R18 8 Опубликовано 24 сентября, 2011 Это как повезет,я пару раз менял,ни разу не прокачивал.Просто после откручивания трубок на них одевал рез.колпачки.Затем заполнял ГТЦ прокачивал сначала затыкая вых. отверстия пальцем,только потом ставил трубки.лучше прокачатьвобщем поставил. Налил жижи, прокачал гтц, потом неотпуская педали закрутил трубки, на заглушенном педаль тугая, хода нет почти, на заведенном вроде тоже нормально, педаль не проваливается, ход небольшой хватает сразу как нажал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 24 сентября, 2011 вобщем поставил. Налил жижи, прокачал гтц, потом неотпуская педали закрутил трубки, на заглушенном педаль тугая, хода нет почти, на заведенном вроде тоже нормально, педаль не проваливается, ход небольшой хватает сразу как нажал.в принципе остатки воздуха выйдут постепенно,воздух в верх идет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 24 сентября, 2011 в принципе остатки воздуха выйдут постепенно,воздух в верх идетнет, не выходит он зараза :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
and946320 2 Опубликовано 15 января, 2012 При езде создается такое впечатление что машину держут за ж..пу это при небольшой скорости, от 85-90 км/ч она начинает просто скакать.уже знаю что барабаны имеют небольшую элипсность и вот думаю может вакуум сам по себе создает небольшое давление в тормозной системе и прижимают колодки, а неровность барабанов и создает биение на скорости. кстати тормоза тоже бьют, поменяно все даже РТС, остался только ВУТ. Господа спецы огромная просьба подсказать может ли ВУТ так себя проявлять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 15 января, 2012 and946320, может ли ВУТ так себя проявлять? может!! отрегулируй шток на ВУТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 15 января, 2012 Может! Открути, отведи от вакуумника ГТЦ, закрути на четверть, пол-оборота регулировочный винт, увидишь. Только засеки его положение, чтобы потом на место вернуть, если что. Уплотнительное кольцо между ГТЦ и вакуумником не потеряй! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
and946320 2 Опубликовано 15 января, 2012 Спасибо завтра попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурат021 0 Опубликовано 23 января, 2012 Парни,а как работает клапан вакуума?Заметил что на ХХ слишен периодический пшик,типа клапан открылся-закрылся жму тормоз перестает.Это нормально или вакуум менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 23 января, 2012 Парни,а как работает клапан вакуума?Заметил что на ХХ слишен периодический пшик,типа клапан открылся-закрылся жму тормоз перестает.Это нормально или вакуум менять?Менять. Клапан на вакууме обратного типа - т.е. насосал разряжение - закрылся. Это дает возможность 1-2 раза тормознуть при заглушенном двигателе с остатками вакуумного разряжения и работой усилителя. Твои "пшики" - признак неисправности ВУТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурат021 0 Опубликовано 23 января, 2012 Менять. Клапан на вакууме обратного типа - т.е. насосал разряжение - закрылся. Это дает возможность 1-2 раза тормознуть при заглушенном двигателе с остатками вакуумного разряжения и работой усилителя. Твои "пшики" - признак неисправности ВУТ.Спасибо!Будем менять. Какого производителя вакуум брать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 23 января, 2012 Спасибо!Будем менять. Какого производителя вакуум брать?А может сначала клапан с резинкой поменять, тот что на ВУТе прилеплен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурат021 0 Опубликовано 23 января, 2012 А может сначала клапан с резинкой поменять, тот что на ВУТе прилеплен?Может быть из за клапана?Это надо алюминевую балванку раскрутить к которой шланг вакуума подходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурат021 0 Опубликовано 23 января, 2012 При нажатии на тормоз работа движка не меняется! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 23 января, 2012 Может быть из за клапана?Это надо алюминевую балванку раскрутить к которой шланг вакуума подходит?Ваапще то это пластмассовая штучка на ВУТе к которой шланг подходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурат021 0 Опубликовано 23 января, 2012 Ваапще то это пластмассовая штучка на ВУТе к которой шланг подходит.У меня алюминиевая стоит или сплав какой но явно не пластмас,уже меняли наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурат021 0 Опубликовано 23 января, 2012 Клапан у меня,такой же как на 3 фото сообщения 33 на второй странице.Вместо него пластмассовый станет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 23 января, 2012 Клапан у меня,такой же как на 3 фото сообщения 33 на второй странице.Вместо него пластмассовый станет?Должен,а "пшик" у тебя где делает под капотом или в кабине? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурат021 0 Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Должен,а "пшик" у тебя где делает под капотом или в кабине?В кабине,под капотом не слышно.И пшик переодически как клапан открылся-закрылся,жму на тормоз пропадает. Изменено 23 января, 2012 пользователем Мурат021 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paulь 37 Опубликовано 23 января, 2012 А у меня утром зашипело в районе вут под капотом, при этом двиг страшно троил. Через 15мин всё прошло, купил клапан поменял. Через неделю опять такая-же история шипит троит потом всё проходит. Решил поменять вут и гтц. (Причём все оба раза это было когда гнал её на авторынок продавать) :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 23 января, 2012 В кабине,под капотом не слышно.И пшик переодически как клапан открылся-закрылся,жму на тормоз пропадает.Тогда скорее сальник,со стороны салона,под гофрой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурат021 0 Опубликовано 23 января, 2012 Тогда скорее сальник,со стороны салона,под гофрой.А можно подробнее?Сальник по которому шток педали ходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурат021 0 Опубликовано 24 января, 2012 Купил новый,завтра поменяю.АДС черного цвета не нашел,взял родной ГАЗовский. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazahaka 0 Опубликовано 11 февраля, 2012 Привет всем. проблема с вакумным усилителем тормоза. заметил что внутри него скопился бензин. вопрос откуда он там взялся и как решить проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) Есть на шлангах два обратных клапана,или один в зависимости от двигателя,они и должны удерживать бензин от попадания.Замени!!!!Копейки.А точно бензин?1. Требование к участникам данного раздела: Заполненный профиль. При невыполнении этого правила посты сносятся в "Курилка" или удаляются без возвратно, по усмотрению модераторов Изменено 11 февраля, 2012 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazahaka 0 Опубликовано 11 февраля, 2012 спасиб, газель 2705 двигптель 406. да, точно бензин, так как засунул в вакумник тряпку..её потом поджог-горит) А на каких именнно шлангах?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты