Wasily 38 Опубликовано 28 апреля, 2013 Скрип при повороте руля на Бизнесе 2012 г, Думал шкворня, прошприцевал но скрип все равно остался что сделать ????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр. 1970 0 Опубликовано 28 апреля, 2013 Скрип при повороте руля на Бизнесе 2012 г, Думал шкворня, прошприцевал но скрип все равно остался что сделать ?????надо снять пыльники с рулевых наконечников и забить новую смазку пыльники лучше резиновые я так сделал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 28 апреля, 2013 Думаю,это скрипят рессоры и втулки ихние. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 28 апреля, 2013 Наконечники часто скрипят, бывает достаточно мед. шприцом пыльник проткнуть и туда жидкого масла накапать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex680 13 Опубликовано 28 апреля, 2013 проехать по лужам и скрип уйдёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) Если не ошибаюсь продольная тяга .от поворотного рычага до редуктора .у нас на бизнесе снимали вообше без смазки стояла. Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 28 апреля, 2013 Если не ошибаюсь продольная тяга .от поворотного рычагадо редуктора .у нас на бизнесе снимали вообше без смазки стояла.на бизнесе тяги все не обслуживаемые!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 28 апреля, 2013 на бизнесе тяги все не обслуживаемые!!!!Это то и плохо. Я на всех тягах сделал масленки сразу как купил. Мажу один раз в год, даже намека на износ нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) надо снять пыльники с рулевых наконечников и забить новую смазку пыльники лучше резиновые я так сделалберешь медицинский шприц с иголкой.заполняешь его моторным маслом (пожиже которое).протыкаешь резиновый пыльник и выдавливаешь.пыльники силиконовые будут получше... Изменено 28 апреля, 2013 пользователем СЕГА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 28 апреля, 2013 пыльники силиконовые будут получше...Завод ставит теперь только их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 28 апреля, 2013 Завод ставит теперь только их.я хз что теперь ставит ЗАВОД .но на 1-й газеле (2006 г.в ) и на 2-й ( 2002) стоят резиновые...собственно их и менял на силикон... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOCTEH 2 Опубликовано 28 апреля, 2013 у меня было такое, шприц в помощь, в аптеке даже не удивились, у них часто берут для этих дел шприцы :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алекс 26 0 Опубликовано 30 апреля, 2013 Скрип при повороте руля на Бизнесе 2012 г, Думал шкворня, прошприцевал но скрип все равно остался что сделать ?????снимаешь поперечную и рулевую сверлишь дырки нарезаешь резьбу вкручиваешь маслёнки и забываешь на долгое время проверено временем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 1 мая, 2013 снимаешь поперечную и рулевую сверлишь дырки нарезаешь резьбу вкручиваешь маслёнки и забываешь на долгое время проверено временемНа нафига снимать. Там крышки очень тонкие и сверлятся очень легко, я уже не на первой машине даже без ямы сверлю шуруповертом прямо на месте, нарезаю резьбу так же. Только на поперечную тягу не надо уставить угловые масленки, они длиннее и могут задевать за что нибудь при езде. Для продольной тяги это без разницы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ОлегС 7 Опубликовано 27 июля, 2013 у меня резинка скрипела через которую рулевой вал проходит в стенке кабины, перестала сама Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты