Перейти к содержанию
           
Авторизация  
CronXXI

ЗМЗ-405.24 E-3 Ошибки работает на 3-х цилиндрах

Рекомендуемые сообщения

CronXXI

Добрый день! Подскажите!

 

Аскан выдает 7 ошибок: 0351, 0352, 0353, 0354(по катушкам), 0300(пропуски), 0304(пропуск 4 цил.), 0831(концевик сцепления). и + 8 ошибка датчика фазы(заменил пропала)

 

Машина начинает работать на 3-х цилиндрах, заглушил, завел опять нормально. Может проехать 50км и нормально, а может и через 1км. повториться.

 

Заменены все свечи, подключал другие катушки, зачищал массу, давление в насосе норма, компрессия отлично.

 

Подскажите что такое, где искать!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

Если 4 цилиндр троит, то вероятнее всего разъем на катушке, а так смотри компрессию и форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CronXXI

Компрессия в норме. Почему ошибки по всем катушкам а не по 4-й. И проезжаю где-то 50 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Компрессия в норме. Почему ошибки по всем катушкам а не по 4-й. И проезжаю где-то 50 км.

Не вникай, определись с пропуском и устраняй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217

Компрессия в норме. Почему ошибки по всем катушкам а не по 4-й. И проезжаю где-то 50 км.

Тоже самое было, именно контактная группа. ВДшкой побрызгай, а лучше просуши контактную группу(почисти).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CronXXI

Хорошо попробую. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CronXXI

Попробовал, не помогло. Что еще может быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

 Пропуски всегда по оному и тому же цилиндру? Форсунки проверял?

Разъем на заведеном попробуй руками пошевелить, если перебой появиться то фишку менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CronXXI

Да по 4-му, и общая что есть пропуски. Форсунки проверил все работают кол-во топлива одинаковое. Попробовал пошевелить без перебоев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Надо было 4-ую на другой цилиндр поставить, для профилактики. Еще как вариант, разъем на форсунке (у самого к сатити было). Пропуск в какой момент определяет под нагрузкой или на хх, попробуй со сканером покататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрка

Да по 4-му, и общая что есть пропуски. Форсунки проверил все работают кол-во топлива одинаковое. Попробовал пошевелить без перебоев.

Такая же проблема, уже пол года мучеюсь 4й целиндр на газу вырубается, особенно на подёме при нагрузке. Заглушиш ,заводиш всё нормально и опять через время такая же финя.Заметил на 32й пр. этого небыло 52я наверное чюдит,так что если найдёш причину отпишись, может у кого было такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

.Заметил на 32й пр. этого небыло 52я наверное чюдит,так

а компрессию и прочее проверить ни как?провода на катушку,там на 4 как раз частенько их  ломает.бывает достаточно в разъёме контакты поджать.прошивка в 95% не при чём.особенно если штатная.5% осталось на то что не совсем корректно поправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION

а компрессию и прочее проверить ни как?провода на катушку,там на 4 как раз частенько их  ломает.бывает достаточно в разъёме контакты поджать.прошивка в 95% не при чём.особенно если штатная.5% осталось на то что не совсем корректно поправили.

Было что то на подобие бк показывал пропуски зажигания по всем цилиндрам,заменил разъем катушки 4 цилиндра и все прошло!а то что пропуски бк показывал по всем цилиндрам, это микас 11ет такой загадочный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

вэдэшкой на разьем микаса попробовать можно,половина проблем "уходит"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

а то что пропуски бк показывал по всем цилиндрам, это микас 11ет такой загадочный

не.не загадочный!эт питание "отстегнулось",если отваливается управляющий,с эбу то будет по одному цилиндру пропуск.ну и пропуски от отсутствия компрессии могут быть.бывает из за забитой бензиновой форсунки или изношенной газовой пропуск

вэдэшкой на разьем микаса попробовать можно,половина проблем "уходит"

но могут появится новые! :D  вообще то для этой цели есть специальная жидкость.после вэдэшки бывает скорость коррозии контактов резко возрастает.не так уж дорого стоит спец.жижа.которая к стати НЕ ЭЛЕКТРОПРОВОДНА.а вот вэдэшка может и сюрприз приподнести :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

не.не загадочный!эт питание "отстегнулось",если отваливается управляющий,с эбу то будет по одному цилиндру пропуск.ну и пропуски от отсутствия компрессии могут быть.бывает из за забитой бензиновой форсунки или изношенной газовой пропуск

 

но могут появится новые! :D  вообще то для этой цели есть специальная жидкость.после вэдэшки бывает скорость коррозии контактов резко возрастает.не так уж дорого стоит спец.жижа.которая к стати НЕ ЭЛЕКТРОПРОВОДНА.а вот вэдэшка может и сюрприз приподнести :P

мне помогло)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

мне помогло)))

точней тебе повезло малость.иногда и эбу после таких "профилактик" восстанавливать приходится. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрка

а компрессию и прочее проверить ни как?провода на катушку,там на 4 как раз частенько их  ломает.бывает достаточно в разъёме контакты поджать.прошивка в 95% не при чём.особенно если штатная.5% осталось на то что не совсем корректно поправили.

все 4е разёма заменил с компресией порядок  рейка форсунок газ новая ,мотор 250т прошол ставил свечи бриск сейчас только нжк по коталогу и вот хватает тыщи на четыре потом глюки на трасе ,как подём так и жду пиколов а на бензе едит отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

вот хватает тыщи на четыре потом глюки на трасе ,как подём так и жду пиколов а на бензе едит отлично.

так может сделать ревизию газовому оборудованию? -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bekc23

начал троить движок, выкрутил свечи, а в колодце 4го цилиндра какая то жидкость и нелет на третьей и четвертой свече какойто светло серый, как на чайнике! почистил и все стело работать ровно! подскажите, что сделать чтоб такого больше не повторялось

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрка

начал троить движок, выкрутил свечи, а в колодце 4го цилиндра какая то жидкость и нелет на третьей и четвертой свече какойто светло серый, как на чайнике! почистил и все стело работать ровно! подскажите, что сделать чтоб такого больше не повторялось

на двиготель именно на 3 и4 целиндр поподает вода,дождевая, через воздухозаборник печки.Я коврик резиновый положил и всё ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


о на 3 и4 целиндр поподает вода,дождевая, через воздухозаборник печки.
не через печку и заборник.а не поверишь,через болтики подкапотной лампочки. :D  я из шланга поливал,что бы найти откуда вода.сначала не понял почему у меня с лампочки течёт,думал глюки :blink:  потом просто болтики с герметиком собрал,и сухо...но то же голову поломал откуда вода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрка

так может сделать ревизию газовому оборудованию? -_-

вот отвечаю имено тебе ,смотрю ты по прошывкам самый главный всем советуеш а сам видемо не знаеш,что есть прошывка которая отслеживает пропуски зажигания и если целиндр работает с пропусками не эфективно, то блок управления его отключает в целях сбережения католизатора,вот у меня стояла именно такая прошивка.Мне закачали прошывку без отслеживания пропусков,но кат обезательно нужно выбить,в целях безопасности я просверлил отверстие в нём на 25мм и всё.Самое главное пропуски шли из за дачика синхронизации распред вала.Месяц ежу бес проблем, не надо советывать то что не знаеш,я конкретно спросил у кого было такая беда .Всем удачи на дорогах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Мне закачали прошывку без отслеживания пропусков,
тупо отключили диагностику..класс!пропуски не куда не делись,а вот блок их тупо не фиксирует.вот и всё что тебе сделали...

к стати кат при отключении ДК2 выбивать не обязательно,при условии что он не потерял своей пропускной способности.

 

 


Самое главное пропуски шли из за дачика синхронизации распред вала.

в этом случае блок просто из фазированого переходит в попарно паралельный впрыск.и всё.пропуски если фиксируются по нему.то идёт не совпадение сигнала ДПКВ и ДФ,что свидетельствовать может о "расползшихся" метках.

как то вот так..


 

 


что есть прошывка которая отслеживает пропуски зажигания
это вообще то во всех прогах заложено,в большей или меньшей степени.в зависимости от блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

вот отвечаю имено тебе ,смотрю ты по прошывкам самый главный всем советуеш а сам видемо не знаеш,что есть прошывка которая отслеживает пропуски зажигания и если целиндр работает с пропусками не эфективно, то блок управления его отключает в целях сбережения католизатора,вот у меня стояла именно такая прошивка.Мне закачали прошывку без отслеживания пропусков,но кат обезательно нужно выбить,в целях безопасности я просверлил отверстие в нём на 25мм и всё.Самое главное пропуски шли из за дачика синхронизации распред вала.Месяц ежу бес проблем, не надо советывать то что не знаеш,я конкретно спросил у кого было такая беда .Всем удачи на дорогах

Я не претендую ни на что, но Вам, юное дарование, позволю возразить - есть у нас на форуме "реальные посоны". Олег, Crady, один из них. Половина зарегистрированных тут рано или поздно обращалась именно к нему. Вам же, у которого на двиготель капает вода, да и по прошывкам, отслеживающим неработающий целиндр со сбережением католизатора, прямая дорога в какой-нибудь ара-тюнинг. Тогда у Вас не только будет "Месяц ежу бес проблем", но и , как говорится, "жили они долго и счастливо".

ЗЫ: А теперь в школе грамматике не учат?

Блин, посмотрел профиль - чел аж 1967 г.р... Старше меня, а я его юным дарованием обозвал - я реально думал, что всю эту галиматью какой-нибудь тупоголовый тинэйджер писал.

Изменено пользователем paul799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...