хорошо, пробег около 7000 тысяч, гонял на ТО, тоже все ок (если не считать хрени с неверно отрегулированным сцеплением). Все работает, машина денежки зарабатывает. Дай Бог так каждому) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dolphin 0 Опубликовано 11 октября, 2008 По наступлении 10 тыщ пробега поехал в конторку транском,которая занимаеться ГАЗами.Поменял везде масло,посмотрели ходовую и обнаружили,задние барабаны плохо сточены и плохо крутяться вследствии этого колеса.Щас буду ждать будних днев,чтобы токарь пришел и устранил сию неисправность.От гарантии отказался,чтобы машину не угробили :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 11 октября, 2008 Вот просто подойди к Главной проходной ГАЗа и просто тупо обоссы им ворота и выскажи им своё ФИ...)))) Брат!!! Да за какую Державу то тебе обидно??? Её уже давно продали и поделили наши "олигархи"...А чо?? Откуда ТАКИЕ цены на топливо??? Раньше было ОДНО министерство и оно контролировало все цены на знергоносители...Пришёл ПИДОР чубайс и...нефтянку...ПРИВАТИЗИРОВАЛИ!!! Это КАК ЭТО??? А ответ то прост... Как в Венесуэле,Чавес просто тупо национализировал всю нефтянку и просто забейте в Яндексе цену бензина в Венесуэле... Только не офигевайте сразу...)))) А вот у меня есть мечта...Просто подогнать к госжопе(госдуме) сотно автозаков...Сформировать несколько эшелонов и отправить всю эту шалупонь,сместе с их прихлебаями и проститутками-секретаршами строить магистраль Новороссийск-Анадырь... ВРУЧНУЮ!!! Чтоб у них на тачках с землёй была надпись "Ауди А8" Или BMW X5)... Как же они черти задолбали! Вместо того,чтоб просто однажды попытаться облегчить жизнь Людям-очередной ГЕМОРРОЙ!!! или налоги... А по большому счёту...Никаких автозаков...Никакой магистрали...Просто вывести и расстрелять...(лично взял бы в руки пулемёт...) Бог простит,ибо Он знает о НИХ больше Нас...Я КАК ПРОФИСИОНАЛЬНЫЙ ДОКЕР БУДУ ПАТРОНЫ ПОДВОЗИТЬ НА ПОГРУЗЧИКЕ 36тонном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 11 октября, 2008 Вот просто подойди к Главной проходной ГАЗа и просто тупо обоссы им ворота и выскажи им своё ФИ...)))) Брат!!! Да за какую Державу то тебе обидно??? Её уже давно продали и поделили наши "олигархи"...А чо?? Откуда ТАКИЕ цены на топливо??? Раньше было ОДНО министерство и оно контролировало все цены на знергоносители...Пришёл ПИДОР чубайс и...нефтянку...ПРИВАТИЗИРОВАЛИ!!! Это КАК ЭТО??? А ответ то прост... Как в Венесуэле,Чавес просто тупо национализировал всю нефтянку и просто забейте в Яндексе цену бензина в Венесуэле... Только не офигевайте сразу...)))) А вот у меня есть мечта...Просто подогнать к госжопе(госдуме) сотно автозаков...Сформировать несколько эшелонов и отправить всю эту шалупонь,сместе с их прихлебаями и проститутками-секретаршами строить магистраль Новороссийск-Анадырь... ВРУЧНУЮ!!! Чтоб у них на тачках с землёй была надпись "Ауди А8" Или BMW X5)... Как же они черти задолбали! Вместо того,чтоб просто однажды попытаться облегчить жизнь Людям-очередной ГЕМОРРОЙ!!! или налоги... А по большому счёту...Никаких автозаков...Никакой магистрали...Просто вывести и расстрелять...(лично взял бы в руки пулемёт...) Бог простит,ибо Он знает о НИХ больше Нас... :lol: :lol: :lol: Как говорил доктор Борменталь, - Контрреволюционные речи говорите, Филип Филипыч (с) Собачье Сердце... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 11 октября, 2008 (изменено) :lol: :lol: :lol: Как говорил доктор Борменталь, - Контрреволюционные речи говорите, Филип Филипыч (с) Собачье Сердце...Серёг...Бляха-муха...Я привык говорить только то,что я думаю...Да и не до смеха тут...Может,кому то ЭТО и не нравится,но..По другому...не умею... Или правду-в глаза...Или просто заткнись...Просто вот так у меня принято... Я-МУЖИК! РУССКИЙ(!!!) Мужик!!! И горжусь ЭТИМ! Если человек-гандон,то я так и скажу ему в глаза...(жаль,что всё чаще приходится ЭТО делать.) очень жаль...Но ведь ЕСТЬ и нормальные Мужики!!! Так что,не всё ТАК плохо!!! Жизнь продолжается и Мы ВМЕСТЕ!!!(Газелисты!!!))) МЫ-ЕСТЬ!!! Ведь нас НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ!!!)))) Изменено 11 октября, 2008 пользователем tvel1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim36 43 Опубликовано 11 октября, 2008 Все началось того, подходило время поменять старую ,на новую. Было это в феврале 2007.Из-за того что в нашем регионе на тот момент не оказалось тентованных автомобилей машину пришлось брать в Москве. Первые впечатления от нового авто: внутри стало тише, машина оказалась очень тугой и не хотела ехать на 5 даже на80км/ч, но с каждым километром шла все лучше и лучше, и окончательно раскаталась тысячам к 15.Расход топлива при перегоне вышел 15/100л/км, что показалось великоватым, но сильно не беспокоило т.к машина была не обкатанной; после обкатки расход уменьшился 10-12л.Первая поломка произошла еще по дороге домой, но была она не по вине производителя, а по случайным обстоятельствам - разбило камушком переднюю левую фару. Поскольку дырочка была не большая, то она была заклеена скотчем, дабы дорогой в фару не попала грязь. По прибытии домой первым делом была произведена протяжка, откручено было почти все, кроме рулевой.Ремонт фары, было желание поменять фару целиком, но смущала ее цена. Поэтому было за 500р. приобретено только стекло, а его замена потребовала часа1.5. Далее кузов изнутри был обшит не толстой доской на 2/3 высоты. И началась эксплуатация. Машина обслуживалась самостоятельно и особых проблем не доставляла, за исключением повторной протяжки отпустившихся крепежей. Где-то между20-30 тысячами умер ДМРВ. Случилось это в 250км от дома, машина начала слабо тянуть, неустойчиво работать, а то и совсем глохла, загорелся чек. Благо был установлен БК ,было выяснено ,что появилась ошибка 73.Каково же было мое удивление когда все тот же БК показывал, что на 1500об/м подавалось 595кг/ч воздуха, представьте сколько ЭБУ пытался подать туда бензина. До дома было решено добраться просто сняв фишку с ДМРВ. На 40-какой то тысяче начала подавать признаки «долгой жизни» помпа, она была заменена 406ю и эл.вентилятор. на 50-ой тыс. была заменена АКБ. На 60-ой- переборка коробки, причем не один раз. А причиной оказался подшипник первичного вала, который стоит в коленвале. На 70-ой тысяче были заменены колодки и рабочий тормозной цилиндр заднего правого колеса. Между 80 и 90-ой тыс. упало давление погружного топливного насоса, который был заменен. На 100-ой тыс. был заменен кардан рулевого вала, который начал стучать через 10 тыс. 120-ая тыс.-заменен глушитель. 130-ая тыс. – карданчик был заменен еще раз. На данный момент на одометре 140 тыс.Мое мнение, что для российского автомобиля – это очень мало поломок. ТТТ. Извиняйте, если получилось длинно и сумбурно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 11 октября, 2008 :huh: Все началось того, подходило время поменять старую ,на новую. Было это в феврале 2007.Из-за того что в нашем регионе на тот момент не оказалось тентованных автомобилей машину пришлось брать в Москве. Первые впечатления от нового авто: внутри стало тише, машина оказалась очень тугой и не хотела ехать на 5 даже на80км/ч, но с каждым километром шла все лучше и лучше, и окончательно раскаталась тысячам к 15.Расход топлива при перегоне вышел 15/100л/км, что показалось великоватым, но сильно не беспокоило т.к машина была не обкатанной; после обкатки расход уменьшился 10-12л.Первая поломка произошла еще по дороге домой, но была она не по вине производителя, а по случайным обстоятельствам - разбило камушком переднюю левую фару. Поскольку дырочка была не большая, то она была заклеена скотчем, дабы дорогой в фару не попала грязь. По прибытии домой первым делом была произведена протяжка, откручено было почти все, кроме рулевой.Ремонт фары, было желание поменять фару целиком, но смущала ее цена. Поэтому было за 500р. приобретено только стекло, а его замена потребовала часа1.5. Далее кузов изнутри был обшит не толстой доской на 2/3 высоты. И началась эксплуатация. Машина обслуживалась самостоятельно и особых проблем не доставляла, за исключением повторной протяжки отпустившихся крепежей. Где-то между20-30 тысячами умер ДМРВ. Случилось это в 250км от дома, машина начала слабо тянуть, неустойчиво работать, а то и совсем глохла, загорелся чек. Благо был установлен БК ,было выяснено ,что появилась ошибка 73.Каково же было мое удивление когда все тот же БК показывал, что на 1500об/м подавалось 595кг/ч воздуха, представьте сколько ЭБУ пытался подать туда бензина. До дома было решено добраться просто сняв фишку с ДМРВ. На 40-какой то тысяче начала подавать признаки «долгой жизни» помпа, она была заменена 406ю и эл.вентилятор. на 50-ой тыс. была заменена АКБ. На 60-ой- переборка коробки, причем не один раз. А причиной оказался подшипник первичного вала, который стоит в коленвале. На 70-ой тысяче были заменены колодки и рабочий тормозной цилиндр заднего правого колеса. Между 80 и 90-ой тыс. упало давление погружного топливного насоса, который был заменен. На 100-ой тыс. был заменен кардан рулевого вала, который начал стучать через 10 тыс. 120-ая тыс.-заменен глушитель. 130-ая тыс. – карданчик был заменен еще раз. На данный момент на одометре 140 тыс.Мое мнение, что для российского автомобиля – это очень мало поломок. ТТТ. Извиняйте, если получилось длинно и сумбурно!может ты не с ворожской а с Воронежской области Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim36 43 Опубликовано 11 октября, 2008 И еще забыл на 110 тыс. была заменена резина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 30 ноября, 2008 Рано я видать радовался своему евро3.Кроме переборки ГУРа нечего не беспокоило.Но после 30 тыков км случилось страшное!Мотор стал неожиданно глохнуть.Погружной модуль насоса,мать его,начинает умирать.Свист появился при работе.Это 2-я проблемка за 30 т.км.Самое странное-за это время не сгорело ни одной лампочки :lol: Не одного ремонта колеса :lol: Ни разу нигде нечего не потекло-по двиглу.Да ну этот насос,блин,все впечатление от новой машины обкакал! :( Да,еще тент пропорол,но это по моей вине и ОАО ГАЗ не имеет отношения к этому.Итого-30 т.км.-ГУР и топл/насос.ГУР сам перебрал,насос придется менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость mishaaa Опубликовано 10 декабря, 2008 Позвольте свои пять копеек вставить . Сегодня на ходу потерял два левых колеса ,лопнул чулок,а машина прошла всего 17500 км и больше тонны не возила. Но самое смешное ,что на этом же месте через 3часа на другой газели,которая шла на встречу из Волгограда произошло тоже самое.Хотя до этого момента газель проблем не доставляла,за исключением,бак на 4000 й тысячи сжался. Удачи Вам на дороге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenitch83 2 Опубликовано 10 декабря, 2008 На моем Соболе 31200км за это время :rolleyes: комплект сцепления..передние и задние колодки..замена коплекта патрубков и протяжка(всё текло)...сейчас начали пальцы стучать при скорости 80 и выше!?что бы это могло быть? -_-вроде пока всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenitch83 2 Опубликовано 10 декабря, 2008 На моем Соболе 31200км за это время :rolleyes: комплект сцепления..передние и задние колодки..замена коплекта патрубков и протяжка(всё текло)...сейчас начали пальцы стучать при скорости 80 и выше!?что бы это могло быть??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 970 Опубликовано 11 декабря, 2008 Детонация?Заправку попробуй сменить,95 разбавь ,зажигание попозже сдвинь... :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 026 0 Опубликовано 11 декабря, 2008 Машину взял в июне за это время пробег 15 т.км 1) Потёк сальник КПП 2) Протяжка всего авто а то болты есть а гайки остались на заводе.(трёх штук не хватало) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avforadi 25 Опубликовано 5 марта, 2009 Машину взял в июне за это время пробег 15 т.км 1) Потёк сальник КПП 2) Протяжка всего авто а то болты есть а гайки остались на заводе.(трёх штук не хватало)Машина апрельская первая поломка с первых километров потек сальник коробки на следующий день поменяли по гарантии .Так же по гарантии прошивку сделали не знаю только какую ,протяжку ,правда потом домой приехал и полез сам протягивать одно название что протягивали, гайки на раме стояли по 2 витка поменял на в два раза шире .Грелась ступица задняя 3 раза ездил регулировали калдун в место того чтоб 1 раз поменять подшипники.После 3тыс. плюнул на такую гарантию поменял ступичн подшип, поставил газ, обшил груз салон в общем руки развязались .На машину ушло тыщ 80 с газом но это не на запчасти а на то на се аудио, видео и тд ,а с поломками пока все ,масло не кушает вообще ,радиатор по чуть мокреет ,тепло дождется думаю ,ежжу с прицепом но пока доволен хоть и евратретья .Пробег 19000 расход газ 13-14 при 90 км\ч пустой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-r 35 Опубликовано 6 марта, 2009 Пробег 92000 , на 2тыс замена сцепы на валео и правый зад. сальник полуоси, 30000 ремонт КПП , замена подвесного и натяжного ролика,50000 замена одной крестовины и всё ... :P даже ремень и колодки родные,правда в основном трасса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chuvakovva 0 Опубликовано 5 апреля, 2009 Превед, братья-евро-3-пейцы ))) Спешу поделиться опытом эксплуатации своего Баргузина Евро-3, двигатель 405 (куплен в марте 2008).На сегодня пробег - 3000км.Проблемы:1. запуск по началу на 6-7 секунде. // Вылечено покупкой АКБ на 64 ампера.2. отвинтился концевик педали сцепления // Вовремя заметил - продкрутил. Теперь проверяю регулярно.3. отвинтился два раза замок на водительсской двери двери. // Подкрутил. Теперь все сажаю на резьбовой герметик. Это все за первый месяц эксплуатации. За последующие два месяца ничего больше не проявилось. Нигде не скрипит, не дребезжит. (есть иногда на кочках немного в панели, но думаю - это излечимо проклейкой воздуховодов системы отопления.)Двигатель не течет, масло не ест, прекрасно заводится с полоборота, машинка на дороге ведет себя прекрасно, Резвость с каждой сотней нарастает ) Габариты машины, комфорт шумоизолированого салона + диван - доставляют только положительные эмоции ))) Особенно посадка за рулем. Очень удобно, не езда - а отдых! В планах холодильник поставить. :rolleyes:Интерестно вот спустя год эксплуатации ,какие впечатления ?есть ли изменения?поделись? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avforadi 25 Опубликовано 5 апреля, 2009 Интерестно вот спустя год эксплуатации ,какие впечатления ?есть ли изменения?поделись?Моей год ни каких нареканий машина !!!!!!! как бы ее не хаели я доволен ,ни чего не дребезжит не гремит на газу 130 бежит что еще надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты