Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Shuriken

Какой ГТЦ и вакуумник у газели?

Рекомендуемые сообщения

Shuriken

В магазине сказали, что газель-волга всё одинаково. Так ли это?

Зачем мне это надо. Обзавёлся на днях я польским Жуком, там ГТЦ с вакуумником стоят родные, а вот тормоза уже волговские, барабанные на всех 4 колёсах. Навверное, что-то не совпадает по диаметрам, потому что результат переделки - тормоза тугие и слабые, явно не хватает мощности. Значит, надо ставить и ГТЦ с вакуумников газовские. Вопрос - правда ли все они одинаковые? Есть ли у них датчики падения уровня жидколсти и отсутствия вакуума? (у меня в транзите 85 года были). И самое главное - отделим ли бачок ГТЦ от цилиндра? На Жуке ГТЦ расположен очень хитро, прямо под полом, поэтому для обеспечения доступа к нему бачок выведен наверх, в салон, справа от водительского сиденья. Реально ли подобный фокус сотворить с газовским (газелевским) ГТЦ? Если что - машина снята с производства, переделывать можно всё :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharovvv
В магазине сказали, что газель-волга всё одинаково. Так ли это?

Зачем мне это надо. Обзавёлся на днях я польским Жуком, там ГТЦ с вакуумником стоят родные, а вот тормоза уже волговские, барабанные на всех 4 колёсах. Навверное, что-то не совпадает по диаметрам, потому что результат переделки - тормоза тугие и слабые, явно не хватает мощности. Значит, надо ставить и ГТЦ с вакуумников газовские. Вопрос - правда ли все они одинаковые? Есть ли у них датчики падения уровня жидколсти и отсутствия вакуума? (у меня в транзите 85 года были). И самое главное - отделим ли бачок ГТЦ от цилиндра? На Жуке ГТЦ расположен очень хитро, прямо под полом, поэтому для обеспечения доступа к нему бачок выведен наверх, в салон, справа от водительского сиденья. Реально ли подобный фокус сотворить с газовским (газелевским) ГТЦ? Если что - машина снята с производства, переделывать можно всё :)

ГТЦ у Газели отличается от Волги только гайкой , от которой идёт трубка на задний контур. У меня сейчас стоит волговский. Про вакуумник ничего сказать не могу. Бачок обычно стоит в резиновых втулках и отделяется (не пробовал). Датчиков на газелевских тормозах никаих нет, разве что на тех, что оборудованы ABS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
В магазине сказали, что газель-волга всё одинаково. Так ли это?

Зачем мне это надо. Обзавёлся на днях я польским Жуком, там ГТЦ с вакуумником стоят родные, а вот тормоза уже волговские, барабанные на всех 4 колёсах. Навверное, что-то не совпадает по диаметрам, потому что результат переделки - тормоза тугие и слабые, явно не хватает мощности. Значит, надо ставить и ГТЦ с вакуумников газовские. Вопрос - правда ли все они одинаковые? Есть ли у них датчики падения уровня жидколсти и отсутствия вакуума? (у меня в транзите 85 года были). И самое главное - отделим ли бачок ГТЦ от цилиндра? На Жуке ГТЦ расположен очень хитро, прямо под полом, поэтому для обеспечения доступа к нему бачок выведен наверх, в салон, справа от водительского сиденья. Реально ли подобный фокус сотворить с газовским (газелевским) ГТЦ? Если что - машина снята с производства, переделывать можно всё :)

ГТЦ и вакуум одинаковые(Не будем брать во внимание ГТЦ газели с АБС, там есть небольшое отличие - шток, который не даёт заднему поршню двигаться вперёд до беспредела, внешнее отличие такого ГТЦ наплыв внизу примерно посередине.Такой ГТЦ дороже и пусть лежит себе на прилавке). Датчик падения уровня жидкости есть, а вот датчика отсутствия вакуума нет. Городить огород и разделять бачок и корпус ГТЦ я бы не стал(хотя отделяется он элементарно, стоит на резинках). Не проще ли сделать в полу люк для долива, а сигнализатор покажет когда пора. Или позаимствовать систему у УАЗика 452(буханки), приглядись с улицы к нему за решетку радиатора - сам всё поймёшь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shuriken

Спасибо всем за ответы!

Скажите, а нет нигде фоток газельского бачка - в магазине всё в коробках, а надо хотя бы представлять, что смотреть.

Про китайчев - спасибо за наводку, на а) хотя бы знать что смотреть и б)боюсь не попасть с диаметром поршней ГТЦ - это ж суть гидравлический пресс. Рабочие цилиндры у меня волговские, и хз как поведёт себя китаец с неизвестным диаметром цилиндара.

ЗЫ. А что у УАЗа? Сейчас уже темно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
А что у УАЗа? Сейчас уже темно :)

У Уазика сразу за решёткой радиатора поперёк машины стоит вакуум и ГТЦ, а усилие с педали передаётся через систему тяг. Вакуум и ГТЦ сейчас такие же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

был и у меня когдато жук,хитрая штука.рабочие тормозов похожи на волговские только без самоподводки,их подводить надо было по мере износа колодок.стоит подумать нащет системы газ24,и гтц будет куда всунуть,и вакуум мешатьне будет.а движок и кпп какие,родныеили волга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shuriken

Остаётся только уточнить - дело в конструкции или в её исполнении...

Но не знаю, я бы бачок вынес подальше (кстати, а как далеко можно его отнести? А то я б из-под пола бачок бы прямо под капот вывел, но это больше метра трубок...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shuriken

серёга, тормозные механизмы уже волговские стоят все 4, барабанные, колёса и резина УАЗ (привет любителям лифта!), КПП газель (пятиступка!), а вот движок пока родной, по словам продавца свежекапиталенный. На знаю правда ли - не так много я на нём проехал пока, но заводится хорошо. Правда, динамика его, ээээ... Не знаю, баг это или фича. Ещё шумный, сцуко. Кстати, и тормоза - у Жука они отродясь такие тугие (сравниваю с совколегковушками и Транзитами тех же 80-х годов) или таки что-то не так работает? На юз его пустить лично у меня силы не хватает :)

Изменено пользователем Shuriken

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shuriken

Йо, вся система НОВАЯ! За исключением ГТЦ. Я взял машину сделанную, но не езженную - так вот получилось. Всё чистенькое и блестит, все трубочки беленькие :)

Версия продавца - не хватает производительности вакуумного усилителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

УАЗовский вакуум больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shuriken

Какие суппорта, там БАРАБАННЫЕ тормоза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

движок нюси хоть и сильно устаревший но ничего,проблема в том что капиталят запчастями от наших авто(газ 51 и газ 69)но эти движки малооборотистые а нюсин высокооборотистый,поэтому долго не ходит.шум убрать только шумоизоляцией и все равно громко будет-движок в кабине.по тормозам еще раз рекомендую подумать о системе газ24,на рафах тотже расклад,но если отрегулировано нормально то и тормозит неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shuriken

Да уже стоят тормоза волговские! стоят! Только ГТЦ остался штатный...

По движку ясно (кстати, какие для него обороты оптимальны?) А если сдохнет - либо волговский, либо сиерровский - с моего битого транзита поставлю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shuriken

Когда Жук проетировался, дисковые тормоза ещё не были изобретены :) В конце концов, у копья тоже все барабанные. Да и не летает эта машина как современные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

1)ты видимо не совсем понял о чем я говорю.у газ24 гтц стоит отдельно от вакуума,поэтому последнии можно разместить практически где угодно,а гтц довольно небольшой и под капот в жуке влезет спокойно.только там еще делитель надо ставить.

2)жук делался на базе варшавы а это лицензионная победа,так что поляки к ней мало отношения имеют,в основном только кузов.

3)двигатель если не ошибаюсь до 6000 об.раньше его скидывали и ставили волговский,после наших капремонтов в нем надежности практически 0.меня он в свое время достал конкретно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shuriken

Ух ты, я не знал про Г-24! А купить новое это всё сейчас можно? Кстати, где вакуум находится пох, главное где ГТЦ - бачок и контроль уровня жидкости. Под капот его если выносить - это же всё равно систему тяг выдумывать :( Или я неправ?

Касательно движка - пока бегает, трогать его не буду. Правда, обороты ХХ у него что-то высоковаты (подозреваю, что что-то специально для этого закручено, и неспроста). Но он заводится и худо-бедно, но тащит. А как будут с ним серьёзные проблемы - ессно заменю нахвиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серёга

от газ24 думаю будет сложно а вот от газ53 скорее всего без проблем.гтц имеет в длинну см 20 так что без прблем встанет под капот,только нужно будет усилить переднюю стенку и педали от газели или рафа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shuriken

Ну, с переделкой педали это уже слишком:) У меня сейчас все три напольные, и ГТЦ прикручен к раме на здоровом уголке с раскосом. А подвесную педаль - хз, получится ли без переделки половины машины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cifran

Помогите пожалуйста по вопросу тормозов

При нажатии на педаль тормоза появляется звук "пссс..."

Тормоза вроде схватывают хорошо. Что это? Норма? Вакуумник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KIP

У меня было такое, полетел вакуум. Попробуй проверить так: заведи, пусть помолотит на ХХ, затем заглуши и пусть помошник послушает под капотом или сам быстренько выскочи и послушай. И послушай ещё возле самой педали тормоза, у меня там шипело. А ещё можно проверить так: заведи и на ХХ сними провод с первой свечи (пассатижами или резиновой рукавицей) если звук двигателя не меняется, то не работает 1 цилиндр, т.е. в цилиндр с вакуума подсасывается воздух. А так ничего особо страшного, ездить можно, но как вышеописано не работает 1 цилиндр и двигло троит, т.е. неустойчивый ХХ, плохая динамика и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
Помогите пожалуйста по вопросу тормозов

При нажатии на педаль тормоза появляется звук "пссс..."

Тормоза вроде схватывают хорошо. Что это? Норма? Вакуумник?

Не загружайся, всё у тебя как положено. Вот когда "пссс..." будет постоянно при работающем двигателе тогда начинай собирать деньги на новый вакуум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Индер
Помогите пожалуйста по вопросу тормозов

При нажатии на педаль тормоза появляется звук "пссс..."

Тормоза вроде схватывают хорошо. Что это? Норма? Вакуумник?

У меня то же всегда было "пссс..." при нажатии на педаль, 6 лет отъездил на своем фермере и тормоза были отменные, так что помоему это не страшно. Непереживай. Вот если двигатель начнет глохнуть на холостых при нажатии на педаль тормоза, тогда точно вакууму пришел п****ц. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fem

Вопрос чисто ТЕОРИТИЧЕСКИЙ!Если попробовать подобрать ГТЦ с увеличеным вакуумником, то увеличиться ли эфективность тормозов?Я на днях обратил внимание на битый спринтер,на его ГТЦ вчастности,вакуумник по обьему больше!От седа и вопрос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

fem, чисто теоретически этот спринтер мог разбиться от внезапного отказа тормозов... А еще чисто теоретически закон категорически запрещает вносить изменения в тормозную систему, и я понимаю почему. Оно может и нормально, и встанет, но правила эти кровью писались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xsandr
Вопрос чисто ТЕОРИТИЧЕСКИЙ!Если попробовать подобрать ГТЦ с увеличеным вакуумником, то увеличиться ли эфективность тормозов?Я на днях обратил внимание на битый спринтер,на его ГТЦ вчастности,вакуумник по обьему больше!От седа и вопрос!
А смысл от его объёма?САм подумай,если тормоза дубовые,чем поможет тебе вакуумник,да ещё повышенного объёма,только если движок трясти начнёт при торможении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...