Жека 21 1 Опубликовано 27 января, 2009 Нужно ли прокачивать тормоза при замене вакуумника?Если да то зачем и почему?А ты трубки от ГТЦ откручивал?Если да, то зачем и почему? :rolleyes: Хрен его знает какая у тебя технология замены вакума, но вообще то прокачка тормозов не требуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KHAMELEON 1 Опубликовано 27 января, 2009 Весь день сегодня ездил все было нормально под вечер стал разворачиватся нажимаю на педаль тормоза педаль стала колом шипит при нажатии(раньше такого не было),тормозов нет точнее есть чуть-чуть если со всей силы жать на педаль,двигатель колбасит обороты падают ,педаль жесткая.Заехал на станцию объяснил им на словах всё это сказали менять вакуумник+ГТЦ .Причем здесь ГТЦ объясните?Зачем ГТЦ менять? :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 969 Опубликовано 9 февраля, 2009 Весь день сегодня ездил все было нормально под вечер стал разворачиватся нажимаю на педаль тормоза педаль стала колом шипит при нажатии(раньше такого не было),тормозов нет точнее есть чуть-чуть если со всей силы жать на педаль,двигатель колбасит обороты падают ,педаль жесткая.Заехал на станцию объяснил им на словах всё это сказали менять вакуумник+ГТЦ .Причем здесь ГТЦ объясните?Зачем ГТЦ менять? :unsure:Развод на бабки. Им-же тоже есть хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 969 Опубликовано 9 февраля, 2009 Весь день сегодня ездил все было нормально под вечер стал разворачиватся нажимаю на педаль тормоза педаль стала колом шипит при нажатии(раньше такого не было),тормозов нет точнее есть чуть-чуть если со всей силы жать на педаль,двигатель колбасит обороты падают ,педаль жесткая.Заехал на станцию объяснил им на словах всё это сказали менять вакуумник+ГТЦ .Причем здесь ГТЦ объясните?Зачем ГТЦ менять? :unsure:Развод на бабки. Им-же тоже есть хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Депутат 0 Опубликовано 20 мая, 2009 Замена вакуумного усилителя тормозов. У меня была ситуация. Педаль тормоза становилась то дубовая, то проваливалась, при торможении машину жутко трясло. На светофорах, при торможении, глох постоянно. Если педаль тормоза не держать, то двигатель работал нормально. После проведенных тестов по работоспособности вакуумника, был поставлен диагноз – вакуумник на замену. Старый отходил 50 тыс. км. Совместил замену вакуумника с заменой тормозной жидкости. Открутил 2 тормозные трубки от ГТЦ (если тормозуха не меняется, то этого делать не надо). Ключ на 12. Открутил 2 гайки крепления ГТЦ к вакуумнику (ключ на 17). И снял ГТЦ вместе с бачком тормозной жидкости. Отсоединил воздушный шланг. В кабине, на педали тормоза расшплинтевал винт крепления и открутил его (ключ на 17 и 19). Открутил 4 гайки крепления вакуумника изнутри кабины (ключ на 13). Эти гайки откручивать не удобно, поэтому лучше делать это головкой через удлинитель. Снял вакуумник. На нём осталась прокладка, которую необходимо установить на новую деталь. Собираем всё в обратном порядке :) P.S. обычно вакуумные усилители продаются уже отрегулированными, но если у Вас он оказался не отрегулированным, то настраиваем его в соответствии с настройками старого вакуумника. Там есть регулировочные гайки на внутреннем штоке и на проушине крепления к педали тормоза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
super 1 Опубликовано 20 мая, 2009 После 2х лет эксплатации тормоза стали тугие, с 2го раза, прокачка не помогла, замена гтц тоже. поехал в магаз за новым вакуумом и охренел 4000 руб. Потом чисто случайно пговорил с мужиками которе в китай на газелях гоняют, они посоветовали т марк2/чайзера поставить. На разборке таких не оказалось, взял от тойоты хайс. Результат: 1500 вакуум с гтц, 200р трубки, 100р торм жидкость, дрель, сварка, пиво, полдня еб..и тормоза как на иномарке легкие плавные и информативные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Депутат 0 Опубликовано 20 мая, 2009 ... поехал в магаз за новым вакуумом и охренел 4000 руб...Себе покупал за 2300 р. в обычном магазине запчастей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 20 мая, 2009 Молодца Депутат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Депутат 0 Опубликовано 20 мая, 2009 Молодца ДепутатДа ладно Вам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
super 1 Опубликовано 20 мая, 2009 хз почему у нас такие цены, на японцев и корейцев дешевле чем на наши Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Депутат 0 Опубликовано 20 мая, 2009 хз почему у нас такие цены, на японцев и корейцев дешевле чем на нашиВозможно расстояние тому причина:Нижний Новгород - Вологда - 563 км;Нижний Новгород - Улан-Удэ - 5204 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
super 1 Опубликовано 20 мая, 2009 вообщето у диллера цена одинаковая должна быть по крайней мере на новые ам цены одинаковые вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tyunin 0 Опубликовано 21 ноября, 2009 (изменено) А кто мне подскажет,у меня стоят новые колодки-все,после торможения какаято колодка не доотпускает,причём когда поднимаю машину всё крутится а после торможения диагноз тот-же,задние цилиндры менял,без жидкости сходятся от руки,с жидкостью свожу молотком,колдуна уже нет,а ещё педаль тормоза то тугая то мягкая,регулировал задние колодки по книге,что ещё сделать можно? Изменено 21 ноября, 2009 пользователем tyunin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 21 ноября, 2009 А кто мне подскажет,у меня стоят новые колодки-все,после торможения какаято колодка не доотпускает,причём когда поднимаю машину всё крутится а после торможения диагноз тот-же,задние цилиндры менял,без жидкости сходятся от руки,с жидкостью свожу молотком,колдуна уже нет,а ещё педаль тормоза то тугая то мягкая,регулировал задние колодки по книге,что ещё сделать можно?У меня было такое ,но,а/м было 5лет.Шланг в нутри разлохматился и работал как клапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 21 ноября, 2009 А кто мне подскажет,у меня стоят новые колодки-все,после торможения какаято колодка не доотпускает,причём когда поднимаю машину всё крутится а после торможения диагноз тот-же,задние цилиндры менял,без жидкости сходятся от руки,с жидкостью свожу молотком,колдуна уже нет,а ещё педаль тормоза то тугая то мягкая,регулировал задние колодки по книге,что ещё сделать можно?По нагреву барабанов и дисков определись какая клинит, ели обе в одном из контуров, то скорее лопнула пружина в главном, если все, то возможно клапан управления на вакуумнике (проверить просто отсоедини шланг с вакуумника, да в него заглушку, чтоб подсоса не было в коллектор, тормоза станут тяжелыми осторожней, давить придется мама не горюй) если клинить не будет, то вакуумник. Если будет то в главном дело. Да если одно колесо прихватывает, то это означает что пережата трубка или шланг, как пишет АлТек. слишком тонкое проходное на это колесо, ну и поршень в колесном может выдавать такие фокусы, если барабаны под изношены. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
davidov 0 Опубликовано 11 февраля, 2010 мужики у меня на вакуумнике штуцер стоит к которуму шланг от движка идет пластмассовый и он крутиться как его закрутить не знаю кто сталкивался -просто он под тяжестью шланга немного нагибается и начинает воздух шипеть . ездию так почти с нуля тормозит нормально двигатель не колбасит но все равно просто беспокоит и сегодня начало шипеть под педалью (когда давлю на педаль не шипит отпускаю шипит или если педаль рукой в верх чуть приподымаю тоже шипеть перестает -как быть вакуумник не когда не ремонтировал и не разбирал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 11 февраля, 2010 мужики у меня на вакуумнике штуцер стоит к которуму шланг от движка идет пластмассовый и он крутиться как его закрутить не знаю кто сталкивался -просто он под тяжестью шланга немного нагибается и начинает воздух шипеть . ездию так почти с нуля тормозит нормально двигатель не колбасит но все равно просто беспокоит и сегодня начало шипеть под педалью (когда давлю на педаль не шипит отпускаю шипит или если педаль рукой в верх чуть приподымаю тоже шипеть перестает -как быть вакуумник не когда не ремонтировал и не разбиралдля начала пласм штуцер это клапан во вторых он просто туда встромляетсяесли не беспокоит то и не трогай а вакуум проще потом купить новый я три разберал и три выбросил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 11 февраля, 2010 мужики у меня на вакуумнике штуцер стоит к которуму шланг от движка идет пластмассовый и он крутиться как его закрутить не знаю кто сталкивался -просто он под тяжестью шланга немного нагибается и начинает воздух шипеть . ездию так почти с нуля тормозит нормально двигатель не колбасит но все равно просто беспокоит и сегодня начало шипеть под педалью (когда давлю на педаль не шипит отпускаю шипит или если педаль рукой в верх чуть приподымаю тоже шипеть перестает -как быть вакуумник не когда не ремонтировал и не разбиралШипит с отпущенном состоянии педали - кердык вакуумнику - менять. Еще проверка: заглуши двиг. и нажми на педаль (можешь подождать 2-3 мин.) Если с первого качка "колом" - вакуумник не держит - менять. Исправный вакуум при заглушенном двиге позволяет сделать 1-2 торможения, как при работающем моторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
davidov 0 Опубликовано 12 февраля, 2010 Шипит с отпущенном состоянии педали - кердык вакуумнику - менять. Еще проверка: заглуши двиг. и нажми на педаль (можешь подождать 2-3 мин.) Если с первого качка "колом" - вакуумник не держит - менять. Исправный вакуум при заглушенном двиге позволяет сделать 1-2 торможения, как при работающем моторе.да знаю я этот метод ясен пень у меня он сразу колом будет -ну так то не че страшного ведь при заведенном то двигателе все нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 12 февраля, 2010 да знаю я этот метод ясен пень у меня он сразу колом будет -ну так то не че страшного ведь при заведенном то двигателе все нормальноУ тебя будет подсос лишнего воздуха мимо ДМРВ, дросселя и РХХ. Для двига это не есть полезно ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашок 0 Опубликовано 26 марта, 2010 Привет форумчане. У меня в вакуум уходила тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра. Главный поменял, жидкость откачали ,все сухо. Подскажите пожалуйста, может из-за жидкости вакуум выйти из строя????? Как повлияет на работу двигателя??? Заранее спасибо. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лис 52 2 Опубликовано 26 марта, 2010 Привет форумчане. У меня в вакуум уходила тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра. Главный поменял, жидкость откачали ,все сухо. Подскажите пожалуйста, может из-за жидкости вакуум выйти из строя????? Как повлияет на работу двигателя??? Заранее спасибо. :(В июне 2009 была такая-же ситуация, лечился так-же, никаких аномалий не зафиксировано. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 26 марта, 2010 Пашок, забудь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михей 20 Опубликовано 26 марта, 2010 Привет форумчане. У меня в вакуум уходила тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра. Главный поменял, жидкость откачали ,все сухо. Подскажите пожалуйста, может из-за жидкости вакуум выйти из строя????? Как повлияет на работу двигателя??? Заранее спасибо. :(Здорово. да нет, ничё не выйдет из строя, не парься ты. У мя даже знаешь как было, поначалу, когда тока газель купил, чайником же ещё был, вобщем доездился я до того, что жидкость из вакуумника стала всасываться во впускной коллектор - дыму было, причём едкий до ужаса. Сначала подумал что прокладку пробило и тосол попадает в цилиндры, а тут такая беда...%) Ничё, потом поменял гл. тормозной цилиндр и откачал жидкость из вакуумника и ездил как и раньше, вакуум нормально работал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi 1 Опубликовано 27 марта, 2010 Ребят а как из вакумника тормозуху выкачать , у меня тоже тормозуха ухотит везде сухо значит точно в вакум ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты