АлександрАктобе 27 Опубликовано 7 июня, 2010 неделю назад отдавал вакуумник на переборку,перебрать = 200руб + 260руб. ремкомплект.Работает нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 7 июня, 2010 собрать мона а вот работать он не хочет :oлет пять назад переберал вакум на своем авто брал ремкомплект но менял только сальники уже сеечас и не помню всех нюансов но там все просто все заработало с первого раза и работает до сих пор. разбирал с помощью домкрата гаражных ворот и металической трубы сжал повернул разжал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 7 июня, 2010 лет пять назад переберал вакум на своем авто брал ремкомплект но менял только сальники уже сеечас и не помню всех нюансов но там все просто все заработало с первого раза и работает до сих пор. разбирал с помощью домкрата гаражных ворот и металической трубы сжал повернул разжал. а зажать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крановой 2 Опубликовано 7 июня, 2010 Ха...а ты сам перебирал?Перебирал и не раз. Ничего сложного.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 7 июня, 2010 Перебирал и не раз. Ничего сложного.. хоть бы раз посмотреть на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крановой 2 Опубликовано 7 июня, 2010 А чё там смотреть? Нажал,повернул,раскидал,поменял резинки,снова нажал и ещё раз повернул.Делов-то.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 7 июня, 2010 А чё там смотреть? Нажал,повернул,раскидал,поменял резинки,снова нажал и ещё раз повернул.Делов-то.. чем нажал за какой хер повернулесли за шпильки то они бысрей сгибаются а назад диафрагму закусывает :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крановой 2 Опубликовано 7 июня, 2010 чем нажал за какой хер повернулесли за шпильки то они бысрей сгибаются а назад диафрагму закусывает :blink: Ничем вопросы тупые задавать поробовал бы перебрать (если конечно руки растут откуда надо). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 7 июня, 2010 Ничем вопросы тупые задавать поробовал бы перебрать (если конечно руки растут откуда надо). три штуки выбросил за 11лет не один не пошел :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гангстер 1 Опубликовано 7 июня, 2010 Я тоже слышал, что перебрать его можно имея спец приспособления для вскрытия и обратной сборки. И все больше народу склоняется к тому, что легче купить новый, правда он дороговат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) Ничем вопросы тупые задавать поробовал бы перебрать (если конечно руки растут откуда надо).Нееее,может у меня и вправду руки из .опы...Но после двух своих случаев, и двух случаев наблюдения за этим,я для себя решил однозначно-только новый.!!!!!! Изменено 8 июня, 2010 пользователем Juravel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 8 июня, 2010 Нееее,может у меня и вправду руки из .опы...Но после двух своих случаев, и двух случаев наблюдения за этим,я для себя решил однозначно-только новый.!!!!!! и париться не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гангстер 1 Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) Нувот, парни, поменял вакуумник и ГТЦ, вакуумник теперь не шипит, тормоза вроде ничего так, нормально, но остались симпотомы, а именно - рычаг КПП трясется на холостых, и сопровождается это "хлопочками" из глушителя при езде, особенно при сбросе газа...но больше раздражает тряска...Хотя машина тянет вроде ниче, ну может чуть чуть "подтормаживает". Вообще похоже на подтраивание... Из-за чего это подскажите а? Такая неприятная штука. Изменено 9 июня, 2010 пользователем гангстер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rustam 0 Опубликовано 9 июня, 2010 три раза хаза 11лет три накрылось не один не смогли собратьда и разобрать без проблем тяжело ;)разбирать очень трудно один раз наблюдал как разбирают в четвером собрать им правда не удалось так лучше новый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гангстер 1 Опубликовано 10 июня, 2010 Парни вот скажите мне между вакуумником и ГТЦ должны быть какие то прокладки? Когда я снимал старый вакуумник - там ничего не было. При покупке нового вакуумника , мне дали три какие то прокладки...Когда я его ставил, не мог понять куда их там надеть... и не поставил... Из-за этого подсасывало воздух и были хлопки в глушитель (см. выше.). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 10 июня, 2010 гангстер, у меня между ними резиновое кольцо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 10 июня, 2010 Так оно вроде обязательно ставиться, иначе и подсос и прочий геморрой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гангстер 1 Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) Ясненько, спасибо, а как оно выглядит у вас и и надевается до конца или с краю? Изменено 10 июня, 2010 пользователем гангстер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 10 июня, 2010 гангстер, надевается на ГТЦ до упора,я еще для надежности промазывал герметиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regalius 0 Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) Здравствуйте форумчане, подсобите советом.Стал тормозить без вакуумного усиления - на работающем двигле (да и на неработающем) педаль тормоза легко опускается наполовину (чего раньше не наблюдалось) и затем становится жесткой. И в этом "жестком" режиме я и торможу... слегка.Дианостика: - шланг цел, прикручен к штуцеру коллектора и к клапану намертво;- если заглушить двигатель и выдернуть шланг с клапаном раздается хлопок и вакуум заполняется воздухом (значит разрежение создается);- на заглушеном двигле при прокачке педалью тормоза ни на 3, ни на 10 качке педаль не "накачивается" (не поднимается), и, соответственно не опускается, если двигатель после накачки завести;- на холостых оборотах при торможение двигатель недолго троит, через3-5 сек. обороты стабилизируются. Вопрос: это однозначно вакуум или возможен неуловимый подсос через прокладку коллектора (соответственно разрежение в вакуумнике есть но недостаточное)??? и как убедиться??? а может ГТЦ циздит??? Изменено 9 августа, 2010 пользователем regalius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 9 августа, 2010 По всем показателям у тебя пробит вакуум.ИМХО.Если тормоза есть но жёсткие,то ГТЦ живой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 9 августа, 2010 - если заглушить двигатель и выдернуть шланг с клапаном раздается хлопок и вакуум заполняется воздухомЗабит шланг или штуцер. Фантастика, но другой причины не вижу. Шланг через коллектор должен соединятся с атмосферой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regalius 0 Опубликовано 9 августа, 2010 Забит шланг или штуцер. Фантастика, но другой причины не вижу. Шланг через коллектор должен соединятся с атмосферой.И шланг и штуцер проходные - при отключении от вакуумника сосёт громко. А вот насчет того, что "шланг через коллектор должен соединяться с атмосферой" я чего-то не догоняю. Впускной коллектор через шланг "отсасывает" у вакуумника, создавая в нём вакуум но не более ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 10 августа, 2010 Забит шланг или штуцер. Фантастика, но другой причины не вижу. Шланг через коллектор должен соединятся с атмосферой.Вот это ты загнул?Там вообще то стоит обратный клапан ,что бы этого не происходило.Пластмассовый,находиться на том месте где резиновый шланг подключен к вакууму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mfoma 2 Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) Вакуумник действительно перебирается, причём очень легко!!! Расскажу как это я делал. Начитавшись ваших споров можно-неможно перебрать решил попробовать сам, тем более у меня их за лето скопилось аж 3!!! штуки!!!(все брал б.у.)Так вот! Беру мощную отвёртку и зубило и тупо расковыриваю вакуум пополам. Далее меняю мембрану на новую купленную в магазе аж за 80 р. Соединяю обе половины без пружины, осаживаю одну ко второй хорошим молотком и когда они сошлись ещё простучал его посередине. Потом через отверстие ГТЦ засунул пружину. Всё!!! На всё ушло времени 20 мин.!!! P.S. Само-собой пишу не сразу после переборки - машинка ездиет уже почти месяц! Кстати вакуум - волговский! Да и забыл добавить - руки должны расти из нужного места!!! Изменено 23 октября, 2010 пользователем mfoma Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты